Перейти к содержимому

Фотография

Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 24445

#241
-asd-

-asd-
  • Гость
  • 9 сообщений
Борис доброго Вам дня!
С Вашего разрешения неск вопросиков:

1. с какой макс скоростью можно ездить на включеном дифлоке
2. .............. на режиме 4L
3. что дает режим 4L
4. можно ли его сочетать с дифлоком
спасибо!
  • 0

#242
Boris4runner

Boris4runner

    я здесь уже давно

  • В доску свой
  • 3 693 сообщений
Дифлок (Differential Lock) - это блокировка дифференциала. Применительно к нашему случаю - межосевого. Совершенно очевидно, что такая блокировка нужна только в таких редких случаях, когда автомобиль может застрять (или уже застрял) в снегу, грязи и т.п. После выхода автомобиля из критических "говен" блокировку необходимо отключить. Ни о какой езде на скорости в этом случае не может быть и речи, т.е. блокировка включается в экстремальных случаях на пониженной передаче при движении с небольшой скоростью и больше Вы ее не трогаете.
Вообще, чтобы не мучить АКПП и трансмиссию автомобиля, используйте такое правило: съехали с хорошей дороги на бездор - включите L4.

Почему Вы не читаете материалы по моим ссылкам? Все это уже много раз разжевано.
  • 0

#243
Daito

Daito

    小野田 寛郎

  • В доску свой
  • 4 944 сообщений
кстати почему у 4Runner(а) (2001 модельного года) нет салонного фильтра? или меня ввели в заблуждение?
если так и есть то что выполняет его функции? т.е. очистку воздуха салона от копоти, выхлопных газов и пыли?
или эта полезная защита на нашем авто все таки стоит? тогда где?

Сообщение отредактировал Daito: 26.12.2008, 16:58:10

  • 0

#244
Boris4runner

Boris4runner

    я здесь уже давно

  • В доску свой
  • 3 693 сообщений
Вверху скачайте "Руководство пользователя" на Toyota 4runner 2001 модельного года. Внутрисалонного фильтра в 4runner 3 поколения НЕТ.
  • 0

#245
Guiseppe

Guiseppe
  • Гость
  • 33 сообщений
С Новым Годом и добрый день!
Такома 2001 3.4 4ВД претендующая на Limited хотя ни одного свидетельства принадлежности к этому классу не найдено. Вопрос:1. холостые обороты выше 1000 о\м - явно что то не то, так? 2. так и не понял что значит кнопка ECT POWER, поискал в мануале 4Runnera 2001, на картинке есть но описания не нашёл.
Буду признателен за любую помощь, нахожусь по работе в Камбодже, тут вообще помощи ждать неоткуда.А ездить надо.
  • 0

#246
Guiseppe

Guiseppe
  • Гость
  • 33 сообщений
Извиняюсь, нашёл про ЕСТ, разобрался, а вот как быть с холостыми оборотами? Ещё одно, при хорошем ускорении довольно ощутимо гудит что-то, как турбина какая-то внизу.
  • 0

#247
жаник66

жаник66
  • В доску свой
  • 1 245 сообщений

Извиняюсь, нашёл про ЕСТ, разобрался, а вот как быть с холостыми оборотами? Ещё одно, при хорошем ускорении довольно ощутимо гудит что-то, как турбина какая-то внизу.


Я тебе на скайпе усе отписал на твои вопросы - многоуважаемый однокашник :spy: . Видать тоска там у тебя что аж 1 января с утра такими вопросами людей пугаешь , иль с бодуна ;) :D С новым годом!!! Брат !! С наилучшими пожеланиями !!!!

Сообщение отредактировал жаник66: 04.01.2009, 22:40:43

  • 0

#248
Daito

Daito

    小野田 寛郎

  • В доску свой
  • 4 944 сообщений

Вверху скачайте "Руководство пользователя" на Toyota 4runner 2001 модельного года. Внутрисалонного фильтра в 4runner 3 поколения НЕТ.


Борис, спасибо за ответ!
и все же, интересно:

Daito Дата 26.12.2008, 16:57
кстати почему у 4Runner(а) (2001 модельного года) нет салонного фильтра?
что выполняет его функции? т.е. очистку воздуха салона от копоти, выхлопных газов и пыли?
  • 0

#249
Boris4runner

Boris4runner

    я здесь уже давно

  • В доску свой
  • 3 693 сообщений
Daito, я не инженер Toyota и эти вопросы не ко мне. Отнеситесь к этому как к данности: салонный фильтр на 4runner появился только в конце 2002 года, когда была запущена линейка автомобилей 4 поколения.
  • 0

#250
Daito

Daito

    小野田 寛郎

  • В доску свой
  • 4 944 сообщений
ну мало ли, мож кто знает
  • 0

#251
Guiseppe

Guiseppe
  • Гость
  • 33 сообщений
Добрый день,
Имеется Такома 2001 3.4 4WD даблкэб.
холостые обороты гуляют от 800 до 1300 примерно при включении кондиционера, временами глохнет, например при развороте, когда руль вывернут до упора и без подгазовки. Без вкл. кондёра нормально.
с чего начать устранение проблемы?
И ещё, нормален ли расход в районе 18-20 литров? режим езды "без тапки в пол"?
Заранее благодарю за помощь.
  • 0

#252
жаник66

жаник66
  • В доску свой
  • 1 245 сообщений

Добрый день,
Имеется Такома 2001 3.4 4WD даблкэб.
холостые обороты гуляют от 800 до 1300 примерно при включении кондиционера, временами глохнет, например при развороте, когда руль вывернут до упора и без подгазовки. Без вкл. кондёра нормально.
с чего начать устранение проблемы?
И ещё, нормален ли расход в районе 18-20 литров? режим езды "без тапки в пол"?
Заранее благодарю за помощь.

Саламчик !! Думаю тебе надо начать с тестирования (диагностики через разъем) электросистем на нормальном оборудовании - это по поводу кондера и бегающих оборотов - он и даст ответы по электрике . Если там все в норме, тода браться за потроха .
А насчет расхода уточни - это с пробками или без ? :D :(
Кстати , колеса пинал ??? лобовик протирал ? :D

Сообщение отредактировал жаник66: 09.01.2009, 11:55:21

  • 0

#253
Daito

Daito

    小野田 寛郎

  • В доску свой
  • 4 944 сообщений
вопрос:
за что отвечает кнопка "Center differential lock switch" расположенная слева от руля рядом с верньером интенсивности подсветки панели? в чем ее назначение?

вернее то что она отвечает за блокировку межосевого дифференциала. я считал что режим блокировки дифференциала включается специальным рычагом который расположен рядом с рычагом АКПП.
чето мануал прочитал (скачанный отсюда) и не нашел.
в мануале от Легиона написано токо про рычаг, что он включает режимы и H4L и L4L.
на рычаге самом нарисовано H-N-4L
в общем думал что знаю как че включается но вот на выходные ездили на Вечеславку, побуксовали там и я терь не уверен что прально все понимаю.
  • 0

#254
A.I.

A.I.

    Разгильдяй

  • Модератор
  • 4 788 сообщений

вопрос:
за что отвечает кнопка "Center differential lock switch" расположенная слева от руля рядом с верньером интенсивности подсветки панели? в чем ее назначение?

вернее то что она отвечает за блокировку межосевого дифференциала. я считал что режим блокировки дифференциала включается специальным рычагом который расположен рядом с рычагом АКПП.
чето мануал прочитал (скачанный отсюда) и не нашел.
в мануале от Легиона написано токо про рычаг, что он включает режимы и H4L и L4L.
на рычаге самом нарисовано H-N-4L
в общем думал что знаю как че включается но вот на выходные ездили на Вечеславку, побуксовали там и я терь не уверен что прально все понимаю.


4L - это пониженная передача, она не блокирует межосевой дифференциал самостоятельно.
Кнопка "Center differential lock switch" - блокирует межосевой дифференциал, Межосевой дифференциал предназначен для обеспечения разницы в частоте вращения передних и задних колес в повороте, во избежание принудительного торможения. Это улучшает стабильность и управляемость в повороте.
# Выключатель переключается из ON в OFF нажатием.
# Когда выключатель нажат, загорается индикатор на комбинации приборов.
# Используйте при обычном движении положение AUTO. Управление дифференциалом осуществляется автоматически в зависимости от режимов движения.
Примечание. Если автомобиль застрял, то при положении переключателя AUTO переведите селектор АКПП в положения "L" или "R" для облегчения выезда.
# Переключатель в OFF прекращает управление дифференциалом. Переключайте его в OFF при использовании докатки или при буксировке.
  • 0

#255
Boris4runner

Boris4runner

    я здесь уже давно

  • В доску свой
  • 3 693 сообщений
и еще:
Включение блокировки межосевого дифференциала должно быть подтверждено соответствующей лампочкой на приборной панели. Эта лампочка не должна моргать, должна гореть постоянно.
  • 0

#256
Daito

Daito

    小野田 寛郎

  • В доску свой
  • 4 944 сообщений
VerWolf, Борис - спасибо за консультацию!

уточнение:
при езде в обычном режиме на полном приводе, когда горит индикатор 4 колес зеленым цветом a рычаг АКПП стоит на положении L, можно ли нажатием кнопки блокировать межосевой дифференциал, и будет ли это считаться ездой в режиме H4L или для этого необходимо обязательно двинуть дополнительный рычаг в положение пониженной передачи? или тогда это будет уже L4L?
я склоняюсь к этому, но не уверен. хотелось бы знать наверняка.

Сообщение отредактировал Daito: 12.01.2009, 14:41:11

  • 0

#257
A.I.

A.I.

    Разгильдяй

  • Модератор
  • 4 788 сообщений

VerWolf, Борис - спасибо за консультацию!

уточнение:
при езде в обычном режиме на полном приводе, когда горит индикатор 4 колес зеленым цветом a рычаг АКПП стоит на положении L, можно ли нажатием кнопки блокировать межосевой дифференциал, и будет ли это считаться ездой в режиме H4L или для этого необходимо обязательно двинуть дополнительный рычаг в положение пониженной передачи? или тогда это будет уже L4L?
я склоняюсь к этому, но не уверен. хотелось бы знать наверняка.

Свойми словами:
Нет, деференциал и пониженная передача это две разные вещи. Пониженная передача нужна чтобы при меньшой скорости вращения колес получить большой вращаюйся момент (то есть сила с которой вращается колесо выше).
Включается последовательно как правило, вначале в положение N переключаете дополнительный рычаг в положение 4L, потом уже включаете межосевой дифференциал.

То есть на практике залез в грязь на полном приводе, начинаешь шлифовать грязь, врубаешь понижайку, если этого мало что бы вылезти принудительно блокируешь дифлок.

P.S. Если нет то поправьте. :D

Сообщение отредактировал VerWolf: 12.01.2009, 17:15:44

  • 0

#258
Daito

Daito

    小野田 寛郎

  • В доску свой
  • 4 944 сообщений
хм. а как же режим H4L - который в мануале описывается как блокировка дифференциала с повышенной передачей?
а с пониженной он обзывается L4L
  • 0

#259
Boris4runner

Boris4runner

    я здесь уже давно

  • В доску свой
  • 3 693 сообщений
http://runner9.narod...car4/index4.htm
  • 0

#260
Daito

Daito

    小野田 寛郎

  • В доску свой
  • 4 944 сообщений
на солнцезащитном козырьке водительского сидения нашел памятку на английском языке где это все объясняется.
так вот там написано что дифференциал можно заблокировать и при движении на обычном полном приводе, не только при пониженной передаче. т.е. можно нажать чудо-кнопку не прикасаясь при этом к рычагу раздатки.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.