Перейти к содержимому

Фотография

Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 24445

#3941
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений

На Прадо, по всей видимости стоят для того-же, китов спасать нужно. Парни, мы все понимаем что для чего и как работает (примерно). Угольный фильтр за воздуханом предназначен для абсорбации испарений бензина из системы впрыска. При этом, забиваясь со временем, влияет на работу двигла в целом, препятствуя нормальному прохождению воздуха и не полному сгоранию смеси. Можно конечно его поменять, евро4 как никак, и все равно нам не угнаться за коптящими на наших улицах автобусами.

А как он внешне выглядел с внутренней стороны? Совсем грязный был? Говорят после его удаления небольшой рык появляется как при установке нулевика.

Всё что было написано на моторчике я записал. А где именно заказывал?

Я заказывал с kysanelectronics.com.

Сообщение отредактировал ka0: 31.03.2011, 23:08:12

  • 0

#3942
soft

soft
  • Постоялец
  • 482 сообщений
Кто нибудь сталкивался с заменой амортизаторов X-reas на обычные? Как это правильно сделать? Нужно ли что то править в компе машины?
  • 0

#3943
VT-i

VT-i
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

так кто то из форумчан уже удалил сей фильтр?какие ощущения?

Я недавно совместил ампутацию угольного фильтра с заменой свечей, чисткой МАФа и ДЗ.
После всего этого действа машина стала работать заметно мягче, но по тяге особо изменений не заметил.
В общем думаю что хуже не сделал.

Сообщение отредактировал VT-i: 31.03.2011, 23:05:23

  • 0

#3944
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений

Кто нибудь сталкивался с заменой амортизаторов X-reas на обычные? Как это правильно сделать? Нужно ли что то править в компе машины?

Я не менял, ну думаю проще простого: заглушить штуцеры, открутить их от аморов и поменять аморы. Трубки можно скотчем прикрутить к раме на будущее)
Система абсолютно независимая, что радует, и, соответственно, никакого вмешательства в мозги не требуется.
  • 0

#3945
VT-i

VT-i
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений


На Прадо, по всей видимости стоят для того-же, китов спасать нужно. Парни, мы все понимаем что для чего и как работает (примерно). Угольный фильтр за воздуханом предназначен для абсорбации испарений бензина из системы впрыска. При этом, забиваясь со временем, влияет на работу двигла в целом, препятствуя нормальному прохождению воздуха и не полному сгоранию смеси. Можно конечно его поменять, евро4 как никак, и все равно нам не угнаться за коптящими на наших улицах автобусами.

А как он внешне выглядел с внутренней стороны? Совсем грязный был? Говорят после его удаления небольшой рык появляется как при установке нулевика.

У меня стоял нулевик, (с машиной приплыл). Рыков каких-либо кроме как с глушака не замечал. Сейчас удалил угольный фильтр и поставил обычный воздушний фильтр - не нулевик. По звуку мотор не изменился.
Меня больше напрягает какое-то не здоровое цоканье с левой стороны двигателя, похоже на клапана, но по сроку вроде рано им еще стучать. Может что-то другое?
Жалко сегодня на сходку попасть не смог, а то бы послушал как у других моторы работают.
  • 0

#3946
soft

soft
  • Постоялец
  • 482 сообщений


Кто нибудь сталкивался с заменой амортизаторов X-reas на обычные? Как это правильно сделать? Нужно ли что то править в компе машины?

Я не менял, ну думаю проще простого: заглушить штуцеры, открутить их от аморов и поменять аморы. Трубки можно скотчем прикрутить к раме на будущее)
Система абсолютно независимая, что радует, и, соответственно, никакого вмешательства в мозги не требуется.


А с маслом как быть, вылить?
  • 0

#3947
L_odochnik

L_odochnik
  • Свой человек
  • 925 сообщений


так кто то из форумчан уже удалил сей фильтр?какие ощущения?

Я недавно совместил ампутацию угольного фильтра с заменой свечей, чисткой МАФа и ДЗ.
После всего этого действа машина стала работать заметно мягче, но по тяге особо изменений не заметил.
В общем думаю что хуже не сделал.

Ощутимого рыка не наблюдается, в принципе не наблюдается вообще, я не слышал, может быть глухой :rolleyes:
На расход почти не влияет +0,8-1mpg, мелочь, а приятно...
Двигатель работает ровнее
Увеличение крутящего момента (на оборотах свыше 2000)
Вобщем не панацея, но как говорят америкоты, небольшой апгрейд за бесплатно :laugh:
  • 0

#3948
L_odochnik

L_odochnik
  • Свой человек
  • 925 сообщений

Меня больше напрягает какое-то не здоровое цоканье с левой стороны двигателя.

С левой стороны, это сердце :unsure:
  • 0

#3949
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений

Меня больше напрягает какое-то не здоровое цоканье с левой стороны двигателя, похоже на клапана, но по сроку вроде рано им еще стучать. Может что-то другое?

Я читал, что это цокает vcv-клапан и ничего страшного. Цоканье лечили прокладками.

А с маслом как быть, вылить?

Зачем? Пусть себе в системе плескается, вдруг захочется вернуть xreas.
  • 0

#3950
L_odochnik

L_odochnik
  • Свой человек
  • 925 сообщений


Меня больше напрягает какое-то не здоровое цоканье с левой стороны двигателя, похоже на клапана, но по сроку вроде рано им еще стучать. Может что-то другое?

Я читал, что это цокает vcv-клапан и ничего страшного. Цоканье лечили прокладками.

Цокает практически у всех, если не цокает, прислушайся, обязательно услышишь.
  • 0

#3951
Тиль Швайгер

Тиль Швайгер
  • В доску свой
  • 1 540 сообщений
По приросту на впуске хочу попробовать установить хороший "мокрый нулевик" в штатное место, с циклонником (который сегодня впиндюрил))
2L_odochnik очень интересует вопрос по расходу топлива до лифта и после, т.е. на данный момент, на сколько поднялся расход фактически?
  • 0

#3952
Тиль Швайгер

Тиль Швайгер
  • В доску свой
  • 1 540 сообщений



Меня больше напрягает какое-то не здоровое цоканье с левой стороны двигателя, похоже на клапана, но по сроку вроде рано им еще стучать. Может что-то другое?

Я читал, что это цокает vcv-клапан и ничего страшного. Цоканье лечили прокладками.

Цокает практически у всех, если не цокает, прислушайся, обязательно услышишь.

абсолютно нормальная работа нашей двиги :rotate: главное чтобы стука не было,а только цоканье небольшое.
  • 0

#3953
Lyksandro

Lyksandro
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений




Меня больше напрягает какое-то не здоровое цоканье с левой стороны двигателя, похоже на клапана, но по сроку вроде рано им еще стучать. Может что-то другое?

Я читал, что это цокает vcv-клапан и ничего страшного. Цоканье лечили прокладками.

Цокает практически у всех, если не цокает, прислушайся, обязательно услышишь.

абсолютно нормальная работа нашей двиги :rotate: главное чтобы стука не было,а только цоканье небольшое.

а у меня вторая машина дизеляка....так я хожу вокруг работающего раннера, а уши радуются :)
  • 0

#3954
East Sun

East Sun
  • Свой человек
  • 683 сообщений


Всем доброго вечера!
не смог запрограммировать ключ с помощью этих методов:
1) сидим в машине, двери закрыты; 2) пять раз вставляем ключ (черный, мастер-кей) в замок зажигания, на пятый раз не вынимаем ключ и оставляем его в замке зажигания; 3) шесть раз открываем-закрываем водительскую дверь, после того, как в шестой раз захлопнули дверь вытаскиваем ключ из замка зажигания. "; 4) вставляем в замок зажигания новую болваку ключа (в моем случае это был серый саб-кей, не пропиленный) и ждем 1 минуту, в это время индикатор иммобилайзера моргает красным; 5) Через минуту вытаскиваем болванку.
и
1. Убедитесь, что все двери и окна закрыты.
2. Вставьте мастер-ключ в замок зажигания.
3. Пять раз поверните ключ в замке из положения On в OFF.
4. 6 раз откройте и закройте водительскую дверь.
5. Извлеките мастер-ключ и вставьте новый ключ-дубликат.
6. ПОВЕРНИТЕ КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ ON.
7. Новый ключ будет зарегистрирован спустя 60 секунд.

скажите что я мог сделать не так? или в алгоритмах ошибка?


Сегодня получилось запрограммировать по первому методу, правда с 5 раза.
При вытаскивании-вставлянии (в удачной попытке) давал моргнуть иммобилайзеру один раз между итерациями.
После запирании двери в шестой раз должен постоянно загореться значок иммобилайзера, в это время вынимается родной ключ и вставляется болванка. Примерно через минуту перестает моргать иммобилайзер.
Вот.
Если где наврал, FOXX, поправьте пожлста.

Народ, подскажите - таким образом можно прописать ключ в любом Раннере 2002-2009 или только в 2002-2005?
Хотелось бы завести себе серый сервисный ключ (sub-key) и вопрос встает как его прописать - так же или надо к спецам, а у них на этот сервис ценник не слабый.
  • 0

#3955
East Sun

East Sun
  • Свой человек
  • 683 сообщений
Еще вопрос по тапкам:
У SR5 по каталогу идут колеса 265/70/R16 или как опция - 265/65/R17.
У меня стоят 265/70/R17.
Получается, что одометр в этом случае занижает скорость и пройденное расстояние?
Шинный калькулятор говорит, что занижение будет порядка на 3,35%.
Так ли это?
  • 0

#3956
allaman

allaman
  • Завсегдатай
  • 240 сообщений
То же задумался над вопросом выбора резины, хочу приобрести Yokohama Geollander A/T+II, 50% асфальт , 50% бездорожье.Кто юзал?Кто посоветует?И где можно приобрести в Алмате по безналу.

Сообщение отредактировал allaman: 01.04.2011, 08:14:56

  • 0

#3957
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

То же задумался над вопросом выбора резины, хочу приобрести Yokohama Geollander A/T+II, 50% асфальт , 50% бездорожье.Кто юзал?Кто посоветует?И где можно приобрести в Алмате по безналу.

http://www.alemmoto.kz/
  • 0

#3958
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

...
1) сидим в машине, двери закрыты; 2) пять раз вставляем ключ (черный, мастер-кей) в замок зажигания, на пятый раз не вынимаем ключ и оставляем его в замке зажигания; 3) шесть раз открываем-закрываем водительскую дверь, после того, как в шестой раз захлопнули дверь вытаскиваем ключ из замка зажигания. "; 4) вставляем в замок зажигания новую болваку ключа (в моем случае это был серый саб-кей, не пропиленный) и ждем 1 минуту, в это время индикатор иммобилайзера моргает красным; 5) Через минуту вытаскиваем болванку.

В цитате - правильный метод программирования ключа (первый из двух).

Еще вопрос по тапкам:
У SR5 по каталогу идут колеса 265/70/R16 или как опция - 265/65/R17.
У меня стоят 265/70/R17.
Получается, что одометр в этом случае занижает скорость и пройденное расстояние?
Шинный калькулятор говорит, что занижение будет порядка на 3,35%.
Так ли это?

Если сравнить с жпс, то при таком размере начаинает примерно правду показывать. На родном размере скорость занижается тьфу блин, завышается конечно же, на неск. кмч

Сообщение отредактировал Duke_kz: 01.04.2011, 09:14:26

  • 0

#3959
L_odochnik

L_odochnik
  • Свой человек
  • 925 сообщений

То же задумался над вопросом выбора резины, хочу приобрести Yokohama Geollander A/T+II, 50% асфальт , 50% бездорожье.Кто юзал?Кто посоветует?И где можно приобрести в Алмате по безналу.

Пользовал такую резину на служебном Патруле, на мокрой дороге пару раз чуть не ушатался :eek: . Плохо держит мокрую дорогу
  • 0

#3960
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений

Если сравнить с жпс, то при таком размере начаинает примерно правду показывать. На родном размере скорость занижается тьфу блин, завышается конечно же, на неск. кмч

+1
проверено уже не на одной машине.. увеличение диаметра колеса на дюйм-1,5 только делает показания спидометра более точными
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.