Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1
#361
Отправлено 23.05.2009, 10:09:48
Можно ли найти лимитед 4-х литровый?
И такой вопрос, почему говорят что прадик 4 литра и фораннер одинаковые технически, а форанер стоит дешего?
ой, шапку не заметил. круто Борис!
первые два вопроса отпадают.
#362
Отправлено 23.05.2009, 13:59:32
2. Всегда были автомобили Limited с 4-х литровым мотором. У меня именно такой автомобиль.
3. Ну так пользуйтесь этим обстоятельством!
#363
Отправлено 24.05.2009, 22:20:32
такой вопрос, если брать фораннера, то с сервисом проблем не будет? официалы смогут такое авто обслуживать?
(выбираю авто для знакомого, это будет его первое авто. у него 5 детей. всегда есть служебный автомобиль, но вот решил взять свой собственный.)
по заднему ряду, 2 детей возраста 10-12 лет смогут в нем сидеть? посмотрел, что в прадике, что в форанерре сидеть как то не удобно.
(очень советую сиенну ему, но хочет внедорожник)
#364
Отправлено 25.05.2009, 00:07:23
по заднему ряду, 2 детей возраста 10-12 лет смогут в нем сидеть? посмотрел, что в прадике, что в форанерре сидеть как то не удобно.
(очень советую сиенну ему, но хочет внедорожник
есть Сиена с AWD ) очень интересная )
Сообщение отредактировал Stop!: 25.05.2009, 00:08:00
#365
Отправлено 25.05.2009, 09:24:29
Если честно, то я к сервисам и его работникам отношусь крайне отрицательно. В Вашем случае, если речь идет об автомобиле 4 поколения, то нет необходимости сразу думать о предстоящем ремонте - не тот автомобиль, чтобы его сразу нужно было ремонтировать. А обычные работы по ОБСЛУЖИВАНИЮ - точно такие же, как и на TLC 120.такой вопрос, если брать фораннера, то с сервисом проблем не будет?
Если речь идет о ТРЕТЬЕМ ряде сидений, то взрослому человеку там сидеть действительно неудобно. Подробно о третьем ряде сидений можно посмотреть здесь. Вообще, Вашему товарищу полезно будет посмотреть эти записи и почитать отчеты владельцев.по заднему ряду, 2 детей возраста 10-12 лет смогут в нем сидеть? посмотрел, что в прадике, что в форанерре сидеть как то не удобно.
Toyota Sienna - действительно очень интересный автомобиль, но, как Вы понимаете - не внедорожник...Очень советую Сиенну ему, но хочет внедорожник
#366
Отправлено 25.05.2009, 13:23:14
ссылки переправил ему.
по сиенне. отличный авто. сам купил бы. но есть мысля, что ездить по алматинской области будет тяжело в плане проходимости.
ок, в общем тогда будем фораннер смотреть.
еще такой вопросик.
кроме бамперов и коробки 2003 и 2006 года фораннеры не отличаются ничем?
и еще такой вопросик, нужен авто на велюре. так как зимой детям будет холодно на коже. бывают ли лимитед на велюре?
#370
Отправлено 28.05.2009, 13:52:09
Сообщение отредактировал T64: 28.05.2009, 13:53:49
#374
Отправлено 08.06.2009, 10:40:21
Достала уже ета проблема. Скидываю клему - через неделю опять. Постоветуйте где в Алматы можно считать ошибку и выявить в чем дело - полагаю после изучения форумов, что это либо волюметр либо лямбда либо кат
Сообщение отредактировал Masya: 08.06.2009, 13:09:19
#377
Отправлено 10.06.2009, 15:41:16
Первое коробка, 4х и 5ти ступенчатая по надёжности и отказа устойчивости, как они? не знаете ?
Полный привод, понятно что мульти это хорошо, сразу снимается куча проблем, примеру езде жены =) зимой и слякоть, но вот включение его не ручкой как традиционно а маленьким манипулятором на панельке для меня как то диковато. Надёжна ли электрика включения привода раздатки в таком случае.
Ну и наверное последний вопрос и самый для меня главный, на данный момент езжу на паджеро второй серии, каждое утро приходится ехать на работу через пересечённую местность «ямы да ухабы». достаточно быстро - подвески паджеро с такой ездой хватает примерно на полтора года =) потом приходится, менять шаровые серьги и тог далее. Как подвеска 4ранера живуча ? Как я тут слышал, что подвеска у 4ранера от прады 120 но мне кажется она жиденькая там =)
По поводу бензина очень интересная тема.
Есть некоторые наблюдения и размышления на эту тему.
Если брать 96-98 бензин.
Современные двигатели, разрабатываются специально для высоко октановых видов топлива, так же на это настроена система мотора , система изменения фаз газа распределения . Предположим, что мы данной системе даем не высоко октановый бензин, а старый «добрый» как говорят АИ92. Во первых мы получаем чек, так как мап сенсор считает воздух для 96 бензина, да процесс который скажет системе, что это 92 бензин но такой резкий скачок приведёт к сбою, при этом комп вывалится в аварийный режим и будет давать впрыску инфу из таблицы аварийных данных =) расход сразу огого. Это пол беды, система для того что бы держать параметры старта и крутящего момента, будет пытаться при помощи системы изменения фаз газа распределения выставить самое раннее зажигание, но при этом получим детонацию в двигателе на разных оборотах, что очень не хорошо для двигателя =)..... Конечно ездить машина будет, вопрос сколько ??? если на машине собираешься ездить не больше двух лет тогда смело льём 92 и периодически ездим на компьютерную диагностику, что бы через ланч скидывать ошибки. Но если нет нужно задуматься.
#380
Отправлено 10.06.2009, 22:05:06
http://www.land-crui...mp;#entry302529
Сообщение отредактировал Masya: 10.06.2009, 22:05:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0