пользоваться, заводить авто, открывать двери.
у меня есть черные ключи=)
Добрый вечер форумчане!
Принимайте в свои дружные ряды (что то 4раннеры просто эшелоном пошли в кз).
Сегодня забрал с свх. Особых проблем вроде нет, дохлый аккум., горит Maint, больше ничего не горит. На днях хочу поставить на учёт. Есть несколько вопросов:
1. Можно поставить на учёт без подтверждения с таможни. Всмысле чуток в обход. Ну вы поняли.
2. Сколько можно ездить без техосмотра?
3. Тут кто то покупал коврики в тулпаре за 7 тыс. Есть ли в комплекте переход посерединке к задним коврикам. Можете сказать поточней где брали.
4. Пришёл только серый ключ. Я так понял чтобы сделать дубликат необходим чёрный. Где и как взять чёрный.
Прошу сильно не пинать если всё это тут уже обсуждалось.
Заранее спасибо.
что с ним дальше делать и цена.
Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1
#3001
Отправлено 16.03.2011, 23:44:05
#3002
Отправлено 17.03.2011, 00:32:11
Добрый вечер форумчане!
Принимайте в свои дружные ряды (что то 4раннеры просто эшелоном пошли в кз).
Сегодня забрал с свх. Особых проблем вроде нет, дохлый аккум., горит Maint, больше ничего не горит. На днях хочу поставить на учёт. Есть несколько вопросов:
2. Сколько можно ездить без техосмотра?
3. Тут кто то покупал коврики в тулпаре за 7 тыс. Есть ли в комплекте переход посерединке к задним коврикам. Можете сказать поточней где брали.
Прошу сильно не пинать если всё это тут уже обсуждалось.
Заранее спасибо.
Поздравления с прибытием Бегуна!
2. Без ТехОсмотра можно ездить 1 месяц. Я со своим на той неделе за полчаса его прошел в Бостандыкском, на Сатпаева, что за Бекккером, причем 20 минут оплачивал пошлину в банке - 1127 тенге. СО не проверяли, сразу поставили 0.0%, проверили аптечку, знак, огнетушитель (2 литра должен быть) и все фонари.
3. Коврики на Раннер купил в КарСити, от 120 Прадо подходят отлично, российские, хорошая резина, с бортиками, 9500 KZT. 4 ярус, 4 ряд, 183 бутик. Левый задний - с переходом к правому. Правый - отдельное корыто.
Удачи!
#3003
Отправлено 17.03.2011, 08:45:43
Поздравляю! Выкладывайте фото мустанга!Добрый вечер форумчане!
Принимайте в свои дружные ряды (что то 4раннеры просто эшелоном пошли в кз).
Сегодня забрал с свх. Особых проблем вроде нет, дохлый аккум., горит Maint, больше ничего не горит. На днях хочу поставить на учёт. Есть несколько вопросов:
1. Можно поставить на учёт без подтверждения с таможни. Всмысле чуток в обход. Ну вы поняли.
2. Сколько можно ездить без техосмотра?
3. Тут кто то покупал коврики в тулпаре за 7 тыс. Есть ли в комплекте переход посерединке к задним коврикам. Можете сказать поточней где брали.
4. Пришёл только серый ключ. Я так понял чтобы сделать дубликат необходим чёрный. Где и как взять чёрный.
Прошу сильно не пинать если всё это тут уже обсуждалось.
Заранее спасибо.
У меня тоже был дохлый аккум... Меняйте на 95-й...
MAINT горит - масло нужно менять..
1. Можно
2. Афаик, по ПДД вообще нельзя...
3. -
4. Сервисным (серым) ключом дубликаты сделать нельзя... Вам нужно будет сбрасывать иммо, заново программировать мастер-ключ (черный) и уже с помощью мастера самостоятельно (т.е., бесплатно ) программировать дополнительные ключи... В этом случае, думаю, immo_master Вам должен помочь... Болванка мастер-ключа стоит 3000 тг, проточить его - 500 тг...
А, вообще, Вы бы хоть с десяток страниц пролистали здесь... Или на 4runnerclub.com зашли - там тоже есть ответы...
Удачи!
Сообщение отредактировал FOXX: 17.03.2011, 08:47:31
#3005
Отправлено 17.03.2011, 09:12:46
Чем больше количество витков - тем меньше между витками расстояние, - Вы согласны с этим?Физику учить в школе нужно было чтоб не писать такие вещи!!!
Я Вас поправил: "у стоковой пружины достаточно запасу между витками на сжатие, чтобы установить проставки 4 см. Ничего там биться друг об друга не будет"
Видимо поэтому все производители Лифт комплектов дураки , рекомендуют брать только комплектом, амортики с удлиненным штоком+ пружины с увеличиной нагрузкой, толщиной витка,увеличенным количеством витков...
А чем меньше между ними расстояние, тем раньше они друг с другом начнут соприкасаться.
Если производители лифт комплектов рекомендуют,... вот возьмите тогда и поставьте на свою машину лифт комплект за 1500$, - и как раз попадете на их
Я не говорю что лифт-комплек это плохо. Были бы у меня щас свободные бабки я бы тоже себе воткул комплет как у Лодочника, но разговор был про проставки (как бюджетный вариант) и о том куда ее легче поставить чтобы не пришлось машину всю переделывать. Вы начали прыгать от темы к теме и путать жаренное с паренным, мои попытки Вас остановить похоже потерпели фиаско. Ну а какая оценка по физики была у Вас я уже понял.
#3006
Отправлено 17.03.2011, 09:25:10
Они же как раз предлагают удлиненные пружины. У них увеличенное количество витков должна компенсировать увеличенная длина пружины.Чем больше количество витков - тем меньше между витками расстояние, - Вы согласны с этим?
А чем меньше между ними расстояние, тем раньше они друг с другом начнут соприкасаться.
Если производители лифт комплектов рекомендуют,... вот возьмите тогда и поставьте на свою машину лифт комплект за 1500$, - и как раз попадете на ихразвод на бабкирекомендации.
Неясен следующий момент: почему утверждается, что при установке preload проставки пружина будет поджата? Грубо говоря, рама же лежит на пружинах, а аморы лишь для того, чтобы демпфировать лишние колебания пружин.
Соответственно, если ставим preload проставки (или длинные пружины), то не пружины становятся поджатыми, а шток амортизаторов в среднем положении выдвигается сильнее. То есть тут можно говорить лишь о меньшем ходе аморов вниз, однако лишь именно о ходе, то есть разницы положения штока в покое и крайнем положении. Конечное крайнее положение все равно остается прежним, на какое и был рассчитан амор.
Если отбойники остаются на прежнем месте, то как бы и нет проблем. Я так думаю)
Сообщение отредактировал ka0: 17.03.2011, 09:27:18
#3007
Отправлено 17.03.2011, 09:26:21
А я уже два месяца езжу без ТО и страховки,и ничего колеса крутятся а вру вчера ТО за пол часа прошел, проверили только ближний свет и аптеку с тушителем, про емкость тушителя ничо несказали! Первый раз сам ТО проходил, вот до чего кризис может довести ! Я тоже слышал, что можно месяц ездить без ТО, но то были лишь слухи!и на что ссылаться?
2. Без ТехОсмотра можно ездить 1 месяц. Я со своим на той неделе за полчаса его прошел в Бостандыкском, на Сатпаева, что за Бекккером, причем 20 минут оплачивал пошлину в банке - 1127 тенге
Дюк_КЗ когда твой приборчик тестить будем??? я готоф
#3009
Отправлено 17.03.2011, 09:32:26
расстояние то ограничено между железками, на которые крепится стойка (не знаю как они правильно называются)Неясен следующий момент: почему утверждается, что при установке preload проставки пружина будет поджата? Грубо говоря, рама же лежит на пружинах, а аморы лишь для того, чтобы демпфировать лишние колебания пружин.
да и название вроде говорящее)
Сообщение отредактировал Думский: 17.03.2011, 09:36:33
#3010
Отправлено 17.03.2011, 09:35:30
Борис говорит, что пробовали прописать ключ от прадо. Все прекрасно подходит, НО у прадо нет кнопок опускания стекла и паники. И стоит такой ключ от прадо дороговато. Тем более если ставить доп. сигналку, то вообще достаточно обычного ключа или даже сервисного, чтобы только заводить.Вот какую идею нашел, не помню где, подойдет ли на Бегуна болванка ключа от 120 Прадика (то есть пропишется ли, ведь вроде чип 4D и там и там)?
НО главный вопрос там ключи уже с кнопками, как на брелке, пропишется ли брелок встроенный в ключе?
Ведь было бы удобно, и брелок и ключ в одном!
#3011
Отправлено 17.03.2011, 09:35:30
Добрый вечер форумчане!
1. Можно поставить на учёт без подтверждения с таможни. Всмысле чуток в обход. Ну вы поняли.
С прибытием!
1. - Можно даже без обходов, где-то в теме про таможню человек выкладывал инфу, надо заехать в таможню и взять справку. А если в обход, то в районе двух листов вечнозеленых бакинских коммисаров.
#3012
Отправлено 17.03.2011, 09:41:20
Если это расстояние жестко ограничено, то тогда и удлиненные пружины из лифткомплекта тоже будут поджаты.расстояние то ограничено между железками, на которые крепится стойка (не знаю как они правильно называются)
Неясен следующий момент: почему утверждается, что при установке preload проставки пружина будет поджата? Грубо говоря, рама же лежит на пружинах, а аморы лишь для того, чтобы демпфировать лишние колебания пружин.
#3013
Отправлено 17.03.2011, 09:44:08
и то правдаЕсли это расстояние жестко ограничено, то тогда и удлиненные пружины из лифткомплекта тоже будут поджаты.
и все таки пружина поджимается.. почему еще не разобрался..
щаз попробую у буржуев глянуть
Сообщение отредактировал Думский: 17.03.2011, 09:56:29
#3014
Отправлено 17.03.2011, 09:56:41
+1Они же как раз предлагают удлиненные пружины. У них увеличенное количество витков должна компенсировать увеличенная длина пружины.
Чем больше количество витков - тем меньше между витками расстояние, - Вы согласны с этим?
А чем меньше между ними расстояние, тем раньше они друг с другом начнут соприкасаться.
Если производители лифт комплектов рекомендуют,... вот возьмите тогда и поставьте на свою машину лифт комплект за 1500$, - и как раз попадете на ихразвод на бабкирекомендации.
Неясен следующий момент: почему утверждается, что при установке preload проставки пружина будет поджата? Грубо говоря, рама же лежит на пружинах, а аморы лишь для того, чтобы демпфировать лишние колебания пружин.
Соответственно, если ставим preload проставки (или длинные пружины), то не пружины становятся поджатыми, а шток амортизаторов в среднем положении выдвигается сильнее. То есть тут можно говорить лишь о меньшем ходе аморов вниз, однако лишь именно о ходе, то есть разницы положения штока в покое и крайнем положении. Конечное крайнее положение все равно остается прежним, на какое и был рассчитан амор.
Если отбойники остаются на прежнем месте, то как бы и нет проблем. Я так думаю)
Вы все совершенно правильно
В случае с preload проставками будет уменьшен только ход амортира вниз на величину проставок.
#3015
Отправлено 17.03.2011, 10:06:27
это ж плохо .. все таки 4раннер не пузотерка+1
Вы все совершенно правильнопонялидумаете.
В случае с preload проставками будет уменьшен только ход амортира вниз на величину проставок.
но если все таки хочется - то Revtek такие делает проставки
Сообщение отредактировал Думский: 17.03.2011, 10:09:02
#3016
Отправлено 17.03.2011, 10:20:03
Из двух зол как говориться...это ж плохо .. все таки 4раннер не пузотерка
+1
Вы все совершенно правильнопонялидумаете.
В случае с preload проставками будет уменьшен только ход амортира вниз на величину проставок.
но если все таки хочется - то Revtek такие делает проставки
Я по этому вчера и спрашивал: кто-нибудь может точно сказать какой вообще ход у стоковых амортеров?
Чтобы, как говорится, в цифрах и процентах понять критичное это ограничение хода или нет.
Сообщение отредактировал VT-i: 17.03.2011, 10:20:33
#3017
Отправлено 17.03.2011, 10:22:50
это из каких зол?Из двух зол как говориться...
Я по этому вчера и спрашивал: кто-нибудь может точно сказать какой вообще ход у стоковых амортеров?
Чтобы, как говорится, в цифрах и процентах понять критичное это ограничение хода или нет.
если выбирать между удлинением шпилек или потерей хода амора вниз на 30% - я однозначно выбираю 1
#3020
Отправлено 17.03.2011, 10:27:42
Вы удлинняете шпильки и смещаете всю стойку вниз, у Вас нижний рычаг перестанет доставать до отбойника и все удары будут приходиться на амортизатор. А амортизатор не расчитан для ударов на сжатие, - для этого отбойник и ставят. Если есть возможность менять амортизаторы раз в три месяца, то тут дело хозяйское, каждый выбирает сам.это из каких зол?
Из двух зол как говориться...
Я по этому вчера и спрашивал: кто-нибудь может точно сказать какой вообще ход у стоковых амортеров?
Чтобы, как говорится, в цифрах и процентах понять критичное это ограничение хода или нет.
если выбирать между удлинением шпилек или потерей хода амора вниз на 30% - я однозначно выбираю 1
Сообщение отредактировал VT-i: 17.03.2011, 10:28:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0