а чего у тебя не слава богу та?у меня тоже два скола,очень сильно расстроен,и так все не слава богу еще такие неприятные вещи вылазиют((((((((
коропка живая, мотор работает, кузов целый - остальное пигня
На сколько я заметил, все ставят проставки между стойкой амортира и рамой!как я тебя понимаю)) а впереди ведь 5 дней выходных.. круги буду вокруг машины нарезать
![]()
почитал отчеты по установке переднего лифта проставками.. выводы
1. без пресса для стоек там ловить нечего
2. будут нужны удлиненные болты/шпильки.. где их взять и отчего подобрать - фиг знает
то есть внутренний диаметр отверстия будет равен ширине трубки амора?Здесь плюсов больше чем минусов:
1. не нарушается заводская регулировка подвески и все отбойники будут работать как надо
2. не надо удлиннять серьги
3. не нужно удлиннять шпильки.
У каго какие мысли по этому поводу?
Жесткость пружины остается преждней!то есть внутренний диаметр отверстия будет равен ширине трубки амора?
Здесь плюсов больше чем минусов:
1. не нарушается заводская регулировка подвески и все отбойники будут работать как надо
2. не надо удлиннять серьги
3. не нужно удлиннять шпильки.
У каго какие мысли по этому поводу?
тогда конструкция менее прочная становится
да и жесткость подвески меняется - а это нравится не всем
кстати амортизаторы bilstein серии 5100 так и расчитаны.. там только регулируется упор для пружины который на самой трубке амора сделан... в нижней части
Не будет она в поджатом состоянии. И никакой жесткости не добавитьсяжесткость пружины да.. но жесткость хода изменится - пружина же будет в "поджатом" состоянии по сравнению со стоком
Жесткость пружины остается преждней!
Внутренний диаметр будет не меньше чем у проставки которая ставиться сверху.
14 см.. то есть если воткнуть такую проставку в 4 см.. то лифт составит порядка 6 см и ход амора уменьшится наполовину.. недолго он протянетКто-нибудь может подсказать величину хода стоковых амортиров?
Сообщение отредактировал Думский: 16.03.2011, 16:28:32
Ничего не надо менять, о чем вы говорите?VT-i откуда такие познания? Daystar раньше делали проставки спереди по две одна как раз вставлялась в пружину а другая сверху,спрашивается почему они отказались от этой идеи?
ПС даже если ты поставишь проставку под пружину спереди то менять серьги тебе придется в любом случае...
Это каким образом у Вас при добавлении проставки 4 см ход амортира уменьшается на 6?14 см.. то есть если воткнуть такую проставку в 4 см.. то лифт составит порядка 6 см и ход амора уменьшится наполовину
проставки на перед дают 1,5 лифт от своей толщины (в подпись может поставить мнеЭто каким образом у Вас при добавлении проставки 4 см ход амортира уменьшается на 6?
14 см.. то есть если воткнуть такую проставку в 4 см.. то лифт составит порядка 6 см и ход амора уменьшится наполовину
Вы же проставку ставите на одной оси с амортиром, вернее непосредственно сверху амортира!
Сообщение отредактировал Думский: 16.03.2011, 16:45:03
Ничего подобного!!!Ничего не надо менять, о чем вы говорите?
Если Daystar от чего то отказались, то это их проблемы. Тем более что они до сих пор выпускают оба вида проставок и ни от чего не отказывались!
Серьги нужно удлиннять только в том случае, если вы нарушаете стоковое крепление стойки амортизатора, т.е. смещаете ее вниз от ее родного крепления путем добавления проставок.
В этом случае увеличивается расстояние до отбойников, т.е пробивать при сжатии пружины будут уже не отбойники, которые для этого предназначены, а уже сами амортеры что быстро выведит их из строя.
То что касается серьг, то в стоке они отрегулированы так, чтобы нормально работать во всем диапазоне хода амортира. И если вы не нарушаете стоковое крепление, и положение в пространстве амортира, то и серьги остаются без изменений.
Все правильно, при добавлении проставки 4 см, ЛИФТ увеличивается на 6 см. за счет нижнего рычага подвески. Но ход амортира уменьшается ровно на размер проставки.проставки на перед дают 1,5 лифт от своей толщины (в подпись может поставить мне
Это каким образом у Вас при добавлении проставки 4 см ход амортира уменьшается на 6?
14 см.. то есть если воткнуть такую проставку в 4 см.. то лифт составит порядка 6 см и ход амора уменьшится наполовину
Вы же проставку ставите на одной оси с амортиром, вернее непосредственно сверху амортира!).. 4*1,5 = 6
хотя может если амор будет в полуразжатом состоянии - то может и меньше пропорция.. но не думаю что намного
речь же идет о проставке которая на картинке называется preload spacer, только большей толщины?
Мое ИМХО что нет не надо,а сзади резьбы столько что там родными стойками можно обойтисьТак надо менять стойки стабилизатора при лифте в 4 см проставками?
Ни в одном отчете о лифте проставками (на американских форумах) про стойки стаба ничего не говорится.
Сообщение отредактировал Padonkafff: 16.03.2011, 17:01:20
Сообщение отредактировал Думский: 16.03.2011, 17:03:54
ям у нас на дорогах больше чем выступовЕдинственный минус проставки "preload spacer", о котором я и говорю, это уменьшение хода амортира в сторону отбоя. Но зато на кочках ход на сжатие увеличивается. Здесь наоборот будет меньше пробивать до отбойника. Ну и переделывать ничего не надо, об этом я уже говорил.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.