мошт составить список как с защитой? и оптом заказать в целях экономииА где делали? Поделитесь контактами. Может у них все размеры остались?
Если можно хочу у них повторно заказать для себя.
Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1
#2682
Отправлено 11.03.2011, 16:35:02
Они их не делали заранее. Я приехал, обговорили на сколько поднимать, оставил машину, они их изготовили и установили. Отдал за все 25 000 тнг. Находятся в "Городе мастеров" 14 бокс. Валерий 777 2211292.А где делали? Поделитесь контактами. Может у них все размеры остались?
Сделали мне проставки и установили. К сожалению замеров "до" и "после" сделать не удалось. Закрутился и забыл. Проставки изготовлены из "капролактана" (так по-моему его обозвали). Спереди 2,5 см, сзади 4 см. Фото "до" и "после" будет позже.
Если можно хочу у них повторно заказать для себя.
#2683
Отправлено 11.03.2011, 16:36:53
Согласен, в стоке 215-й низковат.ну мне после паджерика тож низковатым кажется
Ну Вы Батенька загнули... 4runner к пузотеркам приобщили...
ЗЫ Не привычно ездить, очень низко, как на легковушке. Думаю, надо бы приподнять хоть немного.
Мне после 185-го тоже в первый же момент его лифтануть захотелось.
#2685
Отправлено 11.03.2011, 16:40:16
Что собственно я и сделалСогласен, в стоке 215-й низковат.
ну мне после паджерика тож низковатым кажется
Ну Вы Батенька загнули... 4runner к пузотеркам приобщили...
ЗЫ Не привычно ездить, очень низко, как на легковушке. Думаю, надо бы приподнять хоть немного.
Мне после 185-го тоже в первый же момент его лифтануть захотелось.
#2686
Отправлено 11.03.2011, 16:42:29
Заезжал LeonKZ...
Нашлось 4 ошибки и индикатор Emission status горел красным... После того, как "запротоколировали" все на камеру мобильного, ошибки были сброшены, "джекичан" погас... Emission status перешел в режим предупреждения (желтый), то есть, есть еще некоторые траблы с системой очистки выхлопа...
Думаю, позже LeonKZ выложит здесь коды ошибок на обсуждение коллективного разума...
Кажется, самая первая была Р0440 - неисправность контроля системы улавливания паров бензина...
FOXX, еще раз огромное спасибо за помощь!
Итак, обнаруженные коды ошибок:
1) DTC P0455 - Evaporative Emission Control System Leak Detected (Gross Leak) / Обнаружена грубая утечка в системе улавливания паров
2) DTC P0441 - Evaporative Emission Control System Incorrect Purge Flow / Система улавливания паров бензина плохо продувается
3) DTC B2799 - ENGINE IMMOBILIZER SYSTEM MALFUNCTION / Неисправность имобилайзера двигателя
4) DTC P0300 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected / Периодическая ошибка, пропуски зажигания в разных цилиндрах
Мои комментарии к ошибкам:
1) Какой-то баг с крышкой бензобака или дренажной системой. Проверю\заменю крышку бензобака.
2) Какой-то баг с крышкой бензобака или дренажной системой. Возможно после моего утреннего "вваливания" в баке образовался вакуум На это и ругался.
3) Стоит сигналка, с обходчиком иммобилайзера. Думаю на нее ругается. Или какая-то старая ошибка.
4) Поменять свечи зажигания
Итог: ошибки стерты, "джекичан" погас, все отлично работает. В выходные проверю топливную систему и заменю свечи зажигания.
#2687
Отправлено 11.03.2011, 16:53:30
Блин, знал бы о таких граблях, то сначала бы прописал пару запасных ключей, потом бы сигналку ставил...
У меня тоже был только серый ключ, с него ничего прописать не получиться. Пришлось сбрасывать иммобилайзер и прописывать все по новой. Сначала черный ключ(балванку), затем с него серый ключ и чип для автозавода. В октябре встало все в 20000 тг. только программирование.
А где Вам делали сброс иммо? У меня, как оказалось, тоже только серый ключ
У меня пришел с 2 ключами - с мастером (черным) и сервисным (серым)... Когда сигналку ставили, из черного вытащили чип... Пользуюсь сейчас серым...
Теперь, думаю, сделать так - заехать в сервис, где устанавливали сигнализацию, вытащить чип, запихать его в черный ключ и прописать с его помощью запасные, потом вернуть чип обратно, где он там спрятан под панелью... Это в любом случае дешевле обойдется, чем сбрасывать иммо и прописывать все ключи заново.. Вот, как-то так...
#2688
Отправлено 11.03.2011, 16:56:26
Как говорится, велкам!FOXX, еще раз огромное спасибо за помощь!
...
Итог: ошибки стерты, "джекичан" погас, все отлично работает. В выходные проверю топливную систему и заменю свечи зажигания.
Имхо, ошибки не сильно страшные - как все поменяешь, можно еще разок просканировать и посмотреть, что покажет...
#2693
Отправлено 11.03.2011, 17:14:57
Ну не знаю, други, я пересел после "лупаря", и разница именно после легковушки было весьма ощутимой.Что собственно я и сделал
Согласен, в стоке 215-й низковат.
ну мне после паджерика тож низковатым кажется
Ну Вы Батенька загнули... 4runner к пузотеркам приобщили...
ЗЫ Не привычно ездить, очень низко, как на легковушке. Думаю, надо бы приподнять хоть немного.
Мне после 185-го тоже в первый же момент его лифтануть захотелось.
Я как-то друга полночи на эвакуаторе MAN возил, а потом в конце злоключений под утро пересел на бэху. Вот это был контраст!!! Реально будто задом по асфальту...
Так что все познается в сравнении, кажется машинка низковатой, срочно прокатитесь на седане!!!
#2694
Отправлено 11.03.2011, 17:17:44
Не могли бы пжста пробить мою мафынку вин вот такой JTEBU14R150063364
А то история оказалась - ну уж очень скудной 3-4 записи : выпуск - дата , поставлена к дилеру , продана , снята , продана .
Знаю что был удар в правое переднее крыло , но геометрия не нарушена кажись ,подушки на месте , покрашена - но не айс - я заметил - отметок об ударе в истории нет - отметок про обслуживание тоже нет . Ездила женщина - точнее хозяйка по техпаспорту .
Заранее благодарен .
Сообщение отредактировал жаник66: 11.03.2011, 17:18:31
#2696
Отправлено 11.03.2011, 17:19:27
#2697
Отправлено 11.03.2011, 17:24:58
Эт прадо то низкий? Ню-ню.поверьте, други, всем, опосля пажериков, все прадообразные кажутся низкими, но это по посадке. Лифтаните сидушки и казаться будет гораздо меньше!
ну мне после паджерика тож низковатым кажется
Раннер реально с пажеро-спорт сравнивать. Там тоже похожая высота, посадка и высота сидушек от пола тоже похожа. Этим и не нравится.
#2700
Отправлено 11.03.2011, 17:27:01
Так дело то не в кончике ключа, а разности чипов мастера и сервисного как таковых, у них коды в чипе разного достоинства прошиты.Совет всем, у кого ключ только серый. Алгоритм простой - наду купить болванку ключа за 200тг, как мастер-ключ, только без чипа. Прорезать его, оставив кончик ключа, как на мастере (мастер и сервис отличаются только кончиком жала, на сервисном кончик спилен). Патом примотать изолентой к нему сервисный ключ и попробовать прописать еще один мастер (новый). Может получится
По этому система и не дает прописывать ключи сервисным ключом потому, что у сервисного нет таких полномочий.
Сообщение отредактировал VT-i: 11.03.2011, 17:30:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0