я делал у него:И такой вопрос. Кто-нибудь научился менять единицы индикации с английской системы в метрическую?
восемь 7017141361 Владимир
Привет, да дела дела, Думаю пора собратья любители БегуновТак и есть, поставили другую прошивку...
Вам залили не родной софт, вот и возникли проблемы с тахометром,
МНе кажется работа тахометра важнее, чем мили и галоны
Михаил, привет, как дела?
Давно про тебя не слышно...
я бы не назвал это проблемой, скорее нюансомВам залили не родной софт, вот и возникли проблемы с тахометром,
Возникает вопрос, сколько стоит этот нюанс? если нормальный софт стоит 200$, чета часто слышу про проблемы с супортами,я бы не назвал это проблемой, скорее нюансом
Вам залили не родной софт, вот и возникли проблемы с тахометром,
стрелку ставишь ниже, тахометр показывает нормально, расход и рэйндж без калькулятора - чем не благо?
лучше подскажите, где у нас можно хорошо отреставрировать суппорта? чтобы сняли, резинки, пистоны поменяли, покрасили и тп, одним словом отреставрировали?
Мне кажется для этого не надо быть мотористом.Достаточно нормального механикаПодскажите нормального мастера по двиглу, необходимо поменять прокладку клапанной крышки, но как показала практика даже такая незатейливая процедура вызывает непонятное беспокойство сервисменов (паника начинается в том момент, когда они видят заржавевшие болты крышки, хотя я еще не видел идеальных болтов на бегунах 2005 г).
Есть у Вас нормальные механики на примете?Мне кажется для этого не надо быть мотористом.Достаточно нормального механика
Подскажите нормального мастера по двиглу, необходимо поменять прокладку клапанной крышки, но как показала практика даже такая незатейливая процедура вызывает непонятное беспокойство сервисменов (паника начинается в том момент, когда они видят заржавевшие болты крышки, хотя я еще не видел идеальных болтов на бегунах 2005 г).
Сообщение отредактировал john_mark: 26.09.2010, 20:52:36
Самая наиболее вероятная причина скорее пересохшая прокладка.Так как машина со штатов то пока шла,пока там стояла двигатель работал не много и масло не поступало.Не стоит пугаться ничего страшного в этом нет и на таком пробеге это обычные эксплутационные расходы.Подскажите кто знает, каковы могут быть причины слабой течи масла из под клапанной крышки? Действительно просто прохудилась резиновая прокладка? пробег 125 тыс миль На сто рассказывают байки о возможном перегреве двигателя и трещинах в блоках двигла, которые можно найти путем ультразвукового следования и через которые может протекать масло и еще много каких теорий было озвучено
. Короче говоря только попади к этим мясникам
в середине ветки кто-то писал, что ранеры бегают до 500 тыс без проблем с нормальным уходом. Со штатов пришла без течей. Моя машина не испытывает особых нагрузок так как езжу 98 % времени в городских условиях (никакого бездорожья за исключением Капчагайского песочка). Неужели ближе к 200 тыс может быть столь неприятные штуки с одним из самых надежных двигателей?
Сообщение отредактировал Ramiros: 26.09.2010, 23:49:46
Самая наиболее вероятная причина скорее пересохшая прокладка.Так как машина со штатов то пока шла,пока там стояла двигатель работал не много и масло не поступало.Не стоит пугаться ничего страшного в этом нет и на таком пробеге это обычные эксплутационные расходы.
Подскажите кто знает, каковы могут быть причины слабой течи масла из под клапанной крышки? Действительно просто прохудилась резиновая прокладка? пробег 125 тыс миль На сто рассказывают байки о возможном перегреве двигателя и трещинах в блоках двигла, которые можно найти путем ультразвукового следования и через которые может протекать масло и еще много каких теорий было озвучено. Короче говоря только попади к этим мясникам
в середине ветки кто-то писал, что ранеры бегают до 500 тыс без проблем с нормальным уходом. Со штатов пришла без течей. Моя машина не испытывает особых нагрузок так как езжу 98 % времени в городских условиях (никакого бездорожья за исключением Капчагайского песочка). Неужели ближе к 200 тыс может быть столь неприятные штуки с одним из самых надежных двигателей?
С перегревом я бы не заморачивался.Если двигатель заводится легко,после запуска не дымит,расхода масла нет то и не чего паниковать.
И действительно лучше не ехать к "мясникам" и поменять для начала прокладку клапанной крышки а в мотор Вы всегда залезть успеете.
PS И надо же как сейчас клентов "лечат" -ультразвуковое исследование--
Сообщение отредактировал john_mark: 27.09.2010, 10:04:19
загорелся CHECK и VSC ездил на компьютерную диагностику, сказали что сдохли катализаторы, кто-нибудь удалял их?
Сообщение отредактировал Sshuedo: 27.09.2010, 12:01:36
загорелся CHECK и VSC ездил на компьютерную диагностику, сказали что сдохли катализаторы, кто-нибудь удалял их?
Какой номер ошибки? Часом, не P420 и P430 ??? Если - да - вы мой клиент!
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.