Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1
#544
Отправлено 07.08.2009, 10:47:10
Я собираюсь лифтовать машину. Так вот, мною были предприняты первые шаги по легитимизации данной процедуры - получен сертификат и акт осмотра транспортного средства от ДП. Процедура заключается в следующем:
1. Пишем письмо в городское УДП на имя начальника - прошу дать разрешение на переоборудование принадлежащего мне трансопртного средства (марка, г/н, год выпуска) в целях повышения проходимости. В письме указываем что и как собираемся переоборудовать: Переоборудование заключается в следующем - увеличение дорожного просвета путем устанвоки усиленных пружин и покрышек большего размера; установка силовых (металлических) переднего и заднего бамперов; установка багажника на крышу автомобиля для перевозки легких грузов, в общем все что хотите поменять или установить дополнительно. К письму прикладываем копии УЛ и техпаспорта.
2. В ответ на это письмо, УДП дает письмо о том, что оно согласовывает переоборудование (по списку выше), с обязательным условием прохождения сертификации по подтверждению соответствия изменений, внесеннных в конструкцию ТС. Кроме того, в этом письме УДП требует предоставить переоборудованное ТС с 1 фотографией для получения акта осмотра и для проверки на соответствие требования БДД в техинспекцию.
3. После получения сертификата и акта осмотра, вместе с письмом УДП (см. пункт 2) на переоборудованном авто можно ехать в РЭО по месту жительства для проведения сверки и получения техпаспорта с заветной отметкой.
4. Приезжаем на сверку. Я был в ГорГАИ (на Космонавтов). С собой иметь: техпаспорт (+копия), уд. личности (+копия), сертификат и разрешение от УДП на переобрудование, РНН (копия), домовая книга (+копии первой страницы и страницы с вашим ФИО). Первым делом в кассу - платим что-то около 4500 тенге. Отдаем все документы и квитанции из кассы в 5-е окно. Получаем их обратно вместе с заполненным заявлением. Проходим сверку. Ставим печать на заявление в 7 окне, платим за это 500 тенге - явно мимо кассы, так как никаких квитков не дают. Все документы, плюс заявление с пометкой и печатью сверщика, и печатью из 7-го окна сдаем в 1-е окно. Ждем...
Получаем техпаспорт в 3-м окне.
В графе "особые отметки" видим надпись:
ЗАМЕНА Т/П ___________ КВТ 190 ДЖИП ПЕРЕОБ. АДАПТИР. ДЛЯ ТЯЖ. БЕЗДОР. УСТ. БАГАЖНИК.
Радуемся
З,Ы, Процедура заняла порядка 2 часов
Сообщение отредактировал Boris4runner: 08.08.2009, 22:43:45
#552
Отправлено 09.08.2009, 15:07:52
Сообщение отредактировал Зигзаг: 09.08.2009, 15:08:47
#554
Отправлено 10.08.2009, 09:17:00
Автомобили Toyota 4runner собирают только в Японии на двух заводах (Хино и Тахара).кстати у меня вопрос, где собирают фораннеры???
мне тут сказали что (очень серьезный спец по авто, стаж приличный именно по авто) в японии леворуких вообще не производят (комплектуют), только кузов (поэтому вин код и начинается на "J") а все остальное коробка, двигатель собирают по лицензии в других странах, допустим у форанера лицензия на сборку в Америке, поэтому если коробка накроется то ее нужно будет привозить с Америки, от Сюрфа не подойдет...
а кто нить чинил коробку на форанере?
Первый символ в VIN: J указывает на страну, в которой собран автомобиль.
Всё остальное - досужие вымыслы.
спасибо за ответы!!!
#555
Отправлено 10.08.2009, 09:24:55
а вот теперь маленькие вопросики:
1) есть на бампере неровности (кажись от неправильной парковки, или от того что хорошо не закрепили когда перевозили):
а) лучше поченить и выровнять их?
б) заменить на б/у но ровные и также сверкающие?
2) заменуГРМ, где лучше всего сделать?
3) какое масло лучше всего залить?
4) где посмотреть ходовку и если возникнут (на ближаейшее время) проблемы, исправить их?
5) сигналку с автозаводом или простую поставить (с секреткой)?
6) хотел поставить назад парктроник, стоит ли это делать (кстати до замены/починки бампера или после)?
7) можно ли не менять ризину (всесезонка, протектор приличный) ?
#558
Отправлено 12.08.2009, 14:26:16
Toyota 4runner 1996 модельного года выпускался с двумя типами моторов:Ура купил форанер 1996 г.в. 3 объем, 4WD
1. 3RZ-FE (2.7L)
2. 5VZ-FE (3.4L)
Трехлитровый V6 мотор был на 4runner предыдущих годов.
В любом случае - мои поздравления!
спасибо большое!
все проплатил, налог 5580 тг...
бензин вот да кушает, но классные ощущения быть за рулем танка а если поднажать то уже легковушка!
супер ощущения, теперь сигналка осталась и кенгурятник вперед и трубу назад, да и антенку бы поставить старой не было!
кстати не подскажете где сюрфы или форанеры на разборе стоят, может там дешевле купить можно?
#560
Отправлено 13.08.2009, 14:22:13
Озадачился переводом на метрическую систему своего аппарата.
Но у нас с этим как-то глуховато.
Хотел спросить у знатоков, подойдет ли панель приборов от surf в 215 кузове к 4runner в 215 кузове?
Какие там могут быть траблы?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1)