![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1
#22862
Отправлено 17.06.2012, 12:08:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сделали на заказ. Для этого сначала надо ангелА купить, установить, а потом "по ним" уже делать.Ильяс, а ты где такие реснички на фары купил?
Спасибо. Да уж... странные эти люди американцы - у них под боком все продается, а ни одного нет с этими ангелАми. За то когда им показывают машину из далекого Казахстана, они кричат "уау, супер, скажи где купил, как сделал, я тоже такие хочу" и т.п.Ильяс, твое авто (особенно оптика) становится образцом для копирования
(уж больно удачный вариант тюнинга получился, даже янки просят тиражировать)
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
Сообщение отредактировал Ilyas23: 17.06.2012, 12:13:44
#22863
Отправлено 17.06.2012, 13:20:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
то что задевает ограничитель - это надо геометрию также посмотреть, а отбойники на кочках - возможно помогут проставки для пружин. кожух думаю тут не при делах, я на своей смотрел, не могу никак понять чо за Х., если у тебя решиться проблема, отпишись.У меня при повороте направо, всегда руль вывернут по максимуму, при попадании левого колеса на кочку или ямку скрежет раздается... И так же не очень часто при движении прямо негромкий стук, но с вибрацией в ногу, как будто что-то оторвалось от машины и ударилось о днище
.
Это не может быть граната? Подозреваю, потому что в прошлом году менял рваный пыльник на гранате...
Надо будет кожух посмотреть...
Сообщение отредактировал Kik666: 17.06.2012, 13:21:26
#22864
Отправлено 17.06.2012, 16:18:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#22865
Отправлено 17.06.2012, 19:25:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
пысы не переводил на наши измерения...
Сообщение отредактировал стас: 17.06.2012, 19:25:59
#22866
Отправлено 17.06.2012, 20:01:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
может машину перепутал на стоянке?? )))у моего друга ср5 2004г,сегодня мне сообщил такую информацию.... завёл машину сегодня,а у него всё показыват в литрах,цельсиях итп.... может молния ёпнула или хз... аномалия....нет слов... че зах..???
пысы не переводил на наши измерения...
#22867
Отправлено 17.06.2012, 20:06:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
нетможет машину перепутал на стоянке?? )))
у моего друга ср5 2004г,сегодня мне сообщил такую информацию.... завёл машину сегодня,а у него всё показыват в литрах,цельсиях итп.... может молния ёпнула или хз... аномалия....нет слов... че зах..???
пысы не переводил на наши измерения...
#22869
Отправлено 17.06.2012, 20:35:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
анамалия после грозы!!!!Сегодня съездил в Талдык, там залил АИ-98 на роял петроле 15литров, в баке было литров 40 АИ-92, загорелся чек прикол, наверное раннер офигел, я думал чек загорается только от плохого бензина, оказывается от такого счастья тоже...
#22870
Отправлено 17.06.2012, 20:56:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По поводу самопереводов в цельсии, читал на 4раннер.орг, что такая же фигня произошла у чела в америце. Через какое то время, после многочисленных скидываний клемм и т.д. вроде нормализовалось.
#22871
Отправлено 17.06.2012, 22:00:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Значит можно переставить настройки без перепрошивки спидометра у Фарида и т.п. У меня на А6 так выставлялось легко, там в настройки компа можно было зайти через управление климой. Осталось узнать как сделать на раннере.Крышку плохо закрыли. От этого половина чеков после заправок обычно...
По поводу самопереводов в цельсии, читал на 4раннер.орг, что такая же фигня произошла у чела в америце. Через какое то время, после многочисленных скидываний клемм и т.д. вроде нормализовалось.
#22872
Отправлено 17.06.2012, 22:42:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В тойоте как-то все сложнее в этом плане. Приборки отдельные для канады и для остального мира не добавляют уверенности, что это можно сделать нажатием клавиш. Хотя там наверняка прошивка одним-двумя байтами отличается. Видно иногда так звезды складываются, что этот байт самопереписывается ))
Сообщение отредактировал Duke_kz: 17.06.2012, 22:43:26
#22873
Отправлено 18.06.2012, 06:18:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо за подсказку и правда термоотражатель!Возможно - термоотражатель(?)
Вчера появился какой-то странный металлический звук, думал защита, оказалось где-то в районе задней банки глушителя. Кто сталкивался?. У меня подобное было - крепления термоотражателя сгнили от ржавчины и она гремела
.
#22874
Отправлено 18.06.2012, 07:56:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Крышку я сам после заправок всегда закрываю, заправщикам не доверяю, после скидывания чека через 30-40км опять загорается( дважды, потом залил еще 15 л. АИ92- открыл-закрыл крышку бензобака, паралельно скинул клему с акумулятора) потом только все исчезло. Вердикт мой раннер задыхается от такого изобилия счастья(АИ98).Крышку плохо закрыли. От этого половина чеков после заправок обычно
#22876
Отправлено 18.06.2012, 09:17:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
выводы -
1. для нормального результата нужен целый день.. у меня было 4 часа - мало
2. хрен я чо теперь без пива буду делать - под конец уже терпения не хватало и в итоге изрезал ножом все пальцы и кое где местами накосячил
3. вместо фена можно миниатюрную горелку использовать
4. снимается обшивка легко - а вот одевается после с трудом.. пришлось раскорячиваться и одновременно упираться ногами и закручивать саморезы.. и кажется один пистон все таки на место не сел
5. длины кабеля камеры не хватило(( но там вроде колокольчики - если удлинить еще одним кабелем - сигнал сильно ухудшиться?
6. хорошо что картинки у буржуев подсмотрел - там оказывается боковина еще двумя саморезами под ковроланом крепится.. то есть надо сначала отогнуть ковролан - и открутить их.. и только потом обшивку снять
короче сделал только одну боковину полностью и виброй закрыл пол.. хотя там вроде толстый войлок под ковром - может на пол сплен и не нужен
Сообщение отредактировал Думский: 18.06.2012, 09:18:52
#22877
Отправлено 18.06.2012, 09:34:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В немецких авто проще. Я сам переводил в фольце из америки приборку. Там это проще пареной репы ваг-ком и шнурок кл-адаптер.
У друга Mercury Mariner 2008 года, чистый американец, так там в штатном режиме с помощью бортового компьютера переключили на километры, литры и Цельсии
Сообщение отредактировал Askhat_69: 18.06.2012, 10:08:47
#22878
Отправлено 18.06.2012, 10:12:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Считайте тогда ошибку. А то получается как гадание на кофейной гуще. ))Крышку я сам после заправок всегда закрываю, заправщикам не доверяю, после скидывания чека через 30-40км опять загорается( дважды, потом залил еще 15 л. АИ92- открыл-закрыл крышку бензобака, паралельно скинул клему с акумулятора) потом только все исчезло. Вердикт мой раннер задыхается от такого изобилия счастья(АИ98).
#22880
Отправлено 18.06.2012, 11:05:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал Ilyas23: 18.06.2012, 11:08:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0