Перейти к содержимому

Фотография

Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 24445

#3121
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений

Лодочник, а Вы после лифтовки не заморачивались проставками на диски случайно?

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
  • 0

#3122
AntZee

AntZee
  • Свой человек
  • 802 сообщений

Я тоже слышал, что можно месяц ездить без ТО, но то были лишь слухи!
Дюк_КЗ когда твой приборчик тестить будем??? я готоф :dandy:

Эксплуатация ТС без прохождения ТО (а его прохождение подтверждается наличием Талона) ЗАПРЕЩЕНА!!!

Никто Вам не разрешит ездить месяц, неделю и даже день! Весь вопрос в том, когда Вас остановят ДП!

В соответствии с пункт 7 ст 461 КРК об АП штраф составляет 3 МРП.

Так что в случае попадения под остановку ДП, не стоит уповать на букву закона, а лишь на гуманность инспектора ну или на cash! ;)
  • 0

#3123
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений

замена передних амортизаторов (просто сдохли) на каябу от 120

с родными по длине не сравнивали?
  • 0

#3124
VT-i

VT-i
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений




Лодочник, а Вы после лифтовки не заморачивались проставками на диски случайно?

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

А что смешного?
  • 0

#3125
Alham

Alham
  • Свой человек
  • 531 сообщений


Я тоже слышал, что можно месяц ездить без ТО, но то были лишь слухи!
Дюк_КЗ когда твой приборчик тестить будем??? я готоф :dandy:

Эксплуатация ТС без прохождения ТО (а его прохождение подтверждается наличием Талона) ЗАПРЕЩЕНА!!!

Никто Вам не разрешит ездить месяц, неделю и даже день! Весь вопрос в том, когда Вас остановят ДП!

В соответствии с пункт 7 ст 461 КРК об АП штраф составляет 3 МРП.

Так что в случае попадения под остановку ДП, не стоит уповать на букву закона, а лишь на гуманность инспектора ну или на cash! ;)


Меня остановили без техосмотра на второй день, после постановки на учет. И ничего, когда я сказал, что только вчера поставил и имею право ездить 10 дней вопросов не возникло.
Хотя я тоже это где-то слышал, так что может гайцам просто лень было связываться. Надо уточнить это дело.
  • 0

#3126
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

...
Речь шла о COOPER STT :rolleyes:

Ну так бы и написал сразу, что это про купер-стт. :)
Этот купер в размерах ширше чем заявлено, поэтому и цепляет. Можно поиграться вылетом дисков, типа +20 или +10, может поможет. Или ставить меньший размер купера.

Сообщение отредактировал Duke_kz: 17.03.2011, 17:08:46

  • 0

#3127
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
Duke, тебе на синем форуме никто не отписывался по твоей теме о пружинах? чтоб хотя бы порядок цен понять

Меня остановили без техосмотра на второй день, после постановки на учет. И ничего, когда я сказал, что только вчера поставил и имею право ездить 10 дней вопросов не возникло.
Хотя я тоже это где-то слышал, так что может гайцам просто лень было связываться. Надо уточнить это дело.

в алмате с этим проще.. да и с начала года там какой та бардак с талонами был насколько я читал и слышал
  • 0

#3128
NurzhanT

NurzhanT
  • Частый гость
  • 89 сообщений


замена передних амортизаторов (просто сдохли) на каябу от 120

с родными по длине не сравнивали?

Сравнивали каяба корочена 12-15 мм.
  • 0

#3129
L_odochnik

L_odochnik
  • Свой человек
  • 925 сообщений

Лодочник, а Вы после лифтовки не заморачивались проставками на диски случайно?

Нет, при размере 265/70/17 они не нужны.
  • 0

#3130
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений


Лодочник, а Вы после лифтовки не заморачивались проставками на диски случайно?

Нет, при размере 265/70/17 они не нужны.

Думаю VTI-I имел ввиду для расширения колеи и компенсации лифта.
  • 0

#3131
Stinger

Stinger
  • Постоялец
  • 433 сообщений


Купил по объяве на ЦТ 6 комплектов ветровиков прозрачных для соклубников. Ветровики суперские почти как оригинал, в карсити я таких не видел и цена всего 2500 тг. На следующей встрече планирую быть, все желающие могут забрать.


Можно мне один комплект отложить? Готов забрать в любое время.



Блин.... не успел :(

Сообщение отредактировал Stinger: 17.03.2011, 17:58:03

  • 0

#3132
L_odochnik

L_odochnik
  • Свой человек
  • 925 сообщений



Лодочник, а Вы после лифтовки не заморачивались проставками на диски случайно?

Нет, при размере 265/70/17 они не нужны.

Думаю VTI-I имел ввиду для расширения колеи и компенсации лифта.

Извините, я немного не понял:
Зачем расширять колею?
Что компенсировать при установке лифта?

Если что и расширять/компенсировать, то другими дисками, расширители/проставки не есть гуд для ходовки. Мое ИМХО.
ЗЫ: Я затачивал машину под определенную универсальность, доводить до состояния злостного проходимца не собираюсь.
  • 0

#3133
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений

Думаю VTI-I имел ввиду для расширения колеи и компенсации лифта.

Ну давайте пойдем по второму кругу!!!!))))))
Чем больше вылет у дисков тем сильней будет задевать за арку где брызговик,если же больше диск будет внутри тем самым колесо при повороте будет задевать стойку (балку)стабилизатора кому как удобней называть...
Опять же все зависит от того насколько сильно лифтован авто....

Сообщение отредактировал Padonkafff: 17.03.2011, 18:01:55

  • 0

#3134
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений




Лодочник, а Вы после лифтовки не заморачивались проставками на диски случайно?

Нет, при размере 265/70/17 они не нужны.

Думаю VTI-I имел ввиду для расширения колеи и компенсации лифта.

Извините, я немного не понял:
Зачем расширять колею?
Что компенсировать при установке лифта?

Если что и расширять/компенсировать, то другими дисками, расширители/проставки не есть гуд для ходовки. Мое ИМХО.
ЗЫ: Я затачивал машину под определенную универсальность, доводить до состояния злостного проходимца не собираюсь.

Так скажем расширить основание, чтобы улучшить устойчивость при увеличвшейся высоте.
По методам согласен, лучше менять диски, чем добивать проставками.

Допустим, если поставить диски от фж с et10 по сравнению с et30 стоковым, то для ходовки ущерб будет минимальным.
  • 0

#3135
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений

Допустим, если поставить диски от фж с et10 по сравнению с et30 стоковым, то для ходовки ущерб будет минимальным.

Et 15 у фж
  • 0

#3136
frontmaner

frontmaner
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений


Добрый вечер форумчане!
Принимайте в свои дружные ряды (что то 4раннеры просто эшелоном пошли в кз).
Сегодня забрал с свх. Особых проблем вроде нет, дохлый аккум., горит Maint, больше ничего не горит. На днях хочу поставить на учёт. Есть несколько вопросов:
1. Можно поставить на учёт без подтверждения с таможни. Всмысле чуток в обход. Ну вы поняли.
2. Сколько можно ездить без техосмотра?
3. Тут кто то покупал коврики в тулпаре за 7 тыс. Есть ли в комплекте переход посерединке к задним коврикам. Можете сказать поточней где брали.
4. Пришёл только серый ключ. Я так понял чтобы сделать дубликат необходим чёрный. Где и как взять чёрный.

Прошу сильно не пинать если всё это тут уже обсуждалось.
Заранее спасибо.

В нашей стране можно все! В том числе и "постановка на учет без подтверждения с таможни". В ЛС мне напишите, расскажу как и что.


Спасибо Челентано за инфу. Буду решать.
  • 0

#3137
frontmaner

frontmaner
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений




Добрый вечер форумчане!
Принимайте в свои дружные ряды (что то 4раннеры просто эшелоном пошли в кз).
Сегодня забрал с свх. Особых проблем вроде нет, дохлый аккум., горит Maint, больше ничего не горит. На днях хочу поставить на учёт. Есть несколько вопросов:
1. Можно поставить на учёт без подтверждения с таможни. Всмысле чуток в обход. Ну вы поняли.
2. Сколько можно ездить без техосмотра?
3. Тут кто то покупал коврики в тулпаре за 7 тыс. Есть ли в комплекте переход посерединке к задним коврикам. Можете сказать поточней где брали.
4. Пришёл только серый ключ. Я так понял чтобы сделать дубликат необходим чёрный. Где и как взять чёрный.

Прошу сильно не пинать если всё это тут уже обсуждалось.
Заранее спасибо.

у меня есть черные ключи=)


что с ним дальше делать и цена.

пользоваться, заводить авто, открывать двери.


Юмор оценил. А цена всё же какая?
  • 0

#3138
frontmaner

frontmaner
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений
[/quote]
Поздравляю! Выкладывайте фото мустанга! :smoke:

У меня тоже был дохлый аккум... Меняйте на 95-й...
MAINT горит - масло нужно менять..

1. Можно
2. Афаик, по ПДД вообще нельзя...
3. -
4. Сервисным (серым) ключом дубликаты сделать нельзя... Вам нужно будет сбрасывать иммо, заново программировать мастер-ключ (черный) и уже с помощью мастера самостоятельно (т.е., бесплатно ;) ) программировать дополнительные ключи... В этом случае, думаю, immo_master Вам должен помочь... Болванка мастер-ключа стоит 3000 тг, проточить его - 500 тг...

А, вообще, Вы бы хоть с десяток страниц пролистали здесь... ;) Или на 4runnerclub.com зашли - там тоже есть ответы... :smoke:

Удачи!
[/quote]

Спасибо,
аккум хоть и дохлый но вроде разработался. Второй день заводится без проблем.
Да я вроде полистал страниц так сто, в голове образовалась каша. Сорри если напряг.
  • 0

#3139
frontmaner

frontmaner
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений
Уппс, что то я не туда нажал.
  • 0

#3140
L_odochnik

L_odochnik
  • Свой человек
  • 925 сообщений

Думаю VTI-I имел ввиду для расширения колеи и компенсации лифта.
Если что и расширять/компенсировать, то другими дисками, расширители/проставки не есть гуд для ходовки. Мое ИМХО.
ЗЫ: Я затачивал машину под определенную универсальность, доводить до состояния злостного проходимца не собираюсь.
Так скажем расширить основание, чтобы улучшить устойчивость при увеличвшейся высоте.
По методам согласен, лучше менять диски, чем добивать проставками.

Допустим, если поставить диски от фж с et10 по сравнению с et30 стоковым, то для ходовки ущерб будет минимальным.

Граждане, при наличии гуманного лифта (2", медиум, ОМЕ) устойчивость не страдает, я не рассматриваю проставки, поскольку это больше декоративный чем функциональный тюниг. За время эксплуатации я не заметил каких-либо ухудшений ходвых какчеств авто. Пробовались условия горной местности, глина(гуамно), мелкая щебенка, гравийка, песок ну и канешна асфальт. Тенденции к опрокидыванию нет. Более того, как ранее отмечал, машина ведет себя на дороге гораздо устойчивее чем с стандартной подвеской (X-Reas), валкость и клевки отсутствуют. Единственное что не устраивает, езда по "стиральной доске" грунтовых дорог, но тут можно сбросить скорость, а не мчаться вылупив фары. Посмотрю какие будут результаты после замены задних стабов на удлиненные.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 7

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 7, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.