Надо эту темку как нибудь обсудить. Я тоже только ЗА.Даа, тема.
Я только за.
Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1
#21702
Отправлено 15.05.2012, 19:33:39
В настоящее время приказом МВД от 1 сентября 2011 года № 455 утверждена новая «Инструкция органов внутренних дел Республики Казахстан по обеспечению безопасности дорожного движения». Этим же приказом приказ № 789 от 14 декабря 2002 года признан утратившим силу.
#21704
Отправлено 15.05.2012, 19:37:25
На деле все просто. Выставляем 10 машин. Заранее выбираем тех, кто достойно представит клуб. Обустраиваем стенд, придумываем как их красиво поставить!) И всей толпой едем на авто фестиваль. там будут всякие прикольные конкурсы и по итогам выберут лучший авто клуб!Привет. А это как??? Своими словами. Что для этого надо?
народу будет куча. в прошлом году по крайней мере так было. Ну и все заодно увидят 215-х красавцев! будет возможность познакомиться с участниками других клубов и влиться в "авто тусовку". Вот как то так!)
главное заранее оповестить организаторов о том что 4раннер клуб в теме, чтобы они внесли в реестр!)
Сообщение отредактировал -AutoBot_: 15.05.2012, 19:38:13
#21708
Отправлено 15.05.2012, 20:29:13
Заехал в город мастеров, поточил диски. Биения при торможении пропали. Будем покататься и посмотреть...
По времени заняло чуть больше часа, из них 40 минут ждали пока токарь сделает свою работу. Помимо рабочих поверхностей, проточили поверхность прилегающую к ступице, а также обработали вращающейся металической щеткой саму ступицу от ржавчины.
Токарь сказал, что диски были слегка поведенные, но не критично. Стоимость работ 7 тыщ.
#21709
Отправлено 15.05.2012, 20:47:38
Сообщение отредактировал -AutoBot_: 15.05.2012, 20:48:08
#21710
Отправлено 15.05.2012, 21:30:30
Мужики, вопрос. Почему все покупали масло в двигатель 5W30? Разве с нашими пробегами не пора лить 10W40?
Отвечу цитатой из одного руководства по выбору масла в авто
Попытки считать себя умнее конструкторов двигателя и лить не рекомендуемое масло по вязкости, например: 0w-20 или 10w-60 вам же боком и выйдет!
Сообщение отредактировал Duke_kz: 15.05.2012, 21:30:49
#21711
Отправлено 15.05.2012, 21:36:20
Ну так 10W40 простая полусинтетика же? вроде по пробегу более 150 тыс км пора ее заливать. или весь срок эксплуатации наших машин льют 5W30.
Мужики, вопрос. Почему все покупали масло в двигатель 5W30? Разве с нашими пробегами не пора лить 10W40?
Отвечу цитатой из одного руководства по выбору масла в автоПопытки считать себя умнее конструкторов двигателя и лить не рекомендуемое масло по вязкости, например: 0w-20 или 10w-60 вам же боком и выйдет!
#21712
Отправлено 15.05.2012, 21:55:43
Мне кажется это просто такой трюк наш совковый, от бедности - вместо ремонта продолжать подливать масло, только вязкостью побольше и есс-но подешевле, чтоб не накладно было...
#21717
Отправлено 16.05.2012, 08:55:28
5W-30 - это настолько широкие рамки, внутри которых есть большое количество классов масел с различными допусками и т.д. Есть из чего повыбирать. Конечно лучше смотреть в сторону американо-азиатских типов масел (более жидких), но можно поиграться и европейскими (A3/B3 A3/B4) они более "густые" на горячую, следовательно меньше разжижаются при высоких тем-рах. Даже просто сменить марку масла, внутри одной категории, и расход вполне может исчезнуть.
Главно при нашем бензине и условиях эксплуатации - высокое щелочное, богатый набор присадок (нам не надо всякие экологичные C1/C2/C3), подходящая вязкость, ну и замена не реже чем раз в 4-5тыс миль. Если условия эксплуатации тяжелые - прицеп, буксование, горы, гонки, долго высокие обороты, то тут я бы может посмотрел в сторону масел XW-40
ЗЫ Я вот в конце прошлого года вообще лопухнулся. Мерил уровень, когда авто было под наклоном. Думал тоже масло расходовать начала Давай другие масла пробовать и т.д. А потом наконец дошло, что я ей чуток выше максимума наливаю, оно выгорает до верхней отметки, я ей опять подливаю чуток и так по кругу ))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0