номер у кого нибудь есть наружного пыльника отдельно?Сейчас "пробил" цены в ТСП:
Наружный отдельно - 7020...
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1
#20203
Отправлено 04.04.2012, 13:39:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всё верно. Например наш едж 5в30 находится по вязкости на границе допуска по-моему граница 13, а у него 12,5. Но соотношение между разными типами масел видны и из этого файла. А по сути, меня больше интересует вопрос, который регулярно всплывает и также исчезает - хочется чего-то погуще на лето, стОит заливать или придерживаться рекомендации. Пока придерживался, но каждое лето вопрос возвращается ))). С одной стороны - движок не новый, с другой стороны - неизвестно, как отразится более густое масло на его проходимости по маслоканалам (еще неизвестно, насколько они там не забиты отложениями) и пр. И вот сколько читаю, всегда есть два противоположенных мнения отходить от рекомендации или нет - 1) да хоть 5в50 и 2) ни в коем случае, не при каких обстоятеьствах. Мотористы знакомые советуют перейти на 5в40. Поэтому интересно а) какое масло Тойота рекомендует в 1гр-фе для разных рынков, включая арабский, австралийский и европейский. Лексус 5в40 синтетика для арабского рынка - его ведь не встретишь в штатах например. Может быть все дело как раз в жаре? Или в экономии топлива, которую дает 5в20, рекомендуемое в Америке. То есть где маркетинг, а где инжиниринг )))?Вот лучше не смотреть ни на какие подборы, а лить что в книжке прописано.
производители масел произволят...
5W-30 другому 5W-30 рознь. 30 - устанавливает лишь диапазон например вязкость при 100гр от 8 до 13 по моему. Сам понимаешь что 8 это намного жиже чем 13. Хотя и то и другое будет маслом 30. При этом первое будет ближе к маслам 20, а второе к маслам 40.
Американские масла в основном маловязкие, европейские более вязкие.
Например тот же кастрюль 5W-30 может быть A1/B1 A5/B5 по ACEA - это будет маловязкое масло (9-10.5 при 100гр). А другой кастрюль 5W-30 может быть A3/B3 и A3/B4 по ACEA - этот скорее всего будет более вязким (11-12.5 при 100гр). И т.д. и т.п. Чем дальше в лес тем больше дров...
Вот например поиграйся в сравнения по допускам. Выбери к примеру допуск API SM. А потом выбери допуск ACEA A3/B3 2008 (или к примеру допуск Daimler 229.5) и полюбуйся на разницу в требованиях предъявляемых к маслу.
#20207
Отправлено 04.04.2012, 15:43:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А запаска плюс к насосу на всякий случай не считается?
А никто не даст наводку, где можно хороший насос купить, желательно ножной. Компрессор это хорошо, он имеется, но хочу чтобы был в машине запасной вариант. "Случай всякий бывает"
Эт по умолчанию)))))), номер ОДИН, затем компрессор, потом насос
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
![:idea:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/idea.gif)
#20209
Отправлено 04.04.2012, 16:04:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Желание понятно, только вот мы ж не в пустыне? Юг сша климат намноооого теплее чем у нас, там какие-то другие рекомендации в книжке?А по сути, меня больше интересует вопрос, который регулярно всплывает и также исчезает - хочется чего-то погуще на лето, стОит заливать или придерживаться рекомендации.
Считаю, что окружающая температура влияет в первую очередь на первую цифру вязкости, т.е. на вязкость на холодную (5W). Она то в первую очередь и может быть скорректирована в МЕНЬШУЮ сторону в холодном климате. Во второй вязкости (вязкости при рабочей температуре - 30) во главу угла я б поставил условия экплуатации! Т.е. тошним в пробках еле давя на газ утром и вечером на работу с работы - можно придерживаться рекомендованных в японии ХW-20. Двигу хуже не будет, так хоть топливо сэкономить. Тащишь за собой трейлер или вжариваешь по трассе 150кмч - тут уже как ни крути на экономию наплевать, условия эксплуатации тяжелые - будь добр залей ХW-40. Если всего по немногу, усредненно - те же XW-30 из мануала
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
Но я согласен, что что-то в рекомендациях можно и совершенствовать. Потому что они все же устредненные. Т.е. на 5W-30 будет нормуль и мекиканской степи и в канадской тундре
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
В раннер 5W-40 я лить пока не буду. Я его не кручу, лодки не таскаю, в грязи на рыбарке/охоте не буксую и т.д. Он у меня - городская малолитражка
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
Сообщение отредактировал Duke_kz: 04.04.2012, 16:09:36
#20211
Отправлено 04.04.2012, 22:35:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну говоря своими словами 1GR FE и 2GR FE, кто кого?
А то в очередной раз хочу в пятницу скататься в Бурундай. С ES350 заточился. На хае у меня 2GR-FE, но нет ощущения такой тяги, как на раннере, обойдет ES меня или нет? Предложение было на Альфараби схлестнуться, я отказался. Предложил пятницу на оборудованном треке.
В ютюбе искал похожие заезды, ни одного не нашел.
Сообщение отредактировал Shocker: 04.04.2012, 22:42:14
#20212
Отправлено 04.04.2012, 22:42:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мое ИМХО.
#20213
Отправлено 04.04.2012, 22:57:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Есть инфа. Заценил. Спасибо. Есть ещё размышления по этому поводу?Поставил Шериф летом прошлого года. До этого родной защитой пару раз цеплял. Шериф чуть ниже, но не намного.Сильно никуда не лажу , офф роадом не занимаюсь. за это время ни разу не цепанул. даже этикетка не оторвалась. а она в самом низу наклеена. зато спокойствия прибавилось. А то в люк открытый под водой попадешь и прощай поддон и т.п. Родная защита больно хлипкая на вид.
Мое ИМХО.
#20215
Отправлено 04.04.2012, 23:33:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Народ, кто подскажет, наши 377 НМ и 243 л.с. дают преимущество перед 332 НМ и 273 л.с. со старта?
Ну говоря своими словами 1GR FE и 2GR FE, кто кого?
А то в очередной раз хочу в пятницу скататься в Бурундай. С ES350 заточился. На хае у меня 2GR-FE, но нет ощущения такой тяги, как на раннере, обойдет ES меня или нет? Предложение было на Альфараби схлестнуться, я отказался. Предложил пятницу на оборудованном треке.
В ютюбе искал похожие заезды, ни одного не нашел.
Интрига!!! С одной стороны ES-350 легче. С другой стороны, если ему досталась такая же задумчивая коробка (или настройка), как на предыдущем ES, у тебя есть шанс. В свое время не взял ES-330 именно потому, что машина живет своей жизнью, а между тапкой в пол и какой-то ответной реакцией бывает проходит 2 сек, и это на всех так. А так, мне GS-350 не оставил ни одного шанса этой зимой на Красногвардейском с 50 до 120 км/ч. Правда я был на полном приводе и не сразу понял, что он "байгует", но судя по тому, как тот "выстрелил", думаю, я бы его и с места не догнал. Вообще катался на Авалоне 3.5 - ооочень резвая машина, мне показалось, что сильно резвее моего 4Раннера, такое ощущение, что с самого начала она быстро уходит, а 4Раннер чуть-чуть задумчив. Там же в Бурундае? Скажи когда, группу поддержки организуем )))
Сообщение отредактировал banzaj: 04.04.2012, 23:35:46
#20216
Отправлено 04.04.2012, 23:57:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
#20217
Отправлено 05.04.2012, 07:53:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На светофоре вставал с камри 40, объем 3.5. У меня не было шансов, старт как то подорвались вместе, потом он просто стал уходить вперед.
Народ, кто подскажет, наши 377 НМ и 243 л.с. дают преимущество перед 332 НМ и 273 л.с. со старта?
Ну говоря своими словами 1GR FE и 2GR FE, кто кого?
А то в очередной раз хочу в пятницу скататься в Бурундай. С ES350 заточился. На хае у меня 2GR-FE, но нет ощущения такой тяги, как на раннере, обойдет ES меня или нет? Предложение было на Альфараби схлестнуться, я отказался. Предложил пятницу на оборудованном треке.
В ютюбе искал похожие заезды, ни одного не нашел.
Интрига!!! С одной стороны ES-350 легче. С другой стороны, если ему досталась такая же задумчивая коробка (или настройка), как на предыдущем ES, у тебя есть шанс. В свое время не взял ES-330 именно потому, что машина живет своей жизнью, а между тапкой в пол и какой-то ответной реакцией бывает проходит 2 сек, и это на всех так. А так, мне GS-350 не оставил ни одного шанса этой зимой на Красногвардейском с 50 до 120 км/ч. Правда я был на полном приводе и не сразу понял, что он "байгует", но судя по тому, как тот "выстрелил", думаю, я бы его и с места не догнал. Вообще катался на Авалоне 3.5 - ооочень резвая машина, мне показалось, что сильно резвее моего 4Раннера, такое ощущение, что с самого начала она быстро уходит, а 4Раннер чуть-чуть задумчив. Там же в Бурундае? Скажи когда, группу поддержки организуем )))
#20219
Отправлено 05.04.2012, 09:26:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня примерно такой же срок эксплуатации и условия использования оригинального Шерифа... Защита где-то на 1-1,5 см ниже, чем стандартная (видимо, за счет изгиба)... Обошлась с доставкой из Караганды в 36к... Прошлым летом ее уже "окупил" - спускаясь с Ассов поймал хороший булыжник в р-не поддона - вмятина конкретная в 3-мм стали осталась!Есть инфа. Заценил. Спасибо. Есть ещё размышления по этому поводу?
Поставил Шериф летом прошлого года. До этого родной защитой пару раз цеплял. Шериф чуть ниже, но не намного.Сильно никуда не лажу , офф роадом не занимаюсь. за это время ни разу не цепанул. даже этикетка не оторвалась. а она в самом низу наклеена. зато спокойствия прибавилось. А то в люк открытый под водой попадешь и прощай поддон и т.п. Родная защита больно хлипкая на вид.
Мое ИМХО.
Мое ХО - тем, кто хоть изредка выбирается на бездор (даже не в самые говны!), защита нужна... Причем, лучше таки не только радиатор прикрывать...
![:bow:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/bow.gif)
![Изображение](http://www.karter.ru/imagessss/Toyota/LandCruiser120/24.0754/4.jpg)
Сообщение отредактировал FOXX: 05.04.2012, 09:32:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0