Сань, ты мне скажи, теперь веришь что проставки поднимают не только кузов?Поставил сегодня проставки Дайстар
Снял задние пружины и замерил их с пружинами от фджи крузера у фджи 7 прутов толщина прута15мм у родных 6прутов толщина 14мм.Поставил от фджи
Вобщем перед поднялся на 8см зад поднялся на 5см,отсюда сделал вывод что пружины от фджи поднимают машину ровно на 1см
Начал смотреть левый супорт нижний внутренний поршень заклиненый,попытался его пошевелить он чуток вылез и все встал колом...
Вобщем пока до дома доехал колодки начали дымить не знаю что делать(((
Вот что получилось
Было
Стало
Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1
#3561
Отправлено 27.03.2011, 21:27:26
#3562
Отправлено 27.03.2011, 21:49:58
Дюк спасибо за наводку буду завтра пробывать и этот метод...Завтра с утра сам буду все разбирать и делать так как другова выхода нет,по мере возможности булу фоткать сделаю отчет...Жаль только что смазки у меня нету дополнительно для суппортов,думаю пакетика в ремкоммплекте не хватит хотя завтра видно будет....
Думский я давно уже слышал что на фджи ставят от крузака аморы и пружины а позавчера это подтвердилось Зиг загом у него лифт комплект весь стоит от сотки.как он сказал ничего не переделывали лишь на шток амора надели трубку так как шток слишком длинный(соответственно шток стал ниже...Могу дать небольшой совет если не хочешь лифт ставить..НА синем форуме в ветке Фджи много кто менял ходовку,поспрошай у них аморты и всего делоф,думаю отдадут недорого....
Челентано Жень спереди бесспорно рычагами клиренс увеличился от земли до защиты а вот сзади все так и осталось на месте от моста до земли!!!!
Сообщение отредактировал Padonkafff: 27.03.2011, 21:50:35
#3563
Отправлено 27.03.2011, 21:58:12
Сань, то есть тупо можно взять пружину заднюю от сотки и воткнуть ее взад? но у них вроде высота чот около 44 смДумский я давно уже слышал что на фджи ставят от крузака аморы и пружины а позавчера это подтвердилось Зиг загом у него лифт комплект весь стоит от сотки.как он сказал ничего не переделывали лишь на шток амора надели трубку так как шток слишком длинный(соответственно шток стал ниже...Могу дать небольшой совет если не хочешь лифт ставить..НА синем форуме в ветке Фджи много кто менял ходовку,поспрошай у них аморты и всего делоф,думаю отдадут недорого....
кого можно подробней помучить?
про недорого у ФЖводов - нереально
Сообщение отредактировал Думский: 27.03.2011, 21:59:12
#3564
Отправлено 27.03.2011, 22:00:00
ДА они встают 100%Сань, то есть тупо можно взять пружину заднюю от сотки и воткнуть ее взад? но у них вроде высота чот около 44 см
по поводу увеличения клиренса я чуть попозже скажу
Кстати много фдживодов ставило от сотки стандартные пружины...
Если ты на синем сидишь отпиши Секоне он тебя проконсультирует,я сам там как читатель поэтому увы!!!
Почему нереально по поводу Фдживодов?
Сообщение отредактировал Padonkafff: 27.03.2011, 22:03:07
#3566
Отправлено 27.03.2011, 22:15:23
40тыщ в колесах объява полный комплект пружины+амо от фж. Спрашивал, можно и по отдельности.спрашивал у них давно - зарядили дорго
Почему нереально по поводу Фдживодов?
2Padonkafff: Зад сильно задирает от соточных пружин? В см ктонить мерил? И что с передом делать? Проставки?
#3569
Отправлено 27.03.2011, 22:56:23
на 4раннер 215 кузов подходят задние пружины от 100 крузера
на предыдущий кузов (185) подходят тож от 100
но на 4ранер в 215 кузове задние пружины от предыдущего кузова не подходят
разобрался... на 185 кузов на зад ставят ПЕРЕДНИЕ пружины от 100ки
Сообщение отредактировал Думский: 27.03.2011, 23:09:04
#3571
Отправлено 28.03.2011, 01:22:04
спрашивал у них давно - зарядили дорго
Почему нереально по поводу Фдживодов?
жлобы они мы
в общем, еще один повод лифтом после восстановления фжика заняться - подарить стоковую ходовку папе на 4раннер
у него как раз передние колеса после установки 265/70 R17 вывернутые при движении задним ходом о подкрылки слегка шоркают.
а в целом - вроде очень доволен машиной.
как лечить запотевание фары - разбор, просушка, проклейка герметиком?
#3572
Отправлено 28.03.2011, 08:30:13
Хочу!Нифига не реклама. Я скоро (2-3 недели) привезу смазку для направляющих суппортов и рабочих цилиндров, как будет на месте маякну. Кроме этого привезу универсальную смазку для шаровых, крестовин, шлицевых соединений, ступичных подшипников с прицелом на джипы-не смывается водой и не сбивается в эмульсию. Одной смазкой можно мазать всё, по хар-кам лучше молибденовой. По одной из ссылок до этого вы могли видеть - Huskey, я теперь на рынке Кз. её представляю.
#3573
Отправлено 28.03.2011, 09:40:47
Нифига не реклама. Я скоро (2-3 недели) привезу смазку для направляющих суппортов и рабочих цилиндров, как будет на месте маякну. Кроме этого привезу универсальную смазку для шаровых, крестовин, шлицевых соединений, ступичных подшипников с прицелом на джипы-не смывается водой и не сбивается в эмульсию. Одной смазкой можно мазать всё, по хар-кам лучше молибденовой. По одной из ссылок до этого вы могли видеть - Huskey, я теперь на рынке Кз. её представляю.
Уже нашел, можете сказать, какие из их продуктов есть в наличии?
Сообщение отредактировал Alham: 28.03.2011, 09:44:06
#3575
Отправлено 28.03.2011, 10:40:34
Думский я давно уже слышал что на фджи ставят от крузака аморы и пружины а позавчера это подтвердилось Зиг загом у него лифт комплект весь стоит от сотки.как он сказал ничего не переделывали лишь на шток амора надели трубку так как шток слишком длинный(соответственно шток стал ниже...
Не совсем так, вернее почти совсем не так У меня стоят задние пружины TJM и аморы IronMan, которые действительно от 100-ки подходят. Соответственно и стоковый комплект назад от сотки подойдет, правда не знаю, каков будет эффект.
Передние же пружины/аморы ARB свои, родные, т.е. для 4Раннера/Прадо лифт 2,5 дюйма, влезают 33 колеса без проблем. По штокам и пр. - передние аморы удлинены производителем за счет удлинения не самой колбы амортизатора, а путем приваривания к нижнему торцу колбы штока со втулкой. Передних аморов на наши машины с длинной колбой не существует. Все тюнинговые конторы идут по тому же пути, что и ARB.
И не берите вперед IronMan, можно остаться без амортизатора где нибудь в горах
#3576
Отправлено 28.03.2011, 10:43:42
Здорово получилось!Решил сегодня доработать Precleaner, он же фильтр грубой/предварительной очистки воздуха. Как ранее отмечал, вещь полезная, свое предназначение отрабатывает. Итак...
В исходниках имеем преклинер как таковой, стоимостью чуть больше 10 000теньге, дополнительно следует прикупить пластиковый патрубок угловой "на 75", так сказали продавцы на строительном рынке. Ценна патрубка 200 теньге.
здесь как оно выглядит до обработки - водопроводная труба+высокие технологии
далее потребуется только ножовка по металу
по кромке обазначенной отверткой срезаем лишнее
после срезки патрубок идеально входит в преклинер, никаких герметиков не требуется, поскольку стыковочная часть преклинера резиновая, при подключении водопроводной трубы - хрен ее провернешь, вобщем герметик не нужен
Далее, можно пойти разными путями, без доработки ножовкой получается мини-шноркель, доработать можно так
Я пошел дальше, руки чесались ченить отпилить, в оконцевке получилось так
или так
в конечном итоге у меня получился отбойник близкий к оригиналу
и исчо вид с торца
ЗЫ: комменты как-то к изображениям не прикрепляются, в принципе и так понятно....
#3577
Отправлено 28.03.2011, 10:49:48
Зигзаг большое спасибоНе совсем так, вернее почти совсем не так У меня стоят задние пружины TJM и аморы IronMan, которые действительно от 100-ки подходят. Соответственно и стоковый комплект назад от сотки подойдет, правда не знаю, каков будет эффект.
главное что подходят.. небольшое тока уточнение - а от какой сотки? не помните.. VX или GX (105)
а по лифту я уже примерно понял - высотой пружины от сотки идут от 400 до 420 мм.. то бишь лифт получается от 4 до 6 см
#3578
Отправлено 28.03.2011, 10:51:37
Я на форуме вывешивал фото и расклад по установке проставок на мою машину (значит на ЦТ все похер..сь)Маладцом!!! нас уже двое! ( по крайней мере, которых я знаю)
Зад тоже у тебя немного ниже!! У меня тож так было, но я исправил методом подкачки подушек airlift. теперь все как надо!
Так что нас уже, как минимум, трое
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0