Ситуация с Вашим автомобилем действительно необычная... Дайте посмотреть VIN.Борис, абсолютно точно, у меня на Лимитеде X-reas стоит, а пневмы нет! Собственными глазамиАбсолютно точно, что X-reas на Toyota 4runner Limited может быть только вкупе с задней пневмоподвеской. Задней пневмы нет - значит, X-Reas тоже нет.
видел боковые банки и трубки. Поверьте на слово... лень фотографировать. Так что, как я и говорил, обнаружен доселе неизвестный науке вид Фораннера
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1
Автор Petro, 28.05.2007, 17:00
#441
Отправлено 14.07.2009, 00:06:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#442
Отправлено 14.07.2009, 00:36:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вынужден признаться, что Toyota не посвящает меня в свои планы. Вместе с тем, появление следующего, пятого поколения Toyota 4runner, возможно все-таки будет. Об этом можно догадываться пока только по косвенным признакам. Наверное уже все, интересующиеся этим вопросом, видели якобы шпионские фото нового автомобиля:Boris, Как думаете, когда будет смена мод ряда 4runner? Прадо, вроде, поменялся.... Спсибо!
http://jalopnik.com/...nner-first-look
Эта тема оживленно обсуждается на всех тойотовских форумах:
http://www.toyota-4r...ead.php?t=49552
http://www.tundrasol...1-10-4runner-2/
http://www.toyota120...ead.php?p=63134
и так далее...
Но кроме предположений, пока ничего конкретного нет.
Появились даже очень конфиденциальные документы: ПОСМОТРЕТЬ, но то, с какой легкостью конфиденциальность нарушается, вызывает сомнение в подлинности такого документа.
В общем, надо ждать августа 2009 года. Если что-то и появится, то не раньше этой даты.
#444
Отправлено 14.07.2009, 11:49:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Судя по VIN, у Вас 2004 Toyota 4runner Limited, V6, 4WD (215 кузов).Here you are - jtebu17r948013128Ситуация с Вашим автомобилем действительно необычная... Дайте посмотреть VIN.
Посмотрим [спецификацию] на автомобили 04 модельного года:
Available X-REAS Sport Enhancement Suspension (Standard on Sport Edition, available on Limited models).
Перевожу:
X-Reas в стандарте есть на Sport Edition, возможен на Limited.
Читаем дальше:
Rear Height Control Air Suspension (V8 models) — includes X-REAS Sport Enhancement Suspension (X-REAS).
Ага, задняя пневма идёт только с X-Reas (как я и говорил), но это касается ТОЛЬКО машин с мотором V8.
Таким образом, получается, что 2004 Toyota 4runner Limited V6 4WD - МОЖЕТ иметь X-Reas без задней пневмоподвески.
#445
Отправлено 14.07.2009, 12:36:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну вот.
Все равно я его выкину. Клиренса реально не хватает, особенно в горах. Купил назад пружины TJM, вперед пружины Ironman, везде аморы Ironman. Обещают лифт на 5 см, плюс дополнительных 150 кг грузоподъемности на каждую пружину. Вылезло в 140 000 тенге. Жду сейчас новые сайлентблоки (в TSP почему-то не было в наличии верхних
) и забубеню все это дело.
Кста, никому не надо два новых задних амортизатора под X-REAS ? Брал еще до девальвации, так что продам по весьма божеской цене
Все равно я его выкину. Клиренса реально не хватает, особенно в горах. Купил назад пружины TJM, вперед пружины Ironman, везде аморы Ironman. Обещают лифт на 5 см, плюс дополнительных 150 кг грузоподъемности на каждую пружину. Вылезло в 140 000 тенге. Жду сейчас новые сайлентблоки (в TSP почему-то не было в наличии верхних
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Кста, никому не надо два новых задних амортизатора под X-REAS ? Брал еще до девальвации, так что продам по весьма божеской цене
#447
Отправлено 14.07.2009, 18:42:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#448
Отправлено 14.07.2009, 19:51:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это не утопленник, это отморозок.
Сообщение отредактировал Boris4runner: 15.07.2009, 11:08:59
#449
Отправлено 16.07.2009, 11:09:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
MODERATORIAL [Boris4runner]
Я собираюсь лифтовать машину. Так вот, мною были предприняты первые шаги по легитимизации данной процедуры - получен сертификат и акт осмотра транспортного средства от ДП. Процедура заключается в следующем:
1. Пишем письмо в городское УДП на имя начальника - прошу дать разрешение на переоборудование принадлежащего мне трансопртного средства (марка, г/н, год выпуска) в целях повышения проходимости. В письме указываем что и как собираемся переоборудовать: Переоборудование заключается в следующем - увеличение дорожного просвета путем устанвоки усиленных пружин и покрышек большего размера; установка силовых (металлических) переднего и заднего бамперов; установка багажника на крышу автомобиля для перевозки легких грузов, в общем все что хотите поменять или установить дополнительно. К письму прикладываем копии УЛ и техпаспорта.
2. В ответ на это письмо, УДП дает письмо о том, что оно согласовывает переоборудование (по списку выше), с обязательным условием прохождения сертификации по подтверждению соответствия изменений, внесеннных в конструкцию ТС. Кроме того, в этом письме УДП требует предоставить переоборудованное ТС с 1 фотографией для получения акта осмотра и для проверки на соответствие требования БДД в техинспекцию.
3. После получения сертификата и акта осмотра, вместе с письмом УДП (см. пункт 2) на переоборудованном авто можно ехать в РЭО по месту жительства для проведения сверки и получения техпаспорта с заветной отметкой.
1. Пишем письмо в городское УДП на имя начальника - прошу дать разрешение на переоборудование принадлежащего мне трансопртного средства (марка, г/н, год выпуска) в целях повышения проходимости. В письме указываем что и как собираемся переоборудовать: Переоборудование заключается в следующем - увеличение дорожного просвета путем устанвоки усиленных пружин и покрышек большего размера; установка силовых (металлических) переднего и заднего бамперов; установка багажника на крышу автомобиля для перевозки легких грузов, в общем все что хотите поменять или установить дополнительно. К письму прикладываем копии УЛ и техпаспорта.
2. В ответ на это письмо, УДП дает письмо о том, что оно согласовывает переоборудование (по списку выше), с обязательным условием прохождения сертификации по подтверждению соответствия изменений, внесеннных в конструкцию ТС. Кроме того, в этом письме УДП требует предоставить переоборудованное ТС с 1 фотографией для получения акта осмотра и для проверки на соответствие требования БДД в техинспекцию.
3. После получения сертификата и акта осмотра, вместе с письмом УДП (см. пункт 2) на переоборудованном авто можно ехать в РЭО по месту жительства для проведения сверки и получения техпаспорта с заветной отметкой.
Сообщение отредактировал Boris4runner: 16.07.2009, 19:32:10
#450
Отправлено 20.07.2009, 12:14:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По поводу ковриков на 4 runner 215 кузов
Долго искал, уже решил с ебэя заказывать коврики Husky Liners.
Но! Нашел в Алмате - полиуретановые коврики в салон от российского производителя. В модельном ряду у них нет ковриков именно для 4Runner, но идеально подходят коврики от TLC Prado 120/ Причем задние коврики имеют мостик через туннель кардана (как оно там правильно называется..)
Цена вопроса для ЦТ-шников 10 500 тенге. +77777015052 Сергей. Вежливый и порядочный чел, доставка включена.
ps. не реклама, просто хочу оповестить владельцев 4раннеров. Соответствующая тема есть в Автобарахолке на ЦТ
Долго искал, уже решил с ебэя заказывать коврики Husky Liners.
Но! Нашел в Алмате - полиуретановые коврики в салон от российского производителя. В модельном ряду у них нет ковриков именно для 4Runner, но идеально подходят коврики от TLC Prado 120/ Причем задние коврики имеют мостик через туннель кардана (как оно там правильно называется..)
Цена вопроса для ЦТ-шников 10 500 тенге. +77777015052 Сергей. Вежливый и порядочный чел, доставка включена.
ps. не реклама, просто хочу оповестить владельцев 4раннеров. Соответствующая тема есть в Автобарахолке на ЦТ
#451
Отправлено 20.07.2009, 16:08:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
о, спасибо за коврики! актуальная проблемка.
докладываю свои новости: лифтанулся на 2". поставил аммо (нитрочаржер) и пружины арб, блокировку заднего дифа арб и ихний же компрессор. машинка стала такая прикольная.
сижу как в сотке.
жду не дождусь выходных, хочу куда-нибудь поехать уже.
вопрос: кто знает где в сети может лежать прошивка от канадского 4ранера? надоели мили-галлоны, хочу таки попробовать перепрошиться. может уважаемый модератор подскажет..
докладываю свои новости: лифтанулся на 2". поставил аммо (нитрочаржер) и пружины арб, блокировку заднего дифа арб и ихний же компрессор. машинка стала такая прикольная.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
вопрос: кто знает где в сети может лежать прошивка от канадского 4ранера? надоели мили-галлоны, хочу таки попробовать перепрошиться. может уважаемый модератор подскажет..
#456
Отправлено 21.07.2009, 15:00:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
фотки, как обещал. вид слева:
выключатели компрессора и блокировки диффа заднего моста находятся рядом с кнопкой блокировки межосевого диффа:
![Изображение](http://vse.kz/uploads/1248093535/gallery_488_11623_28928.jpg)
компрессор расположен под капотом, над аркой правого колеса:
![Изображение](http://vse.kz/uploads/1248093535/gallery_488_11623_79366.jpg)
компрессор выбрал с китом, который позволяет подкачивать колеса. а также надувной матрас.
![Изображение](http://vse.kz/uploads/1248093535/gallery_488_11623_24430.jpg)
выключатели компрессора и блокировки диффа заднего моста находятся рядом с кнопкой блокировки межосевого диффа:
![Изображение](http://vse.kz/uploads/1248093535/gallery_488_11623_28928.jpg)
компрессор расположен под капотом, над аркой правого колеса:
![Изображение](http://vse.kz/uploads/1248093535/gallery_488_11623_79366.jpg)
компрессор выбрал с китом, который позволяет подкачивать колеса. а также надувной матрас.
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#460
Отправлено 22.07.2009, 12:33:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
лифт у меня вроде да, 2 дюйма, что есть около 5 см. ну по крайней мере я их так просил сделать. по деньгам вышло неслабо. точную сумму я вам сказать не могу, к сожалению - обещал не разглашать размер моей скидки.
только запчасти на лифт по прайсу у них стоят 179 тыщ. блокировка диффа 220 тыщ. компрессор - 50 тыщ. плюс работы.
фотки торпеды сделаю попозже, если вы не против.
![:cool:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
фотки торпеды сделаю попозже, если вы не против.
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0