![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1
#4361
Отправлено 08.04.2011, 11:28:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А в каких ситуевинах включать то все наши понижайки и межосевку???
Мне кажется L, 4L и межосевку включают тогда когда уже можно отправлять кого нить за трактором...
А межосевка на 2H включится???
Вы только не ругайтесь, я просто машину еще не получил, а во все на ней уже по Монголии рысачу...
#4362
Отправлено 08.04.2011, 11:37:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
но будем считать это тестом
кстати.. их как то до установки на предмет работоспособности можно проверить? а то я ж на тракторе до этого ездил.. там на свечи просто +- подаешь и сразу видишь - как рабоют
кирдык тогда мультимоду придет.. блокировку и 4L надо включать заранее.. перед гомнами или буксировке чего то из гоменМне кажется L, 4L и межосевку включают тогда когда уже можно отправлять кого нить за трактором...
хотя если проходить ходом - то можно и блокировкой одной обойтись
Сообщение отредактировал Думский: 08.04.2011, 11:42:51
#4363
Отправлено 08.04.2011, 11:43:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как правило если посылают за трактором, то никакие блокировки и понижайки не помогут, т.к. машина уже на брюхе лежит, колеса вывешены, а лопаты нет ....2 SnowSan4
А в каких ситуевинах включать то все наши понижайки и межосевку???
Мне кажется L, 4L и межосевку включают тогда когда уже можно отправлять кого нить за трактором...
А межосевка на 2H включится???
Вы только не ругайтесь, я просто машину еще не получил, а во все на ней уже по Монголии рысачу...
все кнопочки нажимаются и крутятся перед потенциально тяжкими участками.
#4364
Отправлено 08.04.2011, 11:46:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Читал, что есть специальные камеры, где под давлением проверяют дугу разряда (под давлением характер дуги говорят изменяется), а также герметичность самой свечи. Но у нас в Алматы такого не встречал. Может кто-видел?кстати.. их как то до установки на предмет работоспособности можно проверить? а то я ж на тракторе до этого ездил.. там на свечи просто +- подаешь и сразу видишь - как рабоют
#4365
Отправлено 08.04.2011, 11:48:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Про трактор я образно, в смысле заехал туда, куда даже трактор не заедет, и все еще еду :0)
Вот Вы, Лео, когда плавали по колеям, в каких режимах штурмовали препятствия???
Сообщение отредактировал Джигит: 08.04.2011, 11:49:18
#4366
Отправлено 08.04.2011, 11:49:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а все понял.. видел у нас на одном сто такуюЧитал, что есть специальные камеры, где под давлением проверяют дугу разряда (под давлением характер дуги говорят изменяется), а также герметичность самой свечи. Но у нас в Алматы такого не встречал. Может кто-видел?
#4367
Отправлено 08.04.2011, 12:07:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ставить такой мост стали с 08.2008, т.е. уже на закате модели. Через год уже 280й раннер пошел в продажу.
Ну так поставить его мешает только неадекватная цена.
На 71 прадик мы задний мост с дифом и мозгами покупали в своё время за 1500, если б за такую цену можно было бы и этот package купить, я б купил.
#4369
Отправлено 08.04.2011, 12:14:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В основном H4 с заблокированным межосевым дифом. Пару раз переходил на L4.Эт я знаю, на кукурузере тоже сначала включу потом - алга комсомол... Я имею ввиду, кто в каких ситуациях включал все режимы.
Про трактор я образно, в смысле заехал туда, куда даже трактор не заедет, и все еще еду :0)
Вот Вы, Лео, когда плавали по колеям, в каких режимах штурмовали препятствия???
Я вообще часто включаю передок...Вижу что мне надо через бордюр перескочить, заранее подключаю... машине тогда преодоления препятствий дается гораздо легчеи все происходит плавнее. Можно конечно не включать, поддать газу, напрячь коробку, но зачем если есть полный привод...
А вообще мне нравится как машинка на пониженной, не давя на газ, ползет вверх, по ухабчикам, и пр. неровностям, как танчик!!!
#4371
Отправлено 08.04.2011, 12:24:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Готов везти деньги
Сань, с Китая говорят, что твои диски там три сотни стоят... Ну, и доставка - как я говорил...
Куплю резину 265.70.17 новую или близко к новой по цене ниже рыночной а также какиенить красивые диски на 17
А резина максис АТ 771 во сколько встанет?
#4372
Отправлено 08.04.2011, 12:24:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Готов везти деньги
Сань, с Китая говорят, что твои диски там три сотни стоят... Ну, и доставка - как я говорил...
Куплю резину 265.70.17 новую или близко к новой по цене ниже рыночной а также какиенить красивые диски на 17
А резина максис АТ 771 во сколько встанет?
#4375
Отправлено 08.04.2011, 12:32:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Полностью согласен с Леонидом! Самому конечно еще не удалось вырваться в хорошие "говны", но в условиях города и пригорода, делал также (всегда заранее)!В основном H4 с заблокированным межосевым дифом. Пару раз переходил на L4.
Эт я знаю, на кукурузере тоже сначала включу потом - алга комсомол... Я имею ввиду, кто в каких ситуациях включал все режимы.
Про трактор я образно, в смысле заехал туда, куда даже трактор не заедет, и все еще еду :0)
Вот Вы, Лео, когда плавали по колеям, в каких режимах штурмовали препятствия???
Я вообще часто включаю передок...Вижу что мне надо через бордюр перескочить, заранее подключаю... машине тогда преодоления препятствий дается гораздо легчеи все происходит плавнее. Можно конечно не включать, поддать газу, напрячь коробку, но зачем если есть полный привод...
А вообще мне нравится как машинка на пониженной, не давя на газ, ползет вверх, по ухабчикам, и пр. неровностям, как танчик!!!
![;-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#4376
Отправлено 08.04.2011, 12:38:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
![:confused:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/confused.gif)
Цитата: HAC - Hill-start Assist Control - система контроля поведением машины на крутых подъемах, котрая предотвращает пробуксовку колес при начале движения вверх по скользкому склону и скатывание назад, если скорость автомобиля слишком мала и он скользит вниз под тяжестью кузова.
Система помощи при подъеме по склону позволяет безопасно и без потери управляемости начинать движение вверх по крутому и скользкому склону и немедленно информирует водителя о скатывании автомобиля вниз. Когда система обнаруживает пробуксовку одного или нескольких колес, она автоматически перераспределяет крутящий момент таким образом, чтобы восстановить сцепление с шин с поверхностью. Очень важно, что колеса, шины которых имеют нормальное сцепление с поверхностью дороги, периодически подтормаживаются, чтобы восстановить контакт с дорожным покрытием шин буксующих колес. Это позволяет водителю не потерять контроль над автомобилем.
Разработчик системы: Toyota Motor Corporation.
Сообщение отредактировал SnowSan4: 08.04.2011, 12:41:41
#4377
Отправлено 08.04.2011, 12:39:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да я щаз тоже смотрю что скорее всего нет.. даже если одна часть и подойдет - то вторая нет - там в одном суппорте у сотки разные цилиндры стоят, а не как у нас одинаковыевроде как нет, похоже что поршеньки другие
подойдет или нет интересно?
блин.. самое обидное что этот ремкопмлект в два раза дороже стоит
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
на всяк пожарный и тут выкладываю ПРАВИЛЬНЫЙ номер ремкоплекта со стопорными кольцами - 04478 - 60050
от сотки идет 04479 - 60050
#4379
Отправлено 08.04.2011, 12:50:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кстати когда появилась функция (HAC) Система помощи при подъеме по склону?! с какогото года, или она идет в какойто комплектации?! хотелось бы увидеть, а еще лучше испробовать ее в действии!
У кого такая примочка есть?!
Цитата: HAC - Hill-start Assist Control - система контроля поведением машины на крутых подъемах, котрая предотвращает пробуксовку колес при начале движения вверх по скользкому склону и скатывание назад, если скорость автомобиля слишком мала и он скользит вниз под тяжестью кузова.
Система помощи при подъеме по склону позволяет безопасно и без потери управляемости начинать движение вверх по крутому и скользкому склону и немедленно информирует водителя о скатывании автомобиля вниз. Когда система обнаруживает пробуксовку одного или нескольких колес, она автоматически перераспределяет крутящий момент таким образом, чтобы восстановить сцепление с шин с поверхностью. Очень важно, что колеса, шины которых имеют нормальное сцепление с поверхностью дороги, периодически подтормаживаются, чтобы восстановить контакт с дорожным покрытием шин буксующих колес. Это позволяет водителю не потерять контроль над автомобилем.
Разработчик системы: Toyota Motor Corporation.
Вроде бы на всех комплектациях она есть, на отцовской SR5 2004 лично опробовал - стоял на горочке мордой вверх, включил D на 4Н, отпустил тормоз, машина начала скатываться, тут что-то запищало и машина остановилась, я при этом ни на одну педаль не давил.
#4380
Отправлено 08.04.2011, 12:50:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Делал у Ивана, лично мне все понравилось
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Кстати, желающим приобрести лифт-комплект по бюджетной цене, есть один, слегка БУ, три недели пробега. Тач Дог 2", просят сто тысяч, если с установкой + пятнадцать. Новый, если не ошибаюсь, стоит около 1300 доларев.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1)