Перейти к содержимому

Фотография

Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 24445

#2961
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений

у меня тоже два скола,очень сильно расстроен,и так все не слава богу еще такие неприятные вещи вылазиют((((((((

а чего у тебя не слава богу та?
коропка живая, мотор работает, кузов целый - остальное пигня
  • 0

#2962
mrKarpov

mrKarpov
  • Завсегдатай
  • 210 сообщений

у меня тоже два скола,очень сильно расстроен,и так все не слава богу еще такие неприятные вещи вылазиют((((((((

Главное чтоб здоровье было!!!! :)
  • 0

#2963
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
вот одно полезное фото к замене омывателей стекла
Изображение
взято с прадо-клаб.су
смысл в том что с обратной стороны капота не подлезать к фиксаторам, а вот так проволочкой тянуть или "переливая" отстегнуть второй фикстаор
  • 0

#2964
VT-i

VT-i
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

как я тебя понимаю)) а впереди ведь 5 дней выходных.. круги буду вокруг машины нарезать :lol:

почитал отчеты по установке переднего лифта проставками.. выводы
1. без пресса для стоек там ловить нечего
2. будут нужны удлиненные болты/шпильки.. где их взять и отчего подобрать - фиг знает

На сколько я заметил, все ставят проставки между стойкой амортира и рамой!
Вопрос: почему так?
Кто-нибудь рассматривал вариант установки проставки между пружиной и верхней крышкой амортира? Т.е. как бы сжимая саму пружину, а не перенося всю стойку вниз.
Здесь плюсов больше чем минусов:
1. не нарушается заводская регулировка подвески и все отбойники будут работать как надо
2. не надо удлиннять серьги
3. не нужно удлиннять шпильки.

У каго какие мысли по этому поводу?
  • 0

#2965
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений

Здесь плюсов больше чем минусов:
1. не нарушается заводская регулировка подвески и все отбойники будут работать как надо
2. не надо удлиннять серьги
3. не нужно удлиннять шпильки.

У каго какие мысли по этому поводу?

то есть внутренний диаметр отверстия будет равен ширине трубки амора?
тогда конструкция менее прочная становится
да и жесткость подвески меняется - а это нравится не всем

кстати амортизаторы bilstein серии 5100 так и расчитаны.. там только регулируется упор для пружины который на самой трубке амора сделан... в нижней части
  • 0

#2966
VT-i

VT-i
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений


Здесь плюсов больше чем минусов:
1. не нарушается заводская регулировка подвески и все отбойники будут работать как надо
2. не надо удлиннять серьги
3. не нужно удлиннять шпильки.

У каго какие мысли по этому поводу?

то есть внутренний диаметр отверстия будет равен ширине трубки амора?
тогда конструкция менее прочная становится
да и жесткость подвески меняется - а это нравится не всем

кстати амортизаторы bilstein серии 5100 так и расчитаны.. там только регулируется упор для пружины который на самой трубке амора сделан... в нижней части

Жесткость пружины остается преждней!
Внутренний диаметр будет не меньше чем у проставки которая ставиться сверху.
  • 0

#2967
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений

Жесткость пружины остается преждней!
Внутренний диаметр будет не меньше чем у проставки которая ставиться сверху.

жесткость пружины да.. но жесткость хода изменится - пружина же будет в "поджатом" состоянии по сравнению со стоком
  • 0

#2968
VT-i

VT-i
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений


Жесткость пружины остается преждней!
Внутренний диаметр будет не меньше чем у проставки которая ставиться сверху.

жесткость пружины да.. но жесткость хода изменится - пружина же будет в "поджатом" состоянии по сравнению со стоком

Не будет она в поджатом состоянии. И никакой жесткости не добавиться
Для того чтобы сжать пружины сильнее стока, нужно увеличить вес машины, - а он не меняется при любых проставках.
Пружина просто переместится вниз внутри амортира и все. Вытянется только амортир на величину проставки 3-4 см.
Кто-нибудь может подсказать величину хода стоковых амортиров?
  • 0

#2969
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений
VT-i откуда такие познания? Daystar раньше делали проставки спереди по две одна как раз вставлялась в пружину а другая сверху,спрашивается почему они отказались от этой идеи?

ПС даже если ты поставишь проставку под пружину спереди то менять серьги тебе придется в любом случае...
  • 0

#2970
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений

Кто-нибудь может подсказать величину хода стоковых амортиров?

14 см.. то есть если воткнуть такую проставку в 4 см.. то лифт составит порядка 6 см и ход амора уменьшится наполовину.. недолго он протянет

в обчем, ИМХО, проще будет все таки поставить проставку проверенную и более длинные шпильки

а то о чем вы говорите делали ребята на прадики с навороченной подвеской.. ну и водители низколетов - там они просто ПОД пружины ставили проставки.. то бишь опыт то есть

Сообщение отредактировал Думский: 16.03.2011, 16:28:32

  • 0

#2971
VT-i

VT-i
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

VT-i откуда такие познания? Daystar раньше делали проставки спереди по две одна как раз вставлялась в пружину а другая сверху,спрашивается почему они отказались от этой идеи?

ПС даже если ты поставишь проставку под пружину спереди то менять серьги тебе придется в любом случае...

Ничего не надо менять, о чем вы говорите?
Если Daystar от чего то отказались, то это их проблемы. Тем более что они до сих пор выпускают оба вида проставок и ни от чего не отказывались!
Серьги нужно удлиннять только в том случае, если вы нарушаете стоковое крепление стойки амортизатора, т.е. смещаете ее вниз от ее родного крепления путем добавления проставок.
В этом случае увеличивается расстояние до отбойников, т.е пробивать при сжатии пружины будут уже не отбойники, которые для этого предназначены, а уже сами амортеры что быстро выведит их из строя.
То что касается серьг, то в стоке они отрегулированы так, чтобы нормально работать во всем диапазоне хода амортира. И если вы не нарушаете стоковое крепление, и положение в пространстве амортира, то и серьги остаются без изменений.
  • 0

#2972
VT-i

VT-i
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

14 см.. то есть если воткнуть такую проставку в 4 см.. то лифт составит порядка 6 см и ход амора уменьшится наполовину

Это каким образом у Вас при добавлении проставки 4 см ход амортира уменьшается на 6?
Вы же проставку ставите на одной оси с амортиром, вернее непосредственно сверху амортира!
  • 0

#2973
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений


14 см.. то есть если воткнуть такую проставку в 4 см.. то лифт составит порядка 6 см и ход амора уменьшится наполовину

Это каким образом у Вас при добавлении проставки 4 см ход амортира уменьшается на 6?
Вы же проставку ставите на одной оси с амортиром, вернее непосредственно сверху амортира!

проставки на перед дают 1,5 лифт от своей толщины (в подпись может поставить мне :lol: ).. 4*1,5 = 6
хотя может если амор будет в полуразжатом состоянии - то может и меньше пропорция.. но не думаю что намного

речь же идет о проставке которая на картинке называется preload spacer, только большей толщины?
Изображение

Сообщение отредактировал Думский: 16.03.2011, 16:45:03

  • 0

#2974
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений

Ничего не надо менять, о чем вы говорите?
Если Daystar от чего то отказались, то это их проблемы. Тем более что они до сих пор выпускают оба вида проставок и ни от чего не отказывались!
Серьги нужно удлиннять только в том случае, если вы нарушаете стоковое крепление стойки амортизатора, т.е. смещаете ее вниз от ее родного крепления путем добавления проставок.
В этом случае увеличивается расстояние до отбойников, т.е пробивать при сжатии пружины будут уже не отбойники, которые для этого предназначены, а уже сами амортеры что быстро выведит их из строя.
То что касается серьг, то в стоке они отрегулированы так, чтобы нормально работать во всем диапазоне хода амортира. И если вы не нарушаете стоковое крепление, и положение в пространстве амортира, то и серьги остаются без изменений.

Ничего подобного!!!
Если Вы ставите проставку под пружину то у Вас ход амора соответственно меньше,соответственно менять серьгу придется при любом раскладе,точно такая же ситуация при задних пружинах так как вы сзади ставите проставку под пружину и серьгу тоже меняете,Дайстар отказались от проставок поверте,то что выложено на сайте это старая инфа....О каком стоковм креплении амотризатора вы говорите? у паджеро нет не каких стоек аморта и при выкручивании торсиона серьги заламывать начинает...Сами подумайте что вы пишете? при расположении проставки под стойку лифт увеличивается и требуется замена стойки,а при установки проставки под пружиу лифт увеличивается но замена стоек не нужна :lol: о чем вы говорите?Только минус как раз в том что повторюсь ХОД ШТОКА АМОРТА СОКРАЩАЕТСЯ!!!!!
  • 0

#2975
VT-i

VT-i
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений



14 см.. то есть если воткнуть такую проставку в 4 см.. то лифт составит порядка 6 см и ход амора уменьшится наполовину

Это каким образом у Вас при добавлении проставки 4 см ход амортира уменьшается на 6?
Вы же проставку ставите на одной оси с амортиром, вернее непосредственно сверху амортира!

проставки на перед дают 1,5 лифт от своей толщины (в подпись может поставить мне :lol: ).. 4*1,5 = 6
хотя может если амор будет в полуразжатом состоянии - то может и меньше пропорция.. но не думаю что намного

речь же идет о проставке которая на картинке называется preload spacer, только большей толщины?
Изображение

Все правильно, при добавлении проставки 4 см, ЛИФТ увеличивается на 6 см. за счет нижнего рычага подвески. Но ход амортира уменьшается ровно на размер проставки.
Это верно для проставки "preload spacer".
Единственный минус проставки "preload spacer", о котором я и говорю, это уменьшение хода амортира в сторону отбоя. Но зато на кочках ход на сжатие увеличивается. Здесь наоборот будет меньше пробивать до отбойника. Ну и переделывать ничего не надо, об этом я уже говорил.
  • 0

#2976
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений
Так надо менять стойки стабилизатора при лифте в 4 см проставками?
Ни в одном отчете о лифте проставками (на американских форумах) про стойки стаба ничего не говорится.
  • 0

#2977
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений

Так надо менять стойки стабилизатора при лифте в 4 см проставками?
Ни в одном отчете о лифте проставками (на американских форумах) про стойки стаба ничего не говорится.

Мое ИМХО что нет не надо,а сзади резьбы столько что там родными стойками можно обойтись
а по факту это не проблема поменять

Сообщение отредактировал Padonkafff: 16.03.2011, 17:01:20

  • 0

#2978
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
тоже сеня еще раз по стойкам прошелся.. в том числе и на ФЖ форумах
передние если и меняют - то только с целью усиления.. даже на машинах с более чем 2 дюйма лифт
задние - или наращивают родные или ставят более длинные - для больших ходов подвески.. как то так

Сообщение отредактировал Думский: 16.03.2011, 17:03:54

  • 0

#2979
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений

Единственный минус проставки "preload spacer", о котором я и говорю, это уменьшение хода амортира в сторону отбоя. Но зато на кочках ход на сжатие увеличивается. Здесь наоборот будет меньше пробивать до отбойника. Ну и переделывать ничего не надо, об этом я уже говорил.

ям у нас на дорогах больше чем выступов :D
вот и получается что по сравнению с "общей" проставкой тут есть минус по изенению ходу амора (ну или амор ставить более длинный)..
а вот про разбирать несогласен - как раз таки для устновки этой проставки стойку разбирать придеца
  • 0

#2980
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений
Если лифтовать preload проставками, то это же равнозначно установке более длинных пружин.
Если это совместить с установкой более длинных аморов, то значит никакого криминала тем более не будет.
Разве нет?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.