Хочу тоже !!! Пробовал писать в ЛС-не знаю дошло или нет (мало опыта в интернет-форумах) . Связаться бы по телефону-как оплатить и забрать, а то я в Караганде живуКоллеги, знакомые сейчас на юге Китая - попросил заказать ветровики (такие же, как продавались - см. фото)...
Здесь они будут отдавать их по 5 тыс тг., заказано 30 комплектов... Штук 7 комплектов уже забронированы (друзья, знакомые)...
Кому нужны такие - плз, сообщите в ЛС и оплачивайте..
В А-ате они будут через 25-30 дней...
Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1
#3541
Отправлено 27.03.2011, 15:16:40
#3542
Отправлено 27.03.2011, 15:43:25
От 80ки задние амортизаторы по длинне одинаковые с215 кузовоми да и 120 только по жосткости они разные и диаметр шпильки верхней у 80 больше ,самые жосткие идут с синей и коричневой меткой средней жосткости с зелёной меткой.А от 95 прадоса амортизатор на 5-6см короче.А от 95го прадо как? подойдут?
а что насчет них? грят тоже подходят.. ибо они схожи с аморами от сотки.. ток верхнее крепление под шток чуток рассверлить надо как я понял.. пока живоого нет на руках - больше ничо сказать не могу..
я Товарисчу VT-I долго пытался объяснить это
Кстати что насчет 80-х амортов?
аморы от сотки стоят 7 тыщ за штуку (в два раза дешевше родных ).. вот только как узнать - от какой комплектации брать чтобы по мягкости подошли хз... попробую от ВХ
от прадика передние предварительно сказали по 10 тыщ каждый
#3543
Отправлено 27.03.2011, 17:40:38
И на мне проверено! А immo_master неправильные продает - они не подходят к T4R...Выше по страничке было предложено несколько альтернативных партномеров форсунок омывателя. Не могу подтвердить либо опровергнуть правильность предлагаемых номеров, возможно они подходят НО!!!
Засвеченый мною ранее партномер 85381-34030, я проверял сам по каталогам тайоды - это номер от форсунок с FJ крузера. Форсунки данной модификации полностью подходят на T4R. Проверено на себе
#3544
Отправлено 27.03.2011, 17:45:42
пойду тогда камроводам предложу, раз они от камриИ на мне проверено! А immo_master неправильные продает - они не подходят к T4R...
Выше по страничке было предложено несколько альтернативных партномеров форсунок омывателя. Не могу подтвердить либо опровергнуть правильность предлагаемых номеров, возможно они подходят НО!!!
Засвеченый мною ранее партномер 85381-34030, я проверял сам по каталогам тайоды - это номер от форсунок с FJ крузера. Форсунки данной модификации полностью подходят на T4R. Проверено на себе
а бывают такие же только что бы трубка в сторону была, не вниз не как на этих назад.
Сообщение отредактировал immo_master: 27.03.2011, 17:48:41
#3546
Отправлено 27.03.2011, 17:54:12
Дык, блин, эт же регулярные грабли у всех новичков ("...Не работает обогрев заднего стекла, задний дворник...")...Всем привет!
Кто может подсказать где можно вылечить мою машинку, 4РАННЕР 2003 год, 215 кузов. Не работает обогрев заднего стекла, задний дворник, не прописывается АВТО на заднее стекло. Загонял на ТОЙОТУ по Суюнбая, почти 4 часа его ковыряли, сканировали, но так ничего не смогли сделать, после ТОЙОТЫ добавилась ещё неисправность, замок задней двери. Можно открыть заднюю дверь только один раз, потом замок не слушается ничего вообще, скидываешь клему, закрыл-открыл с пульта и можно заднюю дверь открыть только один раз. Нужен грамотный электронщик!!!!!!!!!!!
Посмотрите здесь...
Сообщение отредактировал FOXX: 27.03.2011, 17:56:36
#3547
Отправлено 27.03.2011, 18:45:50
Снял задние пружины и замерил их с пружинами от фджи крузера у фджи 7 прутов толщина прута15мм у родных 6прутов толщина 14мм.Поставил от фджи
Вобщем перед поднялся на 8см зад поднялся на 5см,отсюда сделал вывод что пружины от фджи поднимают машину ровно на 1см
Начал смотреть левый супорт нижний внутренний поршень заклиненый,попытался его пошевелить он чуток вылез и все встал колом...
Вобщем пока до дома доехал колодки начали дымить не знаю что делать(((
Вот что получилось
Было
Стало
#3548
Отправлено 27.03.2011, 18:53:08
Ай маладца! Всетаки сделал, методика выдавливания поршеньков по ссылке которую я тебе двалПоставил сегодня проставки Дайстар
Снял задние пружины и замерил их с пружинами от фджи крузера у фджи 7 прутов толщина прута15мм у родных 6прутов толщина 14мм.Поставил от фджи
Вобщем перед поднялся на 8см зад поднялся на 5см,отсюда сделал вывод что пружины от фджи поднимают машину ровно на 1см
Начал смотреть левый супорт нижний внутренний поршень заклиненый,попытался его пошевелить он чуток вылез и все встал колом...
Вобщем пока до дома доехал колодки начали дымить не знаю что делать(((
#3549
Отправлено 27.03.2011, 18:57:26
...Меня вполне устраивает поведение родной подвески - ноу коммент
Вообще, конечно не устраивает, в сравнении. Но пневму на зад и аморты с изменяемой жесткостью от прадо я внедрить в раннер не смогу. По большому счету и у прадо с пневмой подвеска не без изъянов, не хватает положения амортов супер-жестко и очень-супер-жестко , для быстрого движения с оч.большой скоростью по трассе. В остальном это эталон за эти (не большие кстати) деньги. Не рейндж конечно, но где-то близко.
#3550
Отправлено 27.03.2011, 19:00:10
Один поршенек чуток вышел и все колом встал я ели колодки засунул,машина ели катится на нейтрали на тормоз нажмешь отпустишь она стоит и еле катится начинает...Поршень заклинило я в ахуе сижу думаю че терь делать((((((((Ай маладца! Всетаки сделал, методика выдавливания поршеньков по ссылке которую я тебе двал
#3551
Отправлено 27.03.2011, 19:12:24
Описывал такие проблемы на 4runnerclub.comВсем привет!
Кто может подсказать где можно вылечить мою машинку, 4РАННЕР 2003 год, 215 кузов. Не работает обогрев заднего стекла, задний дворник, не прописывается АВТО на заднее стекло. Загонял на ТОЙОТУ по Суюнбая, почти 4 часа его ковыряли, сканировали, но так ничего не смогли сделать, после ТОЙОТЫ добавилась ещё неисправность, замок задней двери. Можно открыть заднюю дверь только один раз, потом замок не слушается ничего вообще, скидываешь клему, закрыл-открыл с пульта и можно заднюю дверь открыть только один раз. Нужен грамотный электронщик!!!!!!!!!!!
#3552
Отправлено 27.03.2011, 19:20:34
Блин, я так нифига не могу понять. Почему у прадо высота от земли до края колесной арки на 4-5см больше??? Пружины получаются почти одинаковые +/- сантиметр. Почему такая разница в высоте элементов кузова?...,отсюда сделал вывод что пружины от фджи поднимают машину ровно на 1см...
#3553
Отправлено 27.03.2011, 19:23:30
В исходниках имеем преклинер как таковой, стоимостью чуть больше 10 000теньге, дополнительно следует прикупить пластиковый патрубок угловой "на 75", так сказали продавцы на строительном рынке. Ценна патрубка 200 теньге.
здесь как оно выглядит до обработки - водопроводная труба+высокие технологии
далее потребуется только ножовка по металу
по кромке обазначенной отверткой срезаем лишнее
после срезки патрубок идеально входит в преклинер, никаких герметиков не требуется, поскольку стыковочная часть преклинера резиновая, при подключении водопроводной трубы - хрен ее провернешь, вобщем герметик не нужен
Далее, можно пойти разными путями, без доработки ножовкой получается мини-шноркель, доработать можно так
Я пошел дальше, руки чесались ченить отпилить, в оконцевке получилось так
или так
в конечном итоге у меня получился отбойник близкий к оригиналу
и исчо вид с торца
ЗЫ: комменты как-то к изображениям не прикрепляются, в принципе и так понятно....
#3554
Отправлено 27.03.2011, 19:23:37
Поршень по любому надо вытащить и ревизировать его и цилиндр.Поршень заклинило я в ахуе сижу думаю че терь делать((((((((
попробовать вытащить его можно поставив колодку под 90 градусов, чтоб на нее давил только один соседний поршень, а потом давануть на тормоз. Свободный поршень по идее выскочит.
#3555
Отправлено 27.03.2011, 19:30:49
Пробовали ноль эмоцийПоршень по любому надо вытащить и ревизировать его и цилиндр.
Поршень заклинило я в ахуе сижу думаю че терь делать((((((((
попробовать вытащить его можно поставив колодку под 90 градусов, чтоб на нее давил только один соседний поршень, а потом давануть на тормоз. Свободный поршень по идее выскочит.
#3556
Отправлено 27.03.2011, 19:59:41
Монтировкой длинной его назад и потом опять тормозом вперед, все равно поршень уже на выброс. Главно суппорт не запороть перестарвшись....
Пробовали ноль эмоций
Из сети:
втомобилистам известен и менее трудоемкий, но вместе с тем, и значительно менее эффективный способ восстановления работоспособности системы. Он заключается во введении пары миллилитров тормозной жидкости под пыльник поршня при помощи обычного одноразового шприца и последующей разработке узла путем неоднократного сдвигания-раздвигания колодок педалью тормоза и монтажной лопаткой.
Сообщение отредактировал Duke_kz: 27.03.2011, 20:10:45
#3557
Отправлено 27.03.2011, 20:44:00
Сань, а что ты там про пружины от крузака говорил?
в обчем в связи с близкой смертью родных аммо смотрю на лифт комплект.. аморы попробую Tough Dog.. по передней пружине думаю.. или тоже собачьи (зависит от ответа офицалов по итоговому лифту) или АРБ (там от цены больше зависеть будет на 883 пружины).. по задним пружинам еще не определился..
плакал мой бюджетный лифт за 20 тыщ... придеца на 100 штук минимум терь расчехлятся из-за аморов
по смазке.. долга искал.. в итоге нашел 5г пакетики за 200 тенге в магазине Капа (вдруг у вас тоже такое есть).. они зеленова цвета.. написано nbk - brakes.. или что то в этом роде.. если найду шнур от телепона - выложу фото.. одного пакетика хватает на все суппорта
Сообщение отредактировал Думский: 27.03.2011, 20:45:43
#3559
Отправлено 27.03.2011, 20:50:58
в сааамом крайнем случае так можна сделать:Пробовали ноль эмоций
с противоположной стороны суппорта сверлится отверстие и нарезается резьба... закручивается длинный болт и цилиндр таким образом выдавливается.. а потом просто заглушку вкручиваешь, сделанную из болта
#3560
Отправлено 27.03.2011, 21:01:43
Сообщение отредактировал Greenray: 27.03.2011, 21:12:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0