Перейти к содержимому

Фотография

Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 24445

#20201
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений

Сейчас "пробил" цены в ТСП:

Наружный отдельно - 7020...

номер у кого нибудь есть наружного пыльника отдельно?
  • 0

#20202
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

А никто не даст наводку, где можно хороший насос купить, желательно ножной. Компрессор это хорошо, он имеется, но хочу чтобы был в машине запасной вариант. "Случай всякий бывает" :dandy:

А запаска плюс к насосу на всякий случай не считается? ;)
  • 0

#20203
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений


производители масел произволят...

Вот лучше не смотреть ни на какие подборы, а лить что в книжке прописано.
5W-30 другому 5W-30 рознь. 30 - устанавливает лишь диапазон например вязкость при 100гр от 8 до 13 по моему. Сам понимаешь что 8 это намного жиже чем 13. Хотя и то и другое будет маслом 30. При этом первое будет ближе к маслам 20, а второе к маслам 40.
Американские масла в основном маловязкие, европейские более вязкие.
Например тот же кастрюль 5W-30 может быть A1/B1 A5/B5 по ACEA - это будет маловязкое масло (9-10.5 при 100гр). А другой кастрюль 5W-30 может быть A3/B3 и A3/B4 по ACEA - этот скорее всего будет более вязким (11-12.5 при 100гр). И т.д. и т.п. Чем дальше в лес тем больше дров...
Вот например поиграйся в сравнения по допускам. Выбери к примеру допуск API SM. А потом выбери допуск ACEA A3/B3 2008 (или к примеру допуск Daimler 229.5) и полюбуйся на разницу в требованиях предъявляемых к маслу.

Всё верно. Например наш едж 5в30 находится по вязкости на границе допуска по-моему граница 13, а у него 12,5. Но соотношение между разными типами масел видны и из этого файла. А по сути, меня больше интересует вопрос, который регулярно всплывает и также исчезает - хочется чего-то погуще на лето, стОит заливать или придерживаться рекомендации. Пока придерживался, но каждое лето вопрос возвращается ))). С одной стороны - движок не новый, с другой стороны - неизвестно, как отразится более густое масло на его проходимости по маслоканалам (еще неизвестно, насколько они там не забиты отложениями) и пр. И вот сколько читаю, всегда есть два противоположенных мнения отходить от рекомендации или нет - 1) да хоть 5в50 и 2) ни в коем случае, не при каких обстоятеьствах. Мотористы знакомые советуют перейти на 5в40. Поэтому интересно а) какое масло Тойота рекомендует в 1гр-фе для разных рынков, включая арабский, австралийский и европейский. Лексус 5в40 синтетика для арабского рынка - его ведь не встретишь в штатах например. Может быть все дело как раз в жаре? Или в экономии топлива, которую дает 5в20, рекомендуемое в Америке. То есть где маркетинг, а где инжиниринг )))?
  • 0

#20204
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений
Товарищи у кого есть Коктальница в аренду ? можно в л.с.
  • 0

#20205
Ho2

Ho2
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений

Товарищи у кого есть Коктальница в аренду ? можно в л.с.

Где рыбу взял - поймал???!! :D
можно в лс.
  • 0

#20206
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений
:D Ага на Базаре...
  • 0

#20207
TIR404

TIR404
  • Постоялец
  • 406 сообщений


А никто не даст наводку, где можно хороший насос купить, желательно ножной. Компрессор это хорошо, он имеется, но хочу чтобы был в машине запасной вариант. "Случай всякий бывает" :dandy:

А запаска плюс к насосу на всякий случай не считается? ;)


Эт по умолчанию)))))), номер ОДИН, затем компрессор, потом насос :smoke: . Люблю перестраховываться :idea:
  • 0

#20208
L_odochnik

L_odochnik
  • Свой человек
  • 925 сообщений

:D Ага на Базаре...

Не спортивно :D
  • 0

#20209
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

А по сути, меня больше интересует вопрос, который регулярно всплывает и также исчезает - хочется чего-то погуще на лето, стОит заливать или придерживаться рекомендации.

Желание понятно, только вот мы ж не в пустыне? Юг сша климат намноооого теплее чем у нас, там какие-то другие рекомендации в книжке?
Считаю, что окружающая температура влияет в первую очередь на первую цифру вязкости, т.е. на вязкость на холодную (5W). Она то в первую очередь и может быть скорректирована в МЕНЬШУЮ сторону в холодном климате. Во второй вязкости (вязкости при рабочей температуре - 30) во главу угла я б поставил условия экплуатации! Т.е. тошним в пробках еле давя на газ утром и вечером на работу с работы - можно придерживаться рекомендованных в японии ХW-20. Двигу хуже не будет, так хоть топливо сэкономить. Тащишь за собой трейлер или вжариваешь по трассе 150кмч - тут уже как ни крути на экономию наплевать, условия эксплуатации тяжелые - будь добр залей ХW-40. Если всего по немногу, усредненно - те же XW-30 из мануала :)

Но я согласен, что что-то в рекомендациях можно и совершенствовать. Потому что они все же устредненные. Т.е. на 5W-30 будет нормуль и мекиканской степи и в канадской тундре :) НОРМУЛЬ, но не более того. Вполне допускаю, что на 5W-40 двигу горячим летом будет немного комфортнее. Поэтому в субарик (туда тоже самое рекомендовано, что в раннер) на лето стоит в ождании опробации 5W-40. Потому что я его довольно часто пришпориваю тыщ до 6-6,5 даже в городе )) Блин, его не пришпоришь - не поедет. Совсем не то что раннер, которому 2,5тыс оборотов за глаза )
В раннер 5W-40 я лить пока не буду. Я его не кручу, лодки не таскаю, в грязи на рыбарке/охоте не буксую и т.д. Он у меня - городская малолитражка :D Я вместо рекомендованного книжкой маловязкого 5W-30 ILSAC или A1/A5 с вязкостью 9-10, залью в него более европейское 5W-30 A3/B3 A3/B4 с hths при 150гр. >= 3.5 и с вязкостью при раб.тем-ре порядка 11-12. Т.с. и волки сыты и овцы целы.

Сообщение отредактировал Duke_kz: 04.04.2012, 16:09:36

  • 0

#20210
Медведефф

Медведефф
  • Свой человек
  • 972 сообщений
У нас же общение??? Вот посмотрел все ссылки на защиту картера, коробки и раздатки. И к единому выводу не пришел. Шериф реально же ниже чем чем стандартная? АСТ дорого, и получается альтернативы нету????? Вот и хочу поспрашать, что делать????
  • 0

#20211
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
Народ, кто подскажет, наши 377 НМ и 243 л.с. дают преимущество перед 332 НМ и 273 л.с. со старта?
Ну говоря своими словами 1GR FE и 2GR FE, кто кого?
А то в очередной раз хочу в пятницу скататься в Бурундай. С ES350 заточился. На хае у меня 2GR-FE, но нет ощущения такой тяги, как на раннере, обойдет ES меня или нет? Предложение было на Альфараби схлестнуться, я отказался. Предложил пятницу на оборудованном треке.
В ютюбе искал похожие заезды, ни одного не нашел.

Сообщение отредактировал Shocker: 04.04.2012, 22:42:14

  • 0

#20212
vladts

vladts
  • Гость
  • 36 сообщений
Поставил Шериф летом прошлого года. До этого родной защитой пару раз цеплял. Шериф чуть ниже, но не намного.Сильно никуда не лажу , офф роадом не занимаюсь. за это время ни разу не цепанул. даже этикетка не оторвалась. а она в самом низу наклеена. зато спокойствия прибавилось. А то в люк открытый под водой попадешь и прощай поддон и т.п. Родная защита больно хлипкая на вид.
Мое ИМХО.
  • 0

#20213
Медведефф

Медведефф
  • Свой человек
  • 972 сообщений

Поставил Шериф летом прошлого года. До этого родной защитой пару раз цеплял. Шериф чуть ниже, но не намного.Сильно никуда не лажу , офф роадом не занимаюсь. за это время ни разу не цепанул. даже этикетка не оторвалась. а она в самом низу наклеена. зато спокойствия прибавилось. А то в люк открытый под водой попадешь и прощай поддон и т.п. Родная защита больно хлипкая на вид.
Мое ИМХО.

Есть инфа. Заценил. Спасибо. Есть ещё размышления по этому поводу?
  • 0

#20214
Ho2

Ho2
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений
а с какого перепуга она ниже?? крепится на балки так же как и родная... у меня защита алфеко. крепится на закладных и на балки поперечные. вплотную...
не знаю, как вы ниже крепите...
  • 0

#20215
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

Народ, кто подскажет, наши 377 НМ и 243 л.с. дают преимущество перед 332 НМ и 273 л.с. со старта?
Ну говоря своими словами 1GR FE и 2GR FE, кто кого?
А то в очередной раз хочу в пятницу скататься в Бурундай. С ES350 заточился. На хае у меня 2GR-FE, но нет ощущения такой тяги, как на раннере, обойдет ES меня или нет? Предложение было на Альфараби схлестнуться, я отказался. Предложил пятницу на оборудованном треке.
В ютюбе искал похожие заезды, ни одного не нашел.


Интрига!!! С одной стороны ES-350 легче. С другой стороны, если ему досталась такая же задумчивая коробка (или настройка), как на предыдущем ES, у тебя есть шанс. В свое время не взял ES-330 именно потому, что машина живет своей жизнью, а между тапкой в пол и какой-то ответной реакцией бывает проходит 2 сек, и это на всех так. А так, мне GS-350 не оставил ни одного шанса этой зимой на Красногвардейском с 50 до 120 км/ч. Правда я был на полном приводе и не сразу понял, что он "байгует", но судя по тому, как тот "выстрелил", думаю, я бы его и с места не догнал. Вообще катался на Авалоне 3.5 - ооочень резвая машина, мне показалось, что сильно резвее моего 4Раннера, такое ощущение, что с самого начала она быстро уходит, а 4Раннер чуть-чуть задумчив. Там же в Бурундае? Скажи когда, группу поддержки организуем )))

Сообщение отредактировал banzaj: 04.04.2012, 23:35:46

  • 0

#20216
LeonKZ

LeonKZ
  • Свой человек
  • 949 сообщений
Тоже ездил немного на Авалоне 3.5 - едет он зачетно, аж булки в кресло вжимает :D Но верно написал камрад, если коробас на 350 такой же тормозной как и на 330, то есть шансы дернуть его на старте. Хотя может я уже просто привык к 4.0, мне иногда кажется, что не едет нифига, хотя пассажирам так не кажется :D
  • 0

#20217
r_k

r_k
  • В доску свой
  • 1 168 сообщений


Народ, кто подскажет, наши 377 НМ и 243 л.с. дают преимущество перед 332 НМ и 273 л.с. со старта?
Ну говоря своими словами 1GR FE и 2GR FE, кто кого?
А то в очередной раз хочу в пятницу скататься в Бурундай. С ES350 заточился. На хае у меня 2GR-FE, но нет ощущения такой тяги, как на раннере, обойдет ES меня или нет? Предложение было на Альфараби схлестнуться, я отказался. Предложил пятницу на оборудованном треке.
В ютюбе искал похожие заезды, ни одного не нашел.


Интрига!!! С одной стороны ES-350 легче. С другой стороны, если ему досталась такая же задумчивая коробка (или настройка), как на предыдущем ES, у тебя есть шанс. В свое время не взял ES-330 именно потому, что машина живет своей жизнью, а между тапкой в пол и какой-то ответной реакцией бывает проходит 2 сек, и это на всех так. А так, мне GS-350 не оставил ни одного шанса этой зимой на Красногвардейском с 50 до 120 км/ч. Правда я был на полном приводе и не сразу понял, что он "байгует", но судя по тому, как тот "выстрелил", думаю, я бы его и с места не догнал. Вообще катался на Авалоне 3.5 - ооочень резвая машина, мне показалось, что сильно резвее моего 4Раннера, такое ощущение, что с самого начала она быстро уходит, а 4Раннер чуть-чуть задумчив. Там же в Бурундае? Скажи когда, группу поддержки организуем )))

На светофоре вставал с камри 40, объем 3.5. У меня не было шансов, старт как то подорвались вместе, потом он просто стал уходить вперед.
  • 0

#20218
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Бензин не забудь спалить и залить 98й на гелиосе. ))
  • 0

#20219
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений


Поставил Шериф летом прошлого года. До этого родной защитой пару раз цеплял. Шериф чуть ниже, но не намного.Сильно никуда не лажу , офф роадом не занимаюсь. за это время ни разу не цепанул. даже этикетка не оторвалась. а она в самом низу наклеена. зато спокойствия прибавилось. А то в люк открытый под водой попадешь и прощай поддон и т.п. Родная защита больно хлипкая на вид.
Мое ИМХО.

Есть инфа. Заценил. Спасибо. Есть ещё размышления по этому поводу?

У меня примерно такой же срок эксплуатации и условия использования оригинального Шерифа... Защита где-то на 1-1,5 см ниже, чем стандартная (видимо, за счет изгиба)... Обошлась с доставкой из Караганды в 36к... Прошлым летом ее уже "окупил" - спускаясь с Ассов поймал хороший булыжник в р-не поддона - вмятина конкретная в 3-мм стали осталась!
Мое ХО - тем, кто хоть изредка выбирается на бездор (даже не в самые говны!), защита нужна... Причем, лучше таки не только радиатор прикрывать... :bow: Вот так:
Изображение

Сообщение отредактировал FOXX: 05.04.2012, 09:32:05

  • 0

#20220
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Установлен шериф. Ничего пока не цеплял и не планирую ))
А вообще хочу такую, тока буковки поменять соответственно:

Прикреплённые изображения:

  • FJ_защита_днища и пыльников.jpg

Сообщение отредактировал Duke_kz: 05.04.2012, 09:30:49

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.