Как показывает мой личный опыт, если до ремонта или вмешательства в какой то узел подвески ничего не стучало, а после вмешательства или ремонта затучало, то на 95% это последствия ремонта (неправильно что либо поставлено либо не закручено как положено) и лишь 5% чисто совпадение, что вышел из строя другой узел, не причастный к бывшему ремонту.
Спасибо за отзывы ребята
Еще я забыл написать, что стук появился после 2-3 км. пробега после осущественной регулировки угла установки колес (геометрии).
Грешу на геометриста ?
Спешу поделиться радостью, Котовский был прав.
Сегодня заехал к вменяемым ребятам, которыми установлено, что геометрист плохо затянул центровочные болты.
Теперь ничего не стучит.
Вечером навещу горе-геометриста, принципиально буду требовать деньги назад.