Перейти к содержимому

Фотография

Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 24445

#2441
L_odochnik

L_odochnik
  • Свой человек
  • 925 сообщений




Вдруг кому-то понадобиться :blush:
http://vse.kz/index....er-ast-2657017/

Лодочнег, а что эта резина не нравицца?
Я на такой ужо 2 год катаюсь. Очень нравицца - компромисный вариант, если нет денех на гудрич.

Да нет, резина хорошая, просто хочу че нить другое :bored:

Кстати, она АТшная, чутка мягше гудрича, поэтому на льду чуть лучше ведет себя.. Недостаток - стремные (их нет) боковые грязецепы. :fie: Идеально ведет себя на каменной крошке, проверено - миннет! ;)

Этот недостаток легко становится достоинством, поскольку резина становится вместо стоковой 265/65/17 без всяких лифтовок, на себе проверено :smoke:
  • 0

#2442
SnowSan4

SnowSan4
  • Постоялец
  • 361 сообщений



кто нибудь отключал всю эту систему? пробовал выдергивать маленький штекер на блоке абс.. все равно работает зараза В))

Эту всю систему мне отключили СТОшники, оторвав датчик вращения колеса. То же самое можете сделать и Вы, отключив клему датчика (находится за колесом, этот датчик там только один с клемой и подходящими проводами).

Хм, а чем так плоха система?? Почему такое непреодолимое желание все отключить? :smoke:

Кстати машынка зачот!!! :kruto: поздравляю! По поводу системы... у меня тоже чутьли не каждый зимний день вызывало отрубить эту долбанную систему, уж очень она нозит(( а именно антипробуксовку (допустим когда хочешь быстро в горку повернуть (допустим когда тебя пропускают, или надо между машин воткнуться из-за поворота) а тут срабатывает эта система :shy: и надо опять отпускать газульку, чтоб она прекратила свою работу (чем больше ты нажимаешь на газ, тем больше срабатывает система и ты тормозишь, а сзади несутся машынки...)) про АБС таже самая история - на льду (а его этой зимой в Ате было предостаточно) начинаешь резко (принудительно) тормозить, врубается АБС и машина просто скользит по льду, не знаю когда она начинает срабатывать, но я не выдерживаю и начинаю прерывисто тормозить (так тормозной путь уменшается в 2 раза чем в пол тормоз с АБС), на следующую зиму тоже планирую отрубить эти системы (уж очень сильно они мешают нормально передвигаться)!
З.Ы. Кстати во дворе два раннера тоже постоянно встречаются с этими проблемами (АБС, антипробукс)! на сухом или мокром асфальте думаю с АБС будет тормозить эффективнее, чем без него! Вот так вот!! :hi:
  • 0

#2443
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
Владимир, часть заказа пришла
точно знаю что ништяки заказанные мною там есть - но все или нет.. пока хз
  • 0

#2444
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

Кстати машынка зачот!!! :kruto: поздравляю! По поводу системы... у меня тоже чутьли не каждый зимний день вызывало отрубить эту долбанную систему, уж очень она нозит(( а именно антипробуксовку (допустим когда хочешь быстро в горку повернуть (допустим когда тебя пропускают, или надо между машин воткнуться из-за поворота) а тут срабатывает эта система :shy: и надо опять отпускать газульку, чтоб она прекратила свою работу (чем больше ты нажимаешь на газ, тем больше срабатывает система и ты тормозишь, а сзади несутся машынки...)) про АБС таже самая история - на льду (а его этой зимой в Ате было предостаточно) начинаешь резко (принудительно) тормозить, врубается АБС и машина просто скользит по льду, не знаю когда она начинает срабатывать, но я не выдерживаю и начинаю прерывисто тормозить (так тормозной путь уменшается в 2 раза чем в пол тормоз с АБС), на следующую зиму тоже планирую отрубить эти системы (уж очень сильно они мешают нормально передвигаться)!
З.Ы. Кстати во дворе два раннера тоже постоянно встречаются с этими проблемами (АБС, антипробукс)! на сухом или мокром асфальте думаю с АБС будет тормозить эффективнее, чем без него! Вот так вот!! :hi:

Сталкивался с включением антибукса только на заднем приводе - при выезде/повороте на скользской дороге... На полном, вроде, не включалась и не мешала... Поэтому, заезжая в ледяные места, включал полный привод - все было ок... :cool:
  • 0

#2445
chon dada

chon dada
  • В доску свой
  • 2 221 сообщений
Я уже здесь задавал вопрос насчет резины, машина пришла на родных 17 дисках (пятилучевые, "хромированные" SR5 2007)
Резина Бриджстоун поношенная.
В связи с этим возник вопрос - есть в наличии резина на 16 (275/60 R16 кажется).
Если купить диски на R16 - влезут на SR5?
Или никому не нужна на 16 - поменяться на 17 размер?

Сообщение отредактировал chon dada: 09.03.2011, 11:35:51

  • 0

#2446
shueido

shueido

    }{ендмейдер!

  • Читатель
  • 2 172 сообщений

Этот недостаток легко становится достоинством, поскольку резина становится вместо стоковой 265/65/17 без всяких лифтовок, на себе проверено :smoke:

Так-так, по инфе, полученной от продафца резины:
высота 65 - не пендосская!!!! Чистапендосская высота - 70!!!
65 - в основном японцкая резина, 70 - пендорезина....
Как-то так... :cool:

#2447
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений

Так-так, по инфе, полученной от продафца резины:
высота 65 - не пендосская!!!! Чистапендосская высота - 70!!!
65 - в основном японцкая резина, 70 - пендорезина....
Как-то так... :cool:

в смысле? то есть стоковые колесья от 4ранера все таки 265/70 ?
  • 0

#2448
L_odochnik

L_odochnik
  • Свой человек
  • 925 сообщений


Этот недостаток легко становится достоинством, поскольку резина становится вместо стоковой 265/65/17 без всяких лифтовок, на себе проверено :smoke:

Так-так, по инфе, полученной от продафца резины:
высота 65 - не пендосская!!!! Чистапендосская высота - 70!!!
65 - в основном японцкая резина, 70 - пендорезина....
Как-то так... :cool:

Неа :fie: , в пендостан тоже поставляется 65/17, покури их сайт, 70/17 это для основной массы юзьверов апгрейд, не вот так АПГРЕЙД :smoke:
  • 0

#2449
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
скока тормозной жидкости надо? для замены/прокачки?
в мануале нету как ни странна
  • 0

#2450
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений

скока тормозной жидкости надо? для замены/прокачки?
в мануале нету как ни странна

Мне литра хватило
  • 0

#2451
shueido

shueido

    }{ендмейдер!

  • Читатель
  • 2 172 сообщений


Так-так, по инфе, полученной от продафца резины:
высота 65 - не пендосская!!!! Чистапендосская высота - 70!!!
65 - в основном японцкая резина, 70 - пендорезина....
Как-то так... :cool:

в смысле? то есть стоковые колесья от 4ранера все таки 265/70 ?

Фэжэ в стоке - 265 70 17.

#2452
L_odochnik

L_odochnik
  • Свой человек
  • 925 сообщений


Так-так, по инфе, полученной от продафца резины:
высота 65 - не пендосская!!!! Чистапендосская высота - 70!!!
65 - в основном японцкая резина, 70 - пендорезина....
Как-то так... :cool:

в смысле? то есть стоковые колесья от 4ранера все таки 265/70 ?

Похоже shueido дал инфу по своему любимому ФэЖэ-кукурузеру, там действительно в стоке зачастую идут 265/70/17.
Как-то так... :cool:
  • 0

#2453
leoalatau

leoalatau
  • Свой человек
  • 530 сообщений


Кстати, когда снимали колеса, увидел, что из левого пыльника выдавило жижу какую-то... :(
Леонид, кажется, с тем же сталкивался... Чем это чревато? И насколько срочно нужно менять?
...Да, и амморы "запотевшие" уже...
Где качественно сделают - кто уже менял аммортизаторы? Какие-то "подводные камни" и/или дельные советы/рекомендации имеются - амморы, пружины, резинки, етц...?
Заранее спасибо! :beer:

У меня та же самая проблема была, причем с двумя пыльниками, из-за постоянных смен температур, пока добералась из-за бугра... (как я понял), сначала думал просто затянуть новыми хомутами (как малобюджетный выход...) но потом заменил на новые с новой смазкой (кстати лучше брать в сборе наружные и внутренние ;) ) По денежкам что-то уже не помню... брал в TSP, на тот момент было само дешево и в наличии! Амморты кстати тоже задние пришлось сразу менять, тоже в TSP был лучший ценник! :rotate:

У меня ослаб хомут на внешней гранате водительской стороны. Как следствие смазку, она там цвета детской неожиданности, начало выкидывать. Состояние обоих внешних пыльников на 3 с минусом, достаточно порепанные. В ближайшем будущем ожидался разрыв, последствия которого объяснять не нужно. Может ослабление хомута связанно с окончанием ресурса пыльника? Не знаю.
Внутренние пыльники идут из более плотного материала, поэтому и состояние их было вполне приличным. Но замена внешнего пыльника сопровождается снятием привода, т.е. внутренний пыльник все рано нужно отсоединять от гранаты, а стоимость работы одна и та же (8 тыщ за 4 пыльника), то решил менять все пыльники. Брал в TSP, в комплекте 4 пыльника и смазка.
Менял около Тулпара у слесаря Ивана, предоставленного по рекомендации, его работу оценил на 4, грязновато работает... Но по моему все слесари такие...
  • 0

#2454
Alham

Alham
  • Свой человек
  • 531 сообщений
Народ, кто лифтовал проставками, можете поделиться какие ставили в см. и на сколько в итоге машина поднялась?
Кто как делал? На перед и зад одинаковые или на зад повыше?
  • 0

#2455
East Sun

East Sun
  • Свой человек
  • 683 сообщений
Всем Привет!
Ищу секретки на своего Раннера (2007гв).
В TSP сказали, что этим не занимаются, в КарСити - только китайские или какие-то Force, в одном месте предложили за 5000, а в другом такие же (как мне показалось) всего за 2000. Брать не стал.
Подскажите где еще их можно поискать?

P.S. Toyota Центр на Ташкентской - только под заказ, 15 дней, 7500.
В КарСити коврики купил на Раннер, от 120 Прадо подходят отлично, российские, хорошая резина, с бортиками, 9500 KZT. 4 ярус, 4 ряд, 183 бутик.
Спасибо
  • 0

#2456
SnowSan4

SnowSan4
  • Постоялец
  • 361 сообщений
[/quote]
Сталкивался с включением антибукса только на заднем приводе - при выезде/повороте на скользской дороге... На полном, вроде, не включалась и не мешала... Поэтому, заезжая в ледяные места, включал полный привод - все было ок... :cool:
[/quote]
Все что я описал - происходило на полном приводе!
  • 0

#2457
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений



Кстати, когда снимали колеса, увидел, что из левого пыльника выдавило жижу какую-то... :(
Леонид, кажется, с тем же сталкивался... Чем это чревато? И насколько срочно нужно менять?
...Да, и амморы "запотевшие" уже...
Где качественно сделают - кто уже менял аммортизаторы? Какие-то "подводные камни" и/или дельные советы/рекомендации имеются - амморы, пружины, резинки, етц...?
Заранее спасибо! :beer:

У меня та же самая проблема была, причем с двумя пыльниками, из-за постоянных смен температур, пока добералась из-за бугра... (как я понял), сначала думал просто затянуть новыми хомутами (как малобюджетный выход...) но потом заменил на новые с новой смазкой (кстати лучше брать в сборе наружные и внутренние ;) ) По денежкам что-то уже не помню... брал в TSP, на тот момент было само дешево и в наличии! Амморты кстати тоже задние пришлось сразу менять, тоже в TSP был лучший ценник! :rotate:

У меня ослаб хомут на внешней гранате водительской стороны. Как следствие смазку, она там цвета детской неожиданности, начало выкидывать. Состояние обоих внешних пыльников на 3 с минусом, достаточно порепанные. В ближайшем будущем ожидался разрыв, последствия которого объяснять не нужно. Может ослабление хомута связанно с окончанием ресурса пыльника? Не знаю.
Внутренние пыльники идут из более плотного материала, поэтому и состояние их было вполне приличным. Но замена внешнего пыльника сопровождается снятием привода, т.е. внутренний пыльник все рано нужно отсоединять от гранаты, а стоимость работы одна и та же (8 тыщ за 4 пыльника), то решил менять все пыльники. Брал в TSP, в комплекте 4 пыльника и смазка.
Менял около Тулпара у слесаря Ивана, предоставленного по рекомендации, его работу оценил на 4, грязновато работает... Но по моему все слесари такие...


Сейчас "пробил" цены в ТСП:
- амм. пер. - 20920;
- амм. зад. - 8450;
Соотв., 58740 за 4 штуки...

- пыльник (рем.компл.: пыльник вн./наружн., кольц., смазка) - 11380
Соотв., за 2 штуки - 22760...
Наружный отдельно - 7020...

Кто-то спрашивал:
- задн.дворник - 1950;
- держатель задн.дв. - 3500 (заказ)

Сообщение отредактировал FOXX: 09.03.2011, 14:16:59

  • 0

#2458
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений

Всем Привет!
Ищу секретки на своего Раннера (2007гв).
В TSP сказали, что этим не занимаются, в КарСити - только китайские или какие-то Force, в одном месте предложили за 5000, а в другом такие же (как мне показалось) всего за 2000. Брать не стал.
Подскажите где еще их можно поискать?

P.S. Toyota Центр на Ташкентской - только под заказ, 15 дней, 7500.
В КарСити коврики купил на Раннер, от 120 Прадо подходят отлично, российские, хорошая резина, с бортиками, 9500 KZT. 4 ярус, 4 ряд, 183 бутик.
Спасибо

Есть оригинальные секретки комплект,сняты были с Ранера приехавшего из штатов 5 000тг. комплект если нужно пишите....
  • 0

#2459
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений

- пылник (рем.компл.: пыльник вн./наружн., кольц., смазка) - 11380
Соотв., за 2 штуки - 22760...
Наружный отдельно - 7020...

:lol: неужели люди покупают

Сообщение отредактировал Padonkafff: 09.03.2011, 14:02:33

  • 0

#2460
Тиль Швайгер

Тиль Швайгер
  • В доску свой
  • 1 540 сообщений

Есть оригинальные секретки комплект,сняты были с Ранера приехавшего из штатов 5 000тг. комплект если нужно пишите....

Если в хорошем состоянии, целые, не ржавые, то за мной забронируй Сань.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.