токо дейлайт не смог мастер отключить, просил попозже связаться типа поспрашает
однако я не стал экспериментировать, и решил его оставить, пускай светит, безопаснее ездить.
Сообщение отредактировал Daito: 11.02.2009, 11:49:51
Сообщение отредактировал Daito: 11.02.2009, 11:49:51
Сообщение отредактировал об@N@: 12.02.2009, 23:53:10
Мужики помогите пожалуйста,мой брат взял 4раннера 185 2.7 1997г.в. когда машину заводишь то она всё время глохнет пока не прогреется и всё время приходится ногу держать на педали газа,подскажите где у нас есть нормальное СТО на котором могут нормально посмотреть и не будут цены заряжать,заранее благодарю...
Мужики подскажите у друга такома в другой стране и он задает вопрос мож кто сталкивался. цитирую ------такома поменяли кусок трубы выхлопа где датчик стоит и дроссельную группу вместе с датчиками холостого хода и всё такое
говорит: теперь ничё но всё равно раз загорался чек енжин по поводу чё то в катализаторе блалабла... ошибка 420 кажется
если не сложно можешь прозондировать чё это за беда?
Большое спасибо цт-шнику под ником КОНН, за помощь в сканировании и устранении ошибки.
Чек горел у меня из за ошибки PO420.
расшифровывается как "слишком низкая производительность катализатора".
явная работа плохой бензы.
затерли, посмотрим че дальше будет.
процедура заняла минут 15.
Прошлой весной впервые загорелся у меня check с такой ошибкой. Сбросил. Долго не было, опять загорелся. И всё чаще и чаще. К осени уже в каждую поездку приходилось сбрасывать. Вылечилось заменой катализатора переднего, их там два. Второй пока не менял, лежит, ждёт. 4Runner 2001, 5VZ. Катализатор не был ни забит, ни оплавлен, чистый, просто выработал свой ресурс.Чек горел у меня из за ошибки PO420.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.