Нет. Пишут, что любой фж до 2009 года.
На американских форумах очень хвалят комплект пружины от fjcruiser + аморы bilstein для него же. По имеющейся информации, пружины от fj должны дать лифт около 1.5/1" (перед зад). Плюс немножко сантиметров можно добавить резиной 265x70.
Парт-номера есть?
Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1
#3041
Отправлено 17.03.2011, 12:23:50
#3044
Отправлено 17.03.2011, 12:30:00
да серьги... их парт-намберы пару страниц назад естьЧто за линки? Серьги стабилизатора что-ли? Пружины от какого прадика (дизельного или бензинового), парт-номера бы не помешали для сравнения пружин.
пружины прадиковские передние - 48131-6B430 у меня такой номер есть через жапанкатс.. это от 4 литрового прада
задняя хз - так как там можно уже играться.. если ставить от прада с двумя баками - то выше будет, с обычно - ниже.. с трехдверного тоже другую высоту даст.. я скорее всего чего найду на разборе - то и возьму))
от 470жкс или 4раннера с движком 4,7 можно через жапанкатс вытащить передние пружины.. но по ним у меня инфы нет - скока дадут..
#3045
Отправлено 17.03.2011, 12:31:04
Купил по объяве на ЦТ 6 комплектов ветровиков прозрачных для соклубников. Ветровики суперские почти как оригинал, в карсити я таких не видел и цена всего 2500 тг. На следующей встрече планирую быть, все желающие могут забрать.
Можно мне один комплект отложить? Готов забрать в любое время.
#3046
Отправлено 17.03.2011, 12:31:43
б/у пружины я искал в ате через форум.. они есть.. но цены мне не понравились поэтому теперь смотрю в сторону прадоСмотря какая будет цена вопроса, я сильно сомневаюсь что возможно найти б\у пружины от FJ 2008 года у нас в Алмате. Хочу сравнить цена на новые пружины от FJ и какого-нибудь тюнинг-кита (ARB например)
#3047
Отправлено 17.03.2011, 12:34:02
Купил по объяве на ЦТ 6 комплектов ветровиков прозрачных для соклубников. Ветровики суперские почти как оригинал, в карсити я таких не видел и цена всего 2500 тг. На следующей встрече планирую быть, все желающие могут забрать.
Я узнавал у Котовского, пружины от fj будут стоить ок 50тыс за комплект. Вроде дешевле, чем от оме и пр.
И можно за мной комплект ветровиков зарезервировать. Также готов забрать в любое время)
Сообщение отредактировал ka0: 17.03.2011, 12:35:26
#3048
Отправлено 17.03.2011, 12:35:02
да серьги... их парт-намберы пару страниц назад есть
пружины прадиковские передние - 48131-6B430 у меня такой номер есть через жапанкатс.. это от 4 литрового прада
задняя хз - так как там можно уже играться.. если ставить от прада с двумя баками - то выше будет, с обычно - ниже.. с трехдверного тоже другую высоту даст.. я скорее всего чего найду на разборе - то и возьму))
от 470жкс или 4раннера с движком 4,7 можно через жапанкатс вытащить передние пружины.. но по ним у меня инфы нет - скока дадут..
Вот! Скорее всего вперед хорошо должны подойти пружины от 4раннера с 4.7 или от 470GX. Вообще надо взять стоковую пружину и змерить толщину витков и их количество, высоту пружины в разжатом состоянии и попробовать поискать подходящую по высоте и посадочным местам с более толстыми витками.
#3049
Отправлено 17.03.2011, 12:36:04
Не зря я писал что производители рекомендуют,если вы мне не верите то хотя бы им поверьте..О вопросе стада я промолчу.Повторяю еще раз я этой хней занимался 4года делая все сам на протяжении всего этого времени...Помаши кувалдой покрути гайки с болтами потом посмотрим на логические рассуждения, соответственно и практика там же...Я не спорю, а излагаю свою точку зрения и попутно пытаюсь на пальцах объяснить, почему я думаю так, а не иначе.
А вот от Вас я так и не дождался никаких объяснений Вашей точки зрения, кроме тех что "производители лифтов рекомендуют" или "потому что все так делают"! Это не объяснения, а проявления стадного чувства. Я на такое не ведусь. Будь Вы хоть 40 лет за рулем лифтованого Прадика, но при этом не можете доходчиво (насколько позволяет форум) технически объяснить почему надо то-то, а почему не надо, то к Вам доверия не будет.
Для того чтобы Вам доходчиво объяснили нужно задавать точный вопрос а не разводить демагогию и рассуждать сидя в кресле,перечитайте еще раз мои посты и вы получите на все ответы,повторяю в который раз, не нужно выдергивать фразы из предложений....
Поверь опыт не придет если тут сидеть и заниматься писаниной...
П.С. Думский да бесполезно человеку не из стада,что-то объяснять... он говорит о каких то отбойниках не заглянув и не посмотрев на углы приводов...
Сообщение отредактировал Padonkafff: 17.03.2011, 12:41:59
#3050
Отправлено 17.03.2011, 12:36:31
#3052
Отправлено 17.03.2011, 12:40:37
воВот! Скорее всего вперед хорошо должны подойти пружины от 4раннера с 4.7 или от 470GX. Вообще надо взять стоковую пружину и змерить толщину витков и их количество, высоту пружины в разжатом состоянии и попробовать поискать подходящую по высоте и посадочным местам с более толстыми витками.
Передние пружины. Длинна 34 см, наружный диаметр 10,8 см, диаметр прутка 15 мм.
Задние пружины. Длинна 36 см, нар диаметр 13 см, диаметр прутка 15 мм.
справочно - на дверной табличке лексус написано что на переднюю ось идет нагрузка 1 290 кг.. на моей табличке написано 1 160 кг..
Сообщение отредактировал Думский: 17.03.2011, 12:46:51
#3053
Отправлено 17.03.2011, 12:48:05
Купил по объяве на ЦТ 6 комплектов ветровиков прозрачных для соклубников. Ветровики суперские почти как оригинал, в карсити я таких не видел и цена всего 2500 тг. На следующей встрече планирую быть, все желающие могут забрать.
Еще один в резерв за мной пожалуйста. И контакты в ЛС
#3054
Отправлено 17.03.2011, 12:50:53
1) Уже писал: засвител на холодный двигатель ролик (свестит секунд 15-20 и перестает) Сам думаю что не страшно и планирую поменять к наступлению следующих холодов! Ваши мнения?!
2) Кто менял колодки?! Сложность снятия и одевания? Стоимость? Какие и где брали? Главное чтоб не свистели и подолговечнее (конечно чтоб торм. диски быстрее колодок не стерлись )
3) Планирую прочистить "промыть" дросельную заслонку! Сложность снятия и одевания? (надо скидывать клемму и нужно ли потом что-нибудь регулировать?) Кто чем чистит - подойдет ли обычный китайский карб-клинер, ато остался от старой машЫнки, или что-то особенное?!
4) Также хочу поменять масло в АКПП! Процесс изучил, буду менять на проверенном ПЗМ со снятием фильтра (но как говорится доверяй, но проверяй)! Фильтр менять не буду, буду промывать, в связи с этим вопрос - нужно ли что-нибудь еще кроме герметика, мб какие-нибудь кольца, прокладки, резинки... вообщем что нужно купить для замены, кроме самой жижи?!
5) также думаю поставить защиту "шериф" цена-качество впринципе устраивает! у когонить есть опыт эксплуатации?
Вроде всЁ, готов выслушать ваши ответы! Заранее благодарю!!!
#3055
Отправлено 17.03.2011, 12:57:50
Истину глаголете, товарищ!Вариант с проставками мне не нравится, т.к. это не решит проблему его американской валкости и мягкости. Хотелось бы сделать лифт пружинами\амортизаторами\резиной, которые бы дали увеличение клиренса в 5см., чтобы машина была более сбитая по трассе и в то же время не сильно жесткая стала подвеска, чтобы не ездить в городе как на стиральной доске.
Проставки - удел старых японских корыт! Наш выбор - ГРАМОТНЫЙ лифт, где пружинка ПОДОБРАНА И ПОСЧИТАНА для работы с амором.
Штучку стоит чисталифт 2 дюйма, без установки. (4 аммо+ 4 пружины)
5 см- скорее всего разрешение потребуеццо.
#3056
Отправлено 17.03.2011, 12:58:51
1) Думаю ничего страшного. У меня тоже свистит, правда только при сильных морозах.Появилось несколько вопросов! Кто что знает, думает - подскажите! Заранее спасибо!
1) Уже писал: засвител на холодный двигатель ролик (свестит секунд 15-20 и перестает) Сам думаю что не страшно и планирую поменять к наступлению следующих холодов! Ваши мнения?!
2) Кто менял колодки?! Сложность снятия и одевания? Стоимость? Какие и где брали? Главное чтоб не свистели и подолговечнее (конечно чтоб торм. диски быстрее колодок не стерлись )
3) Планирую прочистить "промыть" дросельную заслонку! Сложность снятия и одевания? (надо скидывать клемму и нужно ли потом что-нибудь регулировать?) Кто чем чистит - подойдет ли обычный китайский карб-клинер, ато остался от старой машЫнки, или что-то особенное?!
4) Также хочу поменять масло в АКПП! Процесс изучил, буду менять на проверенном ПЗМ со снятием фильтра (но как говорится доверяй, но проверяй)! Фильтр менять не буду, буду промывать, в связи с этим вопрос - нужно ли что-нибудь еще кроме герметика, мб какие-нибудь кольца, прокладки, резинки... вообщем что нужно купить для замены, кроме самой жижи?!
5) также думаю поставить защиту "шериф" цена-качество впринципе устраивает! у когонить есть опыт эксплуатации?
Вроде всЁ, готов выслушать ваши ответы! Заранее благодарю!!!
2) Ничего сложного, как и на всех остальных машинах. Брал оригинал у Котовского
3) Тоже ничего сложного. Я клемму не сбрасывал. После чистки снял предик efi на несколько минут и все. Подойдет обычный карб-клинер
4) Говорят, что меняется какое-то резиновое кольцо на фильтре. Но я ничего подобного не делал. Купил только жидкость.
#3057
Отправлено 17.03.2011, 12:59:27
Прежде чем гайки крутить и кувалдой махать нужно думать сначала, чтобы лишний раз не потеть, хотя извените наверно Вам так легче.Не зря я писал что производители рекомендуют,если вы мне не верите то хотя бы им поверьте..О вопросе стада я промолчу.Повторяю еще раз я этой хней занимался 4года делая все сам на протяжении всего этого времени...Помаши кувалдой покрути гайки с болтами потом посмотрим на логические рассуждения, соответственно и практика там же...
Для того чтобы Вам доходчиво объяснили нужно задавать точный вопрос а не разводить демагогию и рассуждать сидя в кресле,перечитайте еще раз мои посты и вы получите на все ответы,повторяю в который раз, не нужно выдергивать фразы из предложений....
Поверь опыт не придет если тут сидеть и заниматься писаниной...
П.С. Думский да бесполезно человеку не из стада,что-то объяснять... он говорит о каких то отбойниках не заглянув и не посмотрев на углы приводов...
Демагогию уже развели Вы после меня, так что читайте мои посты сначала внимательно и вдумчиво, хотя похоже это Вам не свойственно.
Нас счет стада,... Вы снова переворачиваете все с ног на голову. Я на оборот за то, чтобы не быть стадом, а думать сначала своей головой, а потом слушать чужие расказы. Тем более что на форумах, очень мало технических специалистов, в этом я уже убедился, - спасибо Вам.
Хотя это не технический форум,... наверно я слишком много от Вас хочу, извените.
#3059
Отправлено 17.03.2011, 13:12:13
Ну уж извините если вы кувалдой машите а потом думаете то это ваши проблемы,не нужно всех под одну гребенку!!!Прежде чем гайки крутить и кувалдой махать нужно думать сначала, чтобы лишний раз не потеть, хотя извените наверно Вам так легче.
Демагогию уже развели Вы после меня, так что читайте мои посты сначала внимательно и вдумчиво, хотя похоже это Вам не свойственно.
Нас счет стада,... Вы снова переворачиваете все с ног на голову. Я на оборот за то, чтобы не быть стадом, а думать сначала своей головой, а потом слушать чужие расказы. Тем более что на форумах, очень мало технических специалистов, в этом я уже убедился, - спасибо Вам.
Хотя это не технический форум,... наверно я слишком много от Вас хочу, извените.
П.С. далее разговор считаю бессмысленным....
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0