![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1
#242
Отправлено 21.12.2008, 18:36:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вообще, чтобы не мучить АКПП и трансмиссию автомобиля, используйте такое правило: съехали с хорошей дороги на бездор - включите L4.
Почему Вы не читаете материалы по моим ссылкам? Все это уже много раз разжевано.
#243
Отправлено 26.12.2008, 16:57:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
если так и есть то что выполняет его функции? т.е. очистку воздуха салона от копоти, выхлопных газов и пыли?
или эта полезная защита на нашем авто все таки стоит? тогда где?
Сообщение отредактировал Daito: 26.12.2008, 16:58:10
#245
Отправлено 01.01.2009, 10:47:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Такома 2001 3.4 4ВД претендующая на Limited хотя ни одного свидетельства принадлежности к этому классу не найдено. Вопрос:1. холостые обороты выше 1000 о\м - явно что то не то, так? 2. так и не понял что значит кнопка ECT POWER, поискал в мануале 4Runnera 2001, на картинке есть но описания не нашёл.
Буду признателен за любую помощь, нахожусь по работе в Камбодже, тут вообще помощи ждать неоткуда.А ездить надо.
#247
Отправлено 04.01.2009, 22:21:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Извиняюсь, нашёл про ЕСТ, разобрался, а вот как быть с холостыми оборотами? Ещё одно, при хорошем ускорении довольно ощутимо гудит что-то, как турбина какая-то внизу.
Я тебе на скайпе усе отписал на твои вопросы - многоуважаемый однокашник
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/beer.gif)
Сообщение отредактировал жаник66: 04.01.2009, 22:40:43
#248
Отправлено 05.01.2009, 17:36:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вверху скачайте "Руководство пользователя" на Toyota 4runner 2001 модельного года. Внутрисалонного фильтра в 4runner 3 поколения НЕТ.
Борис, спасибо за ответ!
и все же, интересно:
Daito Дата 26.12.2008, 16:57
кстати почему у 4Runner(а) (2001 модельного года) нет салонного фильтра?
что выполняет его функции? т.е. очистку воздуха салона от копоти, выхлопных газов и пыли?
#251
Отправлено 09.01.2009, 10:04:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Имеется Такома 2001 3.4 4WD даблкэб.
холостые обороты гуляют от 800 до 1300 примерно при включении кондиционера, временами глохнет, например при развороте, когда руль вывернут до упора и без подгазовки. Без вкл. кондёра нормально.
с чего начать устранение проблемы?
И ещё, нормален ли расход в районе 18-20 литров? режим езды "без тапки в пол"?
Заранее благодарю за помощь.
#252
Отправлено 09.01.2009, 11:51:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Саламчик !! Думаю тебе надо начать с тестирования (диагностики через разъем) электросистем на нормальном оборудовании - это по поводу кондера и бегающих оборотов - он и даст ответы по электрике . Если там все в норме, тода браться за потроха .Добрый день,
Имеется Такома 2001 3.4 4WD даблкэб.
холостые обороты гуляют от 800 до 1300 примерно при включении кондиционера, временами глохнет, например при развороте, когда руль вывернут до упора и без подгазовки. Без вкл. кондёра нормально.
с чего начать устранение проблемы?
И ещё, нормален ли расход в районе 18-20 литров? режим езды "без тапки в пол"?
Заранее благодарю за помощь.
А насчет расхода уточни - это с пробками или без ?
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/hi.gif)
Кстати , колеса пинал ??? лобовик протирал ?
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Сообщение отредактировал жаник66: 09.01.2009, 11:55:21
#253
Отправлено 12.01.2009, 11:15:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
за что отвечает кнопка "Center differential lock switch" расположенная слева от руля рядом с верньером интенсивности подсветки панели? в чем ее назначение?
вернее то что она отвечает за блокировку межосевого дифференциала. я считал что режим блокировки дифференциала включается специальным рычагом который расположен рядом с рычагом АКПП.
чето мануал прочитал (скачанный отсюда) и не нашел.
в мануале от Легиона написано токо про рычаг, что он включает режимы и H4L и L4L.
на рычаге самом нарисовано H-N-4L
в общем думал что знаю как че включается но вот на выходные ездили на Вечеславку, побуксовали там и я терь не уверен что прально все понимаю.
#254
Отправлено 12.01.2009, 11:54:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вопрос:
за что отвечает кнопка "Center differential lock switch" расположенная слева от руля рядом с верньером интенсивности подсветки панели? в чем ее назначение?
вернее то что она отвечает за блокировку межосевого дифференциала. я считал что режим блокировки дифференциала включается специальным рычагом который расположен рядом с рычагом АКПП.
чето мануал прочитал (скачанный отсюда) и не нашел.
в мануале от Легиона написано токо про рычаг, что он включает режимы и H4L и L4L.
на рычаге самом нарисовано H-N-4L
в общем думал что знаю как че включается но вот на выходные ездили на Вечеславку, побуксовали там и я терь не уверен что прально все понимаю.
4L - это пониженная передача, она не блокирует межосевой дифференциал самостоятельно.
Кнопка "Center differential lock switch" - блокирует межосевой дифференциал, Межосевой дифференциал предназначен для обеспечения разницы в частоте вращения передних и задних колес в повороте, во избежание принудительного торможения. Это улучшает стабильность и управляемость в повороте.
# Выключатель переключается из ON в OFF нажатием.
# Когда выключатель нажат, загорается индикатор на комбинации приборов.
# Используйте при обычном движении положение AUTO. Управление дифференциалом осуществляется автоматически в зависимости от режимов движения.
Примечание. Если автомобиль застрял, то при положении переключателя AUTO переведите селектор АКПП в положения "L" или "R" для облегчения выезда.
# Переключатель в OFF прекращает управление дифференциалом. Переключайте его в OFF при использовании докатки или при буксировке.
#256
Отправлено 12.01.2009, 14:37:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
уточнение:
при езде в обычном режиме на полном приводе, когда горит индикатор 4 колес зеленым цветом a рычаг АКПП стоит на положении L, можно ли нажатием кнопки блокировать межосевой дифференциал, и будет ли это считаться ездой в режиме H4L или для этого необходимо обязательно двинуть дополнительный рычаг в положение пониженной передачи? или тогда это будет уже L4L?
я склоняюсь к этому, но не уверен. хотелось бы знать наверняка.
Сообщение отредактировал Daito: 12.01.2009, 14:41:11
#257
Отправлено 12.01.2009, 17:14:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Свойми словами:VerWolf, Борис - спасибо за консультацию!
уточнение:
при езде в обычном режиме на полном приводе, когда горит индикатор 4 колес зеленым цветом a рычаг АКПП стоит на положении L, можно ли нажатием кнопки блокировать межосевой дифференциал, и будет ли это считаться ездой в режиме H4L или для этого необходимо обязательно двинуть дополнительный рычаг в положение пониженной передачи? или тогда это будет уже L4L?
я склоняюсь к этому, но не уверен. хотелось бы знать наверняка.
Нет, деференциал и пониженная передача это две разные вещи. Пониженная передача нужна чтобы при меньшой скорости вращения колес получить большой вращаюйся момент (то есть сила с которой вращается колесо выше).
Включается последовательно как правило, вначале в положение N переключаете дополнительный рычаг в положение 4L, потом уже включаете межосевой дифференциал.
То есть на практике залез в грязь на полном приводе, начинаешь шлифовать грязь, врубаешь понижайку, если этого мало что бы вылезти принудительно блокируешь дифлок.
P.S. Если нет то поправьте.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал VerWolf: 12.01.2009, 17:15:44
#259
Отправлено 12.01.2009, 19:38:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#260
Отправлено 13.01.2009, 09:38:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
так вот там написано что дифференциал можно заблокировать и при движении на обычном полном приводе, не только при пониженной передаче. т.е. можно нажать чудо-кнопку не прикасаясь при этом к рычагу раздатки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0