![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1
#20866
Отправлено 25.04.2012, 11:58:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Стошник сказал, что надо менять крышку радиатора, типа клапан не справляется и давит жидкость. Якобы для нашей местности нужна крышка 0.9, а не 1.1.
Кто-что думает?
ЗЫ Я по схеме подключения, что-то не понял как он пришел к такому выводу. Понятно, если следы на горловине радиатора (клапан закрыт и не открывается), но как это относится к расширительному бачку.
#20867
Отправлено 25.04.2012, 11:59:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Разве не наоборот? Жесткие колодки нельзя использовать с родными дисками, будут есть диски.а я думал центриковские диски.. про них я слышал по крайней мере
Саня, а только по передним дискам узнать можешь? задние у мну нормальные
и напомните - почему нельзя оригинальные колодки использовать вместе с такими дисками?
#20869
Отправлено 25.04.2012, 12:02:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
harrek закажу ,пусть первые диски придут и посмотрим что пришло.
Други надо уточнить какой диаметр задних дисков,кто может сказать,они вроде у Лимитового и у СР5 одинаковые,с передними все уже ясно.
не 311,8мм случайно?
Сообщение отредактировал Санько: 25.04.2012, 12:10:18
#20872
Отправлено 25.04.2012, 12:17:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На моем тоже эти следы подтеков розовые.Сегодня обнаружил, что на горловине расширительного бачка есть засохшие следы антифриза (розовые).
Стошник сказал, что надо менять крышку радиатора, типа клапан не справляется и давит жидкость. Якобы для нашей местности нужна крышка 0.9, а не 1.1.
Кто-что думает?
ЗЫ Я по схеме подключения, что-то не понял как он пришел к такому выводу. Понятно, если следы на горловине радиатора (клапан закрыт и не открывается), но как это относится к расширительному бачку.
#20873
Отправлено 25.04.2012, 12:32:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
оригинальные можно использовать, просто они сотруться быстрее )))
Со времен владения гонки субару есть опыт по дискам и колодкам...
Были у меня хорошие суппорта, 4 поршневые, заводские субару, к ним же шли диски тормозные. При так называемых гонках со светофора, тормоза замыливались на 5-6 раз интенсивного торможения с 120 -140 кмч, т.е. их тупо не было, давишь на педаль - машина не тормозит, все из за того, как многие тут знают, колодка "закипела" и между диском и колодкой газовая подушка, продукты горения колодки просто не отводятся... Так вот в один прекрасный день, тормозным дискам настал пипец
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
Эффект был следующим... Во первых замыливания пропали, хоть 5-е, хоть 10-е торможение, тормоза не мылились можно сказать вообще. Так же был небольшой эффект более интенсивного торможения, т.е. после установки дисков с перфорацией приходилось прикладывать меньшее усилие на педаль тормоза что бы достичь нужной динамики торможения.
Что касается колодок, то они стирались умеренно, я не скажу что намного быстрее, скорее также как и было, просто эффект торможения стал лучше, ну оно и понятно за счет дырок и пропилов в диске, продукты горения колодки просто эффективно отводятся из под колодки.
Что же касается керамических и других "тюненых" колодок, то я бы не рекомендовал, т.к. они приспособлены для спорта и их надо прогревать, т.е. колодка имеет более высокую рабочую температуру, а в городе она возможно будет скрипеть и иметь худшие тормозные характеристики нежели обычные гражданские колодки, на треке да, она будет лучше, но не в городе.
Также рекомендую поставить армированные тормозные шланги, эффект в том что педаль становится более упругой, так же сокращается усилие на педаль для достижения нужного торможения.
Это мой опыт, который я испытал на себе...
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Думаю что Japancar может так же поделиться гоночным опытом с нами
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
#20874
Отправлено 25.04.2012, 12:39:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а это значит скорее всего, что одинаковые и со 120 прадо - а значит и дубликатов куча и с рук мошт чего получиться потом купитьЗадние диски тормозные у всех версий и годов выпуска одинаковые.
какой диаметр задних дисков,кто может сказать,они вроде у Лимитового и у СР5 одинаковые,с передними все уже ясно.
так что мне только передние перфорированные нужны
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.png)
#20875
Отправлено 25.04.2012, 12:50:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Такие же диски стоят на всех моделях 120-го до октября 2009-го года, И фиджики тоже с такими до августа 2009-гоа это значит скорее всего, что одинаковые и со 120 прадо - а значит и дубликатов куча и с рук мошт чего получиться потом купить
так что мне только передние перфорированные нужныдиски
#20876
Отправлено 25.04.2012, 14:14:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Также рекомендую поставить армированные тормозные шланги, эффект в том что педаль становится более упругой, так же сокращается усилие на педаль для достижения нужного торможения.
оригинальные можно использовать, просто они сотруться быстрее )))
950.44007 - Ebay
950.44507 - Ebay
Продукция Stop Tech, их продукты идут под шильдиком TRD (brake kits)
Могу заказать, доставка 10-15 долларов будет.
Сообщение отредактировал Blizzard: 25.04.2012, 14:16:11
#20877
Отправлено 25.04.2012, 14:23:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Именитый производитель. Подразделение Centric PartsПродукция Stop Tech, их продукты идут под шильдиком TRD (brake kits)
Centric's ultra performance division, a leading innovator of world class brake components and systems for production-based racing cars and high performance vehicles on the street and track.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0