Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1
#343
Отправлено 30.04.2009, 00:50:55
#344
Отправлено 04.05.2009, 00:51:26
Так все же 4раннер - это паркетник с задатками внедорожника или все-таки настоящий внедорожник?
Если самому покупать в Штатах, то на какие моменты надо обращать внимание при осмотре машины?
#345
Отправлено 04.05.2009, 08:46:46
При эксплуатации 215-го есть нехитрые правила:
- перед съездом с асфальта (еще будучи на асфальте) включи полный привод. И точка. Даже если сухо. А то потом как всегда поздно будет.
- перед въездом в говны включи пониженную.
- перед въездом в страашные говны включи блокировку.
- все операции делаем ДО, а не после.
- если уже сел, то переключаться БЕСПОЛЕЗНО. Во-первых, не поможет, во-вторых, есть риск повреждения трансмиссии. Если не удается выехать назад по своей колее, то бодро берем лопату или идем за трактором. Возможен звонок другу.
Если этими правилами пренебрегать, то есть риск попадалова на трансмиссию - есть объективные и технически объясняемые моменты почему и как. Если соблюдать (и до этого все было исправно), то прослужит долго.
#347
Отправлено 04.05.2009, 16:54:49
Читаем начало темы, все ответы есть.Boris, добрый день.
Пожскажите пожайлуста насколько принципиально отличаются 4Runner 2004 от 2006г.
И сколько обходится таможня и дорога до Алматы
Доставка порядка 3000$ в контейнере, морем через литву. Самолетом дороже.
Растоможка к стоимости машины с транспортировкой + 10% налоговый сбор, + акциз 400000тг и потом еще НДС 12%, ну и плюс мелочи, брокеру, за лист ГТД и т.п.
#348
Отправлено 04.05.2009, 17:00:59
Тойота не внесла больших изменений в модель 2004 по сравнению с моделью 2003. Однако некоторые узлы трансмиссии стали герметичными и вы не найдете в них щупа. Это связано с применений новых смазывающих жидкостей с пожизненным сроком эксплуатации. На моделях SR5 и Limited теперь предлагается третий ряд сидений. Однако эти места хороши только для маленьких детей. Модели Limited с навигационной системой теперь имеют камеру заднего вида. Модели V8 получили усиленный фаркоп, чтобы увеличить массу буксируемого прицепа. Появилась опция дистанционного контроля давления воздуха в шинах.
Toyota 4runner 2005
В 2005 модель Тойота внесла несколько изменений. Был немного изменен обвес на SR5, Sport Edition и Limited. Также изменился задний спойлер для улучшения обтекания автомобиля потоком воздуха. Модель V6 получила 5-ступенчатую АКПП, и все опции, присущие ранее только V8. V8 благодаря появившейся системе VVTi (изменяемые фазы газораспределения), получил повышение мощности до 270 л.с. и стал более экономичным. Была модернизирована навигационная система.
Toyota 4runner 2006
Модель 2006 получила множество внешних изменений, а также дополнительный обвес. 4runner становится все лучше и лучше. Механически в моделях V6 или V8 не было произведено никаких изменений, однако мощность у V8 стала меньше чем у Lexus GX470. Четкого объяснения этому Toyota не дает. Новые значения мощности:
- V6 236 л.с. (HP) при 5200 оборотов в минуту (RPM).
- V8 260 л.с. (HP) при 5400 оборотов в минуту (RPM).
Появилось несколько внешних изменений. Передний и задний бамперы стали более квадратными и агрессивными. Изменены решетка и передние фары, включая противотуманные. Задние фонари теперь светодиодные. Декоративные фонари в заднем бампере исчезли. На некоторых моделях представлены хромированные решетка радиатора и дверные ручки. В интерьере единственное изменение - обновленная комбинация приборов, которая теперь выглядит очень похожей на приборную доску Toyota Tacoma. На моделях V8 SR5 и Sport Edition появилась электрическая регулировка водительского и пассажирского сидений. Модель Limited получила память положения сидений и 18-ти дюймовые колеса. Модель Sport Edition теперь имеет трубчатый багажник и подножки.
Это все есть на моей домашней страничке (посмотрите в профиле).
Если коротко, то принципиальной разницы между машинами 2004 и 2006 модельных годов - НЕТ.
#350
Отправлено 04.05.2009, 22:03:24
Я и сам последнее время езжу на 2006 Toyota 4runner.
Внешне автомобиль, конечно же, приятнее смотрится...
Но если у человека не хватает денег - купив 2003 или 2004 Toyota 4runner - он, по большому счету, получает практически то же самое.
#352
Отправлено 05.05.2009, 12:47:48
Хорошая информация . Но думаю что разница в коробке . Коробка 5 -ступка значительно лучше чем 4- ступка , т.к. будет работать в щадящем режиме для движка на больших скоростях по трассе , обороты двигателя будут значительно меньше .На малых и средних скоростях - считаю что особо разницы мож быть и нет .Если коротко, то принципиальной разницы между машинами 2004 и 2006 модельных годов - НЕТ.
Сообщение отредактировал Boris4runner: 05.05.2009, 17:11:42
#353
Отправлено 05.05.2009, 15:12:17
2 kotopes: Вы очень бегло просмотрели некоторые темы на форуме land-cruiser.ru. Если неправильно эксплуатировать автомобиль, его действительно можно сломать. Кстати, с этим согласились по крайней мере 2 человека с форума, которые жаловались на проблемы с раздаткой.
При эксплуатации 215-го есть нехитрые правила:
- перед съездом с асфальта (еще будучи на асфальте) включи полный привод. И точка. Даже если сухо. А то потом как всегда поздно будет.
- перед въездом в говны включи пониженную.
- перед въездом в страашные говны включи блокировку.
- все операции делаем ДО, а не после.
- если уже сел, то переключаться БЕСПОЛЕЗНО. Во-первых, не поможет, во-вторых, есть риск повреждения трансмиссии. Если не удается выехать назад по своей колее, то бодро берем лопату или идем за трактором. Возможен звонок другу.
Если этими правилами пренебрегать, то есть риск попадалова на трансмиссию - есть объективные и технически объясняемые моменты почему и как. Если соблюдать (и до этого все было исправно), то прослужит долго.
Борис, большое спасибо за инфо.
#354
Отправлено 13.05.2009, 01:55:12
Продавались 2 интересных автомобиля.
1. 2008 Toyota 4runner SR5, V6, 4WD с пробегом 27'000 миль.
Автомобиль имел повреждения,
на мой взгляд, совершенно не фатальные! Автомобиль на ходу.
Посмотрите, по какой цене он был продан:
2. 2007 Toyota 4runner SR5, V6, 4WD с пробегом 32'000 миль.
Видимых повреждений автомобиль вообще не имел. Вместе с тем, нужно понимать, что по какой-то причине владелец все-таки получил за него страховое возмещение, несмотря на то, что двигатель автомобиля заводится, а сам автомобиль едет и управляется.
Автомобиль продан в Боливию за $14'800.00:
#355
Отправлено 13.05.2009, 15:55:53
Статус - rollover, то есть перевертыш, внешнее конечно не сильно не все равно автоматом его выправлять, цена конечно хорошая за такой год.Буквально на днях, 7 мая, следил за торгами на страховом аукционе Copart в Newburgh (NY).
Продавались 2 интересных автомобиля.
1. 2008 Toyota 4runner SR5, V6, 4WD с пробегом 27'000 миль.
Автомобиль имел повреждения,
Статус - minor dents/ scratch (дальше не видно), но думаю тоже что то есть.2. 2007 Toyota 4runner SR5, V6, 4WD с пробегом 32'000 миль.
Видимых повреждений автомобиль вообще не имел. Вместе с тем, нужно понимать, что по какой-то причине владелец все-таки получил за него страховое возмещение, несмотря на то, что двигатель автомобиля заводится, а сам автомобиль едет и управляется.
Хотя за такие деньги можно и рискнуть.
#358
Отправлено 22.05.2009, 14:30:36
(215, 2003, пришел в декабре 2008, пробег 50 000миль, все масла были сразу же заменены).
Может быть кто-то с такой аномалией сталкивался?
Сообщение отредактировал -asd-: 22.05.2009, 14:42:59
#359
Отправлено 22.05.2009, 14:48:06
Посмотрите пружинки которые прижимают тормозные колодки в супортах.Всем привет, такая проблемка при движении вниз т.е. с горки и резкой остановке, происходит не большой "стучок" сразу же при возобновлении движения вновь! Если же после остановки поставить N, патом снова D, машина трогается как обычно без каких-либо "стучков". При движении вверх ничего подобного не происходит!
(215, 2003, пришел в декабре 2008, пробег 50 000миль, все масла были сразу же заменены).
Может быть кто-то с такой аномалией сталкивался?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0