Перейти к содержимому

Фотография

Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 24445

#5121
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

А что не так?
Если ставить проставку заднюю между рамой и отбойником, как предложил Duke_kz, то отбойник смещается вниз относительно рамы, на толщину проставки.
Следовательно, при сжатии пружины, мост дойдет до отбойника раньше чем если бы отбойник стоял на месте/на раме. Правильно?

Нет не правильно. Если ставить как предложил Санько или я, то расстояние от моста до края конуса остается прежним, положение конуса относительно концов пружины не изменяется, и мост встретится с отбойником ровно в тот же момент, как и без проставок.
В вашем же варианте мост встретится с конусом, только когда пружина уже сожмется почти полностью. На дороге вы ее так не сожмете, скорее перевернетесь (тьфу*3), только заехав специально на бугор на бездорожье. Ну а какой тогда смысл в этом конусном отбойнике?
  • 0

#5122
vrk

vrk
  • Частый гость
  • 69 сообщений
Так почему-же высота задней проставки 49 мм в широкой части? Так и должно быть при заявленой высоте 40 мм? Кто-нибудь может ответить?
  • 0

#5123
vrk

vrk
  • Частый гость
  • 69 сообщений



Только что привезли мне проставки из Новосибирска 30/40 (той фирмы, что FOXX собрался заказывать) - по виду очень даже ничего. Цена: задние 40мм - 1800 рр, передние 30мм - 650 рр. Без стоимости доставки. Резина жесткая, литье равномерное, без полостей, только шпильки не такие красивые как на сайте.

Внимание FOXXа!!!
Высота передних - 30 мм, а вот задних 49 мм в широкой части и 25 мм в узкой - почему так - не понял. Так что перед заказом проясните этот вопрос у продавца.

К сожалению, пока подножки не нашел, поэтому ставить пока рано, следовательно скорым отзывом порадовать не смогу.
Ни кто не видел в продаже подножки на SR5 2004гг?

vrk, будешь ставить - всё фотографируй! Я так понял при таком лифте ничего больше переделывать не надо? Просто ставишь проставки и всё?


Вот найду боковые подножки - тогда буду ставить, и надеюсь, что переделывать ничего не придётся, кроме, кажется, задних амортизаторов, - но это мелочи.
  • 0

#5124
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Так почему-же высота задней проставки 49 мм в широкой части? Так и должно быть при заявленой высоте 40 мм? Кто-нибудь может ответить?

Нет похоже это не правильно. Даж на проставке написано 40. Что-то ошиблись они наверное при изготовлении.
  • 0

#5125
leoalatau

leoalatau
  • Свой человек
  • 530 сообщений

ЗЫ Спасибо Леониду! Научил меня сегодня закрывать крышку бензобака :) Меня чет все время тянуло приложить доп.усилия к ней, а надо наоборот. Прокладку надо поменять, из-за нее вся проблема легкого откручивания крышки скорее всего.

Не за что!!! Ты про какую прокладку говоришь? :lol:
Сегодня забрал крышку с гаража, к вечеру созвонимся!
  • 0

#5126
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений

Только что привезли мне проставки из Новосибирска 30/40 (той фирмы, что FOXX собрался заказывать) - по виду очень даже ничего. Цена: задние 40мм - 1800 рр, передние 30мм - 650 рр. Без стоимости доставки. Резина жесткая, литье равномерное, без полостей, только шпильки не такие красивые как на сайте.

сколько по времени шли?
  • 0

#5127
nau

nau

  • В доску свой
  • 3 876 сообщений
скажите, кто-нибудь сталкивался с подтеками масла в районе насоса гидроусилителя (чуть выше)? где порекомендуте починиться?
  • 0

#5128
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений

скажите, кто-нибудь сталкивался с подтеками масла в районе насоса гидроусилителя (чуть выше)? где порекомендуте починиться?

сальники скорее всего.. на прадике у знакомого из - за них уровень жидкости потихоньку уходил
  • 0

#5129
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений

Так почему-же высота задней проставки 49 мм в широкой части? Так и должно быть при заявленой высоте 40 мм? Кто-нибудь может ответить?

Дюк правильно сказал,кривое литье...стачивать или ставить 49мм, мое имхо это много...
  • 0

#5130
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений



ЗЫ Спасибо Леониду! Научил меня сегодня закрывать крышку бензобака :) Меня чет все время тянуло приложить доп.усилия к ней, а надо наоборот. Прокладку надо поменять, из-за нее вся проблема легкого откручивания крышки скорее всего.

Не за что!!! Ты про какую прокладку говоришь? :lol:
Сегодня забрал крышку с гаража, к вечеру созвонимся!

Ну меня менять не на что :) Поэтому я про резинку на крышке бензобака
Ок, к вечеру созвонимся.
  • 0

#5131
leoalatau

leoalatau
  • Свой человек
  • 530 сообщений


А что не так?
Если ставить проставку заднюю между рамой и отбойником, как предложил Duke_kz, то отбойник смещается вниз относительно рамы, на толщину проставки.
Следовательно, при сжатии пружины, мост дойдет до отбойника раньше чем если бы отбойник стоял на месте/на раме. Правильно?

Нет не правильно. Если ставить как предложил Санько или я, то расстояние от моста до края конуса остается прежним, положение конуса относительно концов пружины не изменяется, и мост встретится с отбойником ровно в тот же момент, как и без проставок.
В вашем же варианте мост встретится с конусом, только когда пружина уже сожмется почти полностью. На дороге вы ее так не сожмете, скорее перевернетесь (тьфу*3), только заехав специально на бугор на бездорожье. Ну а какой тогда смысл в этом конусном отбойнике?

Из мануала по установке задних проставок Daystar:
4. Remove the coil spring and the coil spring isolator/bump-stop.
5. Install the isolator/bump-stop into the new coil spring spacer and then onto the frame.
Install the coil spring in between the coil spring spacer and the axle. (Note: you may
have to pry the coil spring onto the axle pad.)
т.е.
4. Снимите пружину и изолятор пружины/отбойник.
5. Установите изолятор пружины/отбойник внутрь новой проставки и все это установите на раму.
Установите пружину между проставкой и мостом (возможно придется рычагом для того что бы пружина села на подставку моста)
Именно так мне и поставили. Я также считаю, что так будет лучше, т.к. установка отбойника между проставкой и пружиной уменьшит, как говорят "артикуляцию" задней подвески. Отбойник работает при диагональных вывешиваниях, либо при прохождении кочек на загруженной/перегруженной машине.
  • 0

#5132
vrk

vrk
  • Частый гость
  • 69 сообщений
Я созвонился с Полмером - они говорять, что нужно просто убрать штатную прокладку - она как раз 1 см высотой. Короче всё в норме.

Думский: Я в Усть-каменогорске живу - это от Новосибирска 700 км., так что шли они до меня 8 часов (с оказией).
  • 0

#5133
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений

Думский: Я в Усть-каменогорске живу - это от Новосибирска 700 км., так что шли они до меня 8 часов (с оказией).

земеля значит :beer:
тогда будем ждать новостей от Эдуарда.. если там сильно затянется - то тоже буду с оказией тогда искать
я планирую или до поездки в ату проставки поставить, или уже в ате вместе с лифтом
  • 0

#5134
Челентано

Челентано
  • В доску свой
  • 1 005 сообщений


Думский: Я в Усть-каменогорске живу - это от Новосибирска 700 км., так что шли они до меня 8 часов (с оказией).

земеля значит :beer:
тогда будем ждать новостей от Эдуарда.. если там сильно затянется - то тоже буду с оказией тогда искать
я планирую или до поездки в ату проставки поставить, или уже в ате вместе с лифтом

Я тоже прожил 2,5 года в Усть-Каменогорске. По работе пришлось. Так что привет, вам, земляки :beer:

По теме зеркал бокового вида - понял, что многие меняют водительское на сферическое. Я всегда решаю проблему "мертвых зон" путем настройки родных стоковых зеркал. Существует некий алгоритм настройки зеркал для удаления "мертвой зоны".
Настройка левого зеркала (со стороны водителя) - садимся на сиденье прямо, наклоняем голову на левое плечо и настраиваем зеркало так, чтобы в нем был виден небольшой край вашей машины, при этом, линия горизонта должна быть чуть ниже середины зеркала.
Настройка правого зеркала (с пассажирской стороны) - та же самая процедура через правое плечо :D
С салонным все просто - никаких премудростей, обычная настройка.
Проверяем правильную настройку - перестраиваемся в правый или средний ряд и, в процессе езды в нормальном положении тела относительно руля и сиденья, смотрим как нас обгоняют машины. По идее, машина которую вы видите в зеркале, по мере исчезания из него, должна появится в вашем боковом зрении. Кто не верит в чудо - можете проверить :D

Сообщение отредактировал Челентано: 19.04.2011, 11:27:08

  • 0

#5135
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений

По теме зеркал бокового вида - понял, что многие меняют водительское на сферическое. Я всегда решаю проблему "мертвых зон" путем настройки родных стоковых зеркал. Существует некий алгоритм настройки зеркал для удаления "мертвой зоны".

левое зеркало все равно как не настраивай - приходится перенастраивать при парковке во дворе.. чтобы нижнюю часть задней двери видеть и крыло - иначе есть риск кого нить задеть при маневрировании... а потом обратно выставлять - чтобы уже на дороге ориентироваться
  • 0

#5136
Челентано

Челентано
  • В доску свой
  • 1 005 сообщений


По теме зеркал бокового вида - понял, что многие меняют водительское на сферическое. Я всегда решаю проблему "мертвых зон" путем настройки родных стоковых зеркал. Существует некий алгоритм настройки зеркал для удаления "мертвой зоны".

левое зеркало все равно как не настраивай - приходится перенастраивать при парковке во дворе.. чтобы нижнюю часть задней двери видеть и крыло - иначе есть риск кого нить задеть при маневрировании... а потом обратно выставлять - чтобы уже на дороге ориентироваться

В этом случае вы просто наклоняете голову туда, куда нужно.

ЗЫ: Плюс у меня камера заднего вида :D
  • 0

#5137
Pashell

Pashell
  • Свой человек
  • 598 сообщений
leoalatau, а мы с Вами, случайно, не соседи? Алатау, ИЯФ? 020? У меня золотистый раннер, 563. ;-)
  • 0

#5138
vrk

vrk
  • Частый гость
  • 69 сообщений



Думский: Я в Усть-каменогорске живу - это от Новосибирска 700 км., так что шли они до меня 8 часов (с оказией).

земеля значит :beer:
тогда будем ждать новостей от Эдуарда.. если там сильно затянется - то тоже буду с оказией тогда искать
я планирую или до поездки в ату проставки поставить, или уже в ате вместе с лифтом

Я тоже прожил 2,5 года в Усть-Каменогорске. По работе пришлось. Так что привет, вам, земляки :beer:


А я наоборот первые 25 лет своей жизни прожил в Алма-Ате. Так что привет вам земляки! :beer:

Сообщение отредактировал vrk: 19.04.2011, 12:13:57

  • 0

#5139
SnowSan4

SnowSan4
  • Постоялец
  • 361 сообщений
Никто сам своими силами не менял прокладки клапанных крышек и сальники! Чето у меня появились небольшие масляные следы, толи это вообще старые, толи уже новые?! :confused: вроде вытер все недельку назад, новых не появилось, вот теперь и думаю! Уровень вроде в норме!
з.ы. Чем еще можно вылечить эти ёб....е толчки, чтото смазка с добавлением молибдена пока не дает никаких результатов! :dont: После каждой вынужденно-резкой остановки происходит достаточно жесткий толчок :mad: ! Прям бесит нереально! :hi: люди-человеки помогитеееее!
  • 0

#5140
leoalatau

leoalatau
  • Свой человек
  • 530 сообщений

leoalatau, а мы с Вами, случайно, не соседи? Алатау, ИЯФ? 020? У меня золотистый раннер, 563. ;-)

:beer: Соседи!!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.