Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1
#4342
Отправлено 08.04.2011, 00:24:33
поделитесь информацией? можно сюда, можно в личку. спасибо!подтверждаю!!!
Дальность - нормальная, по сравнению с предыдущим Мэджикаром (у меня на старой машине стоял) - гораздо больше... Через дома и стены - наверное, метров 400-500, по прямой - раза в полтора больше... Но точных замеров не делал...
Благодарю за отзывы, его и поставлю, нашел где оригинальная сигналка с установкой 33000, да и мастер проверенный.
#4343
Отправлено 08.04.2011, 09:08:58
Ага, сижу смотрю уже... Не могли эти тойодовцы блин отдельно тросик продавать гады.Можно заказать механизм в сборе, по деньгам где то в 80 долляров выйдет:
Меня уже жена скоро точно из дома выгонит с этими всякими железками вместе...
Сообщение отредактировал Alham: 08.04.2011, 09:09:24
#4344
Отправлено 08.04.2011, 09:15:34
И я считаю, что x-reas полезная система. Однако, по имеющимся у меня данным, toyota допускает менять аморы только один раз. После она не гарантирует герметичность системы. И вполне может статься так, что придется менять всю систему в сборе. А это совсем другие деньги.Тоже считаю ,что X-REAS вещь стоящая, если будут проблемы с аммортами буду ставить с X-REAS. На америкосовском форуме видел замену с фото, главное правило авто на подьемник, чтоб все амморты были в растянутом состоянии, в местах разьема стоят клапана при раскручивании они перекрывают систему, ставим новые амморты, скручиваем разьемы с клапанами и все готово, помоему ничего сложного , не знаю почему стошники зарабатывать не хотят. Амморты с X-REAS без проблем привезут TSP
Так что пока думаю ставить или bilstein или аморы от fjcruiser + пружины, чтобы сохранить примерные ездовые характеристики, когда мой xreas кончится.
#4345
Отправлено 08.04.2011, 09:16:38
Чем покупать такие дорогие аммо, лучше добавить и купить такой лифт комплект http://www.toyteclif...emart&Itemid=53 Кстати на синем в барахолке видал такой.
Мужчины, подскажите, пожалуйста.
Насколько надежными являются аммортизаторы фирмы Каяба и Tokico?
Насколько будет оправданно их поставить вместо оригинальных.
Разница в цене получается 62 тысячи.
Оригинал все четыре 96 тыс. тенге, а каяба 34тыс тенге.
96 тыс - это где такие цены? Может это x-reas аморы?
И каяба и токико надежные, если не паленые.
#4347
Отправлено 08.04.2011, 09:38:26
ВДшка высыхает довольно быстро..Надо прикупить какую нибудь смазку можно типа ВД-40, но я бы посоветовал что нибудь из вюртовской химии - проверено, гораздо эффективнее! Там не работаю, гонорары не получаю))
Намажешь литолом или какой нибудь жирнющей какай, то в итоге потом хрен запаску спустишь, так как по нашей пыли на эту смазочку по налипнет грязи "мама не горюй"
я себе вот какую то смазку вурсовскую достал с медной пылью.. она в виде спрея.. но стоит нехила сразу говорю - от 4 тыщ..
трос если начал распускаться в том месте где не заходит в барабан - можно на цепь поменять (вроде на каком то из кукурузеров цепь и идет)... если внутри барабана - то там в принципе не страшно - он же последующими витками прижиматься будет и нагрузка меньше уже.. для спокойствия можно стяжку как у нивы под капотом придумать дополнительную
спасиб за ответы по китайским ветровикам..
#4348
Отправлено 08.04.2011, 09:57:13
Shocker в смысле машины у нас какашки на самом деле?
Если бы была какашка я б не покупал две штуки,
я просто имею ввиду, что просто лифтованный раннер так не поедет, без дополнительных заморочек с дифференциалами.
Да это в принципе относится и к любому проходимцу имеющих схожий тип трансмиссии, а не только к раннеру.
В ARB кстати продаются задние блокировки на наши машины 138 000 без настройки.
Передние только на заказ.
Сообщение отредактировал Shocker: 08.04.2011, 10:03:33
#4349
Отправлено 08.04.2011, 10:01:20
А я думал, что блокировки здесь не обязательно ставить, а может даже вредно. Для чего тогда - A-trac?
Shocker в смысле машины у нас какашки на самом деле?
Если бы была какашка я б не покупал две штуки,
я просто имею ввиду, что просто лифтованный раннер так не поедет, без дополнительных заморочек с дифференциалами.
#4350
Отправлено 08.04.2011, 10:06:43
А я думал, что блокировки здесь не обязательно ставить, а может даже вредно. Для чего тогда - A-trac?
Не всякие электронные примочки спасают на тяжёлом бездорожье, а где-то даже и вредят, тем более, если Вы включаете самый полный 4L, то все электронные вспомогательные системы у Вас отключатся, в том числе и А-трак. Можете попробовать воткнуть 4L, рычаг на L и кнопку межосёвки, у Вас на панели сразу загорится гирлянда из отключённых примочек.
Будет фунциклировать только блокировка межосевого дифа, вот в этих ситуациях иногда ну очень необходим хотя бы задний диф.
Сообщение отредактировал Shocker: 08.04.2011, 10:08:46
#4351
Отправлено 08.04.2011, 10:09:25
Так там разве не LSD?Не всякие электронные примочки спасают на тяжёлом бездорожье, а где-то даже и вредят, тем более, если Вы включаете самый полный 4L, то все электронные вспомогательные системы у Вас отключатся, в том числе и А-трак. Можете попробовать воткнуть 4L, рычаг на L и кнопку межосёвки, у Вас на панели сразу загорится гирлянда из отключённых примочек.
Будет фунциклировать только блокировка межосевого дифа, вот в этих ситуациях иногда ну очень необходим хотя бы задний диф.
#4352
Отправлено 08.04.2011, 10:09:55
А-трак может спасти при случайной диагоналке..А я думал, что блокировки здесь не обязательно ставить, а может даже вредно. Для чего тогда - A-trac?
про блокировку вперед слышал что от нее больше вреда - рвет полуоси или привода.. но реальных фактов не приводилось.. да и в принципе - при установке задней блокировки уже получаешь 3 гребущих колеса... имхо уже достаточно если подходить с умом.. а для туризму и двух гребущих хватит за глаза + А-трак
кстати я как то поднимал вопрос - чем а-трак отличается от просто трекшн контрола, но так и не нашел ответа
смутно предполагаю что а-трак - этот тот же трекшн контрол только распределяющий не в пределах одной оси а сразу двух
#4353
Отправлено 08.04.2011, 10:13:16
+1000Вот честно, я этого понимаю ни разу )) Взять и выкинуть основную фичу Спорта. Из-за чего он собственно он спортом и зовется. Все остальные отличия - шелуха по моему. Для меня вообще всего 2 вещи были привелекательны в спорте при выборе. 1) Хрясь 2)Регулируемая по вылету рулевая колонка. Остальное либо можно за боле-менее приемлемые деньги купить и установить, либо оно не важно и не нужно, либо на дух не надо даж забесплатно, эт я про люк и кожаный салон в исполнении тойоты
...
Я от икс-реас отказался, поскольку так и не вкурил, чем эта штука так заманчива. На счет техноглогии замены, лично ничего сказать не могу, но...
Но тут собственно у всех фломастеры разные. Кому что важно, а кому и не важно...
То, что эта система каким-то образом на что-то влияет доказывает то, что она с успехом перекочевала на следующую модель Раннера, причем в комплектацию Лимитед.
Думаю тойота не стала бы заморачиваться с этой системой, тратить бабло на разработку, если бы от неё не было бы толку. ИМХО.
#4355
Отправлено 08.04.2011, 10:35:01
про блокировку вперед слышал что от нее больше вреда - рвет полуоси или привода.. но реальных фактов не приводилось..
Как то на проходимских покатушках мы на праде 71 порвали левую переднюю полуось при подключенном переднем дифе, проблема была в том, что для переднего дифлока есть правило, что при подключении блокировки колёса нельзя выворачивать, больше чем на 25 градусов. Мы естественно этим пренебрегли и как результат, сломанная передняя левая полуось. Передняя блокировка как раз таки была воздушная ARB, а задняя родная электрическая. Задний диф сломать очень тяжело, если он электрический могут закиснуть только контакты.
А как раз таки для фораннеров Toyota предлагает задний мост - c усиленными полуосями, ступицами, и электрической блокировкой, в сборе называется "Off-road package".
#4356
Отправлено 08.04.2011, 11:07:29
Ставить такой мост стали с 08.2008, т.е. уже на закате модели. Через год уже 280й раннер пошел в продажу....
А как раз таки для фораннеров Toyota предлагает задний мост - c усиленными полуосями, ступицами, и электрической блокировкой, в сборе называется "Off-road package".
#4357
Отправлено 08.04.2011, 11:10:54
По моему трекшн просто так не отключается, веренее его нельзя включить или выключить. Он отключается если в системе есть ошибка в том числе от уплотнителя крышки бензобака. При включённой блокировке и понижайке отключается только VSC, которая душит двигатель.
А я думал, что блокировки здесь не обязательно ставить, а может даже вредно. Для чего тогда - A-trac?
Не всякие электронные примочки спасают на тяжёлом бездорожье, а где-то даже и вредят, тем более, если Вы включаете самый полный 4L, то все электронные вспомогательные системы у Вас отключатся, в том числе и А-трак. Можете попробовать воткнуть 4L, рычаг на L и кнопку межосёвки, у Вас на панели сразу загорится гирлянда из отключённых примочек.
Будет фунциклировать только блокировка межосевого дифа, вот в этих ситуациях иногда ну очень необходим хотя бы задний диф.
Америкоты пишут, что A-TRAC наиболее эффективен при оборотах не более 2000. далее система не может управлять быстро вращающимимся колесами и двигателем.
#4358
Отправлено 08.04.2011, 11:15:09
LSD только на заднеприводных бегунах.Так там разве не LSD?
Не всякие электронные примочки спасают на тяжёлом бездорожье, а где-то даже и вредят, тем более, если Вы включаете самый полный 4L, то все электронные вспомогательные системы у Вас отключатся, в том числе и А-трак. Можете попробовать воткнуть 4L, рычаг на L и кнопку межосёвки, у Вас на панели сразу загорится гирлянда из отключённых примочек.
Будет фунциклировать только блокировка межосевого дифа, вот в этих ситуациях иногда ну очень необходим хотя бы задний диф.
P.S. куда дели курящий смайлик???
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0