Перейти к содержимому

Фотография

Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 24445

#4761
East Sun

East Sun
  • Свой человек
  • 683 сообщений



Что, народ, посоветуете из надежных АЗС в Алматы?


Заправляюсь уже год как на Лукойле. Почти все знакомые там же заливаются. НегатифФФных отзывов не слышал. ;-)

Глянул на соседний форум Тематические форумы > AUTO > черно-белый список АЗС Алматы - про Лукойл отзывы разные. Поэтому и интересно, что нравится нашим Бегунам в бензобаке.
  • 0

#4762
East Sun

East Sun
  • Свой человек
  • 683 сообщений
Был сегодня с Бегуном в «Toyota Центре Жетicу» на Весенней бесплатной диагностике.
Ничего криминального не нашли (может плохо искали?) :confused:
Как-то даже странно. Бегун там 3 года отбегал, 98 киломиль накатал - и ничего.
  • 0

#4763
A.K.A.77

A.K.A.77
  • Завсегдатай
  • 143 сообщений
Доброго всем времени суток, сегодня в связи с наступившим теплом решил попользовать кондиционер, через несколько минут после холодного пошел снова теплый воздух, а сама лампочка a/c замигала. Теперь при включении это происходит практически сразу, компрессор не включается, самодиагностика выдала коды ошибок 21,24. Авто 4Runner 2004 года лимитед. Подскажите может кто сталкивался?
Заранее спасибо!
  • 0

#4764
L_odochnik

L_odochnik
  • Свой человек
  • 925 сообщений

Доброго всем времени суток, сегодня в связи с наступившим теплом решил попользовать кондиционер, через несколько минут после холодного пошел снова теплый воздух, а сама лампочка a/c замигала. Теперь при включении это происходит практически сразу, компрессор не включается, самодиагностика выдала коды ошибок 21,24. Авто 4Runner 2004 года лимитед. Подскажите может кто сталкивался?
Заранее спасибо!

А что идет перед 21 и 24, дайте полный код. Что есть самодигностика? Перебрал расшифровку от 0-9 перед 21-24, если только низкие обороты...
Вобщем, не понятно, полный номер кода ашипки?
  • 0

#4765
A.K.A.77

A.K.A.77
  • Завсегдатай
  • 143 сообщений
Самодиагностику делал так: при выключенном зажигании, на климате нажимаем одновременно две кнопки AUTO и внутренний обдув воздуха(машина с крючком внутри),включаем зажигание при этом кнопки не отпускаем.Индикатор весь загорается гаснет и потом климат несколько секунд думает,после чего выдаёт код ошибки.Если усё нормально то должон выдать 00.
Взято отсюда:http://www.autoprospect.ru/toyota/camry-2001/8-8-2-10-samodiagnostika-bloka-upravleniya-kondicionera.html

Сообщение отредактировал A.K.A.77: 13.04.2011, 21:35:37

  • 0

#4766
L_odochnik

L_odochnik
  • Свой человек
  • 925 сообщений

Самодиагностику делал так: при выключенном зажигании, на климате нажимаем одновременно две кнопки AUTO и внутренний обдув воздуха(машина с крючком внутри),включаем зажигание при этом кнопки не отпускаем.Индикатор весь загорается гаснет и потом климат несколько секунд думает,после чего выдаёт код ошибки.Если усё нормально то должон выдать 00.
Взято отсюда:http://www.autoprospect.ru/toyota/camry-2001/8-8-2-10-samodiagnostika-bloka-upravleniya-kondicionera.html

Позновательно! Я так далеко не заходил, в плане манипуляции кнопками климы :eek: . Откуда инфа по методе диагностики? И где есть расшифровка кодировки выдаваемой на дисплей климы? Непонятно все это... может сканером воткнуться и посмотреть :rolleyes: . Если покажет код ашипки через OBD-II, можно копать дальше, а так, сори, не знаю :confused:
  • 0

#4767
soft

soft
  • Постоялец
  • 482 сообщений
Всем доброго вечера! Поставил сегодня колеса 265 70 17 и наконец то дошли руки до ветровиков. :rotate: По первым впечатлениям от колес, могу сказать, что машине стало как то тяжелее разгоняться что ли. Машина еще чуть чуть подросла. По размерам пока к сожалению ничего сказать не могу, забываю замерить клиренс и т.д. Как и обещал, помыл машину и в новом имидже выкладываю фотки. Сорри за качество, под рукой была только мобила.

Изображение
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал soft: 13.04.2011, 21:45:27

  • 0

#4768
L_odochnik

L_odochnik
  • Свой человек
  • 925 сообщений

Всем доброго вечера! Поставил сегодня колеса 265 70 17 и наконец то дошли руки до ветровиков. :rotate: По первым впечатлениям от колес, могу сказать, что машине стало как то тяжелее разгоняться что ли. Машина еще чуть чуть подросла. По размерам пока к сожалению ничего сказать не могу, забываю замерить клиренс и т.д. Как и обещал, помыл машину в новом имидже и выкладываю фотки. Сорри за качество, под рукой была только мобила.

Считово :kruto: , мытая лучше смотрится :beer:
  • 0

#4769
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений


... счаз стал ездить чуть активнее, примерно 1500-1700 оборотов, расход вырос до 14,3 mpg...
нипаняятна

До 14.3 расход не вырос :dont: , а снизился на пару литров на сотню!
В свое время, катаясь на бэхе седьмой серии меня мой приятель учил на ней ездить в городе. Прелесть тяжелых машин с хорошим объемом в том, что машинку достаточно/нужно разогнать, а дальше она самокатом катится. Т.е. плавный, интенсивный разгон примерно до 70 км/ч, большинство машин остаются в зеркале заднего вида, дальше на тапку не давим, двигаемся накатом, либо слегка подгазовываем на наивысшей передаче. Плюсы данного приема:
1. двигатель раскручивается до оптимальных оборотов, используется крутящий момент близкий к максимальному.
2. как следствие уменьшенный расход горючки.
3. Завистливые взгляды тех, кто остался в зеркале заднего вида.
Минусы также на мой взгляд присутствуют:
1. более интенсивный износ резины и тормозных колодок.
2. требует большей внимательности, аккуратности при условии , что вы на светофоре не первый, т.е. не на поул-позиции.
Указанный метод относится к городскому режиму езды, т.е. старт-стоп. На трассе чем плавнее вы будет все делать, тем больше экономия на мой взгляд оптимальный с точки зрения экономии горючки режим 70-80 км/ч. При большей скорости расход увеличивается из-за сопротивления воздуха.
Как ранее верно заметили, все зависит от навыков, опыта, один тот же участок дороги в 500 км 2 водителя проедут с разным расходом причем разница может быть весьма значительной.
Я на прошлом Бегуне шипы обкатывал, так там на протяжении 500 км не рекомендовали ехать со скоростью выше семидесяти. Расход был около 20MPG.
Короче надо пробовать, экспериментировать.
Всем удачи!

+1! Кроме того проверено на практике - на наших машинах наименьший расход при скорости движения ок 50-60 км/ч (если нет спусков/ подъемов).
  • 0

#4770
soft

soft
  • Постоялец
  • 482 сообщений


Всем доброго вечера! Поставил сегодня колеса 265 70 17 и наконец то дошли руки до ветровиков. :rotate: По первым впечатлениям от колес, могу сказать, что машине стало как то тяжелее разгоняться что ли. Машина еще чуть чуть подросла. По размерам пока к сожалению ничего сказать не могу, забываю замерить клиренс и т.д. Как и обещал, помыл машину в новом имидже и выкладываю фотки. Сорри за качество, под рукой была только мобила.

Считово :kruto: , мытая лучше смотрится :beer:


:-) Мытые все красавцы. После подъема теперь за лазить не привычно
  • 0

#4771
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений


На лимите очень понравился наворот - подсветка порогов - красиво ...

Мне на лимитеде очень понравилось две вещи:

1) Приборная панель (только лимитед)
2) JBL (встречался на всех комплектухах, но на лимите штатно)

Сейчас что нравиться в 7-ми местном варианте - то что спинки второго ряда опускаются назад градусов на 45, что дает удобно разместиться поспать)))

P.S. на рестайловой лимите диски на 18-ть очень зачетные! А на SE сидухи классные! "плавающие" и темного цвета! Соглашусь с Дюком кожа в тойоте не очень, к сожалению.


Насчет задних сидений с наклоном - это хорошо придумано. Впрочем, поспать хорошо получается и в 5-местном - когда раскладываешь задние сиденья в ровный пол можно лечь по диагонали, и еще и подушку под голову подложить - я помещаюсь при росте 183. Иногда приходится пользоваться такой возможностью, когда график очень тяжелый - после обеда минут на 40 в машине, если не слишком жарко/ холодно.
  • 0

#4772
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Всем доброго вечера! Поставил сегодня колеса 265 70 17 и наконец то дошли руки до ветровиков. :rotate: По первым впечатлениям от колес, могу сказать, что машине стало как то тяжелее разгоняться что ли. Машина еще чуть чуть подросла. По размерам пока к сожалению ничего сказать не могу, забываю замерить клиренс и т.д. Как и обещал, помыл машину и в новом имидже выкладываю фотки. Сорри за качество, под рукой была только мобила.

Хорошо смотрится, молодец! Надеюсь и ездить будет также.
  • 0

#4773
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

А на SE сидухи классные! "плавающие" и темного цвета!

Я сравнивал СР5 и Sport Edition вживую, обе не на коже: в Спорте сиденья однозначно удобней - и боковая поддержка спинки лучше и вроде бы само сиденье комфортней. Кто знает наверняка - действительно ли есть разница помимо цвета обшивки сидений (или мне попался СР5, на котором до просто ездил большооой человек и "разносил" их)?
  • 0

#4774
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений

:-) Мытые все красавцы. После подъема теперь за лазить не привычно

Веревочную лестницу нужно приделать ;-)
Тоже седня купил резину,Хотел 771 максис взять, но решил сэкономить немножко и купил Бриджстоун))))
  • 0

#4775
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

...
В реале около Ритц паласа зимой видел чёрный Trail Edition. На графитовых TRD-шных дисках, очень грамотно смотрится.
Чуть слюной не подавился.

На Калинина-Байзакова иногда его вижу, правда никогда не успеывю толком рассмотреть, все время тороплюсь куда-то ))
  • 0

#4776
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

А кто-нибудь заморачивался с защитой на перед,зад (интересует обвес-трубы ), где можно изготовить, а то что продается хлипкое на баянауле.

anre, вот этот медведь у вас на картинке профиля - это 4раннер на заднем приводе )))
  • 0

#4777
soft

soft
  • Постоялец
  • 482 сообщений


Всем доброго вечера! Поставил сегодня колеса 265 70 17 и наконец то дошли руки до ветровиков. :rotate: По первым впечатлениям от колес, могу сказать, что машине стало как то тяжелее разгоняться что ли. Машина еще чуть чуть подросла. По размерам пока к сожалению ничего сказать не могу, забываю замерить клиренс и т.д. Как и обещал, помыл машину и в новом имидже выкладываю фотки. Сорри за качество, под рукой была только мобила.

Хорошо смотрится, молодец! Надеюсь и ездить будет также.


Ездит ващпе супер! :-)
  • 0

#4778
soft

soft
  • Постоялец
  • 482 сообщений


:-) Мытые все красавцы. После подъема теперь за лазить не привычно

Веревочную лестницу нужно приделать ;-)
Тоже седня купил резину,Хотел 771 максис взять, но решил сэкономить немножко и купил Бриджстоун))))


Новая или Б.У? Во сколько встала?
  • 0

#4779
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений
Патом раскажу при встрече ;-)
  • 0

#4780
soft

soft
  • Постоялец
  • 482 сообщений

Патом раскажу при встрече ;-)


ОК
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.