Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1
#4121
Отправлено 04.04.2011, 21:28:22
#4122
Отправлено 04.04.2011, 21:36:33
Я ставил проставки перед 3 см. 8000 тг/пара, зад 3,5 см. 13000тг./пара, заменил аммортизаторы перед каяба от 4runner SR5 -24000тг./пара, зад оригинал от TLC100 VX 13000 тг./пара + работа У меня SR5 2005, сзади под аморты от сотки вопреки ожиданиям ничего переделывать не пришлось, диаметр штока 16мм, длины хватает, на вылете пробоев нет, перед вообще нормально.
У меня X-Reas. Могу только дать измерить )
В том то и дело, что у меня тоже они стоят, вот хочу теперь узнать размеры обычных. Говорят, что пружины, где стоят аморы Икс Рейс вроде как занижены.
Дело в том, что хочу приподнять машинку проставками. Так как мои X-Reas помирают, хочу поставить обычные аморты. По мимо амортов может быть еще нужно и пружины поменять или можно оставить старые? Так же вопрос по задним амортизаторам, какие лучше поставить на зад, потому как ход штока увеличивается на величину проставки. В общем одни вопросы. Мож кто подскажет как правильно и бюджетно поднять тачку?
#4123
Отправлено 04.04.2011, 22:23:56
А схему выложить можно? или ссылку на место ее проживания?Вчера Серега-Узбек выложил фото защиты радиатора на 4Раннер, сталь 2мм с вентиляционными отверстиями+металлическая сетка.
+1 Я тоже защиту радиатора поставил, но после того как замял радиатор Ставил у Сергеи-узбека, сделал из алюминия, мне понравилось.
Нуржан, как Карой, утки много?
Цена изделия -7 000 тг.
У вас, Лео, она выглядит немного иначе.
#4124
Отправлено 04.04.2011, 22:26:39
Если верить их описанию: Providing engine protection and potentially increasing engine output, the TRD high-performance air filter features a unique, oiled four-ply cotton gauze design that maximizes the filter’s media area for superb filtration and enhanced airflow. A rugged polyurethane body holds the filter element, which is enclosed in durable epoxy coated mesh and an elastomeric seal for a precision, leak-free fit. It’s also washable, reusable and designed to last the lifetime of your 4Runner.
Грубо говоря он многоразовый, типа засрался - прочистил его специальными препаратами и заново в дело, причем пишут, что срок работы между чистками до 50 000 миль, в зависимости от условий.
Стоит в районе 60-70 баксов, плюс 25 баксов комплект для очистки.
PTR43-00070 фильтр
PTR43-00088 комплект для очистки
Кто, сталкивался, кто что может сказать по этой теме?
Сообщение отредактировал Alham: 04.04.2011, 22:34:43
#4125
Отправлено 04.04.2011, 22:38:53
имел опыт эксплуатации подобного фильтра и ТРД и Апекси. 50 000 особенно летом у нас не выдерживает. по нормальному нужно чистить не реже чем раз 8-10 тыс., а то и чаще.Камрады, а кто нибудь не заморачивался насчет воздушного фильтра от TRD?
Если верить их описанию: Providing engine protection and potentially increasing engine output, the TRD high-performance air filter features a unique, oiled four-ply cotton gauze design that maximizes the filter’s media area for superb filtration and enhanced airflow. A rugged polyurethane body holds the filter element, which is enclosed in durable epoxy coated mesh and an elastomeric seal for a precision, leak-free fit. It’s also washable, reusable and designed to last the lifetime of your 4Runner.
Грубо говоря он многоразовый, типа засрался - прочистил его специальными препаратами и заново в дело, причем пишут, что срок работы между чистками до 50 000 миль, в зависимости от условий.
Стоит в районе 60-70 баксов, плюс 25 баксов комплект для очистки.
PTR43-00070 фильтр
PTR43-00088 комплект для очистки
Кто, сталкивался, кто что может сказать по этой теме?
#4126
Отправлено 04.04.2011, 22:45:37
А задние аморы от 100ки намного длинней родных? В смысле пружине не вывалятся при полном вывешивании авто? И сложенном состоянии аналогично, не сработают вместо отбойника?...
зад оригинал от TLC100 VX 13000 тг./пара + работа У меня SR5 2005, сзади под аморты от сотки вопреки ожиданиям ничего переделывать не пришлось, диаметр штока 16мм, длины хватает, на вылете пробоев нет, перед вообще нормально.
#4128
Отправлено 04.04.2011, 22:52:38
Все нормально работает, по длине примерно на 2-3 см. шток длинней, чем на родных токико. При полном вывешивании видимо толщины проставок хватает, а при сжатии пробоев не наблюдал - на кочках катался.А задние аморы от 100ки намного длинней родных? В смысле пружине не вывалятся при полном вывешивании авто? И сложенном состоянии аналогично, не сработают вместо отбойника?
...
зад оригинал от TLC100 VX 13000 тг./пара + работа У меня SR5 2005, сзади под аморты от сотки вопреки ожиданиям ничего переделывать не пришлось, диаметр штока 16мм, длины хватает, на вылете пробоев нет, перед вообще нормально.
#4130
Отправлено 04.04.2011, 23:01:33
Это хорошо, возьму на заметку, спасибо!Все нормально работает, по длине примерно на 2-3 см. шток длинней, чем на родных токико. При полном вывешивании видимо толщины проставок хватает, а при сжатии пробоев не наблюдал - на кочках катался.
А задние аморы от 100ки намного длинней родных? В смысле пружине не вывалятся при полном вывешивании авто? И сложенном состоянии аналогично, не сработают вместо отбойника?
...
зад оригинал от TLC100 VX 13000 тг./пара + работа У меня SR5 2005, сзади под аморты от сотки вопреки ожиданиям ничего переделывать не пришлось, диаметр штока 16мм, длины хватает, на вылете пробоев нет, перед вообще нормально.
#4131
Отправлено 04.04.2011, 23:21:21
На сколько фактически подросла машинка по осям в см? Не меряли сколько сейчас до арок?Я ставил проставки перед 3 см. 8000 тг/пара, зад 3,5 см. 13000тг./пара, заменил аммортизаторы перед каяба от 4runner SR5 -24000тг./пара, зад оригинал от TLC100 VX 13000 тг./пара + работа У меня SR5 2005, сзади под аморты от сотки вопреки ожиданиям ничего переделывать не пришлось, диаметр штока 16мм, длины хватает, на вылете пробоев нет, перед вообще нормально.
#4134
Отправлено 04.04.2011, 23:31:29
Когда устанавливали, к сожалению нечем было измерить, но помню что на одну сотку nokia 6300 в высоту, не помню перед или зад точно подрос.На сколько фактически подросла машинка по осям в см? Не меряли сколько сейчас до арок?
Я ставил проставки перед 3 см. 8000 тг/пара, зад 3,5 см. 13000тг./пара, заменил аммортизаторы перед каяба от 4runner SR5 -24000тг./пара, зад оригинал от TLC100 VX 13000 тг./пара + работа У меня SR5 2005, сзади под аморты от сотки вопреки ожиданиям ничего переделывать не пришлось, диаметр штока 16мм, длины хватает, на вылете пробоев нет, перед вообще нормально.
#4137
Отправлено 05.04.2011, 00:29:52
+100Леонид! Отлично покатались! Блин к сожалению камера была у меня и меня никто не снимал, а так Runner очень не плохо проходил трудные участки.
Небольшой видеоотчет покатушек
http://kiwi.kz/watch/tt2ujhmaxhg5/
Похоже, что даже совсем "не плохо проходил трудные участки", местами почти плавал.
Снизу Раннер ничего себе не зацепил?
#4138
Отправлено 05.04.2011, 00:37:13
Про схему - не знаю, а фото есть у Сереги Узбека (http://vse.kz/index....o/page__st__100)А схему выложить можно? или ссылку на место ее проживания?
Вчера Серега-Узбек выложил фото защиты радиатора на 4Раннер, сталь 2мм с вентиляционными отверстиями+металлическая сетка.
+1 Я тоже защиту радиатора поставил, но после того как замял радиатор Ставил у Сергеи-узбека, сделал из алюминия, мне понравилось.
Нуржан, как Карой, утки много?
Цена изделия -7 000 тг.
У вас, Лео, она выглядит немного иначе.
Кстати, кто снимал копию с защиты Шериф у Эдуарда (FOXX)?
Сделать аналогичную получилось? Чертежи остались? Имеет смысл с такими чертежами к Сереге Узбеку обращаться?
Или он сам не хуже (а то и лучше) может сделать?
Сообщение отредактировал East Sun: 05.04.2011, 00:40:06
#4139
Отправлено 05.04.2011, 01:04:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0