![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1
#302
Отправлено 02.03.2009, 02:47:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вы читали по моим ссылкам, что у людей тахометр врать начинает после перешивки?
Все выходные провел в гараже. Устанавливал новое головное устройство Flyaudio D7000NAVI. Штатное радио снял, потому что американский шаг сетки частот переделать нельзя.
Снимал приборную доску. Доступ к микросхеме 93C66 хороший.
Сообщение отредактировал Boris4runner: 02.03.2009, 02:48:18
#303
Отправлено 05.03.2009, 11:39:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да, кому интересно пересчитывается так:
если температура дана в градусах Фаренгейта (F), то для подсчета ее в градусах Цельсия нужно от имеющегося числа отнять 32, а затем умножить на 5 и разделить на девять.
С = 5/9 (F - 32).
Чтобы узнать расход в литрах на 100км нужно число 235 разделить на расход в милях на галлон.
#304
Отправлено 26.03.2009, 09:40:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#306
Отправлено 03.04.2009, 12:25:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#307
Отправлено 03.04.2009, 12:35:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Выбивание катализатора не погасит ошибку, а напротив, постоянно гореть будет. Единственный правильный выход - заменя катализатора. Про плохое топливо и мартышкин труд - миф. Что-то я не наблюдаю массовой кончины катализаторов. Если, конечно, не заправляться где попало ослиной мочой, экономя на бензине.В прошлые выходные снова загорелся Чек а вместе с ним VSCa оба.
вот и думаю терь толи катализатор выбивать (устранять) толи менять его (а это недешево, и при нашем качестве топлива - мартышкин труд).
#308
Отправлено 03.04.2009, 16:51:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Много лет назад на Toyota 4runner 1992 г.в. я выколотил катализатор, послушавшись советов не очень компетентных людей. Сейчас я понимаю, что сделал это абсолютно зря. Тем более, что соты катализатора были не забиты и не оплавлены. Для определения причины зажигания лампы Check Вам нужно обязательно считать ошибки из компьютера двигателя (ECU). Не существует другого способа выяснения причин неисправностей.В прошлые выходные снова загорелся Чек а вместе с ним VSCa оба. Вот и думаю терь толи катализатор выбивать (устранять) толи менять его (а это недешево, и при нашем качестве топлива - мартышкин труд).
#309
Отправлено 06.04.2009, 18:52:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Продается уже с год на колесах, не помню точно не вроде его же видел ранее с правым рулем, хотя могу ошибаться.
Кстати летом прошлым видел в городе Раннер с дизелем, синий.
#310
Отправлено 06.04.2009, 21:31:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Может вопрос повторяется, но все же
подскажите, плиз, СТО где в Алмате сделать переднюю ходовку на 185 кузов?
Нужно поменять сайлетблоки рычагов, шаровые, втулки стабилизатора и чтобы было сделано грамотно, без применения кувалд и монтировок.
И чтобы не было индейцев из числа слесарей.
Кому доверить своего железного друга?
Вроде работа не сложная, но почему-то кажется, что мастера все сделают наоборот и через одно место.
А где менялся катализатор и сколько это стоит если не секрет?Прошлой весной впервые загорелся у меня check с такой ошибкой. Сбросил. Долго не было, опять загорелся. И всё чаще и чаще. К осени уже в каждую поездку приходилось сбрасывать. Вылечилось заменой катализатора переднего, их там два. Второй пока не менял, лежит, ждёт. 4Runner 2001, 5VZ. Катализатор не был ни забит, ни оплавлен, чистый, просто выработал свой ресурс.Чек горел у меня из за ошибки PO420.
#311
Отправлено 07.04.2009, 16:08:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Есть некоторые признаки, которые позволяют сказать об этом автомобиле следующее:4Ranner 2.7 литра. Интересно откуда сей девайс? Продается уже с год на колесах, не помню точно не вроде его же видел ранее с правым рулем, хотя могу ошибаться.
Это Toyota HiLux Surf L4 (2.7L), MultiMode, который изначально был с левым рулем. Возможно, перекидка руля была произведена в UAE.
1. На крыше видна короткая черная антенна для радио, которая устанавливалась только на Toyota HiLux Surf (в Toyota 4runner во всех комплектациях антенна интегрирована в задние стекла багажника).
2. В багажном отделении НЕТ посадочных гнёзд для шторки багажника, что характерно только для Toyota HiLux Surf.
3. Переключатель режимов работ MultiMode стоит СПРАВА, что характерно только для Toyota HiLux Surf.
4. Спидометр оцифрован только в Км/час.
Вместе с тем, есть некоторые странности:
1. Посмотрите на устройство задних сидений. Правая часть - широкая, а левая - узкая. Именно так устроены задние сиденья на Toyota 4runner! На Toyota HiLux Surf - все наоборот. Посмотрите здесь.
Возможно, это - "конструктор".
А эта машина здесь уже обсуждалась. Она из Южной Америки.Кстати летом прошлым видел в городе Раннер с дизелем, синий.
#312
Отправлено 07.04.2009, 21:41:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вряд-ли поставленный именно так вопрос имеет положительное решение. Я так думаю......Нужно поменять сайлетблоки рычагов, шаровые, втулки стабилизатора и чтобы было сделано грамотно, без применения кувалд и монтировок.
И чтобы не было индейцев из числа слесарей.
Катализатор менялся во дворе и даже без ямы. Особой квалификации эта работа не требует, зато я знаю точно, что всё сделано хорошо и ничего при этом не сломано. Да и потрачено всего-то полчаса...А где менялся катализатор и сколько это стоит если не секрет?
По стоимости: только стоимость катализатора. Куплен в TSP, + прокладки да гайки.
#313
Отправлено 08.04.2009, 09:08:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На неделе посмотрю, любопытно просто и фото отчет приделаю.Это Toyota HiLux Surf L4 (2.7L), MultiMode, который изначально был с левым рулем. Возможно, перекидка руля была произведена в UAE.
Возможно, это - "конструктор".
Кстати на Toyota HiLux Surf C 2003 года в Японий ставили дизеля 1KD?
#315
Отправлено 17.04.2009, 17:54:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Почему на форуннер указаны инструкции начиная с 1996 года?
Я хотел бы приобрести 1995 года? Скажите пожалуйста свое мнение?
http://kolesa.kz/a/show/5386309.html
#316
Отправлено 17.04.2009, 22:25:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ЗЫ: пардон, если бояню. поиск по теме "engine oil replacement"ничего не дал
Сообщение отредактировал IPSE: 17.04.2009, 22:57:04
#317
Отправлено 17.04.2009, 23:13:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
4runner 2007 года. бортовой комп говорит, что нужно поменять масло в двигателе. естессно, его поменяли. а как убрать надпись? можно своими силами или только через подключение к компу на сервис-центре?
ЗЫ: пардон, если бояню. поиск по теме "engine oil replacement"ничего не дал
Никакого компа не требуется, алгоритм сброса очень простой:
1. убедись, что показания одометра установлены на общий пробег.
2. выключи зажигание.
3. нажми кнопку сброса показаний одометра.
4. удерживая нажатой кнопку, включи зажигание, пиктограма MAINT начнёт мигать, через несколько секунд погаснет.
Много полезного можно узнать здесь.
#318
Отправлено 18.04.2009, 02:10:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ЗЫ 4Runner порой бывает просто жалко для таких вылазок. Так что для желающих брать раннера для вылазок на природу надо брать с неокрашенной юбкой.
Сравнили сичтему суперселект пыжика + диф заднего моста на вывешивании и похожую систему 4раннера 2005 года(215). Раннер отдыхает и откапывается вручную. И далее красится по юбке и выправляется по порогу. Резина примерно одинакова. Просто разных производителей.
ЗЫ Пыжик выехал сам раннера дергали. Место сухое(грезе-песочное) просто требовалось хороошее вывешывание(диагональное). По другому не выедешь. Выехал Пыж. Я БОЛЕЛ ЗА ТОЙОТУ.
Тойота современней пыжа почти на 10 лет и почему то с серийных моделей даже с амеров перестали ставить диф. В данной ситуации 78 тоже отдыхал бы без заднего дифа.
И все равно имея тойто и миструбишу нашел я залатую середишу. ВО.
#320
Отправлено 21.04.2009, 11:14:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
от выбивания катализатора я отказался почти сразу, терь думаю о замене обоих лямбд. это гораздо дешевле чем замена катализатора. почитал по форумам - похожая проблема часто лечится именно заменой лямбд. если не сработает то буду думать о замене катализатора.Много лет назад на Toyota 4runner 1992 г.в. я выколотил катализатор, послушавшись советов не очень компетентных людей. Сейчас я понимаю, что сделал это абсолютно зря. Тем более, что соты катализатора были не забиты и не оплавлены. Для определения причины зажигания лампы Check Вам нужно обязательно считать ошибки из компьютера двигателя (ECU). Не существует другого способа выяснения причин неисправностей.
код ошибки на днях постараюсь проверить но думаю там все таже ошибка PO420 - низкая производительность катализатора.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0