Целый час пытаюсь найти схему штатной розетки для подключения прицепа и ничего не могу найти. Киньте в меня пожалуйста картинкой со схемой если у кого есть. Завтра хочу вместо американской розетки делать советскую. Не хочется методом тыка выяснять где какой провод. Заранее спасибо тому кто откликнется.
Виталя привет! Если привязывать к родной розетке,евро розетку то корректно прицеп работать не будет!!! Там америкотовская система---Поворотник и стоп идут по одному проводу,Так что мой вам совет---не теряйте зря время и силы на поиск схем.Я не одну машину уже сделал.Возьмите евро розетку и провода подлиньше ,дотените их до места где стоит у нас домкрат и там всё подключите.Это будет правильное подключение!!! А для розетки сделайте кронштейн и прикрепите его рядом с фаркопом,так как стандартных проводов от прицепа обычно не хватает по длине...а про родное гнездо можете забыть..
Спасибо за все подсказки. Все сделал, прицепом на выходных воспользовался. Думал он будет как то влиять на движение, ничего подобного, машина идет как будто прицепа и нет.
Электрик к которому обратился долго не верил что подключение к проводке которая идет к родной розетке делать не лучшая идея, но в итоге я его убедил и он к фарам подключение сделал. Розетку прикрепил на тот кронштейн где была родная розетка, провода у прицепа сначала не хотели нормально дотягиваться, но потом мы открутили на прицепе один болт который держал провода, и как оказалось там еще очень большой запас длины был. В общем это был мой первый опыт использования прицепа, мне очень понравилось. Я на прицепе возил мотоплуг, которым за 1 день успел перекопать 2 дачи. Грузить его в прицеп одно удовольствие, а раньше мы его в машине возили. Загрузка и выгрузка этого мотоплуга из машины было то еще удовольствие, он весит около 100 кг, и торчащие во все стороны ручки, колеса и прочая ерунда ооочень усложняли погрузку.