Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1
#4282
Отправлено 07.04.2011, 07:16:08
1. Что есть "калибровка"? Сбросить ошибки? Это можно сделать обычным сканнером...Народ,
1. где в Алмате можно сделать калибровку (4 RUNNER 2004 г.в Амерекос)(check + vsc trac vsc off).
2. Что означает код ошибки Р0 420, Р0 430
3. где в Алмате можно перепрограммировать мили, галлоны, форингейты на КМ, Литры, Цельсий
2. Р0420, Р0430 - у Вас, похоже, сдохли катализаторы... Их замена вылезет Вам в круглую сумму... Поэтому обратитесь к Shuedo - он спец, вроде, по обманкам компутера на предмет мертвых катов...
3. Спидометр.кз - я там делал... Но там дорого... Попробуйте еще по колесам поискать...
Сообщение отредактировал FOXX: 07.04.2011, 07:20:14
#4283
Отправлено 07.04.2011, 08:52:43
Как Шерегеш, Эдуард? Снега достаточно? Склонов на всех хватает?1. Что есть "калибровка"? Сбросить ошибки? Это можно сделать обычным сканнером...
2. Р0420, Р0430 - у Вас, похоже, сдохли катализаторы... Их замена вылезет Вам в круглую сумму... Поэтому обратитесь к Shuedo - он спец, вроде, по обманкам компутера на предмет мертвых катов...
3. Спидометр.кз - я там делал... Но там дорого... Попробуйте еще по колесам поискать...
Сообщение отредактировал East Sun: 07.04.2011, 08:53:05
#4284
Отправлено 07.04.2011, 08:53:19
Да еще вопросик - какие бутылки ставите в подстаканники янкоские . У меня кроме БонАквы 1,5 литра все болтается . Или мож кто дорабатывал подстаканники - если да то каким образом .
На мелкие бутылки - зажимы не спасают , при более резком торможении или при газе отходят - болтаются . И часто ударяют в кнопочки климы , и бывают даж переключают порой .
так, "на вскидку": думаю можно купить двусторонний толстый скотч, нарезать пластинками и наклеить в 3-6 слоев с двух сторон внутри подстаканника, при этом не убирая зеленую защитную ленту, чтобы не оставлять поверхность липкой. делов на 10 минут, бюджетное индивидуальное решение под любой размер бутылки. может кто-нибудь поинтереснее придумает...
внутри подстаканников есть дуги , которыми можно регулировать размер посадочного места внутри, попробуйте ими зафиксировать более мелкую тару!
#4285
Отправлено 07.04.2011, 09:10:00
Да еще вопросик - какие бутылки ставите в подстаканники янкоские . У меня кроме БонАквы 1,5 литра все болтается . Или мож кто дорабатывал подстаканники - если да то каким образом .
На мелкие бутылки - зажимы не спасают , при более резком торможении или при газе отходят - болтаются . И часто ударяют в кнопочки климы , и бывают даж переключают порой .
так, "на вскидку": думаю можно купить двусторонний толстый скотч, нарезать пластинками и наклеить в 3-6 слоев с двух сторон внутри подстаканника, при этом не убирая зеленую защитную ленту, чтобы не оставлять поверхность липкой. делов на 10 минут, бюджетное индивидуальное решение под любой размер бутылки. может кто-нибудь поинтереснее придумает...
внутри подстаканников есть дуги , которыми можно регулировать размер посадочного места внутри, попробуйте ими зафиксировать более мелкую тару!
Я решил эту неприятность с помощью сантиметрового плотного поролона приклееного на 2х-сторонний скотч.
А вообще у меня в одном из подстаканников пепельница.
Дарю идею:
Берете большую железную китайскую кружку с крышкой (у меня например, кружка-термос с пластиковой крышкой) отрезаете/откручиваете ручку - получается пепельница с крышкой. Покурил - бычёк туда бросил, даже тушить не надо, крышку закрыл - ни дыма, ни запаха.
#4286
Отправлено 07.04.2011, 09:41:01
ОООО!!! Свой чел!!!2. Что означает код ошибки Р0 420, Р0 430
Поздравляем вас со сдохшими катами!!!
Ниче страшного! 250 неусловных баксов и некоторое время ожидания решат это раз и навсегда.
(для справки- год назад 1 кат для 1 гр-фе без доставки, в песочнице стоил 350 неусловных.)
Можно катаццо далее, лишь бы каты не были оплавленными..... но если они уже оплавлены - их можно вырезать и продолжать катаццо....
Как надумаете - стучитесь в л.с.
Да, еще добавлю... 420 и 430 - могут доставать юзера так-же в случае появления щели (дырки) в выпускном коллекторе, в месте до катов. Соответственно, если пепелац не рычит, не подсвистывает, нигде нет подкопченностей, характерных для выхлопа - то все-же жто каты... Но если есть подозрение на дырку(щель) в выпускном - нуна вначале ее заделать и поездить..... дабы не потратить впустую 250 неусловных.
зы
Кстати, други, заказы на обманки будут приниматься недели через 2-3 , в связи с валом заказов на них. Цена пока неизменна.
Сообщение отредактировал shueido: 07.04.2011, 09:49:32
#4287
Отправлено 07.04.2011, 09:46:37
Я поставил Magicar 909... Вот уже почти 4 месяца - полет нормальный... Брал в КарСити - 21к... Установка - Рыскулова-Москвина, на нижней стороне, "Усто" контора называется, мастер - Радик... Установка - 16к...
FOXX,
как вам дальность 909-го? Сам планирую тоже самое поставить, на прошлой машине была Tomahawk 9010, у нее дальность слабенькая.
#4289
Отправлено 07.04.2011, 11:29:13
Мужчины, подскажите, пожалуйста.
Насколько надежными являются аммортизаторы фирмы Каяба и Tokico?
Насколько будет оправданно их поставить вместо оригинальных.
Разница в цене получается 62 тысячи.
Оригинал все четыре 96 тыс. тенге, а каяба 34тыс тенге.
И Каяба и Токико - обе хорошие фирмы, но важно не нарваться на подделку. 34 тыс за все 4 - дешево, в ТСП мне объявляли цены примерно такие - задние по 8000, передние по 15000.
#4292
Отправлено 07.04.2011, 12:27:07
conv. - это видимо conventional т.е. обыкновенное. там масла классифицируют на (снизу вверх) - 1 conventional 2. semi-synthetic (полусинтетика) 3. full synthetic (полностью синтетическое). исходя из этого наиболее вероятно, что conventional - это минералка. вообще valvoline conventional - одно из самых дешевых масел в штатах. друг рассказывал, что valvoline conv. очень хилое масло , а замена вместе с работой в штатах стоит ок 20 баксов - это ничтожная сумма - судите по ней о качестве этого масла. льют его из бочек. меняйте не задумываясь и не дожидаясь еще 2 тыс миль. и вообще, оно там болталось пока ваша машина пару месяцев шла сюда: непонятно насколько именно, но в любом случае его эксплуатационные характеристики за это время ухудшились. чем заменить? знать бы какое у нас масло действительно оригинальное продают, тогда долго не думая - 5w30 фирменное тойотовское или кастрол / bp (одна компания делает, брэнды разные) или шелл или liquimolli. или mobil1. на автофорумах штатовских читал, что там многие на заказ покупают через интернет castrol из германии (введите в гугл - все увидите сами) - т.е. полагают, что немецкий castrol не только лучше того, что в штатах продают, но и всех остальных брэндов. а так, в принципе, дискуссия бесконечная по определению. сколько голов, столько и мнений...
Эм... люди, кто что может сказать про масло valvoline 5w30 conv-b? Это смазко, насколько я понял, плещется у меня в движке (если верить наклейке на лобовом стекле) и ездить мне на нем еще тысячи 2 сухопутных миль. Чем ее наиболее безболезненно заменить при следующей замене? Пробег у моего пипелаца уже 112 киломиль.
И еще... кто на встрече будет, можете помочь протестить лямбду? Что для этого захватить? Тестер цешку? Или это ариал сделать в условиях, близких к полевым?
Жду ответа как соловей лета ))
А ENEOS нормальное масло?
#4293
Отправлено 07.04.2011, 12:28:18
Короче, когда меняли задние колеса - машина упала у меня - съехала с домкрата 2 раза и два раза с одной и той же стороны . Упала на нижнее ухо заднего аммортизатора .
Теперь сижу и думаю будут какие-нибудь последствия - ничего я тама не помял , не скажется ли это на геометрию .
В думках короче .
Родной домкрат - собсем не понравился мене - плохой - лажа , устойчивость никакая . За три раза подъема чуть не выдохся . - накрутился аж руки заломило . Крутится тяжко .
Потом мож со временем , как разбогатею , куплю домкрат как вулканизациях ток поменьше , их на базаре вроде много
Мог чего - нибудь попортить на машинке ?
#4294
Отправлено 07.04.2011, 12:31:07
Я себе поставил StarLine A91. Дальность у неё неплохая.
Я поставил Magicar 909... Вот уже почти 4 месяца - полет нормальный... Брал в КарСити - 21к... Установка - Рыскулова-Москвина, на нижней стороне, "Усто" контора называется, мастер - Радик... Установка - 16к...
FOXX,
как вам дальность 909-го? Сам планирую тоже самое поставить, на прошлой машине была Tomahawk 9010, у нее дальность слабенькая.
Машина стоит на торце 5эт панельки и я дома в крайнем 4м подъезде, достает через весь дом - проверяет, заводит.
В руководстве у нее написано (это никак не реклама, а просто поделился тем, что знаю):
- StarLine А91 Dialog - современная автомобильная охранная система. Защитные свойства системы реализованы по инновационным технологиям.
- Для передачи команд управления в StarLine A91 Dialog применен диалоговый алгоритм авторизации с криптостойким кодом и индивидуальным для каждого изделия ключом шифрования, исключающий интеллектуальный электронный взлом.
- Применение многоканального радиотракта, реализованного на узкополосном интегральном FM трансивере, обеспечивает повышенную дальность и помехозащищенность в условиях современного мегаполиса.
- Система устойчива к индустриальным помехам и позволяет получать на брелок извещения о происходящих с автомобилем событиях на расстоянии более 1 км. в условиях городской зашумленности радиоэфира.
Диапазон частот радиосигналов управления ....... от 433,05 до 434,79 МГц
Количество частотных каналов управления ......................................128
Максимальный радиус действия брелка в режиме передатчика .......... 800 м*
Максимальный радиус действия брелка в режиме пейджера ............. 2000 м*
Максимальный радиус действия брелка без обратной связи ................. 15 м*
Тип датчика удара ............................................................. пьезоэлектрический
Рабочая температура ......................................................... от –40 до +85 °С
Напряжение питания постоянного тока ............................................... 9 -18 В
* Дальность действия брелка может уменьшаться в зависимости от места
установки приемопередатчика, месторасположения автомобиля и
пользователя, радиочастотных помех, погодных условий, напряжения
автомобильного аккумулятора и напряжения элемента питания брелка.
#4295
Отправлено 07.04.2011, 12:40:08
Мужчины, подскажите, пожалуйста.
Насколько надежными являются аммортизаторы фирмы Каяба и Tokico?
Насколько будет оправданно их поставить вместо оригинальных.
Разница в цене получается 62 тысячи.
Оригинал все четыре 96 тыс. тенге, а каяба 34тыс тенге.
96 тыс - это где такие цены? Может это x-reas аморы?
И каяба и токико надежные, если не паленые.
#4298
Отправлено 07.04.2011, 13:19:49
з.ы. какой-то странный звук из-под машины появился (уже писал об этой проблеме), надеюсь, что не каты
Сообщение отредактировал SnowSan4: 07.04.2011, 13:22:27
#4300
Отправлено 07.04.2011, 14:02:47
А че у тебя не гидравлика?Мужики подскажите пжста , сегодня в гаражах у братишки меняли резину с дисками на летнюю .
Короче, когда меняли задние колеса - машина упала у меня - съехала с домкрата 2 раза и два раза с одной и той же стороны . Упала на нижнее ухо заднего аммортизатора .
Теперь сижу и думаю будут какие-нибудь последствия - ничего я тама не помял , не скажется ли это на геометрию .
В думках короче .
Родной домкрат - собсем не понравился мене - плохой - лажа , устойчивость никакая . За три раза подъема чуть не выдохся . - накрутился аж руки заломило . Крутится тяжко .
Потом мож со временем , как разбогатею , куплю домкрат как вулканизациях ток поменьше , их на базаре вроде много
Мог чего - нибудь попортить на машинке ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0