Глянул на соседний форум Тематические форумы > AUTO > черно-белый список АЗС Алматы - про Лукойл отзывы разные. Поэтому и интересно, что нравится нашим Бегунам в бензобаке.
Что, народ, посоветуете из надежных АЗС в Алматы?
Заправляюсь уже год как на Лукойле. Почти все знакомые там же заливаются. НегатифФФных отзывов не слышал.
Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1
#4761
Отправлено 13.04.2011, 19:48:10
#4763
Отправлено 13.04.2011, 20:57:18
Заранее спасибо!
#4764
Отправлено 13.04.2011, 21:29:28
А что идет перед 21 и 24, дайте полный код. Что есть самодигностика? Перебрал расшифровку от 0-9 перед 21-24, если только низкие обороты...Доброго всем времени суток, сегодня в связи с наступившим теплом решил попользовать кондиционер, через несколько минут после холодного пошел снова теплый воздух, а сама лампочка a/c замигала. Теперь при включении это происходит практически сразу, компрессор не включается, самодиагностика выдала коды ошибок 21,24. Авто 4Runner 2004 года лимитед. Подскажите может кто сталкивался?
Заранее спасибо!
Вобщем, не понятно, полный номер кода ашипки?
#4765
Отправлено 13.04.2011, 21:33:32
Взято отсюда:http://www.autoprospect.ru/toyota/camry-2001/8-8-2-10-samodiagnostika-bloka-upravleniya-kondicionera.html
Сообщение отредактировал A.K.A.77: 13.04.2011, 21:35:37
#4766
Отправлено 13.04.2011, 21:43:03
Позновательно! Я так далеко не заходил, в плане манипуляции кнопками климы . Откуда инфа по методе диагностики? И где есть расшифровка кодировки выдаваемой на дисплей климы? Непонятно все это... может сканером воткнуться и посмотреть . Если покажет код ашипки через OBD-II, можно копать дальше, а так, сори, не знаюСамодиагностику делал так: при выключенном зажигании, на климате нажимаем одновременно две кнопки AUTO и внутренний обдув воздуха(машина с крючком внутри),включаем зажигание при этом кнопки не отпускаем.Индикатор весь загорается гаснет и потом климат несколько секунд думает,после чего выдаёт код ошибки.Если усё нормально то должон выдать 00.
Взято отсюда:http://www.autoprospect.ru/toyota/camry-2001/8-8-2-10-samodiagnostika-bloka-upravleniya-kondicionera.html
#4767
Отправлено 13.04.2011, 21:43:42
Сообщение отредактировал soft: 13.04.2011, 21:45:27
#4768
Отправлено 13.04.2011, 21:46:19
Считово , мытая лучше смотритсяВсем доброго вечера! Поставил сегодня колеса 265 70 17 и наконец то дошли руки до ветровиков. По первым впечатлениям от колес, могу сказать, что машине стало как то тяжелее разгоняться что ли. Машина еще чуть чуть подросла. По размерам пока к сожалению ничего сказать не могу, забываю замерить клиренс и т.д. Как и обещал, помыл машину в новом имидже и выкладываю фотки. Сорри за качество, под рукой была только мобила.
#4769
Отправлено 13.04.2011, 21:55:15
+1! Кроме того проверено на практике - на наших машинах наименьший расход при скорости движения ок 50-60 км/ч (если нет спусков/ подъемов).До 14.3 расход не вырос , а снизился на пару литров на сотню!
... счаз стал ездить чуть активнее, примерно 1500-1700 оборотов, расход вырос до 14,3 mpg...
нипаняятна
В свое время, катаясь на бэхе седьмой серии меня мой приятель учил на ней ездить в городе. Прелесть тяжелых машин с хорошим объемом в том, что машинку достаточно/нужно разогнать, а дальше она самокатом катится. Т.е. плавный, интенсивный разгон примерно до 70 км/ч, большинство машин остаются в зеркале заднего вида, дальше на тапку не давим, двигаемся накатом, либо слегка подгазовываем на наивысшей передаче. Плюсы данного приема:
1. двигатель раскручивается до оптимальных оборотов, используется крутящий момент близкий к максимальному.
2. как следствие уменьшенный расход горючки.
3. Завистливые взгляды тех, кто остался в зеркале заднего вида.
Минусы также на мой взгляд присутствуют:
1. более интенсивный износ резины и тормозных колодок.
2. требует большей внимательности, аккуратности при условии , что вы на светофоре не первый, т.е. не на поул-позиции.
Указанный метод относится к городскому режиму езды, т.е. старт-стоп. На трассе чем плавнее вы будет все делать, тем больше экономия на мой взгляд оптимальный с точки зрения экономии горючки режим 70-80 км/ч. При большей скорости расход увеличивается из-за сопротивления воздуха.
Как ранее верно заметили, все зависит от навыков, опыта, один тот же участок дороги в 500 км 2 водителя проедут с разным расходом причем разница может быть весьма значительной.
Я на прошлом Бегуне шипы обкатывал, так там на протяжении 500 км не рекомендовали ехать со скоростью выше семидесяти. Расход был около 20MPG.
Короче надо пробовать, экспериментировать.
Всем удачи!
#4770
Отправлено 13.04.2011, 21:57:56
Считово , мытая лучше смотрится
Всем доброго вечера! Поставил сегодня колеса 265 70 17 и наконец то дошли руки до ветровиков. По первым впечатлениям от колес, могу сказать, что машине стало как то тяжелее разгоняться что ли. Машина еще чуть чуть подросла. По размерам пока к сожалению ничего сказать не могу, забываю замерить клиренс и т.д. Как и обещал, помыл машину в новом имидже и выкладываю фотки. Сорри за качество, под рукой была только мобила.
Мытые все красавцы. После подъема теперь за лазить не привычно
#4771
Отправлено 13.04.2011, 22:01:51
Мне на лимитеде очень понравилось две вещи:
На лимите очень понравился наворот - подсветка порогов - красиво ...
1) Приборная панель (только лимитед)
2) JBL (встречался на всех комплектухах, но на лимите штатно)
Сейчас что нравиться в 7-ми местном варианте - то что спинки второго ряда опускаются назад градусов на 45, что дает удобно разместиться поспать)))
P.S. на рестайловой лимите диски на 18-ть очень зачетные! А на SE сидухи классные! "плавающие" и темного цвета! Соглашусь с Дюком кожа в тойоте не очень, к сожалению.
Насчет задних сидений с наклоном - это хорошо придумано. Впрочем, поспать хорошо получается и в 5-местном - когда раскладываешь задние сиденья в ровный пол можно лечь по диагонали, и еще и подушку под голову подложить - я помещаюсь при росте 183. Иногда приходится пользоваться такой возможностью, когда график очень тяжелый - после обеда минут на 40 в машине, если не слишком жарко/ холодно.
#4772
Отправлено 13.04.2011, 22:05:49
Хорошо смотрится, молодец! Надеюсь и ездить будет также.Всем доброго вечера! Поставил сегодня колеса 265 70 17 и наконец то дошли руки до ветровиков. По первым впечатлениям от колес, могу сказать, что машине стало как то тяжелее разгоняться что ли. Машина еще чуть чуть подросла. По размерам пока к сожалению ничего сказать не могу, забываю замерить клиренс и т.д. Как и обещал, помыл машину и в новом имидже выкладываю фотки. Сорри за качество, под рукой была только мобила.
#4773
Отправлено 13.04.2011, 22:07:40
Я сравнивал СР5 и Sport Edition вживую, обе не на коже: в Спорте сиденья однозначно удобней - и боковая поддержка спинки лучше и вроде бы само сиденье комфортней. Кто знает наверняка - действительно ли есть разница помимо цвета обшивки сидений (или мне попался СР5, на котором до просто ездил большооой человек и "разносил" их)?А на SE сидухи классные! "плавающие" и темного цвета!
#4775
Отправлено 13.04.2011, 22:16:48
На Калинина-Байзакова иногда его вижу, правда никогда не успеывю толком рассмотреть, все время тороплюсь куда-то ))...
В реале около Ритц паласа зимой видел чёрный Trail Edition. На графитовых TRD-шных дисках, очень грамотно смотрится.
Чуть слюной не подавился.
#4777
Отправлено 13.04.2011, 22:36:12
Хорошо смотрится, молодец! Надеюсь и ездить будет также.
Всем доброго вечера! Поставил сегодня колеса 265 70 17 и наконец то дошли руки до ветровиков. По первым впечатлениям от колес, могу сказать, что машине стало как то тяжелее разгоняться что ли. Машина еще чуть чуть подросла. По размерам пока к сожалению ничего сказать не могу, забываю замерить клиренс и т.д. Как и обещал, помыл машину и в новом имидже выкладываю фотки. Сорри за качество, под рукой была только мобила.
Ездит ващпе супер!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0