пока все на стрелке,блесну умом.угольный походу салонный фильтр(хотя салоник не влияет на мозги)Вот благадарю за наводочку! будем пробывать!!! а что за угольный фильтр??? что очищает? воздушный вроде как бы поменял, а вот угольный еще есть, где это чудо юдо под капотом прячется? и что фильтрует?
Если говорить человечьим языком, то - "я перезапустил компутер двигателя и выполнил функцию обучения при первом старте. Для того чтобы выполнить это, откройте коробку предохранителей которая находится возле аккумулятора. На несколько минут извлеките предохранители с маркировкой 10A ETCS и 20A EFI, при выключенном зажигании. Делается это поскольку и двигатель и трансмисия "обучаются" вашему стилю вождения (ну или помнят стиль того кто ездил до вас). Иногда компутер выдает ошибочные данные, что влечет за собой "не корректную" работу двигателя (например это может выражаться в повышеном расходе топлива - помыл МАФ и ДЗ, ожидаешь улучшений по расходу, а получается наебарот
). После выполнения данной процедуры, при первом запуске двигателя, следует повернуть ключ зажигания в положение ON и выждать примерно 10 секунд, в противном случае движок может не стартануть с превого раза."
Т.е, для себя сделал вывод, что данную процедуру полезно проводить после работ по двигателю, например МАФ, ДЗ, удаление угольного фильтра, замена свечей, что позволяет компу начать работу по подстройке с нуля, а не используя сохраненные данные.
ЗЫ: Семь бед - один Reset
p.s к сожалению не смогу быть на встрече.
Сообщение отредактировал стас: 31.03.2011, 18:52:49