По Toyota 4Runner 03-09 Repair Manual:
1. FOXX - оплачено
2. LeonKZ - оплачено на карт.
3. ASolo - оплачено на карт.
4. Pashell
5. const. - оплачено на карт.
6. Tiger!Tiger! - оплачено нал.
7. жаник66
Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1
#3502
Отправлено 26.03.2011, 11:16:01
#3503
Отправлено 26.03.2011, 12:02:35
Кытай нас спасет...
#3506
Отправлено 26.03.2011, 15:13:25
который тут номер дали у них ничего толком нету
случайно почитал ветку от нечего делать. вот номер веерных, лучше и трехструйных и двухструйныхВыложите парт-номера на форсунки на омыватель от FJ Cruiser плиз, ну и на щетки стеклоочистителей Denso, если есть.
#3507
Отправлено 26.03.2011, 16:26:01
фото прилагаюесть две штуки, покупал себе, мне не подошли. могу продать по себестоимости. 15$ за обе.
http://s007.radikal....e6ea8eadda1.jpg
#3508
Отправлено 26.03.2011, 16:31:37
Это от Камрюхи, такие не подойдут к Раннеру, как я понял.фото прилагаю
есть две штуки, покупал себе, мне не подошли. могу продать по себестоимости. 15$ за обе.
http://s007.radikal....e6ea8eadda1.jpg
#3509
Отправлено 26.03.2011, 19:29:18
Саша, поздравляю! В плане улучшайзинга, могу оказать только моральную поддержку, как единомышленикУра!!! Вчера получил номера, прошёл ТО и сделал страховку, измученный и довольный начал изучать машинку (достали бесконечные очереди в налоговой, при уплате налога в кассе несчитали 3 тенге пришлось всё заново стоять) это всё лирика. У меня такой вопрос некто не видал фото ранера с экспидиционным багажником? хочу заморочиться изготовлением но нужно посмотреть как на машине смотриться, так же есть в планах изготовления крепежа запаски на фаркоп как на фото. Ищу единомышленников.
В плане доп обвеса ниче делать не буду, вот на этом экземпляре наигрался
#3510
Отправлено 26.03.2011, 19:40:45
Подскажите по вопросу о замене штатной магнитолы? Как сохранить управление на руле?
я так понимаю нужен доп. девайс вроде этого:
(у меня JBL звук)
Насколько мне известно, возможность поддержки управления сруля , должно обеспечивать непосредственно ГУ. Такая возможность должна быть заложена даже в китайских балалайках за 300уе. При наличии JBL, требуется адаптер сопряжения усилителя с новым ГУ. Ну и рамка, как правило, для монтажа (комплектация лимитед).
Врятли вам нужен доп девайс для сопряжения с мультирулем
#3511
Отправлено 26.03.2011, 19:50:03
Засвеченый мною ранее партномер 85381-34030, я проверял сам по каталогам тайоды - это номер от форсунок с FJ крузера. Форсунки данной модификации полностью подходят на T4R. Проверено на себе
#3512
Отправлено 26.03.2011, 20:14:47
+100 500 я тож заказал, потом глядя сюда засомневался... сегодня получил, поставил - все в тему, все как надо, и не надо ничего подгибать, подпиливать.Выше по страничке было предложено несколько альтернативных партномеров форсунок омывателя. Не могу подтвердить либо опровергнуть правильность предлагаемых номеров, возможно они подходят НО!!!
Засвеченый мною ранее партномер 85381-34030, я проверял сам по каталогам тайоды - это номер от форсунок с FJ крузера. Форсунки данной модификации полностью подходят на T4R. Проверено на себе
от перелопачивания кучи лишней инфы, чуть не заглючил и не заказал себе неправильные зеркала...
терь надо дождаться правильных, сферических зеркальных элементов с подогревом и тепла, буду вешать ветровики, фаркоп, кенгурятник, мухобойку и т.д.
На будущее народ, кто будет заказывать, правильные зеркальные элементы:
87961-6А200
87931-6А320
#3513
Отправлено 26.03.2011, 20:16:18
По тому номеру, что ты мне давал через пару недель будет машина распил.никто не знает телефоны разборов по кнопкам??? у меня хоть и прадик но кнопки одинаковые, нужны кнопки подогрева зеркал, и сидений с реостатом,
который тут номер дали у них ничего толком нету
По поводу пружин от прадо.
Померил сегодня на разборке пружинки от прадо. Пришел я туда со штангелем, рулеткой и такой табличкой:
Размеры стоковых и OME пружин на 120/215/FJ (Coil Specifications):
Front:
STOCK 16mm x 100mm/115mm x 345mm - 7.75 coils - 3.7kg - 580lb/in
FJ 16mm x 100mm/115mm x 351mm - 8.75 coils - ...kg - ...lb/in (+0.24" +...%)
883 17mm x 100mm/115mm x 375mm - 10.6 coils - 5.7kg - 590lb/in (+1.18" +2%)
884 17mm x 100mm/115mm x 385mm - 10.6 coils - 5.7kg - 590lb/in (+1.58" +2%)
885 17mm x 100mm/115mm x 395mm - 10.6 coils - 5.7kg - 590lb/in (+1.97" +2%)
886 18mm x 100mm/115mm x 402mm - 12.5 coils - x.xkg - 660lb/in (+2.25" +14%)
Rear:
STOCK 15mm x 160mm/115mm x 360mm - 6 coils - 2.7kg - 180lb/in
FJ 15mm x 100mm/115mm x 375mm - 6.5 coils - ...kg - ...lb/in (+0.6" +...%)
895 17mm x 160mm/115mm x 390mm - 6.75 coils - 5.6kg - 260lb/in (+1.18" +45%)
896 18mm x 160mm/115mm x 390mm - 6.75 coils - 6.4kg - 318lb/in (+1.18" +75%)
897 19mm x 160mm/115mm x 390mm - 6.75 coils - 7.2kg - 387lb/in (+1.18" +115%)
По переду. Стойки были только всборе, раскрутить не дали, поэтому померил только толщину прутка = 16мм. и у 4.0 и у 2.7.
По заду. От 4.0 толщина 15мм, высота 370мм, 6витков. Т.е. даже ниже чем от ФЖ крузера, хоть тот и на базе короткого прадо. Расстроился, и даже не стал мерить от 2,7. Если и получится приподнять ими машимну, то это будет крайне незаметно...
Еще поменял масло, воздушник, свечи, масло в раздатке и редукторах, шприцанули карданы. Помыл дроссельную заслонку и маф. Масло залил Mobi1 5w30 из сша. В редукторы Eneos 75w90 GL5 (очень неплохая и недорогаяя трансмиссионка кста). в редукторах была срань, надо будет через 10тыс поменять еще раз.
Потом под занавес еще махнул зимний комплект резины и дисков на летний, на площадке возле гаражей.
Короче лежу теперь плющусь на диване...
Сообщение отредактировал Duke_kz: 26.03.2011, 20:17:54
#3515
Отправлено 26.03.2011, 20:29:09
сами меняли или на сервисе?расходники ваши или у них все есть?Контакты скиньте.По тому номеру, что ты мне давал через пару недель будет машина распил.
никто не знает телефоны разборов по кнопкам??? у меня хоть и прадик но кнопки одинаковые, нужны кнопки подогрева зеркал, и сидений с реостатом,
который тут номер дали у них ничего толком нету
По поводу пружин от прадо.
Померил сегодня на разборке пружинки от прадо. Пришел я туда со штангелем, рулеткой и такой табличкой:
Размеры стоковых и OME пружин на 120/215/FJ (Coil Specifications):
Front:
STOCK 16mm x 100mm/115mm x 345mm - 7.75 coils - 3.7kg - 580lb/in
FJ 16mm x 100mm/115mm x 351mm - 8.75 coils - ...kg - ...lb/in (+0.24" +...%)
883 17mm x 100mm/115mm x 375mm - 10.6 coils - 5.7kg - 590lb/in (+1.18" +2%)
884 17mm x 100mm/115mm x 385mm - 10.6 coils - 5.7kg - 590lb/in (+1.58" +2%)
885 17mm x 100mm/115mm x 395mm - 10.6 coils - 5.7kg - 590lb/in (+1.97" +2%)
886 18mm x 100mm/115mm x 402mm - 12.5 coils - x.xkg - 660lb/in (+2.25" +14%)
Rear:
STOCK 15mm x 160mm/115mm x 360mm - 6 coils - 2.7kg - 180lb/in
FJ 15mm x 100mm/115mm x 375mm - 6.5 coils - ...kg - ...lb/in (+0.6" +...%)
895 17mm x 160mm/115mm x 390mm - 6.75 coils - 5.6kg - 260lb/in (+1.18" +45%)
896 18mm x 160mm/115mm x 390mm - 6.75 coils - 6.4kg - 318lb/in (+1.18" +75%)
897 19mm x 160mm/115mm x 390mm - 6.75 coils - 7.2kg - 387lb/in (+1.18" +115%)
По переду. Стойки были только всборе, раскрутить не дали, поэтому померил только толщину прутка = 16мм. и у 4.0 и у 2.7.
По заду. От 4.0 толщина 15мм, высота 370мм, 6витков. Т.е. даже ниже чем от ФЖ крузера, хоть тот и на базе короткого прадо. Расстроился, и даже не стал мерить от 2,7. Если и получится приподнять ими машимну, то это будет крайне незаметно...
Еще поменял масло, воздушник, свечи, масло в раздатке и редукторах, шприцанули карданы. Помыл дроссельную заслонку и маф. Масло залил Mobi1 5w30 из сша. В редукторы Eneos 75w90 GL5 (очень неплохая и недорогаяя трансмиссионка кста). в редукторах была срань, надо будет через 10тыс поменять еще раз.
Потом под занавес еще махнул зимний комплект резины и дисков на летний, на площадке возле гаражей.
Короче лежу теперь плющусь на диване...
#3516
Отправлено 26.03.2011, 20:50:46
Камрады, я уже длительное время наблюдаю переписку по вопросу лифтинга, стараюсь не вмешиваться, ибо каждый хочет идти своей дорогой....Расстроился, и даже не стал мерить от 2,7. Если и получится приподнять ими машимну, то это будет крайне незаметно...
Однако, не сдержавшись, отмечу
1. Установка проставок обеспечит декоративный улучшайзинг, без улучшения рабочих характеристик амортизаторов и ходовки в целом, а в некоторых случаях может скрестить их со всем известным пушным зверьком по имени писец.
2. Установка пружин от FJ/120/80 и иже с ними, требует достаточно ощутимых финансовых влияний, но не обеспечивает желаемого результата.
Мысли вслух - а может быть не стоит изобретать велосипед? Существуют нормальные лифт-комплекты различных производителей. Если сравнить стоимость апгрейда по пункту 2 и стоимость нормального лифт- комплекта, разница будет 300-400уе. Я пошел по пути "мысли вслух", о чем ни разу не жалею. Данный улучшайзинг на 100% оправдает себя для тех, кто любит съезжать с асфальта.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0