Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1
#485
Отправлено 25.07.2009, 14:58:37
Пока АтчОд:
лифт подвески - амортизаторы Ironman по кругу, пружины: спереди Ironman, сзади TJM. По деньгам - 142 000 тенге. Приобреталось в Dreamauto (через Толеби от ARB, чуть дальше в сторону Аксая)
Резина и диски: Было - Bridgestone Dueler H/T 265/65 R17 (еще со Штатов), стало - Federal Couragia 285/75 R16, диски от LC 80 вылет 20 (новые, отлично подходят по месту без всяких спейсеров). По деньгам: Диски по 20 000 тенге (5 шт.), резина по 29 500 (5 шт.), гайки (родные не подходят по диску) 8000 тенге (24 шт.), шиномонтаж 6400 (дополнительно посадил зимний комплект на старые диски). Все делал в шинном центре VIANOR на Калинина.
Кстати, запаска, несмотря на бОльший размер, встает на родное место без проблем. Была одна заморочка - после лифта, ослаб хомут на внутреннем пыльнике гранаты (левая сторона), смазку всю выкинуло. Был сделан вывод о том, что хомут уже был "уставшим" и лифт "потревожил" его - привода теперь направлены вниз (а были вверх). Куплен и установлен новый пыльник - 7000 тенге, магазин на Розыбакиева/Утепова, тел: 2496956
Цель лифта - ессно, повышение клиренса. Вобщем, дорожный просвет был спереди -18 см (под мостом не мерял), стал 25 см и под мостом 24 см.
З.Ы. После лифта, машина по "мягкости" стала напоминать незабвенный зеленый Раннер 1995 года на торсионах (привет Борису ). Да уж, X-REAS все таки приятственная вещь...
ИТОГО по деньгам - 412 000 тенге.
Сообщение отредактировал Зигзаг: 25.07.2009, 15:27:33
#487
Отправлено 25.07.2009, 15:37:30
Тогда и я приеду!ну это глобальная встреча, нужна подготовка, даже по времени чтоб у всех совпало, это получится автопробег какой то, можно где нибудь под карагандой устроить!
а как же без вас! это будет историческое событие! первый слет 4раннероводов Казахстана!
#488
Отправлено 26.07.2009, 17:41:07
Я понял, что мой самый первый 1995 Toyota 4runner в конце-концов попал к Вам?незабвенный зеленый Раннер 1995 года на торсионах (привет Борису )
#492
Отправлено 29.07.2009, 11:44:40
лифт подвески - амортизаторы Ironman по кругу, пружины: спереди Ironman, сзади TJM. По деньгам - 142 000 тенге. Приобреталось в Dreamauto (через Толеби от ARB, чуть дальше в сторону Аксая)
Резина и диски: Было - Bridgestone Dueler H/T 265/65 R17 (еще со Штатов), стало - Federal Couragia 285/75 R16, диски от LC 80 вылет 20 (новые, отлично подходят по месту без всяких спейсеров). По деньгам: Диски по 20 000 тенге (5 шт.), резина по 29 500 (5 шт.), гайки (родные не подходят по диску) 8000 тенге (24 шт.), шиномонтаж 6400 (дополнительно посадил зимний комплект на старые диски). Все делал в шинном центре VIANOR на Калинина.
Кстати, запаска, несмотря на бОльший размер, встает на родное место без проблем. Была одна заморочка - после лифта, ослаб хомут на внутреннем пыльнике гранаты (левая сторона), смазку всю выкинуло. Был сделан вывод о том, что хомут уже был "уставшим" и лифт "потревожил" его - привода теперь направлены вниз (а были вверх). Куплен и установлен новый пыльник - 7000 тенге, магазин на Розыбакиева/Утепова, тел: 2496956
ИТОГО по деньгам - 412 000 тенге.
еще:
сайлентблоки в TSP (все) - 27 000 тенге
работы по устанвоке лифта, замене сайлентблоков, геометрия, замена пыльника гранаты - 30 000 тенге
передний силовой бампер ARB - 262 000 тенге
установка бампера, регулируемой тяги Панара (разрезали штатную), наращивание стоек (?) стабилизатора - 32 000 тенге
ИТОГО - 763 000 тенге. Млин, тут бы в десятку уложиться...
Сообщение отредактировал Зигзаг: 29.07.2009, 11:48:12
#499
Отправлено 29.07.2009, 22:13:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0