Перейти к содержимому

Фотография

Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 24445

#3921
стас

стас
  • Свой человек
  • 747 сообщений


Если говорить человечьим языком, то - "я перезапустил компутер двигателя и выполнил функцию обучения при первом старте. Для того чтобы выполнить это, откройте коробку предохранителей которая находится возле аккумулятора. На несколько минут извлеките предохранители с маркировкой 10A ETCS и 20A EFI, при выключенном зажигании. Делается это поскольку и двигатель и трансмисия "обучаются" вашему стилю вождения (ну или помнят стиль того кто ездил до вас :dandy: ). Иногда компутер выдает ошибочные данные, что влечет за собой "не корректную" работу двигателя (например это может выражаться в повышеном расходе топлива - помыл МАФ и ДЗ, ожидаешь улучшений по расходу, а получается наебарот :cool: ). После выполнения данной процедуры, при первом запуске двигателя, следует повернуть ключ зажигания в положение ON и выждать примерно 10 секунд, в противном случае движок может не стартануть с превого раза."
Т.е, для себя сделал вывод, что данную процедуру полезно проводить после работ по двигателю, например МАФ, ДЗ, удаление угольного фильтра, замена свечей, что позволяет компу начать работу по подстройке с нуля, а не используя сохраненные данные.
ЗЫ: Семь бед - один Reset :smoke:

Вот благадарю за наводочку! будем пробывать!!! а что за угольный фильтр??? что очищает? воздушный вроде как бы поменял, а вот угольный еще есть, где это чудо юдо под капотом прячется? и что фильтрует?

пока все на стрелке,блесну умом.угольный походу салонный фильтр(хотя салоник не влияет на мозги)
p.s к сожалению не смогу быть на встрече.

Сообщение отредактировал стас: 31.03.2011, 18:52:49

  • 0

#3922
Зигмунт

Зигмунт
  • Постоялец
  • 439 сообщений

пока все на стрелке,блесну умом.угольный походу салонный фильтр!!!

А ну салонный я тоже поменял! чото только угля я там невидел :laugh: а нет что то по бокам было! черное)))
  • 0

#3923
Antaris

Antaris
  • Постоялец
  • 363 сообщений
Комрадос на сходняк а я до 20 00 на работе :weep: Я тож хотел показать свой серо голубой ранчик народу, да вопросы есть к бывалым.
  • 0

#3924
VT-i

VT-i
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений



Если говорить человечьим языком, то - "я перезапустил компутер двигателя и выполнил функцию обучения при первом старте. Для того чтобы выполнить это, откройте коробку предохранителей которая находится возле аккумулятора. На несколько минут извлеките предохранители с маркировкой 10A ETCS и 20A EFI, при выключенном зажигании. Делается это поскольку и двигатель и трансмисия "обучаются" вашему стилю вождения (ну или помнят стиль того кто ездил до вас :dandy: ). Иногда компутер выдает ошибочные данные, что влечет за собой "не корректную" работу двигателя (например это может выражаться в повышеном расходе топлива - помыл МАФ и ДЗ, ожидаешь улучшений по расходу, а получается наебарот :cool: ). После выполнения данной процедуры, при первом запуске двигателя, следует повернуть ключ зажигания в положение ON и выждать примерно 10 секунд, в противном случае движок может не стартануть с превого раза."
Т.е, для себя сделал вывод, что данную процедуру полезно проводить после работ по двигателю, например МАФ, ДЗ, удаление угольного фильтра, замена свечей, что позволяет компу начать работу по подстройке с нуля, а не используя сохраненные данные.
ЗЫ: Семь бед - один Reset :smoke:

Вот благадарю за наводочку! будем пробывать!!! а что за угольный фильтр??? что очищает? воздушный вроде как бы поменял, а вот угольный еще есть, где это чудо юдо под капотом прячется? и что фильтрует?

пока все на стрелке,блесну умом.угольный походу салонный фильтр!!!
p.s к сожалению не смогу быть на встрече.

Нет, угольный фильтр стоит стразу за воздушным фильтом, под капотом. Т.е. снимаешь воздушный и после него стразу видно белый фильтр это он и есть (уголь внутри). Вот его все и снимают чтобы сквозняку не мешал, а обычный воздушный фильтр потом на место и все.

Сообщение отредактировал VT-i: 31.03.2011, 18:55:03

  • 0

#3925
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений

Нет, угольный фильтр стоит стразу за воздушным фильтом, под капотом. Т.е. снимаешь воздушный и после него стразу видно белый фильтр это он и есть (уголь внутри). Вот его все и снимают чтобы сквозняку не мешал, а обычный воздушный фильтр потом на место и все.

а я наверна не решусь его ампутировать.. все таки если стоит - то для чего то ж нужен.. а лошадей он совсем немного прибавляет
  • 0

#3926
L_odochnik

L_odochnik
  • Свой человек
  • 925 сообщений




Если говорить человечьим языком, то - "я перезапустил компутер двигателя и выполнил функцию обучения при первом старте. Для того чтобы выполнить это, откройте коробку предохранителей которая находится возле аккумулятора. На несколько минут извлеките предохранители с маркировкой 10A ETCS и 20A EFI, при выключенном зажигании. Делается это поскольку и двигатель и трансмисия "обучаются" вашему стилю вождения (ну или помнят стиль того кто ездил до вас :dandy: ). Иногда компутер выдает ошибочные данные, что влечет за собой "не корректную" работу двигателя (например это может выражаться в повышеном расходе топлива - помыл МАФ и ДЗ, ожидаешь улучшений по расходу, а получается наебарот :cool: ). После выполнения данной процедуры, при первом запуске двигателя, следует повернуть ключ зажигания в положение ON и выждать примерно 10 секунд, в противном случае движок может не стартануть с превого раза."
Т.е, для себя сделал вывод, что данную процедуру полезно проводить после работ по двигателю, например МАФ, ДЗ, удаление угольного фильтра, замена свечей, что позволяет компу начать работу по подстройке с нуля, а не используя сохраненные данные.
ЗЫ: Семь бед - один Reset :smoke:

Вот благадарю за наводочку! будем пробывать!!! а что за угольный фильтр??? что очищает? воздушный вроде как бы поменял, а вот угольный еще есть, где это чудо юдо под капотом прячется? и что фильтрует?

пока все на стрелке,блесну умом.угольный походу салонный фильтр!!!
p.s к сожалению не смогу быть на встрече.

Нет, угольный фильтр стоит стразу за воздушным фильтом, под капотом. Т.е. снимаешь воздушный и после него стразу видно белый фильтр это он и есть (уголь внутри). Вот его все и снимают чтобы сквозняку не мешал, а обычный воздушный фильтр потом на место и все.

Пока активисты и имеющие чуток свободного времени на стрелке, скажу:
Стас, это не салонник, это как отмечено после, тот фильтр который стоит за воздуханом, замурован он в пластиковую решетку, шоб шаловливые ручки его не выдергивали и не портили воздух Шварцнегеру, за счет испарений паров бензина из системы впрыска :laugh:
  • 0

#3927
L_odochnik

L_odochnik
  • Свой человек
  • 925 сообщений


Нет, угольный фильтр стоит стразу за воздушным фильтом, под капотом. Т.е. снимаешь воздушный и после него стразу видно белый фильтр это он и есть (уголь внутри). Вот его все и снимают чтобы сквозняку не мешал, а обычный воздушный фильтр потом на место и все.

а я наверна не решусь его ампутировать.. все таки если стоит - то для чего то ж нужен.. а лошадей он совсем немного прибавляет

Как человек прогрессивный, ампутируешь, поскольку нафиг он не нужен, даже двинутые америкотовские защитники синих китов с этим временами соглашаются. Если с англицким в ладах, покури Т4org, там все жевалось :smoke:
  • 0

#3928
Lyksandro

Lyksandro
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений


А сколько новые стоили? Я на экзисте российском посмотрел, цена 3 с лишним тыс. руб. Моторчик отдельно вряд ли найдёшь :(

Я в инете заказывал, главное модель моторчика подобрать.

Всё что было написано на моторчике я записал. А где именно заказывал?
  • 0

#3929
Max T4R

Max T4R
  • Гость
  • 28 сообщений
Всем доброго вечера!
не смог запрограммировать ключ с помощью этих методов:
1) сидим в машине, двери закрыты; 2) пять раз вставляем ключ (черный, мастер-кей) в замок зажигания, на пятый раз не вынимаем ключ и оставляем его в замке зажигания; 3) шесть раз открываем-закрываем водительскую дверь, после того, как в шестой раз захлопнули дверь вытаскиваем ключ из замка зажигания. "; 4) вставляем в замок зажигания новую болванку ключа и ждем 1 минуту, в это время индикатор иммобилайзера моргает красным; 5) Через минуту вытаскиваем болванку.
и
1. Убедитесь, что все двери и окна закрыты.
2. Вставьте мастер-ключ в замок зажигания.
3. Пять раз поверните ключ в замке из положения On в OFF.
4. 6 раз откройте и закройте водительскую дверь.
5. Извлеките мастер-ключ и вставьте новый ключ-дубликат.
6. ПОВЕРНИТЕ КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ ON.
7. Новый ключ будет зарегистрирован спустя 60 секунд.

скажите что я мог сделать не так? или в алгоритмах ошибка?

Сообщение отредактировал МаксимШмидт: 31.03.2011, 21:58:21

  • 0

#3930
khan4ik

khan4ik
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений
тут L_odochnik описывал как обнулить комп.Какие нибудь улучшения есть? А то у меня комп показывает расход 9,5MPG -это что получается около 25л/100км? поделитесь соображениями кто обнулял комп по методу вытаскивания предохранителей?
  • 0

#3931
Pashell

Pashell
  • Свой человек
  • 598 сообщений
Жаль не получилось на встречу подъехать... Очень хотелось повидать раннероводов :smoke:
Зато забрал сетку и ключ (даже запрограммировали сразу, вместе с FOXX)
FOXX отдельное спасибо!
  • 0

#3932
Max T4R

Max T4R
  • Гость
  • 28 сообщений

я стал счастливым обладателем 4 runner, но есть проблемы , проконсультируйте пжл.
низкие обороты, - 500. Помыл дроссельную заслонку, поменял воздушный фильтр, оброты выросли до 900 , но спустя 2 дня комп опять обороты опустил до 500.
Что можно сделать?

если не дрожит, зачем что-то делать? у меня тоже 550-600
  • 0

#3933
Pashell

Pashell
  • Свой человек
  • 598 сообщений

Всем доброго вечера!
не смог запрограммировать ключ с помощью этих методов:
1) сидим в машине, двери закрыты; 2) пять раз вставляем ключ (черный, мастер-кей) в замок зажигания, на пятый раз не вынимаем ключ и оставляем его в замке зажигания; 3) шесть раз открываем-закрываем водительскую дверь, после того, как в шестой раз захлопнули дверь вытаскиваем ключ из замка зажигания. "; 4) вставляем в замок зажигания новую болваку ключа (в моем случае это был серый саб-кей, не пропиленный) и ждем 1 минуту, в это время индикатор иммобилайзера моргает красным; 5) Через минуту вытаскиваем болванку.
и
1. Убедитесь, что все двери и окна закрыты.
2. Вставьте мастер-ключ в замок зажигания.
3. Пять раз поверните ключ в замке из положения On в OFF.
4. 6 раз откройте и закройте водительскую дверь.
5. Извлеките мастер-ключ и вставьте новый ключ-дубликат.
6. ПОВЕРНИТЕ КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ ON.
7. Новый ключ будет зарегистрирован спустя 60 секунд.

скажите что я мог сделать не так? или в алгоритмах ошибка?


Сегодня получилось запрограммировать по первому методу, правда с 5 раза.
При вытаскивании-вставлянии (в удачной попытке) давал моргнуть иммобилайзеру один раз между итерациями.
После запирании двери в шестой раз должен постоянно загореться значок иммобилайзера, в это время вынимается родной ключ и вставляется болванка. Примерно через минуту перестает моргать иммобилайзер.
Вот.
Если где наврал, FOXX, поправьте пожлста.
  • 0

#3934
L_odochnik

L_odochnik
  • Свой человек
  • 925 сообщений

тут L_odochnik описывал как обнулить комп.Какие нибудь улучшения есть? А то у меня комп показывает расход 9,5MPG -это что получается около 25л/100км? поделитесь соображениями кто обнулял комп по методу вытаскивания предохранителей?

На панели климы/дисплея есть кнопка резет, начни с неё, и лучше без пробок, на трассе, будешь приятно удивлен результатом :rotate:
  • 0

#3935
Тиль Швайгер

Тиль Швайгер
  • В доску свой
  • 1 540 сообщений

Как человек прогрессивный, ампутируешь, поскольку нафиг он не нужен, даже двинутые америкотовские защитники синих китов с этим временами соглашаются. Если с англицким в ладах, покури Т4org, там все жевалось :smoke:

Очень любопытно, а почему тогда на прадо 4,0 они стоят? Спецом у друга на VX 4,0 смотрел - стоит он родимый :smoke: В америке такие "звери" не водятся))
  • 0

#3936
Pashell

Pashell
  • Свой человек
  • 598 сообщений
Вот какой вопрос - кто нибудь пользовался техникой Prology? Моделька вот такая с навигацией и т.д. Вроде и цена не заоблачная.
Почему то говорят плохо (но те кто не пользовался) один отзыв от человека после 2 лет использования (другой модели) в целом положительный (только мелкие неудобства при использовании).
Все таки не китайский ноунейм. (хотя российская только сборка).
Мотивированные комментарии приветствуются.
  • 0

#3937
khan4ik

khan4ik
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений


Как человек прогрессивный, ампутируешь, поскольку нафиг он не нужен, даже двинутые америкотовские защитники синих китов с этим временами соглашаются. Если с англицким в ладах, покури Т4org, там все жевалось :smoke:

Очень любопытно, а почему тогда на прадо 4,0 они стоят? Спецом у друга на VX 4,0 смотрел - стоит он родимый :smoke: В америке такие "звери" не водятся))

так кто то из форумчан уже удалил сей фильтр?какие ощущения?

Сообщение отредактировал рыбачок: 31.03.2011, 21:48:16

  • 0

#3938
Тиль Швайгер

Тиль Швайгер
  • В доску свой
  • 1 540 сообщений


Так что у нас как всегда СТО-шники умеют поумничать.
Самое смешное, что и на 120 и на 150 прадо и даже на 200 крузаке стоят похожие редукторы.

Шокер я бы с тобой согласился если бы не одно Бы,Это самый грамотный мастер по трансмиссиям в Алмате,у него делаются абсолютно все джиперасты

Скорее дело в том, что масло в мосту американцы не очень любят менять, а пробеги уже у машин "рабочие" + высокая нагрузка на мосту в купе дают такой результат. Знаю одного чела, который брал рестайл лимитед с не очень большим пробегом, который в виду самоуверенности после покупки не полез даже проверить, так и катался 4 месяца до гула в мосту, потом полез поменять, а там уровня не было и стружка. Костя мост починил :smoke: Поэтому владельцам дилерских и сертифицированных авто советую не очень в верить в порядочность американских сервисов. У меня у самого сертифицированный, а масло было очень грязным в мостах.
  • 0

#3939
khan4ik

khan4ik
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений


тут L_odochnik описывал как обнулить комп.Какие нибудь улучшения есть? А то у меня комп показывает расход 9,5MPG -это что получается около 25л/100км? поделитесь соображениями кто обнулял комп по методу вытаскивания предохранителей?

На панели климы/дисплея есть кнопка резет, начни с неё, и лучше без пробок, на трассе, будешь приятно удивлен результатом :rotate:

спасибо за подсказку,попробую.Тем более через скоро еду в талдык :-)
  • 0

#3940
L_odochnik

L_odochnik
  • Свой человек
  • 925 сообщений


Как человек прогрессивный, ампутируешь, поскольку нафиг он не нужен, даже двинутые америкотовские защитники синих китов с этим временами соглашаются. Если с англицким в ладах, покури Т4org, там все жевалось :smoke:

Очень любопытно, а почему тогда на прадо 4,0 они стоят? Спецом у друга на VX 4,0 смотрел - стоит он родимый :smoke: В америке такие "звери" не водятся))

На Прадо, по всей видимости стоят для того-же, китов спасать нужно. Парни, мы все понимаем что для чего и как работает (примерно). Угольный фильтр за воздуханом предназначен для абсорбации испарений бензина из системы впрыска. При этом, забиваясь со временем, влияет на работу двигла в целом, препятствуя нормальному прохождению воздуха и не полному сгоранию смеси. Можно конечно его поменять, евро4 как никак, и все равно нам не угнаться за коптящими на наших улицах автобусами.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.