![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1
#502
Отправлено 30.07.2009, 22:40:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#507
Отправлено 03.08.2009, 11:52:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Просто имел когда-то проблемы с авто из америки, уж очень ему наш бензин не нравился. Даж офиц. дилер проблему до конца решить не смог, поэтому пришлось расстаться. Сейчас присматриваюсь к раннерам, поэтому хотелось бы знать, насколько эта проблема актуальна?
ЗЫ Почему то не видел отзывов о таких проблемах у владельцев прадо с 1GR. Они как то адаптируются к нашему бензину? Или у них все также?
#509
Отправлено 03.08.2009, 22:58:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#510
Отправлено 03.08.2009, 23:13:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#511
Отправлено 04.08.2009, 09:57:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
остановился на форанере, нашел интересную статейку, хотел спросить у Вас, верна ли информация?
выбор форанера 1995 г.в.
пожалуйста, подскажите верна ли информация?
и есть ли еще какие нибудь подводные камни и как их избежать при покупки форанера?
#512
Отправлено 04.08.2009, 10:36:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня был Раннер 1995 года, правда с дрыгателем 2.4, так что касательно двигателя в приведенной ссылке - х.з. Вообще, слышал, что тот 3 литровый движок не самый лучший из тойотовских. В остальном по статье - проблемы с задним стеклом действительно присутствовали, два раза вскрывал заднюю дверь и чистил. По трансмиссии - все указанные проблемы легко профилактируются своевременной шприцовкой шлицевых соединений и крестовин. У меня не горел индикатор 4WD и по незнанию как-то проехался от Алматы до Борового и обратно на полном приводе. Передний кардан сдох на обратном пути у Куртов, предаврительно сигнализировоав о приближающейся кончине мощной вибрацией. Снял его, кинул в багажник и поехал дальше уже на полном 2 WD. По ходовке - не менял за свои 100 000 км пробега абсолютно ничего. Да, колпачок ограничителя поворота ступицы также заставлял понервничать на предельных углах поворота, но привык
На вашем месте, я бы присмотрелся к Раннеру Лимитед (АКПП) годов примерно 1999-2000, обязательно с двиглом 3,4 ибо 2,7 откровенно слаб. Объяснюю почему - сохранены внедорожные характеристики Раннера 1995 года, плюс повышен комфорт, отсутствуют проблемы с задним стеклом, движок вообще песня - приемист, мощен и экономичен. Ходовка мягче, посадка более внедорожная (на 1995 году сидишь как в легковой - ноги вытянуты вперед, что напрягает в дальних поездках) Отъездил на таком 2,5 года, менял только расходники
#513
Отправлено 04.08.2009, 10:48:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Уважаемые владельцы 4runner в 215-м кузове, расскажите пожалуйста где вы заправляете своих коней и каким бензином, дабы минимизировать пресловутые ошибки check engine и т.д.?
Просто имел когда-то проблемы с авто из америки, уж очень ему наш бензин не нравился. Даж офиц. дилер проблему до конца решить не смог, поэтому пришлось расстаться. Сейчас присматриваюсь к раннерам, поэтому хотелось бы знать, насколько эта проблема актуальна?
ЗЫ Почему то не видел отзывов о таких проблемах у владельцев прадо с 1GR. Они как то адаптируются к нашему бензину? Или у них все также?
Duke_kz
В сети (да и здесь) неоднократно упоминалось о том, что "американцы" на дух не переносят наш "высокооктановый" бензин, так как октановое число в нем повышено всякой вредной химией. В инструкции написано - бензин октаном от 91-го. Заливаю 92-й как на 5VZ-FE, так и на 1GR и никогда не видел этот check engine (дай бог его никогда и не увидеть
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#514
Отправлено 04.08.2009, 10:54:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
4runner, 1997 г.в., 3,4 л.
машина пинается при трогании с места. Что это может быть?
Кардан или крестовины или что-то еще?
А при торможении такая фигня есть? В самом конце торможения, когда машина готовиться как-бы клюнуть носом? Когда я обращался с такой проблемой на несколько СТО, мне везде заявляли, что это есть устойчивая болезнь Раннеров и Прадо, лечится заменой подушек коробки, раздатки и карданов в сборе, но и не факт, что вылечится...
Плюнул слюнями и не стал заморачиваться!
#515
Отправлено 04.08.2009, 10:58:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как лифтованная машина проходит поперечные препятствия?
У меня возникла следующая странность - при проезде лежачего полицейского, при одновременном касании его обоими передними колесами заезжаю на него нормально. А вот при спуске с лежачего полицейского, когда ходовка играет вниз, раздается отчетливый лязг при ударе колес об асфальт. Чеза хрень...
#516
Отправлено 04.08.2009, 12:34:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
При торможении ни разу не было. Только при трогании с места.
4runner, 1997 г.в., 3,4 л.
машина пинается при трогании с места. Что это может быть?
Кардан или крестовины или что-то еще?
А при торможении такая фигня есть? В самом конце торможения, когда машина готовиться как-бы клюнуть носом? Когда я обращался с такой проблемой на несколько СТО, мне везде заявляли, что это есть устойчивая болезнь Раннеров и Прадо, лечится заменой подушек коробки, раздатки и карданов в сборе, но и не факт, что вылечится...
Плюнул слюнями и не стал заморачиваться!
Еще думаю, может залипают задние колодки, пока машина стоит на парковке с натянутым ручником.
Было такое на Сюрфе, с моста через разбитый сальник масло попало на тормозные колодки,
колодки разбухают и становятся липкими до ужаса, и липнут к барабаному диску.
При трогании с места происходило сначала самоторможение, потом отпускало.
#517
Отправлено 04.08.2009, 14:04:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
скатался на выходные на рыбалку, на аралтобе. был участок, где надо было проехать через болотце такое - была там раньше колея, но река чуть разлилась, и теперь в этой впадине вода, грунт илистый. заблокировал все, что смог и проехал без проблем.
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
2ак-74м: сорри за отсутствие фоток, руки не дойдут никак снять. на днях сделаю!
#519
Отправлено 04.08.2009, 15:04:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Для steel0505
У меня был Раннер 1995 года, правда с дрыгателем 2.4, так что касательно двигателя в приведенной ссылке - х.з. Вообще, слышал, что тот 3 литровый движок не самый лучший из тойотовских. В остальном по статье - проблемы с задним стеклом действительно присутствовали, два раза вскрывал заднюю дверь и чистил. По трансмиссии - все указанные проблемы легко профилактируются своевременной шприцовкой шлицевых соединений и крестовин. У меня не горел индикатор 4WD и по незнанию как-то проехался от Алматы до Борового и обратно на полном приводе. Передний кардан сдох на обратном пути у Куртов, предаврительно сигнализировоав о приближающейся кончине мощной вибрацией. Снял его, кинул в багажник и поехал дальше уже на полном 2 WD. По ходовке - не менял за свои 100 000 км пробега абсолютно ничего. Да, колпачок ограничителя поворота ступицы также заставлял понервничать на предельных углах поворота, но привык
На вашем месте, я бы присмотрелся к Раннеру Лимитед (АКПП) годов примерно 1999-2000, обязательно с двиглом 3,4 ибо 2,7 откровенно слаб. Объяснюю почему - сохранены внедорожные характеристики Раннера 1995 года, плюс повышен комфорт, отсутствуют проблемы с задним стеклом, движок вообще песня - приемист, мощен и экономичен. Ходовка мягче, посадка более внедорожная (на 1995 году сидишь как в легковой - ноги вытянуты вперед, что напрягает в дальних поездках) Отъездил на таком 2,5 года, менял только расходники
спасибо огромное!!!
я догадывался что 2,7 слабоват...
а 3,4 я подискал почти за те деньги которые подкопил, однако везде машинка подржавлена, особенно с переди и с зади...
как быть, по вин коду еще не проверял, но когда кузов просмотрел, отмахнулся, как Вы думаете это не серьезно что местами ржавчина?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0