![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1
#21784
Отправлено 16.05.2012, 18:14:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как бэ подведу итог опыт на газу почти 40 месяцев,Ладно ладно. Всем спасибо за комменты против газа.
. Тема закрыта.
1) Рентабельность установки не стоит раскидывать прям на сейчас, как я писал выше это вложение которое при продаже ценник повысит хотя бы на половину стоимости точно, а это уже не 40000 км если быть точным 37500, а половина... НА кройняк можно снять (это намного проще установки) и установить на новую машину думаю баксов 200(установка) это обойдется.
Это как установки подвески АРБ за 200000, никто же не считает когда она окупится в противовес "слабости" стока, но при продаже люди ценник все же поднимают....
2) потеря тяги в 4-м поколении практически отсутствует, а при грамотной настройке может быть и лучше бензы, как бы небыло смешно, но люди об этом упоминали после установки,
3) Установка вариатора зажигания практически на ноль сводит вред высокооктанового топлива и максимально вытаскивает потенциал газа.
4) Установка баллона зависит от изворотливости ума владельца, есть варианты установки маленьких циллиндрических соединенных воедино баллонов по 25л например, во всякие "щели" между рамой и кузовом, еще один вариант встречал баллон запихнули на крышу в багажник типа "гробик" на стоковых реллингах.
5) Чистота топлива не оставляет кокса в движке, лямбда зондах и катализаторах в отличие всяких присадок бензы.
6) В отличие от бензина не смывает маслянную пленку на стенках циллиндра.
Так что категоричное нет это тоже нужно обдумывать. ))))
#21786
Отправлено 16.05.2012, 18:19:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тема про газ есть в общем АВТО нужно искать, кто настраивал че за контора? как вариант могу попробывать вам поднастоить может что изменится, только нужно понять какое поколение дижитроника у вас стоит.P.S. сейчас расход газа составляет 29 литров, контроллер говорит, что все вери гуд, газовики разводят руками… Задолбало, снимаю его нах.
У меня сейчас выходит 21лсотня, 50 литров хватает дней на 7-8, а бензина 15л на около 30-40 дней, движетель в подписи, причем после стапливание газа я принципиально день езжу на бензина, для размятия бензо форсунок..
Сообщение отредактировал GriFon: 16.05.2012, 18:27:15
#21787
Отправлено 16.05.2012, 19:33:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
"...Допустимый расход масла: макс. 1л на 1000 км.... При оценке расхода масла имейте в виду, что масло может разбавляться (примесями), поэтому бывает сложно точно оценить его уровень.
Например, если автомобиль постоянно используется для поездок на короткие расстояния, и расходует нормальное количество масла, уровень на щупе может совсем не опуститься после 1000 или более км пробега. Происходит это потому, что масло (по мере угара) постепенно разбавляется топливом и влагой, и поэтому кажется, что уровень масла остается неизменным. При эксплуатации автомобиля на высоких скоростях топливо и влага из масла испаряются, (уровень падает) и кажется, что автомобиль расходует повышенное кол-во масла."
ВОТ КАК ПОСЛЕ ЭТОГО РЕАЛЬНО ОЦЕНИТЬ, НАСКОЛЬКО СИЛЬНО УГАРАЕТ МАСЛО, И КАКАЯ МАРКА МАСЛА УГАРАЕТ БОЛЬШЕ?
Плюс, у Тойоты есть рекомендация менять масло каждые 5,000 км вместо 7,500 при тяжелых условиях эксплуатации. Мое мнение, что обычное вождение в условиях Алматы можно приравнять к тяжелым условиям по тем же параметрам Тойоты: запыленность, частые остановки и пробки, частые поездки на короткие расстояния, движение в горных условиях, низкое качество топлива. Плюс сомнения в качестве самого масла... Именно поэтому я давно перешел на синтетику, т.к. у нее ресурс больше, получается, что можно менять масло с обычным рекомендованным интервалом. А можно и чаще.
Сообщение отредактировал banzaj: 16.05.2012, 20:38:15
#21789
Отправлено 16.05.2012, 20:41:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у ТОЙОТЫ встречается холодильник в подлокотниках на прадо 120, лексус 570 и др. В свое время я привозил комплекта 2 или 3. Там очень много чего нужно менять. Вопервых конструкция самого подлокотника с самой тумбой. После этого куча трубок, которые нужно монтировать правильно и грамотно врезать в существующую систему кондиционирования. Плюс куча всякого крепежного шмурдяка. В целом все это барахло выходило около 2000$ только запчасти. Сколько стоило клиенту работа по монтажу я не знаю. Но лично сам считаю, что мне этот девайс за такие деньги не нужен. При необходимости можно приобрести хороший и качественный холодильник в багажник с питанием от розетки прикуривателя в багажнике. Обьем их больше. Да и цена дешевле. Если оно вообще необходимо.У кого нить реализован идея установки холодильника в машину? Например в консоль между передними сидениями? Интересно есть ли чисто тойотовские compatible fridges?
#21790
Отправлено 16.05.2012, 21:21:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо за поддержку! Просто вижу что народ начал стремительно устанавливать 4-ое поколение на свои авто в основном джиперы, решил предложить здесь. Но вижу что пока всех клубных бенза устраивает, но что будет когда цена вырастет до 140-150 тг. за литр???Как бэ подведу итог опыт на газу почти 40 месяцев,
Ладно ладно. Всем спасибо за комменты против газа.. Тема закрыта.
1) Рентабельность установки не стоит раскидывать прям на сейчас, как я писал выше это вложение которое при продаже ценник повысит хотя бы на половину стоимости точно, а это уже не 40000 км если быть точным 37500, а половина... НА кройняк можно снять (это намного проще установки) и установить на новую машину думаю баксов 200(установка) это обойдется.
Это как установки подвески АРБ за 200000, никто же не считает когда она окупится в противовес "слабости" стока, но при продаже люди ценник все же поднимают....
2) потеря тяги в 4-м поколении практически отсутствует, а при грамотной настройке может быть и лучше бензы, как бы небыло смешно, но люди об этом упоминали после установки,
3) Установка вариатора зажигания практически на ноль сводит вред высокооктанового топлива и максимально вытаскивает потенциал газа.
4) Установка баллона зависит от изворотливости ума владельца, есть варианты установки маленьких циллиндрических соединенных воедино баллонов по 25л например, во всякие "щели" между рамой и кузовом, еще один вариант встречал баллон запихнули на крышу в багажник типа "гробик" на стоковых реллингах.
5) Чистота топлива не оставляет кокса в движке, лямбда зондах и катализаторах в отличие всяких присадок бензы.
6) В отличие от бензина не смывает маслянную пленку на стенках циллиндра.
Так что категоричное нет это тоже нужно обдумывать. ))))
![:idea:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/idea.gif)
#21794
Отправлено 16.05.2012, 21:37:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну у меня слесарь проверил оченно просто - на ещё теплом (после поездки) мосту, немного ослабил гайку сапунную и послышалось шипение вытравливаемого излишка воздуха.А как можно узнать, насколько хорошо работает сапун заднего моста? На ходу или колеса вывешивать?
#21796
Отправлено 16.05.2012, 21:47:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Подскажите сколько будет стоить адаптация?
]А вообще-то можно съездить к Фариду и перешить щиток на СИ.
А как Вы посчитали? имеется какая нибудь формула?
Ребята,есть человек,раньше адаптировал за 7 тыщ, но это цена за "опт". Надо набрать 4 - 5 желающих. Я у него раньше отматывал и переводил,когда машины таскал. Делает грамотно, все корректно показывает на разнае года и комплектации. Надо только щитки самим снять. Помогу демонтировать.
#21799
Отправлено 16.05.2012, 22:02:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
в знакомого знакомых в уже ОСТановившуюся машину врезался "пешеход" и стал орать, что его сбили. Набежала толпа "свидетелей". Мужик сказал вызывать ГАИ. Они увидели регистратор и свалили. все.
зы. Регистраторы не продаю )))
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0