Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1
#381
Отправлено 13.06.2009, 00:13:45
Продам xCarLink - гаджет для воспроизведения MP3 через штатную магнитолу автомобиля Toyota!
Заказал данный девайс на Лексус, а пришел на Тойоту. Разъемы оказывается разные.
Вся инфа тута!
#382
Отправлено 16.06.2009, 21:30:22
Как ни крути, а на Жетысу "белый импорт", машины подготовлены для стран СНГ, настройки движка другие, датчики, зонды и т.д. Движка движкой, а за все отвечает электроника. "ДжекиЧак" - это же не проблема работы именно двигателя, а как правило проблема электроники, которая обслуживает двигатель.кто это говорит. Мы на жетысу забирали нового прадика нам про бензу не кто не говори, там такая же движка. И чем вы мотивируется, что категорически нельзя.
Поэтому на америкотов лить лучше 92-93.
И не много в сторону от темы. Если чек загорелся, то смысла нет стирать ошибку, как делают многие. Необходимо ошибку распознать (раскодировать) и устранить неполадку.
Стирают ошибки, как правило компьютерщики-лохотронщики. Обращайтесь к спецам, и будет вам щастье
#384
Отправлено 17.06.2009, 11:19:12
#386
Отправлено 17.06.2009, 16:35:09
Как ни крути, а на Жетысу "белый импорт", машины подготовлены для стран СНГ, настройки движка другие, датчики, зонды и т.д. Движка движкой, а за все отвечает электроника. "ДжекиЧак" - это же не проблема работы именно двигателя, а как правило проблема электроники, которая обслуживает двигатель.
кто это говорит. Мы на жетысу забирали нового прадика нам про бензу не кто не говори, там такая же движка. И чем вы мотивируется, что категорически нельзя.
Поэтому на америкотов лить лучше 92-93.
И не много в сторону от темы. Если чек загорелся, то смысла нет стирать ошибку, как делают многие. Необходимо ошибку распознать (раскодировать) и устранить неполадку.
Стирают ошибки, как правило компьютерщики-лохотронщики. Обращайтесь к спецам, и будет вам щастье
Знаете анектдот на эту тему?
прилюдию не буду рассказывать но смысл такой
мужик приходит на пляж раздевается и засовывает в трусы огурец - бабы мимо проходят останавливаются и смотрят -
а мужик говорит - хош покажу - дай рубль
дают рубль он достает огурец
она ему - ну и дурак
а он - дурак не дурак а червонец в день имею
----
мораль - я начитался форумов и 95% вероятности - бензин - сменил заправку с КМГ на RP - 2 недели уже без "джекичана". Вот када на любом бензе горит - тогда к спецам читать ошибку.
Сообщение отредактировал Masya: 17.06.2009, 16:36:21
#387
Отправлено 17.06.2009, 21:26:55
14 июня мой 4ранер покинул клайпеду! кто знает когда придет? Люди про таможню никто ничего не знает? сюрпризы будут? по пребытию надо будет комплексный осмотр провести! также есть ли у кого проверенные бывалые СТОшники! как говорит наш вождь если хочешь что бы было все сделано хорошо сделай сам! и согласен с этим, но как я могу менять масла и жидкости сам? нет вообще смогу, но зачем ведь есть все таки профессионалы?!
да не переживай, по таможне успеешь, по идее можешь предварительную декларацию подавать. а по поводу осмотра не переживай, как машина будет по факту сообщи, нас много на 215 - ых посоветуем кто чем может. если что то в личку пиши!
#388
Отправлено 17.06.2009, 23:42:00
boris4runner, вам реальный респект за такой саппорт этой машины. главное, не пафосный он совсем, а такой незаметный трудяга, напичканный рядом достоинств.
#392
Отправлено 18.06.2009, 22:22:47
Мои поздравления отличный аппарат, достойный - ну на одного счастливчика большепринимайте в ряды. на прошлой неделе купил для охоты-рыбалки и, между делом, езды на работу 4раннер 2004 года. вообще-то взял я его случайно, изначально искался крузак100. но поразмыслив, что время щас непростое, а разница в налоге между 4.7 и 4 существенная и расход тоже имеет значение, пришел к 4раннеру. потому что в базе это тот же прадо120, только полегче и привод на передние колеса отключаем. расход даже меньше, чем на прадо120. а в динамике 4-хлитровый мотор даст фору устаревшему 4.7, благодаря vvti. до сего дня был свято уверен, что лучше прадо120 с 4-литровым мотором автомобиля нет. сел на раннер после прады пару дней как, и эта уверенность пошатнулась. с точки зрения "валью фо мани" очень, очень достойный аппарат, имхо. конечно, по комфорту это не прадос vx, но тем не менее.
boris4runner, вам реальный респект за такой саппорт этой машины. главное, не пафосный он совсем, а такой незаметный трудяга, напичканный рядом достоинств.
#394
Отправлено 19.06.2009, 17:14:37
принимайте в ряды. на прошлой неделе купил для охоты-рыбалки и, между делом, езды на работу 4раннер 2004 года. вообще-то взял я его случайно, изначально искался крузак100. но поразмыслив, что время щас непростое, а разница в налоге между 4.7 и 4 существенная и расход тоже имеет значение, пришел к 4раннеру. потому что в базе это тот же прадо120, только полегче и привод на передние колеса отключаем. расход даже меньше, чем на прадо120. а в динамике 4-хлитровый мотор даст фору устаревшему 4.7, благодаря vvti. до сего дня был свято уверен, что лучше прадо120 с 4-литровым мотором автомобиля нет. сел на раннер после прады пару дней как, и эта уверенность пошатнулась. с точки зрения "валью фо мани" очень, очень достойный аппарат, имхо. конечно, по комфорту это не прадос vx, но тем не менее.
boris4runner, вам реальный респект за такой саппорт этой машины. главное, не пафосный он совсем, а такой незаметный трудяга, напичканный рядом достоинств.
От души рад за вас. Катаюсь на Раннерах с 2001 года, на трех последних модификациях. Сейчас имею Раннер 2004г.в. Сам увлекаюсь охотой и рыбалкой, но, ИМХО, эта машина требует серьезных доработок - обязательно лифт (заколебался в горах защитами шкрябать) и силовой бампер (родной уже весь ободрал). Какая у вас комплектация? Если Limited, тогда, чтобы сделать лифт, придется выкидывать X-REAS, который делает машину замечательно мягкой и устойчивой в поворотах.
В общем, сейчас АРБэшный бампер жду из Австралии, как придет, установлю лифт (лифт-комплект АРБ позволяет поднять машину на 4 см) и блокировку в задний мост. Размер резины буду устанавливать экспериментальным путем.
Удачи, Зигзаг
#395
Отправлено 19.06.2009, 22:27:42
1. В комплектации Limited очень редко встречается X-Reas - только в том случае, если есть задняя пневмоподвеска. X-Reas ВСЕГДА есть в комплектации Sport Edition и НИКОГДА - в комплектации SR5.Какая у вас комплектация? Если Limited, тогда, чтобы сделать лифт, придется выкидывать X-REAS, который делает машину замечательно мягкой и устойчивой в поворотах.
2. Небольшому лифту (2,5") X-Reas не мешает!
#396
Отправлено 22.06.2009, 11:59:35
2. Т.е. пружины поставить на 2, 5 дюйма выше, а хреас оставить? В ARB предлагают лифткомлект на 4 см, а 2,5 дюйма вроде больше... чето засада...
Сообщение отредактировал Зигзаг: 22.06.2009, 12:03:53
#397
Отправлено 22.06.2009, 18:07:59
Задней пневмы нет - значит, X-Reas тоже нет.
Можете выложить фото, на котором будет видно верхнюю часть заднего амортизатора и пружину задней подвески?
На панели между сиденьями, кроме кнопок подогрева сидений и кнопки помощи при спуске есть еще какие-нибудь клавиши?
Сообщение отредактировал Boris4runner: 22.06.2009, 18:09:28
#398
Отправлено 22.06.2009, 19:23:11
На панели между сиденьями, кроме кнопок подогрева сидений и кнопки помощи при спуске есть еще какие-нибудь клавиши?
Улыбнуло. Уважаемый Борис, я не настолько ламер. Я тот человек, который 2,5 года отъездил на купленном у вас темнозеленом 4Раннере 1995 г.в. С интересом и удовольствием слежу за вашим сайтом (кстати, у меня схожий путь самурая - 1995 г.в. SR5, 1999 г.в. Limited и сейчас 2004 Limited) и вашими постами на landcruiser.ru. Просто я увидел на очередном ТО запотевший задний амортизатор ... и СТОшники категорически отказались менять - типа там сложная система (СТО NEOCAR в Алмате). Опять же я видел только сам амортизатор с трубкой, а на боковые иксрисовские "банки" и трубки внимания не обратил. После этого я сел рыть Интернет и пришел к выводу, что у меня X-REAS. Посмотрите мои посты в соответствующей теме на лэндкрузере (Vlad 5VZ-FE, может и без -FE, не помню точно ник).
Сегодня в гараже все как следует обследую из ямы и положу фоты здесь. Может быть, будет обнаружен доселе неизвестный науке вид Раннера?
Борис, вам огромаднейший респект за ваше желание помочь и саппорт (как писал Lmaik) Фораннера.
С уважением, Зигзаг
P.S. Как вы думаете, после лифта на 4 см, как сыграть резиной: R 16 да резину повыше или оставить R17? А вообще R16 туда подойдет (тормозной диск, ступица)? Какой можно ставить общий размер -32" или 33"
Куча вопросов к вам, гуру
Сообщение отредактировал Зигзаг: 22.06.2009, 19:30:32
#399
Отправлено 22.06.2009, 20:49:38
пока тачка на подходе облазил все по 4ранеру аж голова кругом. у меня 2006г. спортэдишен, пробег 46000 миль резина родная теперь я мозгую м.б. мне купить внедорожные колеса R-16, а на родные уже зимушку надеть?! наденется ли R-16 на мой супорт? Алматинцы 4ранерчани подскажите по деньгам комплексное ТО на адекватном СТО, свежепригнаному авто??? зарифмовал чуток!)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0