Моргающий режим говорит о неисправности системы контроля давления, например умер датчик или не прописанв смысле если лампочка моргает - то что то с давлением, а если светит - то с датчиком?
Постоянный режим - спустило колесо (разность давлений)
глюки бывают только в том случае если некорректно установлен автозавод, или вообще чип к антенне приклеивают
Советовали выше про второй ключ, ну не удобно же... А у вас наверное не родная сигналка уже с авто заводом стоит? Сам пока еще не решусь ставить авто завод.
Кстати после установки сигналки и обхода имобилайзера ни у кого глюков не было?
доступнаМоргающий режим говорит о неисправности системы контроля давления, например умер датчик или не прописан
Постоянный режим - спустило колесо (разность давлений)
Сообщение отредактировал Думский: 11.03.2011, 10:51:39
Приехал домой и убил три часа в интернете на просмотр нашей ветки на ЦТ и тут, практически невозможно найти быстро нужную информацию. Все труды наши теряются в куче флуда. В связи с чем предлагаю на ближайшей встрече 4раннероводов как-то решить этот вопрос, давайте или обсудим с Хозяевами этой конференции этот вопрос или перейдем или на другой форум, где можно будет нашу ветку разбить на темы и добавить FAQ. До этого был у меня лексус и я часто заходил на этот форум База знаний построена там классно, все разбито по тематике. Хочется и по нашим машинкам сделать что-то подобное. Чтобы все технические проблемы и методы их решения были нормально описаны, разбиты по тематике и всегда закреплены в FAQ. Можно хотя бы посты с решеним проблем закреплять в FAQ. Лично готов потрудится над этим.
Сообщение отредактировал Duke_kz: 11.03.2011, 11:23:13
Такой форум уже существует и уже много что обсуждается людьми с ЦТ. Заходите и вы, добро пожаловать!
Вроде нет, не замечал. Вечером посмотрю у гаража точно. А какие контакты замыкать? Моргать будет CHECKом?Привет Леон! Я пока не успел еще свою диагностику протестировать на своем. На чужом не решусь. Может в эти выхи, если будет время, поковыряюсь с ноутом и программами. Результат потом напишу.
Коды ошибок можно считать и без приборов, замыкая контакты в диагностическом разъеме. Я так считывал коды на 120м праде.
Кстати, у тебя же 2008, не замечал, вот таких странностей в свете ближних фар? У нас с Лодочником получается разная картина света линз на стенке.
Сообщение отредактировал Duke_kz: 11.03.2011, 11:38:13
Леон, код аш ибки в студию!!!
Такой форум уже существует и уже много что обсуждается людьми с ЦТ. Заходите и вы, добро пожаловать!
Спасибо за приглашение! Уже зарегистрировался!
Леон, код аш ибки в студию!!!
Такой форум уже существует и уже много что обсуждается людьми с ЦТ. Заходите и вы, добро пожаловать!
Спасибо за приглашение! Уже зарегистрировался!
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php? Тут еще можешь порыскать, очень много полезной инфы, и что-то такое я уже там вроде видал!
Приехал домой и убил три часа в интернете на просмотр нашей ветки на ЦТ и тут, практически невозможно найти быстро нужную информацию. Все труды наши теряются в куче флуда. В связи с чем предлагаю на ближайшей встрече 4раннероводов как-то решить этот вопрос, давайте или обсудим с Хозяевами этой конференции этот вопрос или перейдем или на другой форум, где можно будет нашу ветку разбить на темы и добавить FAQ. До этого был у меня лексус и я часто заходил на этот форум База знаний построена там классно, все разбито по тематике. Хочется и по нашим машинкам сделать что-то подобное. Чтобы все технические проблемы и методы их решения были нормально описаны, разбиты по тематике и всегда закреплены в FAQ. Можно хотя бы посты с решеним проблем закреплять в FAQ. Лично готов потрудится над этим.
Такой форум уже существует и уже много что обсуждается людьми с ЦТ. Заходите и вы, добро пожаловать!
Технолог, абсолютно верное замечание!из минусов ходовка будет скрипеть как телега. Проходил на прошлой машине. Нужно будет регулярно снимать и смазывать. Погуглите на эту тему, найдете много интересного
В целях уменьшения раскачивания одновременно заказал полиуретановые втулки стабилизаторов (на перед и на зад), а также втулки на стойки заднего стабилизатора. Как пишут америкоты прохождение поворотов, переставка, и умеренное бездорожье становится комфортнее...Будем посмотреть. Из минусов на трассе ожидаю только незначительный прирост расхода бензы.Кто бы мне тогда сказал что так будет, не в жизнь не поставил бы.
Имеется. В repair manual от прадо120 с 1gr есть также указание, что проверять и как исправлять каждую из ошипок...
А расшифровка кодов имеется?
Вчера случилась неприятность, вечером после работы сел в машину, завел и загорелась йолко
До этого днем раньше, вечером после работы залил полный бак 92 на гелиусе (где уже заправляю лет 5-7 все свои машины и все всегда было ОК). После заправки все было как обычно, доехал нормально до дома, поставил в гараж, утром доехал до работы, правда опаздывал и поэтому пришлось "притопить", поставил на стоянку, вечером завел с брелка, сел в машину и вижу это:
Первым делом я бы проверил крышку бензобака. Есть\нет\как закручена. Сам сталкивался с таким. Пока не купил новую - 2 недели мучался с периодическим чеком.
Кстати скидывал клемму на 5 секунд. Ошибка уходит до следующего утра. Все остальные параметры (одометр, расход) при этом не сбрасывались. Только заднее стекло заново учить.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.