Перейти к содержимому

Фотография

Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 24445

#501
Зигзаг

Зигзаг
  • В доску свой
  • 1 070 сообщений
Постараюсь хоть на 10 минут заехать
  • 0

#502
кельт

кельт
  • Постоялец
  • 437 сообщений
сегодня состоялся первый слет 4раннероводов 215 кузова в Алматы: http://vse.kz/index....&module=gallery , фото не совсем хорошие, уже темно почти было, но сам факт ! посмотрели лифт мачо, сказать нечего, классно! поднять свои авто захотелось еще больше. были : трюкач, мачо, кельт. зигзаг так и не подъехал, но я думаю на следующей встречи народу побольше будет!
  • 0

#503
AK-74M

AK-74M
  • Постоялец
  • 488 сообщений
Молодцы, что организовались! Жаль на фото вам самих не видно!
2 Мачо: жду обещанных фото салона
  • 0

#504
Зигзаг

Зигзаг
  • В доску свой
  • 1 070 сообщений
Блин парни, сорри
Так и не смог...работа, ети ее
Nextime - как штык!
  • 0

#505
кельт

кельт
  • Постоялец
  • 437 сообщений
все ок! первый раз же, так что все впереди!
  • 0

#506
CenterAK

CenterAK
  • В доску свой
  • 1 778 сообщений
4runner, 1997 г.в., 3,4 л.
машина пинается при трогании с места. Что это может быть?
Кардан или крестовины или что-то еще?
  • 0

#507
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Уважаемые владельцы 4runner в 215-м кузове, расскажите пожалуйста где вы заправляете своих коней и каким бензином, дабы минимизировать пресловутые ошибки check engine и т.д.?
Просто имел когда-то проблемы с авто из америки, уж очень ему наш бензин не нравился. Даж офиц. дилер проблему до конца решить не смог, поэтому пришлось расстаться. Сейчас присматриваюсь к раннерам, поэтому хотелось бы знать, насколько эта проблема актуальна?
ЗЫ Почему то не видел отзывов о таких проблемах у владельцев прадо с 1GR. Они как то адаптируются к нашему бензину? Или у них все также?
  • 0

#508
кельт

кельт
  • Постоялец
  • 437 сообщений
на роял петролиуме 92, ну крайний вариант синоил тоже 92, тока у меня на РП расход больше где то 18-19,а на синоиле 16-17. проблем нет, катаюсь с февраля.
  • 0

#509
Трюкач

Трюкач
  • Свой человек
  • 628 сообщений
так4е про комп в 4ранере! съездил в Талдык показывает 18MPG по трассе, а в городе 16.5MPG! Означает ли это, что расход составляет 18 миль за 1 галон топлива проезжает???!!! так это вообще он бензу нюхает! заправил бак подзавязку до Алматы 255 км прошел я их за 2 часа 40 минут стрела бака упала на одно деление! ехал 90-120 км/ч. В талдыке съездил на рыбалку оторвался вдоволь, почувствовал возможности всех систем, оторвал резетку фаркопа(судьба у нее такая) ну и бока уже изрядно поцарапались! за три недели проехал 2500 миль. заказал защиту "шериф"+надо резину сменить.
  • 0

#510
Трюкач

Трюкач
  • Свой человек
  • 628 сообщений
По трассе Т4Ранер идет хорошо! есть темка для размышления ее один Прадовод мне давно еще приподнес, дескать он на прадо 120 заказывал стабилизатор (тягу) поперечной устойчивости сами стойки стабилизатора все резинки Lex GX470 якобы двигло у него потяжелее соответственно вся эта кухня потолще, по этому его прадика шибко не кренит!!! как думаете может такое быть? м.б. на 4.7. ранере эта тяга помощнее??!! в принципе его и так не колбасит простоя привык на жестких тачках гонять!
  • 0

#511
steel0505

steel0505
  • Постоялец
  • 344 сообщений
вот смотрю и ищу себе верного 4ВДшного коня!
остановился на форанере, нашел интересную статейку, хотел спросить у Вас, верна ли информация?
выбор форанера 1995 г.в.
пожалуйста, подскажите верна ли информация?
и есть ли еще какие нибудь подводные камни и как их избежать при покупки форанера?
  • 0

#512
Зигзаг

Зигзаг
  • В доску свой
  • 1 070 сообщений
Для steel0505

У меня был Раннер 1995 года, правда с дрыгателем 2.4, так что касательно двигателя в приведенной ссылке - х.з. Вообще, слышал, что тот 3 литровый движок не самый лучший из тойотовских. В остальном по статье - проблемы с задним стеклом действительно присутствовали, два раза вскрывал заднюю дверь и чистил. По трансмиссии - все указанные проблемы легко профилактируются своевременной шприцовкой шлицевых соединений и крестовин. У меня не горел индикатор 4WD и по незнанию как-то проехался от Алматы до Борового и обратно на полном приводе. Передний кардан сдох на обратном пути у Куртов, предаврительно сигнализировоав о приближающейся кончине мощной вибрацией. Снял его, кинул в багажник и поехал дальше уже на полном 2 WD. По ходовке - не менял за свои 100 000 км пробега абсолютно ничего. Да, колпачок ограничителя поворота ступицы также заставлял понервничать на предельных углах поворота, но привык

На вашем месте, я бы присмотрелся к Раннеру Лимитед (АКПП) годов примерно 1999-2000, обязательно с двиглом 3,4 ибо 2,7 откровенно слаб. Объяснюю почему - сохранены внедорожные характеристики Раннера 1995 года, плюс повышен комфорт, отсутствуют проблемы с задним стеклом, движок вообще песня - приемист, мощен и экономичен. Ходовка мягче, посадка более внедорожная (на 1995 году сидишь как в легковой - ноги вытянуты вперед, что напрягает в дальних поездках) Отъездил на таком 2,5 года, менял только расходники
  • 0

#513
Зигзаг

Зигзаг
  • В доску свой
  • 1 070 сообщений

Уважаемые владельцы 4runner в 215-м кузове, расскажите пожалуйста где вы заправляете своих коней и каким бензином, дабы минимизировать пресловутые ошибки check engine и т.д.?
Просто имел когда-то проблемы с авто из америки, уж очень ему наш бензин не нравился. Даж офиц. дилер проблему до конца решить не смог, поэтому пришлось расстаться. Сейчас присматриваюсь к раннерам, поэтому хотелось бы знать, насколько эта проблема актуальна?
ЗЫ Почему то не видел отзывов о таких проблемах у владельцев прадо с 1GR. Они как то адаптируются к нашему бензину? Или у них все также?


Duke_kz
В сети (да и здесь) неоднократно упоминалось о том, что "американцы" на дух не переносят наш "высокооктановый" бензин, так как октановое число в нем повышено всякой вредной химией. В инструкции написано - бензин октаном от 91-го. Заливаю 92-й как на 5VZ-FE, так и на 1GR и никогда не видел этот check engine (дай бог его никогда и не увидеть :dandy: ) Особых предпочтений в заправках не имею, и, опять же НИКАКОГО 95,96,98 -го бензина.
  • 0

#514
Зигзаг

Зигзаг
  • В доску свой
  • 1 070 сообщений

4runner, 1997 г.в., 3,4 л.
машина пинается при трогании с места. Что это может быть?
Кардан или крестовины или что-то еще?


А при торможении такая фигня есть? В самом конце торможения, когда машина готовиться как-бы клюнуть носом? Когда я обращался с такой проблемой на несколько СТО, мне везде заявляли, что это есть устойчивая болезнь Раннеров и Прадо, лечится заменой подушек коробки, раздатки и карданов в сборе, но и не факт, что вылечится...
Плюнул слюнями и не стал заморачиваться!
  • 0

#515
Зигзаг

Зигзаг
  • В доску свой
  • 1 070 сообщений
Вопрос к Ма4о:

Как лифтованная машина проходит поперечные препятствия?
У меня возникла следующая странность - при проезде лежачего полицейского, при одновременном касании его обоими передними колесами заезжаю на него нормально. А вот при спуске с лежачего полицейского, когда ходовка играет вниз, раздается отчетливый лязг при ударе колес об асфальт. Чеза хрень...
  • 0

#516
CenterAK

CenterAK
  • В доску свой
  • 1 778 сообщений


4runner, 1997 г.в., 3,4 л.
машина пинается при трогании с места. Что это может быть?
Кардан или крестовины или что-то еще?


А при торможении такая фигня есть? В самом конце торможения, когда машина готовиться как-бы клюнуть носом? Когда я обращался с такой проблемой на несколько СТО, мне везде заявляли, что это есть устойчивая болезнь Раннеров и Прадо, лечится заменой подушек коробки, раздатки и карданов в сборе, но и не факт, что вылечится...
Плюнул слюнями и не стал заморачиваться!

При торможении ни разу не было. Только при трогании с места.
Еще думаю, может залипают задние колодки, пока машина стоит на парковке с натянутым ручником.
Было такое на Сюрфе, с моста через разбитый сальник масло попало на тормозные колодки,
колодки разбухают и становятся липкими до ужаса, и липнут к барабаному диску.
При трогании с места происходило сначала самоторможение, потом отпускало.
  • 0

#517
Ma4o

Ma4o

    механизатор

  • В доску свой
  • 10 046 сообщений
загзаг: у меня никакого лязга! даже как-то по запаре пару раз не заметил лежачих и проехал по ним на скорости. все ок, мягко так, т-т-т.

скатался на выходные на рыбалку, на аралтобе. был участок, где надо было проехать через болотце такое - была там раньше колея, но река чуть разлилась, и теперь в этой впадине вода, грунт илистый. заблокировал все, что смог и проехал без проблем. ;)

2ак-74м: сорри за отсутствие фоток, руки не дойдут никак снять. на днях сделаю!
  • 0

#518
Зигзаг

Зигзаг
  • В доску свой
  • 1 070 сообщений

заблокировал все, что смог и проехал без проблем. :laugh:

Ну дык канечна, с задней блокировкой-то! ;)
  • 0

#519
steel0505

steel0505
  • Постоялец
  • 344 сообщений

Для steel0505

У меня был Раннер 1995 года, правда с дрыгателем 2.4, так что касательно двигателя в приведенной ссылке - х.з. Вообще, слышал, что тот 3 литровый движок не самый лучший из тойотовских. В остальном по статье - проблемы с задним стеклом действительно присутствовали, два раза вскрывал заднюю дверь и чистил. По трансмиссии - все указанные проблемы легко профилактируются своевременной шприцовкой шлицевых соединений и крестовин. У меня не горел индикатор 4WD и по незнанию как-то проехался от Алматы до Борового и обратно на полном приводе. Передний кардан сдох на обратном пути у Куртов, предаврительно сигнализировоав о приближающейся кончине мощной вибрацией. Снял его, кинул в багажник и поехал дальше уже на полном 2 WD. По ходовке - не менял за свои 100 000 км пробега абсолютно ничего. Да, колпачок ограничителя поворота ступицы также заставлял понервничать на предельных углах поворота, но привык

На вашем месте, я бы присмотрелся к Раннеру Лимитед (АКПП) годов примерно 1999-2000, обязательно с двиглом 3,4 ибо 2,7 откровенно слаб. Объяснюю почему - сохранены внедорожные характеристики Раннера 1995 года, плюс повышен комфорт, отсутствуют проблемы с задним стеклом, движок вообще песня - приемист, мощен и экономичен. Ходовка мягче, посадка более внедорожная (на 1995 году сидишь как в легковой - ноги вытянуты вперед, что напрягает в дальних поездках) Отъездил на таком 2,5 года, менял только расходники


спасибо огромное!!!
я догадывался что 2,7 слабоват...
а 3,4 я подискал почти за те деньги которые подкопил, однако везде машинка подржавлена, особенно с переди и с зади...
как быть, по вин коду еще не проверял, но когда кузов просмотрел, отмахнулся, как Вы думаете это не серьезно что местами ржавчина?
  • 0

#520
кельт

кельт
  • Постоялец
  • 437 сообщений
надо поискать, 3.4 движок классный, я думаю варианты должны быть, а на какую сумму расчитываешь?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.