A-trac на всех 215 раннерах присутсвует или только с какого-то года? На видео 2002-2003.
Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1
#4322
Отправлено 07.04.2011, 18:17:18
http://www.youtube.com/watch
Внимательно посмотрел данный ролик несколько раз, мне показалось, что на нём помимо заднего жесткого дифа воткнут еще и передний, поэтому он так уверенно и ползает.
а задний мост скорее всего OFF ROAD PACKAGE, который можно приобрести за отдельную плату специально для раннера.
Так что не надо обольщаться, хоть внешне он и не навороченный, начинка скорей всего очень сильно отличается от простого лифтованного бегуна.
Сообщение отредактировал Shocker: 07.04.2011, 18:17:47
#4324
Отправлено 07.04.2011, 18:20:03
Я тоже еще не снимал запаску, но планирую скоро это сделать.Лучше не откладывая снять, смазать, и закрутить назад.
запаску так и не снимал,не проверял.есть какие нибудь глюки при долгой нетронутости запасного колеса и надо ли че смазывать,трос механизм???
Механизм может так заржаветь, что в нужный момент не раскрутится.
Я на свой вылил пол баллона ВД-40, прежде чем стало нормально проворачиваться.
Подскажите что там и где смазывать, куда ВД-40 лить? Для этого снизу надо подлезать?
#4325
Отправлено 07.04.2011, 18:25:43
подтверждаю!!!
Дальность - нормальная, по сравнению с предыдущим Мэджикаром (у меня на старой машине стоял) - гораздо больше... Через дома и стены - наверное, метров 400-500, по прямой - раза в полтора больше... Но точных замеров не делал...
Благодарю за отзывы, его и поставлю, нашел где оригинальная сигналка с установкой 33000, да и мастер проверенный.
Неплохо.
Я когда такой интересовался (месяц назад), то в CarCity оригинал стоил 34-35К KZT, китайский дубликат- 20К KZT. + Установка (~10К KZT).
#4326
Отправлено 07.04.2011, 18:33:42
Выше запаски катушка в пластике на которую наматываеца тросик,вот именно там все и нужно заливать коль не откручивается!!!Я тоже еще не снимал запаску, но планирую скоро это сделать.
Подскажите что там и где смазывать, куда ВД-40 лить? Для этого снизу надо подлезать?
#4327
Отправлено 07.04.2011, 18:41:21
Спасибо.Выше запаски катушка в пластике на которую наматываеца тросик,вот именно там все и нужно заливать коль не откручивается!!!
Я тоже еще не снимал запаску, но планирую скоро это сделать.
Подскажите что там и где смазывать, куда ВД-40 лить? Для этого снизу надо подлезать?
Литолом можно мазать или что-нить другое лучше?
#4328
Отправлено 07.04.2011, 19:26:52
Ну вообщето X-Reas классная штука! И вот возник вопрос (на будущее). Какая технология замены? Просто отсоеденить трубки, выкинуть старые, поставить новые и опять подсоеденить трубки? Или есть какието тонкости?Просто откуртил и заглушил трубки которые подключаются к амортизаторам. Старые аморты и пружины
Значит каяба или токико хорошие аммортизаторы. Главное, чтобы были оригинал.
А в TSP разве продают каябу или токико?
Еще вопрос такой. Как отключить X-Reas и вставить обычные аммортизаторы?ф топкув коробку и в гараж. Сохраннстью/герметчностью системы трубок не заморачивался, поскольку в дальнейшем икс-реас пользовать не планирую.
#4329
Отправлено 07.04.2011, 19:57:03
Я от икс-реас отказался, поскольку так и не вкурил, чем эта штука так заманчива. На счет техноглогии замены, лично ничего сказать не могу, но... Давеча на заправке и после пообщался с сочуствующе-активным читателем нашей ветки (Владимр, превед!!! ). Так вот, одним из вопросов был замена амортов икс-реас. Камрад, к сожалению, так и не нашел правильное СТО для замены, футболили его по разным (имена и парили не скажу). В конечном итоге, вроде как направили к сертифицированым спецам, которые, почесав репу, сказали что ТАК не могут , а ЭТОМУ их не учили . Пневна - пожалуйста, а чтоб так... в конечном итоге всетки поменяли, вроде все работает как надо... Еще пару месяцев, и икс-реас будут счелкать как семечки, поскольку машин нашихНу вообщето X-Reas классная штука! И вот возник вопрос (на будущее). Какая технология замены? Просто отсоеденить трубки, выкинуть старые, поставить новые и опять подсоеденить трубки? Или есть какието тонкости?
Просто откуртил и заглушил трубки которые подключаются к амортизаторам. Старые аморты и пружины
Значит каяба или токико хорошие аммортизаторы. Главное, чтобы были оригинал.
А в TSP разве продают каябу или токико?
Еще вопрос такой. Как отключить X-Reas и вставить обычные аммортизаторы?ф топкув коробку и в гараж. Сохраннстью/герметчностью системы трубок не заморачивался, поскольку в дальнейшем икс-реас пользовать не планирую.
#4330
Отправлено 07.04.2011, 21:08:27
Вот честно, я этого понимаю ни разу )) Взять и выкинуть основную фичу Спорта. Из-за чего он собственно он спортом и зовется. Все остальные отличия - шелуха по моему. Для меня вообще всего 2 вещи были привелекательны в спорте при выборе. 1) Хрясь 2)Регулируемая по вылету рулевая колонка. Остальное либо можно за боле-менее приемлемые деньги купить и установить, либо оно не важно и не нужно, либо на дух не надо даж забесплатно, эт я про люк и кожаный салон в исполнении тойоты...
Я от икс-реас отказался, поскольку так и не вкурил, чем эта штука так заманчива. На счет техноглогии замены, лично ничего сказать не могу, но...
Но тут собственно у всех фломастеры разные. Кому что важно, а кому и не важно...
#4331
Отправлено 07.04.2011, 22:05:39
+100Вот честно, я этого понимаю ни разу )) Взять и выкинуть основную фичу Спорта. Из-за чего он собственно он спортом и зовется. Все остальные отличия - шелуха по моему. Для меня вообще всего 2 вещи были привелекательны в спорте при выборе. 1) Хрясь 2)Регулируемая по вылету рулевая колонка. Остальное либо можно за боле-менее приемлемые деньги купить и установить, либо оно не важно и не нужно, либо на дух не надо даж забесплатно, эт я про люк и кожаный салон в исполнении тойоты
...
Я от икс-реас отказался, поскольку так и не вкурил, чем эта штука так заманчива. На счет техноглогии замены, лично ничего сказать не могу, но...
Но тут собственно у всех фломастеры разные. Кому что важно, а кому и не важно...
#4332
Отправлено 07.04.2011, 22:16:49
Сильный ветер против движения: 22,5 MPG (10.46 л)
Боковой ветер: 24.5 MPG (9.6 л)
Средняя скорость 100-110 км/ч
Максимальная скрость 180 км/ч
4-х ступенчатая коробка передач
-----------------
По машине: так и не успел устранить гирлянду с отключенными VSC TRACK, VSC OFF, ABS. Может поэтому, по бездорожью не заценил?!?
Так же очень повезло! Еле-еле проехали 2-ой мост в Карое, после чего (по слухам) его смыло! Могли бы остаться там на доооолгие времена
Сообщение отредактировал Егерь: 07.04.2011, 22:17:33
#4334
Отправлено 07.04.2011, 23:03:05
cНу вообщето X-Reas классная штука! И вот возник вопрос (на будущее). Какая технология замены? Просто отсоеденить трубки, выкинуть старые, поставить новые и опять подсоеденить трубки? Или есть какието тонкости?
Просто откуртил и заглушил трубки которые подключаются к амортизаторам. Старые аморты и пружины
Значит каяба или токико хорошие аммортизаторы. Главное, чтобы были оригинал.
А в TSP разве продают каябу или токико?
Еще вопрос такой. Как отключить X-Reas и вставить обычные аммортизаторы?ф топкув коробку и в гараж. Сохраннстью/герметчностью системы трубок не заморачивался, поскольку в дальнейшем икс-реас пользовать не планирую.
Тоже считаю ,что X-REAS вещь стоящая, если будут проблемы с аммортами буду ставить с X-REAS. На америкосовском форуме видел замену с фото, главное правило авто на подьемник, чтоб все амморты были в растянутом состоянии, в местах разьема стоят клапана при раскручивании они перекрывают систему, ставим новые амморты, скручиваем разьемы с клапанами и все готово, помоему ничего сложного , не знаю почему стошники зарабатывать не хотят. Амморты с X-REAS без проблем привезут TSP
#4335
Отправлено 07.04.2011, 23:23:18
я когда заезжал в TSP пробивал про x-reas смотрел родные амморты ,были в наличии, в тойотовских коробках как раз TOKICO. Стоят около 60 000тенгов за комплект, а все 4 с X-REAS 120 000Значит каяба или токико хорошие аммортизаторы. Главное, чтобы были оригинал.
А в TSP разве продают каябу или токико?
Еще вопрос такой. Как отключить X-Reas и вставить обычные аммортизаторы?
Сообщение отредактировал OTT SERG: 07.04.2011, 23:24:40
#4338
Отправлено 07.04.2011, 23:35:08
Надо прикупить какую нибудь смазку можно типа ВД-40, но я бы посоветовал что нибудь из вюртовской химии - проверено, гораздо эффективнее! Там не работаю, гонорары не получаю))Литолом можно мазать или что-нить другое лучше?
Намажешь литолом или какой нибудь жирнющей какай, то в итоге потом хрен запаску спустишь, так как по нашей пыли на эту смазочку по налипнет грязи "мама не горюй"
Сообщение отредактировал TeXnolog: 07.04.2011, 23:46:15
#4339
Отправлено 07.04.2011, 23:41:31
#4340
Отправлено 07.04.2011, 23:44:41
Скока китайческих ветровиков перелепил себе на разные машины, никогда не терял, хотя по трассе катался номано. ХЗ может потому что хорошо обезжиривал поверхность всегда и лепил в тепле.народ,
кто уже прилепил себе те китайческие ветровики? на родной скотч сажали или нормальный покупали 3М?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0