Нет не правильно. Если ставить как предложил Санько или я, то расстояние от моста до края конуса остается прежним, положение конуса относительно концов пружины не изменяется, и мост встретится с отбойником ровно в тот же момент, как и без проставок.А что не так?
Если ставить проставку заднюю между рамой и отбойником, как предложил Duke_kz, то отбойник смещается вниз относительно рамы, на толщину проставки.
Следовательно, при сжатии пружины, мост дойдет до отбойника раньше чем если бы отбойник стоял на месте/на раме. Правильно?
В вашем же варианте мост встретится с конусом, только когда пружина уже сожмется почти полностью. На дороге вы ее так не сожмете, скорее перевернетесь (тьфу*3), только заехав специально на бугор на бездорожье. Ну а какой тогда смысл в этом конусном отбойнике?