Скорей всего это так. Но я своими глазами видел у него на климе в километрах откорректировано показывает 13л. жаль его сот. не взял, но номер запомнил А515 белый рестайл SE. и наклейки клубные есть. А еще у его у сына синий А 212 он сказал, тоже клубный. Народ нет так нет, просто хотел предложить.В расход 13 на 100 на газу тоже не верю. Всем известно, что расход на газе выше, чем на бензе. Если Раннер по городу жрет 16-17, то на газе 18-20 примерно будет.
Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1
#21741
Отправлено 16.05.2012, 12:32:17
#21742
Отправлено 16.05.2012, 12:34:33
Спасибо за ответСа скидкой? или без? объем литража баллонов?
Duke_kz этот вопрос меня тоже часто посещает))). Цена с тороидальным баллоном (под запаску) составляет 170 000 тг., а с цилиндрическим (обычный газовый бак в багажник с мультиклапаном)140 000тг.
#21743
Отправлено 16.05.2012, 12:37:34
Не подумайте, что я противник и застрельщик темы. Тема интересная и возможно кому то полезная. Но лично вот я пока не решаюсь. Ибо набег у меня годовой маленький. Экономия если и придет, то не скоро. Ставить бак вместо запаски? Без запаски не ахти. В салон? Дык я и взял Раннера, что салон спальный в отличии от прадо того же. И если на дальняк - то заправок газовых в регионах единицы. А Вот кто очень много проезжает в год и в остновном по городу + трасса - то смысл в этом всем есть большой.Скорей всего это так. Но я своими глазами видел у него на климе в километрах откорректировано показывает 13л. жаль его сот. не взял, но номер запомнил А515 белый рестайл SE. и наклейки клубные есть. А еще у его у сына синий А 212 он сказал, тоже клубный. Народ нет так нет, просто хотел предложить.
В расход 13 на 100 на газу тоже не верю. Всем известно, что расход на газе выше, чем на бензе. Если Раннер по городу жрет 16-17, то на газе 18-20 примерно будет.
#21745
Отправлено 16.05.2012, 13:01:49
170 000 это установленная компанией цена. Объем 95литров. Извините что не сразу ответилСпасибо за ответ
Са скидкой? или без? объем литража баллонов?
Duke_kz этот вопрос меня тоже часто посещает))). Цена с тороидальным баллоном (под запаску) составляет 170 000 тг., а с цилиндрическим (обычный газовый бак в багажник с мультиклапаном)140 000тг.
#21747
Отправлено 16.05.2012, 13:43:29
"Фигня все это"
Ну Вы б тогда озвучили сразу цену на оборудование, баки, и типы баков. Тогда б и предмет для размышления был бы.
Господа 4RUNNERводы есть предложение установить газовое оборудование 4-го поколения на наши авто. Так как я работаю в Газ. компании могу оказать содействие. себе еще не ставил в связи с мат. положением. Недавно встретил одного 4RUNNERа г/н А 515, белый рестайл. на нашей газовой заправке. у него стоит газ.оборудование 4-го поколения. Показал расход по городу 13л. (у него комп. откорректирован на Км.)при цене 63 тг. за литр. я в шоке. Это не реклама, а предложение. если кто хочет пишите помогу.
экономию придется ждать, а прежде ждать окупаемость оборудования. запахи, замена фильтров, отстройка, падение тяги на верхах, тупняк на обгонах, писчание датчика в салоне, неудобство заправки, говнотопливо с метал стружкой, отсутствие азс повсеместно(+топливо выбирать придется, есть разница по газу, умничать не буду), отсутствие запаски, перенос выхлопной трубы при неверно подобранном баке или креплении бака(+свес сзади больше).
Все это придирки, в целом довольны.
При расходе 16 л/100 км на бензине (112 за л.) и 20 л/100 км на газе (63 за л.) только чтобы отбить вложения (170 тыс тг), нужно будет проехать без запаски, с запахом, с падением тяги на верхах, с тупняком на обгонах, с неудобством заправок (или полным их отсутствием!) и т.д. и т.п. более 30 тыс км! И это только на вскидку... Имхо не стОит машинку эту портить...
#21748
Отправлено 16.05.2012, 14:15:27
Разница в расходе должна быть 15-20% не больше, иначе что нечистое происходит. Я в год по городу проезжаю порядка 10тыс.км, 3 года отбивать с моим пробегом. В принципе не сильно выгодно получается.При расходе 16 л/100 км на бензине (112 за л.) и 20 л/100 км на газе (63 за л.) только чтобы отбить вложения (170 тыс тг), нужно будет проехать без запаски, с запахом, с падением тяги на верхах, с тупняком на обгонах, с неудобством заправок (или полным их отсутствием!) и т.д. и т.п. более 30 тыс км! И это только на вскидку... Имхо не стОит машинку эту портить...
Но вот есть мысль активно по путешествовать летом и тогда варианты с дополнительными баками становятся интересными.
Сообщение отредактировал A.I.: 16.05.2012, 14:15:56
#21750
Отправлено 16.05.2012, 14:21:04
газ по 63 уже больше года не видал, можно адресок, на текущий момент актуальная цена 69, и только одна заправка льет точно, испробывал около 10 штук недолив от 5л до 10л на 50 баллоне, (незнаю недолим или бутана много добавляют) потеря тяги это тупняки настройщиков, все можно настроить, не хуже бензина будет, еще есть вариатор зажигания ставим сдвиг на положеные АИ-100 около 19 градусов на ХХ с уменьшением к оборотам. Но это все уже не актуально, больше газ не буду ставить есть другие технологии......При расходе 16 л/100 км на бензине (112 за л.) и 20 л/100 км на газе (63 за л.) только чтобы отбить вложения (170 тыс тг), нужно будет проехать без запаски, с запахом, с падением тяги на верхах, с тупняком на обгонах, с неудобством заправок (или полным их отсутствием!) и т.д. и т.п. более 30 тыс км! И это только на вскидку... Имхо не стОит машинку эту портить...
#21751
Отправлено 16.05.2012, 14:23:31
Понятие отбить оно растяжимое все равно с установленным оборудование машины подороже продают на 300-500 баксов. Смысл есть ставить если Вы на машине не меньше 3 лет будите ездить, впринципе не зависимо от пробега.Разница в расходе должна быть 15-20% не больше, иначе что нечистое происходит. Я в год по городу проезжаю порядка 10тыс.км, 3 года отбивать с моим пробегом. В принципе не сильно выгодно получается.
Но вот есть мысль активно по путешествовать летом и тогда варианты с дополнительными баками становятся интересными.
#21752
Отправлено 16.05.2012, 14:29:31
Расход точно выше, при обгонах компьютер газустановки сам регулирует переход на бензин, сам вкл\сам выкл, запах не в салоне, запах снаружи авто(почти постоянно)), а с окупаемостью полностью согласен, нужно считать на 100500раз выгоду. Хотя на первый взгляд 155тг против 64тг - супер!
"Фигня все это"
Ну Вы б тогда озвучили сразу цену на оборудование, баки, и типы баков. Тогда б и предмет для размышления был бы.
Господа 4RUNNERводы есть предложение установить газовое оборудование 4-го поколения на наши авто. Так как я работаю в Газ. компании могу оказать содействие. себе еще не ставил в связи с мат. положением. Недавно встретил одного 4RUNNERа г/н А 515, белый рестайл. на нашей газовой заправке. у него стоит газ.оборудование 4-го поколения. Показал расход по городу 13л. (у него комп. откорректирован на Км.)при цене 63 тг. за литр. я в шоке. Это не реклама, а предложение. если кто хочет пишите помогу.
экономию придется ждать, а прежде ждать окупаемость оборудования. запахи, замена фильтров, отстройка, падение тяги на верхах, тупняк на обгонах, писчание датчика в салоне, неудобство заправки, говнотопливо с метал стружкой, отсутствие азс повсеместно(+топливо выбирать придется, есть разница по газу, умничать не буду), отсутствие запаски, перенос выхлопной трубы при неверно подобранном баке или креплении бака(+свес сзади больше).
Все это придирки, в целом довольны.
При расходе 16 л/100 км на бензине (112 за л.) и 20 л/100 км на газе (63 за л.) только чтобы отбить вложения (170 тыс тг), нужно будет проехать без запаски, с запахом, с падением тяги на верхах, с тупняком на обгонах, с неудобством заправок (или полным их отсутствием!) и т.д. и т.п. более 30 тыс км! И это только на вскидку... Имхо не стОит машинку эту портить...
Тупняк не отстроишь, что на 4.0, что на 5.7. Кстати, некоторые знакомые утверждают, что рентабельно ставить только на большеобъемники.
Сообщение отредактировал Blizzard: 16.05.2012, 14:38:55
#21753
Отправлено 16.05.2012, 14:34:19
При цене 69 тг/л еще дальше нужно будет уехать - за 40 с лишним тыс. км... Причем, только на газе...газ по 63 уже больше года не видал, можно адресок, на текущий момент актуальная цена 69,
При расходе 16 л/100 км на бензине (112 за л.) и 20 л/100 км на газе (63 за л.) только чтобы отбить вложения (170 тыс тг), нужно будет проехать без запаски, с запахом, с падением тяги на верхах, с тупняком на обгонах, с неудобством заправок (или полным их отсутствием!) и т.д. и т.п. более 30 тыс км! И это только на вскидку... Имхо не стОит машинку эту портить...
...
А активно путешествовать на дальние расстояния, A.I., тоже, думаю, не очень-то и получится - где потом брать этот самый газ в каких-нибудь тьму-тараканях?
...GriFon, а "другие технологии" - это, часом, не энергетический флюксуатор?
#21754
Отправлено 16.05.2012, 14:38:07
Но вот есть мысль активно по путешествовать летом и тогда варианты с дополнительными баками становятся интересными.
Вариант с доп баком бензиновым понимаю, с доп баком для газа - смысла нет, если его кроме как в Алматы и еще нескольких крупных городах не заправить. Например на трассе Алматы - Астана ни одной газовой заправки не припомню.
Просвятите плиз. Народ думаю тоже знать хочет!больше газ не буду ставить есть другие технологии......
#21758
Отправлено 16.05.2012, 14:52:27
Я менял. Сложного ничего нет. Могу свой старый отдать. Рабочий!Уважаемые! Подскажите, плизз, кто-нибудь менял сапун на заднем мосту? У меня он проржавел и не стравливает излишнее давление. Обещали за 4200 тенге оригинальный. Можно ли поменять его в домашних условиях ?
#21759
Отправлено 16.05.2012, 15:03:45
Я тоже так думаю и потом на 2003-2005г.г. ставить...,Завтра захочется рестаил, потом кому объяснишь, что у тебя дорестаил платиновый, а переставлять будет б/у.А активно путешествовать на дальние расстояния, A.I., тоже, думаю, не очень-то и получится - где потом брать этот самый газ в каких-нибудь тьму-тараканях?
...GriFon, а "другие технологии" - это, часом, не энергетический флюксуатор?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0