![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1
#3022
Отправлено 17.03.2011, 10:30:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
первый раз слышу такоеу Вас нижний рычаг перестанет доставать до отбойника и все удары будут приходиться на амортизатор. А амортизатор не расчитан для ударов на сжатие, - для этого отбойник и ставят
если поставить проставки см 5 - то может быть такое и случиться конечно.. но в пределах 5 - не слышал ничего подобного
тем более что, как уже не раз утверждплось, подвеска 4раннера изначально занижена
Сообщение отредактировал Думский: 17.03.2011, 10:34:01
#3023
Отправлено 17.03.2011, 10:34:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это логическое заключение. Я тоже не слышал, но это не значит что такого нет.первый раз слышу такое
у Вас нижний рычаг перестанет доставать до отбойника и все удары будут приходиться на амортизатор. А амортизатор не расчитан для ударов на сжатие, - для этого отбойник и ставят
если поставить проставки см 5 - то может быть такое и случиться конечно.. но в пределах 5 - не слышал ничего подобного
#3025
Отправлено 17.03.2011, 10:49:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну да... основные то изменения от пружины и зависят.. и опуская подвеску, мы в том числе опускаем и пружины..Думаю она занижена пружинами, а не всей стойкой подвески.
я слежу за дискуссиями по лифту на нескольких форумах
прадо.су
ленд-круизер.ру
тойота-4ранер.орг
тойота120.сом
фжеевские форумы
и ни на одном из этих форумов не было ни одного поста по факту критических изменений во взаимодействии рычага и отбойника.. по передней подвеске..
а статистика там нехилая.. и лифтуют и лифткомплектами и проставками
что вы имели в виду этой фразой - мне осталось непонятнымЭто логическое заключение. Я тоже не слышал, но это не значит что такого нет.
#3026
Отправлено 17.03.2011, 10:50:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый вечер форумчане!
Принимайте в свои дружные ряды (что то 4раннеры просто эшелоном пошли в кз).
Сегодня забрал с свх. Особых проблем вроде нет, дохлый аккум., горит Maint, больше ничего не горит. На днях хочу поставить на учёт. Есть несколько вопросов:
1. Можно поставить на учёт без подтверждения с таможни. Всмысле чуток в обход. Ну вы поняли.
2. Сколько можно ездить без техосмотра?
3. Тут кто то покупал коврики в тулпаре за 7 тыс. Есть ли в комплекте переход посерединке к задним коврикам. Можете сказать поточней где брали.
4. Пришёл только серый ключ. Я так понял чтобы сделать дубликат необходим чёрный. Где и как взять чёрный.
Прошу сильно не пинать если всё это тут уже обсуждалось.
Заранее спасибо.
Поздравляю с автомобилем!
Насчет ключа - посмотрите хорошенько в салоне. особенно в козырьках, я там нашел мастер-ключ к своему бегуну да еще и с запасным брелоком.
Сообщение отредактировал Stinger: 17.03.2011, 10:51:19
#3027
Отправлено 17.03.2011, 11:15:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Исходя из ваших заключений я начинаю приходить к выводу что на Марсе существуют зеленые чловечки...Это логическое заключение. Я тоже не слышал, но это не значит что такого нет.
Но больше всего меня поражает ваше упорство спорить с людьми не сталкиваясь с этими вещами на практике...
#3029
Отправлено 17.03.2011, 11:40:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Исходя из ваших заключений я начинаю приходить к выводу что на Марсе существуют зеленые чловечки...
Это логическое заключение. Я тоже не слышал, но это не значит что такого нет.
Но больше всего меня поражает ваше упорство спорить с людьми не сталкиваясь с этими вещами на практике...
Камрады, хорош спорить! Сколько людей столько и мнений, к одному и тому же знаменателю не прийти.
К чему вам это миссионерство, пусть каждый останется при своем мнении.
Вопрос, у кого, сколько времени машина прогревается после запуска?
Чета у меня по сравнению с 3,4 греется раза в два дольше. На старом уже температура до рабочей поднялась, а на новом только пересекает нижнюю риску...
Дело наверно в термостате? Кто, что может сказать по времени прогрева?
Когда машина стоит просто заведенная, без всяких манипуляций обороты то на одно два деления вверх, то вниз гуляют. Это я так понял MAF, плюс может быть свечи?
#3030
Отправлено 17.03.2011, 11:54:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Гуляющие обороты обычно побеждаются чисткой maf, дз, новыми свечами. Еще можно некоторое время проехаться на повышенных оборотах - помогает, когда плавающие обороты появляются после постоянной езды в городском режиме.
#3031
Отправлено 17.03.2011, 11:55:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я не спорю, а излагаю свою точку зрения и попутно пытаюсь на пальцах объяснить, почему я думаю так, а не иначе.Исходя из ваших заключений я начинаю приходить к выводу что на Марсе существуют зеленые чловечки...
Это логическое заключение. Я тоже не слышал, но это не значит что такого нет.
Но больше всего меня поражает ваше упорство спорить с людьми не сталкиваясь с этими вещами на практике...
А вот от Вас я так и не дождался никаких объяснений Вашей точки зрения, кроме тех что "производители лифтов рекомендуют" или "потому что все так делают"! Это не объяснения, а проявления стадного чувства. Я на такое не ведусь. Будь Вы хоть 40 лет за рулем лифтованого Прадика, но при этом не можете доходчиво (насколько позволяет форум) технически объяснить почему надо то-то, а почему не надо, то к Вам доверия не будет.
#3032
Отправлено 17.03.2011, 11:58:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня тоже машина долго греется когда холодно. По сравнению с тем же Сюрфом 2,7 раза в три медленне при тех же условиях.Вопрос, у кого, сколько времени машина прогревается после запуска?
Чета у меня по сравнению с 3,4 греется раза в два дольше. На старом уже температура до рабочей поднялась, а на новом только пересекает нижнюю риску...
Дело наверно в термостате? Кто, что может сказать по времени прогрева?
Когда машина стоит просто заведенная, без всяких манипуляций обороты то на одно два деления вверх, то вниз гуляют. Это я так понял MAF, плюс может быть свечи?
Думаю тут кроме термостата ничего не может быть. Попробую его заменить как будет время.
#3033
Отправлено 17.03.2011, 11:58:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Появился теперь у меня другой вопрос, еще на ЦТ обсуждалась тема с защитой днища, в том числе и открытого радиатора. Народ там предлагал кучу вариантов решения вопроса, теперь вся эта информация где-то похерена. Я к сожалению тогда еще не успел прикупить комплект защиты. Недавно пару раз выехал на бездорожье я понял, что без нее никуда. И без лифта тоже. 4раннер как пузотерка собирает всю грязь, подвеска мягкая (на гребенке машину болтает, хотя может я просто отвык от джипа?). У кого остались контакты, инфа по защите днища, выложите плиз варианты решения, цены и контакты. Ну и по лифту примерно такой же вопрос, если не смотреть на цену вопроса, какой самый лучший вариант решения для получения "гражданского", не зубодробильного лифта в 4-5см (для нефанатичных выездов на охоту\рыбалку, просто чтобы не биться пузом о камни). Вариант с проставками мне не нравится, т.к. это не решит проблему его американской валкости и мягкости. Хотелось бы сделать лифт пружинами\амортизаторами\резиной, которые бы дали увеличение клиренса в 5см., чтобы машина была более сбитая по трассе и в то же время не сильно жесткая стала подвеска, чтобы не ездить в городе как на стиральной доске.
P.S. Понимаю, что вопрос выглядит как: хочу и рыбку съесть и ..., но как-то давно я на своей машине (MMC Montero Sport 2002 AWD), делал что-то подобное у Бороды и получилось супер-класно (были заменены все 4 амортизатора на KAYBA, более жесткие чем родные, задние пружины (б\у) поставили от MMC Pajero 2, немного изменив посадочное место, торсионы выкрутили немного, чтобы ммашина не была как зубило, т.е. выровняли перед и зад). Вот собственно и все изменения, получилось довольно бюджетно и решило все вопросы, машина существено стала выше, напрочь пропали пробои подвески, машина стала очень сбитая по трассе и в городе и в то же время сохранилась мягкость\плавность хода. Вот тут хотелось бы получить что-то подобное.
Сообщение отредактировал LeonKZ: 17.03.2011, 12:04:55
#3034
Отправлено 17.03.2011, 12:07:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
насчет стадного чувства - это конечно лихоЯ не спорю, а излагаю свою точку зрения и попутно пытаюсь на пальцах объяснить, почему я думаю так, а не иначе.
А вот от Вас я так и не дождался никаких объяснений Вашей точки зрения, кроме тех что "производители лифтов рекомендуют" или "потому что все так делают"! Это не объяснения, а проявления стадного чувства. Я на такое не ведусь. Будь Вы хоть 40 лет за рулем лифтованого Прадика, но при этом не можете доходчиво (насколько позволяет форум) технически объяснить почему надо то-то, а почему не надо, то к Вам доверия не будет.
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
я не знаю допустим в деталях как работает АКПП. все эти фрикционы и т.д... но это мне как бе не мешает руководствоваться советами по продлению ее жизни.. пусть с вашей точки зрения это и называется стадным чуйством
а по подвеске.. будет время - все таки залезу под свою и сам посмотрю про отбойники и рычаги внимательно и фотоапаратом
хотите ставить прелоад, ставьте.. НО если нет фактов, аргументов или наглядных фото (или хотя бы ссылок на "стадные" ресурсы) того, другие методы лифта имеют негативные последствия - воздержитесь от категоричных заявлений
#3035
Отправлено 17.03.2011, 12:08:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
З.Ы. По поводу прогрева... у друга 95 прадик, 3,4, так у него стрелка минут 10 не сдвигается и потом еще долго долго ползет до рабочей (араб правда, мб конечно поэтому)
#3036
Отправлено 17.03.2011, 12:10:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На американских форумах очень хвалят комплект пружины от fjcruiser + аморы bilstein для него же. По имеющейся информации, пружины от fj должны дать лифт около 1.5/1" (перед зад). Плюс немножко сантиметров можно добавить резиной 265x70.И без лифта тоже. 4раннер как пузотерка собирает всю грязь, подвеска мягкая (на гребенке машину болтает, хотя может я просто отвык от джипа?). У кого остались контакты, инфа по защите днища, выложите плиз варианты решения, цены и контакты. Ну и по лифту примерно такой же вопрос, если не смотреть на цену вопроса, какой самый лучший вариант решения для получения "гражданского", не зубодробильного лифта в 4-5см (для нефанатичных выездов на охоту\рыбалку, просто чтобы не биться пузом о камни). Вариант с проставками мне не нравится, т.к. это не решит проблему его американской валкости и мягкости. Хотелось бы сделать лифт пружинами\амортизаторами\резиной, которые бы дали увеличение клиренса в 5см., чтобы машина была более сбитая по трассе и в то же время не сильно жесткая стала подвеска, чтобы не ездить в городе как на стиральной доске.
#3037
Отправлено 17.03.2011, 12:11:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
по заднему бюджетному лифту вроде как уже пришли к консенсусу.. задние пружины от 120 прадо, аммы от крузака, задние линки (опционально) от 130 4ранераP.S. Понимаю, что вопрос выглядит как: хочу и рыбку съесть и ..., но как-то давно я на своей машине (MMC Montero Sport 2002 AWD), делал что-то подобное у Бороды и получилось супер-класно (были заменены все 4 амортизатора на KAYBA, более жесткие чем родные, задние пружины (б\у) поставили от MMC Pajero 2, немного изменив посадочное место, торсионы выкрутили немного, чтобы ммашина не была как зубило, т.е. выровняли перед и зад). Вот собственно и все изменения, получилось довольно бюджетно и решило все вопросы, машина существено стала выше, напрочь пропали пробои подвески, машина стала очень сбитая по трассе и в городе и в то же время сохранилась мягкость\плавность хода. Вот тут хотелось бы получить что-то подобное.
по переднему - придется выяснять опытным путем.. (по отзывам прадиковские пружины дают см 2 только лифта), и аморы более длинные непонятно от чего подходят.. можно в принципе рискнуть и заказать от комплектации трейл едишн 2009 года или ФЖевские трейл едишн
#3039
Отправлено 17.03.2011, 12:22:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
по заднему бюджетному лифту вроде как уже пришли к консенсусу.. задние пружины от 120 прадо, аммы от крузака, задние линки (опционально) от 130 4ранера
по переднему - придется выяснять опытным путем.. (по отзывам прадиковские пружины дают см 2 только лифта), и аморы более длинные непонятно от чего подходят.. можно в принципе рискнуть и заказать от комплектации трейл едишн 2009 года или ФЖевские трейл едишн
Что за линки? Серьги стабилизатора что-ли? Пружины от какого прадика (дизельного или бензинового), парт-номера бы не помешали для сравнения пружин.
#3040
Отправлено 17.03.2011, 12:23:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
так вы новые хотите ставить пружины?Парт-номера есть?
На американских форумах очень хвалят комплект пружины от fjcruiser + аморы bilstein для него же. По имеющейся информации, пружины от fj должны дать лифт около 1.5/1" (перед зад). Плюс немножко сантиметров можно добавить резиной 265x70.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0