Перейти к содержимому

Фотография

Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 24445

#4341
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений
Вадим зря ты так с литолом и солидолом ничего происходить не будет!!!
  • 0

#4342
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений


Дальность - нормальная, по сравнению с предыдущим Мэджикаром (у меня на старой машине стоял) - гораздо больше... Через дома и стены - наверное, метров 400-500, по прямой - раза в полтора больше... Но точных замеров не делал... :rolleyes:

подтверждаю!!!


Благодарю за отзывы, его и поставлю, нашел где оригинальная сигналка с установкой 33000, да и мастер проверенный.

поделитесь информацией? можно сюда, можно в личку. спасибо!
  • 0

#4343
Alham

Alham
  • Свой человек
  • 531 сообщений

Можно заказать механизм в сборе, по деньгам где то в 80 долляров выйдет:

Ага, сижу смотрю уже... Не могли эти тойодовцы блин отдельно тросик продавать гады.
Меня уже жена скоро точно из дома выгонит с этими всякими железками вместе... :)

Сообщение отредактировал Alham: 08.04.2011, 09:09:24

  • 0

#4344
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений

Тоже считаю ,что X-REAS вещь стоящая, если будут проблемы с аммортами буду ставить с X-REAS. На америкосовском форуме видел замену с фото, главное правило авто на подьемник, чтоб все амморты были в растянутом состоянии, в местах разьема стоят клапана при раскручивании они перекрывают систему, ставим новые амморты, скручиваем разьемы с клапанами и все готово, помоему ничего сложного , не знаю почему стошники зарабатывать не хотят. Амморты с X-REAS без проблем привезут TSP

И я считаю, что x-reas полезная система. Однако, по имеющимся у меня данным, toyota допускает менять аморы только один раз. После она не гарантирует герметичность системы. И вполне может статься так, что придется менять всю систему в сборе. А это совсем другие деньги.
Так что пока думаю ставить или bilstein или аморы от fjcruiser + пружины, чтобы сохранить примерные ездовые характеристики, когда мой xreas кончится.
  • 0

#4345
Greenray

Greenray
  • В доску свой
  • 2 457 сообщений


Мужчины, подскажите, пожалуйста.
Насколько надежными являются аммортизаторы фирмы Каяба и Tokico?
Насколько будет оправданно их поставить вместо оригинальных.
Разница в цене получается 62 тысячи.

Оригинал все четыре 96 тыс. тенге, а каяба 34тыс тенге.


96 тыс - это где такие цены? Может это x-reas аморы?

И каяба и токико надежные, если не паленые.

Чем покупать такие дорогие аммо, лучше добавить и купить такой лифт комплект http://www.toyteclif...emart&Itemid=53 Кстати на синем в барахолке видал такой.
  • 0

#4346
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений

поделитесь информацией? можно сюда, можно в личку. спасибо!


(777) 2650199, (727) 3275351 - Андрей. Только проследите, чтобы ставил он, а не его помощник, тот вроде еще опыта не набрался.
  • 0

#4347
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений

Надо прикупить какую нибудь смазку можно типа ВД-40, но я бы посоветовал что нибудь из вюртовской химии - проверено, гораздо эффективнее! Там не работаю, гонорары не получаю))
Намажешь литолом или какой нибудь жирнющей какай, то в итоге потом хрен запаску спустишь, так как по нашей пыли на эту смазочку по налипнет грязи "мама не горюй"

ВДшка высыхает довольно быстро..
я себе вот какую то смазку вурсовскую достал с медной пылью.. она в виде спрея.. но стоит нехила сразу говорю - от 4 тыщ..
трос если начал распускаться в том месте где не заходит в барабан - можно на цепь поменять (вроде на каком то из кукурузеров цепь и идет)... если внутри барабана - то там в принципе не страшно - он же последующими витками прижиматься будет и нагрузка меньше уже.. для спокойствия можно стяжку как у нивы под капотом придумать дополнительную

спасиб за ответы по китайским ветровикам..
  • 0

#4348
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений

Shocker в смысле машины у нас какашки на самом деле? :lol:


Если бы была какашка я б не покупал две штуки,
я просто имею ввиду, что просто лифтованный раннер так не поедет, без дополнительных заморочек с дифференциалами.
Да это в принципе относится и к любому проходимцу имеющих схожий тип трансмиссии, а не только к раннеру.
В ARB кстати продаются задние блокировки на наши машины 138 000 без настройки.
Передние только на заказ.

Сообщение отредактировал Shocker: 08.04.2011, 10:03:33

  • 0

#4349
Greenray

Greenray
  • В доску свой
  • 2 457 сообщений


Shocker в смысле машины у нас какашки на самом деле? :lol:


Если бы была какашка я б не покупал две штуки,
я просто имею ввиду, что просто лифтованный раннер так не поедет, без дополнительных заморочек с дифференциалами.

А я думал, что блокировки здесь не обязательно ставить, а может даже вредно. Для чего тогда - A-trac?
  • 0

#4350
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений

А я думал, что блокировки здесь не обязательно ставить, а может даже вредно. Для чего тогда - A-trac?


Не всякие электронные примочки спасают на тяжёлом бездорожье, а где-то даже и вредят, тем более, если Вы включаете самый полный 4L, то все электронные вспомогательные системы у Вас отключатся, в том числе и А-трак. Можете попробовать воткнуть 4L, рычаг на L и кнопку межосёвки, у Вас на панели сразу загорится гирлянда из отключённых примочек.
Будет фунциклировать только блокировка межосевого дифа, вот в этих ситуациях иногда ну очень необходим хотя бы задний диф.

Сообщение отредактировал Shocker: 08.04.2011, 10:08:46

  • 0

#4351
Alham

Alham
  • Свой человек
  • 531 сообщений

Не всякие электронные примочки спасают на тяжёлом бездорожье, а где-то даже и вредят, тем более, если Вы включаете самый полный 4L, то все электронные вспомогательные системы у Вас отключатся, в том числе и А-трак. Можете попробовать воткнуть 4L, рычаг на L и кнопку межосёвки, у Вас на панели сразу загорится гирлянда из отключённых примочек.
Будет фунциклировать только блокировка межосевого дифа, вот в этих ситуациях иногда ну очень необходим хотя бы задний диф.

Так там разве не LSD?
  • 0

#4352
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений

А я думал, что блокировки здесь не обязательно ставить, а может даже вредно. Для чего тогда - A-trac?

А-трак может спасти при случайной диагоналке..
про блокировку вперед слышал что от нее больше вреда - рвет полуоси или привода.. но реальных фактов не приводилось.. да и в принципе - при установке задней блокировки уже получаешь 3 гребущих колеса... имхо уже достаточно если подходить с умом.. а для туризму и двух гребущих хватит за глаза + А-трак
кстати я как то поднимал вопрос - чем а-трак отличается от просто трекшн контрола, но так и не нашел ответа
смутно предполагаю что а-трак - этот тот же трекшн контрол только распределяющий не в пределах одной оси а сразу двух
  • 0

#4353
VT-i

VT-i
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений


...
Я от икс-реас отказался, поскольку так и не вкурил, чем эта штука так заманчива. На счет техноглогии замены, лично ничего сказать не могу, но...

Вот честно, я этого понимаю ни разу )) Взять и выкинуть основную фичу Спорта. Из-за чего он собственно он спортом и зовется. Все остальные отличия - шелуха по моему. Для меня вообще всего 2 вещи были привелекательны в спорте при выборе. 1) Хрясь 2)Регулируемая по вылету рулевая колонка. Остальное либо можно за боле-менее приемлемые деньги купить и установить, либо оно не важно и не нужно, либо на дух не надо даж забесплатно, эт я про люк и кожаный салон в исполнении тойоты :)
Но тут собственно у всех фломастеры разные. Кому что важно, а кому и не важно...

+1000
То, что эта система каким-то образом на что-то влияет доказывает то, что она с успехом перекочевала на следующую модель Раннера, причем в комплектацию Лимитед.
Думаю тойота не стала бы заморачиваться с этой системой, тратить бабло на разработку, если бы от неё не было бы толку. ИМХО.
  • 0

#4354
VT-i

VT-i
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

смутно предполагаю что а-трак - этот тот же трекшн контрол только распределяющий не в пределах одной оси а сразу двух

Так оно и есть.
  • 0

#4355
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений

про блокировку вперед слышал что от нее больше вреда - рвет полуоси или привода.. но реальных фактов не приводилось..


Как то на проходимских покатушках мы на праде 71 порвали левую переднюю полуось при подключенном переднем дифе, проблема была в том, что для переднего дифлока есть правило, что при подключении блокировки колёса нельзя выворачивать, больше чем на 25 градусов. Мы естественно этим пренебрегли и как результат, сломанная передняя левая полуось. Передняя блокировка как раз таки была воздушная ARB, а задняя родная электрическая. Задний диф сломать очень тяжело, если он электрический могут закиснуть только контакты.

А как раз таки для фораннеров Toyota предлагает задний мост - c усиленными полуосями, ступицами, и электрической блокировкой, в сборе называется "Off-road package".
  • 0

#4356
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

...
А как раз таки для фораннеров Toyota предлагает задний мост - c усиленными полуосями, ступицами, и электрической блокировкой, в сборе называется "Off-road package".

Ставить такой мост стали с 08.2008, т.е. уже на закате модели. Через год уже 280й раннер пошел в продажу.
  • 0

#4357
leoalatau

leoalatau
  • Свой человек
  • 530 сообщений


А я думал, что блокировки здесь не обязательно ставить, а может даже вредно. Для чего тогда - A-trac?


Не всякие электронные примочки спасают на тяжёлом бездорожье, а где-то даже и вредят, тем более, если Вы включаете самый полный 4L, то все электронные вспомогательные системы у Вас отключатся, в том числе и А-трак. Можете попробовать воткнуть 4L, рычаг на L и кнопку межосёвки, у Вас на панели сразу загорится гирлянда из отключённых примочек.
Будет фунциклировать только блокировка межосевого дифа, вот в этих ситуациях иногда ну очень необходим хотя бы задний диф.

По моему трекшн просто так не отключается, веренее его нельзя включить или выключить. Он отключается если в системе есть ошибка в том числе от уплотнителя крышки бензобака. При включённой блокировке и понижайке отключается только VSC, которая душит двигатель.
Америкоты пишут, что A-TRAC наиболее эффективен при оборотах не более 2000. далее система не может управлять быстро вращающимимся колесами и двигателем.
  • 0

#4358
leoalatau

leoalatau
  • Свой человек
  • 530 сообщений


Не всякие электронные примочки спасают на тяжёлом бездорожье, а где-то даже и вредят, тем более, если Вы включаете самый полный 4L, то все электронные вспомогательные системы у Вас отключатся, в том числе и А-трак. Можете попробовать воткнуть 4L, рычаг на L и кнопку межосёвки, у Вас на панели сразу загорится гирлянда из отключённых примочек.
Будет фунциклировать только блокировка межосевого дифа, вот в этих ситуациях иногда ну очень необходим хотя бы задний диф.

Так там разве не LSD?

LSD только на заднеприводных бегунах.

P.S. куда дели курящий смайлик???
  • 0

#4359
sabo 69

sabo 69
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений
комраады, подскажите где свечи купить с нормальным качеством и приемлемой ценой на 4Runner 2006, 4литра.
Буду добиваться нормального расхода, поэтапной заменой....
  • 0

#4360
SnowSan4

SnowSan4
  • Постоялец
  • 361 сообщений
TSP, Arsenal - главное не бери иридевые! фирма Denso (оригинал)!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.