Перейти к содержимому

Фотография

Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 24445

#3521
L_odochnik

L_odochnik
  • Свой человек
  • 925 сообщений

eneos 3700 за 4литра

по кругу вроде как 6 литров должно быть, задний+передний мосты+раздатка. Или брали 2Х4литра, тогда 2 в остатке. На продажу... :smoke:
  • 0

#3522
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений


Расстроился, и даже не стал мерить от 2,7. Если и получится приподнять ими машимну, то это будет крайне незаметно... :(

Камрады, я уже длительное время наблюдаю переписку по вопросу лифтинга, стараюсь не вмешиваться, ибо каждый хочет идти своей дорогой....
Однако, не сдержавшись, отмечу :rolleyes:
1. Установка проставок обеспечит декоративный улучшайзинг, без улучшения рабочих характеристик амортизаторов и ходовки в целом, а в некоторых случаях может скрестить их со всем известным пушным зверьком по имени писец.
2. Установка пружин от FJ/120/80 и иже с ними, требует достаточно ощутимых финансовых влияний, но не обеспечивает желаемого результата.

Мысли вслух - а может быть не стоит изобретать велосипед? Существуют нормальные лифт-комплекты различных производителей. Если сравнить стоимость апгрейда по пункту 2 и стоимость нормального лифт- комплекта, разница будет 300-400уе. Я пошел по пути "мысли вслух", о чем ни разу не жалею. Данный улучшайзинг на 100% оправдает себя для тех, кто любит съезжать с асфальта.

Володя, уже отвечал, но повторюсь еще раз. Мне категорически НЕ понравился лифт комплект TJM и OME на предыдущем авто. Мне не нужно такое изменение характеристик, мне на нем не комфортно было ездить каждый день. Нагрузишь кг 200-300 тогда боле-менее.
Меня вполне устраивает поведение родной подвески. Не устраивает ее искуственная заниженность, от которой хочу избавится. Была надежда, что поставив пружины от прадо, я получу необходимое - но она похоже не оправдалась.
По поводу цен. Пружины с разборки 20-25тыс за все 4шт вместе с б\у передними амо (им их лень разбирать). Задние родные амо новые от прадо120 5тыс тенге, от 95го 4тыс тенге. Передние в районе 15тыс. Итого получится в 3 раза меньше, если поставить просто пружины то в 7 раз.
У лифт-комплектов типа ome-tjm есть еще недостатки. К примеру, что делать если выходит из строя нижняя втулка переднего амо OME? Отдельно она не продается. Придется либо выкидывать живой амо на помойку либо колозить с нижним ухом на предмет переделки под родную втулку.
  • 0

#3523
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений


eneos 3700 за 4литра

по кругу вроде как 6 литров должно быть, задний+передний мосты+раздатка. Или брали 2Х4литра, тогда 2 в остатке. На продажу... :smoke:

Да брал 2Х4литра. Ушло почти все. литрушка где-то осталась наверное. Банка железная не видно :)

Сообщение отредактировал Duke_kz: 26.03.2011, 21:23:47

  • 0

#3524
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Кто знает высоту сжат/расжат. заднего родного амортизатора от 4runner215? Хочу сравнить с прадо95.
  • 0

#3525
L_odochnik

L_odochnik
  • Свой человек
  • 925 сообщений
[quote name='Duke_kz' timestamp='1301152873' post='15577906']
Мне категорически НЕ понравился лифт комплект TJM и OME на предыдущем авто. Мне не нужно такое изменение характеристик, мне на нем не комфортно было ездить каждый день. Нагрузишь кг 200-300 тогда боле-менее.
Меня вполне устраивает поведение родной подвески. Не устраивает ее искуственная заниженность, от которой хочу избавится. Была надежда, что поставив пружины от прадо, я получу необходимое - но она похоже не оправдалась.
Всё, молчу :lol: , потому и писал "ибо каждый хочет идти своей дорогой...."
  • 0

#3526
L_odochnik

L_odochnik
  • Свой человек
  • 925 сообщений

НЕ понравился лифт комплект TJM и OME на предыдущем авто.
Нагрузишь кг 200-300 тогда боле-менее.
Меня вполне устраивает поведение родной подвески. Не устраивает ее искуственная заниженность, от которой хочу избавится. Была надежда, что поставив пружины от прадо, я получу необходимое - но она похоже не оправдалась.

TJM :puke: , ставили на четырех машинах сразу, у каждого вылез тот либо иной косяк :spy:
Нагрузишь кг 200-300 - защита+шумка+пару особей любого пола, груз, багаж, аааааа нет у тебя всего этого, наверна ;)
Меня вполне устраивает поведение родной подвески - ноу коммент :kruto:
Не устраивает ее искуственная заниженность, от которой хочу избавится - есть разные варьянты :p
  • 0

#3527
leoalatau

leoalatau
  • Свой человек
  • 530 сообщений

Добрый день ! Принимайте в свои ряды - SR5 . 2008 год. Форум читаю уже месяц , много интересного .

Нашему полку прибыло!!! WELCOME!!! :hi:
Как состояние машинки? год совсем свеженький!!! :kruto:
  • 0

#3528
leoalatau

leoalatau
  • Свой человек
  • 530 сообщений


Расстроился, и даже не стал мерить от 2,7. Если и получится приподнять ими машимну, то это будет крайне незаметно... :(

Камрады, я уже длительное время наблюдаю переписку по вопросу лифтинга, стараюсь не вмешиваться, ибо каждый хочет идти своей дорогой....
Однако, не сдержавшись, отмечу :rolleyes:
1. Установка проставок обеспечит декоративный улучшайзинг, без улучшения рабочих характеристик амортизаторов и ходовки в целом, а в некоторых случаях может скрестить их со всем известным пушным зверьком по имени писец.
2. Установка пружин от FJ/120/80 и иже с ними, требует достаточно ощутимых финансовых влияний, но не обеспечивает желаемого результата.

Мысли вслух - а может быть не стоит изобретать велосипед? Существуют нормальные лифт-комплекты различных производителей. Если сравнить стоимость апгрейда по пункту 2 и стоимость нормального лифт- комплекта, разница будет 300-400уе. Я пошел по пути "мысли вслух", о чем ни разу не жалею. Данный улучшайзинг на 100% оправдает себя для тех, кто любит съезжать с асфальта.

Володь, как преклинер? Получил? Поставил?
  • 0

#3529
vladts

vladts
  • Гость
  • 36 сообщений


Добрый день ! Принимайте в свои ряды - SR5 . 2008 год. Форум читаю уже месяц , много интересного .

Нашему полку прибыло!!! WELCOME!!! :hi:
Как состояние машинки? год совсем свеженький!!! :kruto:

Пробег 52кмиль. Поменял масло , планирую жижи в АКППи мостах. Машина-класс! По мне лучше Прадика , особенно на трассе . , Не нравиться только включении ПП - в яму въедешь и мучишься
если заранее не включил. Раньше была Сузуки XL-7 , там механика . Включил ручкой-и пошел . Правда не было межосевого дифа-это минус.
  • 0

#3530
L_odochnik

L_odochnik
  • Свой человек
  • 925 сообщений

Володь, как преклинер? Получил? Поставил?

Получил, поставил, давеча при встрече с Padonkafff, показал и по ходу отвернул сиську, где мусор собирается. Млин, сам не ожидал что столько мусора в воздухе :eek: . За, примерно, 100км пробега туда столько насыпалось :weep: , и это все летит в фильтр!!!! Как он бедный живет :eek: . Вобщем рекомендую, девайс себя оправдывает :idea: . Пластиково-водопроводную трубу пока не доустанавливал, воткнул как есть. При визуальном осмотре подкрыльного пространства (точка забора воздуха), не сильно понял зачем там вообще этот отвод. Защита от пыли? - так с этим циклон справляется на 5+, защита от воды/брызг? - для этого есть сток ввиде сиськи, патрубок воздухозаборника после преклинера направлен вверх, самотеком вода попасть туда не сможет. Чтоб хапнуть воды, нужно погрузиться выше верхней кромки фар.
Резюмируя, приблуда полезная.
По ходу замены требуется открутить два болта и один хомут. Делов на 5 минут. Болт который ближе к :rolleyes: лобовому стеклу, внутрь по полету, следует попрыскать чем-то типа WD-40, нижний конец болта выходит в подкрылок, тудой летят гряз и реагенты, что приводит к окислению. Гайка квадратная (на 13) фиксирована в корпус, я её сдури сорвал из оттуда. Отмочив болты и гайки в WD-40 проблем не испытывал.
Заказной номер для циклона - (Precleaner) - 17730-31030. В оригинале девайс от FJ кукрузера.
  • 0

#3531
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений
Как думаете есть риск поймать наебос при переборке супортов используя такую СМАЗКУ
температурный режим больно маленький да и производитель не внушает доверия

СМАЗКА ДТ-1

ТУ 38 УССР 201116-76 "Смазка ДТ-1"

Смазка ДТ-1 применяется при сборке дисковых тормозов, главного цилиндра гидропривода сцепления, регулятора давления тормозов, главного тормозного цилиндра. автомобилей ВАЗ и др.техники; для деталей, работающих металл" с тормозной жидкостью "Нева" или аналогичными жидкостями.

Смазка сохраняет работоспособность при температуре от минус 40 до 110°С.

Смазка представляет собой растительное масло, загущенное натриевыми мылами с добавлением графита и дисульфида молибдена.

Гарантийный срок хранения - 2 года со дня изготовления.
Наименование показателя Норма Методы испытаний
1. Внешний вид Однородная По 3.6
мазь темного
цвета
2. Температура каплепадения, °С, не ниже 110 ГОСТ 6793
3. Пенетрация при 25°С, 0,1 мм, в пределах 315-345 ГОСТ 5346
метод А или В
4. Корродирующее влияние на металлы Выдерживает ГОСТ 9.080
и 3.7
5. Массовая доля воды, %, не более 0,2 ГОСТ 2477
6, Потери при испарении при 120°С и 14 ч, %, не более 2 По 3.4
7. Трибологические характеристики при (20 ± 5)°С, не менее ГОСТ 9490
нагрузка сваривания (Рс), Н 2764
нагрузка критическая (Рк), Н 872
индекс задира (Из) 42
8. Содержание наполнителя, %, не менее 7,5 ГОСТ 6479
9. Совместимость с резиной марки 51-1524 по ОСТ 38.005-208-80 По 3.5
изменение объема, %, в пределах 2 - 15
изменение твердости, единиц, в пределах 0 - (-12)

Сообщение отредактировал Padonkafff: 26.03.2011, 22:41:59

  • 0

#3532
L_odochnik

L_odochnik
  • Свой человек
  • 925 сообщений

Как думаете есть риск поймать наебос при переборке супортов используя такую СМАЗКУ
температурный режим больно маленький да и производитель не внушает доверия

Не внушает, не бери "растительное масло, загущенное натриевыми мылами с добавлением графита и дисульфида молибдена"
тудой лазить нужно раз в 50-100тыщ км, а на растительном масле картошку жарят :cool: , да и производитель какой-то непонятный....
Тудой высокотемпературная смазка нужна, я так думаю :rolleyes:
  • 0

#3533
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений
Интересная статья по смазкам ссылка
  • 0

#3534
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений

а на растительном масле картошку жарят :cool:

)))))))))) и вабще в нем много канцерогенов
надо силиконовую искать...
  • 0

#3535
L_odochnik

L_odochnik
  • Свой человек
  • 925 сообщений


а на растительном масле картошку жарят :cool:

)))))))))) и вабще в нем много канцерогенов
надо силиконовую искать...

Шоб ниче не перпутать, рулит рапсовое масло...
  • 0

#3536
leoalatau

leoalatau
  • Свой человек
  • 530 сообщений

Ура!!! Вчера получил номера, прошёл ТО и сделал страховку, измученный и довольный начал изучать машинку (достали бесконечные очереди в налоговой, при уплате налога в кассе несчитали 3 тенге пришлось всё заново стоять) это всё лирика. У меня такой вопрос некто не видал фото ранера с экспидиционным багажником? хочу заморочиться изготовлением но нужно посмотреть как на машине смотриться, так же есть в планах изготовления крепежа запаски на фаркоп как на фото. Ищу единомышленников.

например вот:
Изображение
А какова цель переноса запаски? Установка дополнительного бака?

Сообщение отредактировал leoalatau: 26.03.2011, 23:16:51

  • 0

#3537
Tiger!Tiger!

Tiger!Tiger!
  • Постоялец
  • 309 сообщений

никто не знает телефоны разборов по кнопкам??? у меня хоть и прадик но кнопки одинаковые, нужны кнопки подогрева зеркал, и сидений с реостатом,

который тут номер дали у них ничего толком нету


Выложите парт-номера на форсунки на омыватель от FJ Cruiser плиз, ну и на щетки стеклоочистителей Denso, если есть.

случайно почитал ветку от нечего делать. вот номер веерных, лучше и трехструйных и двухструйных :)


Изображение


Кнопки можно искать от 120Prado: кнопка подогрева зеркал - Land Cruser Prado 2008 №781550

Сообщение отредактировал Tiger!Tiger!: 27.03.2011, 00:38:20

  • 0

#3538
стас

стас
  • Свой человек
  • 747 сообщений

пендосы варвары
  • 0

#3539
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений

... Машина-класс! По мне лучше Прадика , особенно на трассе . , Не нравиться только включении ПП - в яму въедешь и мучишься
если заранее не включил...

Поздравляю!
А по поводу ПП можно не заморачиваться. Он прекрасно работает включенным постоянно. Плюсов от него намного больше чем минусов.
  • 0

#3540
2030KZ

2030KZ
  • Гость
  • 41 сообщений
Всем привет!
Кто может подсказать где можно вылечить мою машинку, 4РАННЕР 2003 год, 215 кузов. Не работает обогрев заднего стекла, задний дворник, не прописывается АВТО на заднее стекло. Загонял на ТОЙОТУ по Суюнбая, почти 4 часа его ковыряли, сканировали, но так ничего не смогли сделать, после ТОЙОТЫ добавилась ещё неисправность, замок задней двери. Можно открыть заднюю дверь только один раз, потом замок не слушается ничего вообще, скидываешь клему, закрыл-открыл с пульта и можно заднюю дверь открыть только один раз. Нужен грамотный электронщик!!!!!!!!!!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.