а, ну тогда нормальная цена. Я то понял. что это без снятия)))Я сам снимал!!!
позвонил сейчас им , говорят шесть тысяч и только со снятием точат. Бессовестно врут?)))
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1
#23902
Отправлено 09.08.2012, 11:19:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Рекомендую проверить всем крепления радиатора двигателя! У знакомого на фиджике по каким то причинам было ослаблено 1 крепление (правое верхнее, чуть ниже крышки радиатора), в итоге радиатор болтался на кочках. В итоге потрескались несколько трубок в местах крепления их к левой банке радиатора. Радиатор потёк.. Радиатор у нас алюминиевый, к вибрациям не устойчивый особенно. Поэтому его колебания в плоскости, перпендикулярной плоскости самого радиатора для него губительны.
#23904
Отправлено 09.08.2012, 15:41:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Пообещал узнать, а не могу к нему дозвониться. Он говорил, что так точат в двух местах по городу.да , если не трудно, уточните. Оне вроде сильно не бьют, но есть дрожь при торможении)))
Только это для лечения кривых дисков. Дрожь это другое. Возможно трещины от резкого охлаждения.
Я бы посоветовал заглянуть туда и проверить состояние дисков, тормозного суппорта, поршней.
Состояние колодок, равномерность их износа с обоих сторон; подвижность поршней; толщину дисков, отсутствие трещин, выбоин.
Вообще тормоза требуют самого тщательного внимания, это наиболее ответственная подсистема автомобиля.
#23906
Отправлено 09.08.2012, 18:29:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.png)
ЗЫ. Книжку бы прикупил, да когда это будет)))
Сообщение отредактировал trexala: 09.08.2012, 18:31:04
#23907
Отправлено 09.08.2012, 19:25:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Подскажите, плиз, как масло то в АКПП проверить?
Масло у нас пожизненное, если в тяжелых условиях не эксплуатировать и щупа после 2003 модельного года нет.
Если машина стояла, желательно сделать ревизию тормозных цилиндриков и их пыльников, особенно нижних внутренних - часто клинят и рвутся соответственно.
#23908
Отправлено 09.08.2012, 21:48:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
мне 4,5 литра хватает на замену в двигателе. КПП как я понимаю 5-ступка у вас. лучше всего полная замена с промывкой и заменой фильтра (масла 8 литров, 2 по 4 брать, литрами не продают, на замену уйдет литров 7), замена в коробке встала где-то в 33 тыщи.как я понял в 4-х литровый двигатель масла хватит 5, 5 литров, а вот в АКПП неужели и в самом деле 3 литров достаточно ( с промывкой литров 6-7 должно хватить?). Масло как я понял там WS, а фильтр металл или менять надо? Буду благодарен за советы.
ЗЫ. Книжку бы прикупил, да когда это будет)))
ЗЫ если останется грамм 400-500 WSного масла, куплю за недорого.
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.png)
#23909
Отправлено 09.08.2012, 23:22:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Хочу обратить внимание всех раннеероводов на 1 факт!
Рекомендую проверить всем крепления радиатора двигателя! У знакомого на фиджике по каким то причинам было ослаблено 1 крепление (правое верхнее, чуть ниже крышки радиатора), в итоге радиатор болтался на кочках. В итоге потрескались несколько трубок в местах крепления их к левой банке радиатора. Радиатор потёк.. Радиатор у нас алюминиевый, к вибрациям не устойчивый особенно. Поэтому его колебания в плоскости, перпендикулярной плоскости самого радиатора для него губительны.
Очень да же понятно по каким причинам - так как вся морда и гнется и рвется !
#23910
Отправлено 09.08.2012, 23:24:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
на замену масла в акпп уйдет где-то 6-7 литров, на тойота суюнбая меняют, стоит без промывки 8000тенге, промывать не всегда обязательно, уйдет много денег, мастера смотрят на поддон, на цвет масла и советуют, промывать или нет.. фильтр промываемый, но я купил новый, и колечко. уровень масла проверяется имеющимся в поддоне стаканчиком, заливают сверху, прогоняют, доливают и как потекло со стаканчика, значит уровень.ASolo, спасибо за совет))) Я не совсем любитель, я просто 4 раннера недавно купил
А если серьезно, то смотрел я там все. Диски вообще практически без износа, видимо меняные( пробег 100 кмиль), колодки тоже хорошие. Есть вариант, что застоялась машинка, сейчас вроде лучше становится. Проехал правда всего лишь170 миль. Подскажите, плиз, как масло то в АКПП проверить? Машина вроде распространенная, а информации в нете маловато, даже на Фортунера было больше. Или по аналогии с Прадо 120 смотреть? как я понял в 4-х литровый двигатель масла хватит 5, 5 литров, а вот в АКПП неужели и в самом деле 3 литров достаточно ( с промывкой литров 6-7 должно хватить?). Масло как я понял там WS, а фильтр металл или менять надо? Буду благодарен за советы.
ЗЫ. Книжку бы прикупил, да когда это будет)))
#23911
Отправлено 10.08.2012, 08:44:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#23914
Отправлено 10.08.2012, 10:07:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
фильтр у них брал?Менял масло в коробке у Димы, (который на Абая возле Магнума) работа 4000тг + герметик 1000тг (коробка 4ступка) Масла влезло больше 8 литров, они еще аппаратом как то высасывают немного с гидромуфты. Масло 8 литров - 10000тг, фильтр коробочный точно не помню сколько около 6-7 тысяч, итого 22-23 тысячи.
#23917
Отправлено 10.08.2012, 13:32:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вспомнил, в профильной теме отписывал:лучше наверное все таки поменять будет в АКПП.
для полной замены спромывкой 8 литров не хватит.Поменял масло в коробке. Вот что получилось:
масло WS (5 ступка) 4литра * 3 =6500*3=19500
фильтр 6500
колечко на фильтр 300
прокладка поддона 1400
замена 6000
итого: 33700
#23918
Отправлено 10.08.2012, 14:11:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я просто до упора промывал - пока совсем свежее не пошло - ушло 12 литров
масло было темное, стружек в поддоне не було, пробег - 100 тыщ был
недопустимо по идее.. а вот почему только на поворотах.. если шалит тормозной цилиндер - то ему пофиг по идее.. мошт чего с уровнем тормозной жидкости?Всем привет,
После 8 лет езды на BMW, стал обладателем 4ранера. Неделю уже отъездил- доволен.
Подскажите, только на поворотах немного проваливается тормоз при слабом нажатии. Что может быть? Или это допустимо?
Сообщение отредактировал Думский: 10.08.2012, 14:13:37
#23920
Отправлено 11.08.2012, 22:22:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0