Перейти к содержимому

Фотография

Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 24445

#2001
nau

nau

  • В доску свой
  • 3 876 сообщений

И такой вопрос. Кто-нибудь научился менять единицы индикации с английской системы в метрическую?

я делал у него:
восемь 7017141361 Владимир
  • 0

#2002
Avanty

Avanty
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений


И такой вопрос. Кто-нибудь научился менять единицы индикации с английской системы в метрическую?

я делал у него:
восемь 7017141361 Владимир


У вас какого года и комплектации машина, тахометр после процедуры не привирает?
  • 0

#2003
nau

nau

  • В доску свой
  • 3 876 сообщений

У вас какого года и комплектации машина, тахометр после процедуры не привирает?

04 sr5
тахометр где-то на 100-200 оборотов больше показывает, но можно стрелку чуть опустить и будет нормально
  • 0

#2004
Lmaik

Lmaik
  • Постоялец
  • 352 сообщений
Вам залили не родной софт, вот и возникли проблемы с тахометром,
  • 0

#2005
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений

Вам залили не родной софт, вот и возникли проблемы с тахометром,

Так и есть, поставили другую прошивку...
МНе кажется работа тахометра важнее, чем мили и галоны
Михаил, привет, как дела?
Давно про тебя не слышно...
  • 0

#2006
Lmaik

Lmaik
  • Постоялец
  • 352 сообщений


Вам залили не родной софт, вот и возникли проблемы с тахометром,

Так и есть, поставили другую прошивку...
МНе кажется работа тахометра важнее, чем мили и галоны
Михаил, привет, как дела?
Давно про тебя не слышно...

Привет, да дела дела, Думаю пора собратья любители Бегунов :-)
  • 0

#2007
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений
Lmaik: Идея хорошая, тем более сейчас, стало много любителей....
У тоже возможно приеду, у меня в запасе остался бегун 04, Sr5, так что пока временно я с вами...
  • 0

#2008
nau

nau

  • В доску свой
  • 3 876 сообщений

Вам залили не родной софт, вот и возникли проблемы с тахометром,

я бы не назвал это проблемой, скорее нюансом
стрелку ставишь ниже, тахометр показывает нормально, расход и рэйндж без калькулятора - чем не благо?

лучше подскажите, где у нас можно хорошо отреставрировать суппорта? чтобы сняли, резинки, пистоны поменяли, покрасили и тп, одним словом отреставрировали?
  • 0

#2009
Lmaik

Lmaik
  • Постоялец
  • 352 сообщений


Вам залили не родной софт, вот и возникли проблемы с тахометром,

я бы не назвал это проблемой, скорее нюансом
стрелку ставишь ниже, тахометр показывает нормально, расход и рэйндж без калькулятора - чем не благо?

лучше подскажите, где у нас можно хорошо отреставрировать суппорта? чтобы сняли, резинки, пистоны поменяли, покрасили и тп, одним словом отреставрировали?

Возникает вопрос, сколько стоит этот нюанс? если нормальный софт стоит 200$, чета часто слышу про проблемы с супортами,
  • 0

#2010
nau

nau

  • В доску свой
  • 3 876 сообщений

Возникает вопрос, сколько стоит этот нюанс? если нормальный софт стоит 200$, чета часто слышу про проблемы с супортами,

за прошивку 200$?! имхо за эти деньги всю приборку от канадца можно привезти а не только софт с него
  • 0

#2011
john_mark

john_mark
  • Завсегдатай
  • 203 сообщений
Подскажите нормального мастера по двиглу, необходимо поменять прокладку клапанной крышки, но как показала практика даже такая незатейливая процедура вызывает непонятное беспокойство сервисменов (паника начинается в том момент, когда они видят заржавевшие болты крышки, хотя я еще не видел идеальных болтов на бегунах 2005 г).
  • 0

#2012
Ramiros

Ramiros
  • Свой человек
  • 802 сообщений

Подскажите нормального мастера по двиглу, необходимо поменять прокладку клапанной крышки, но как показала практика даже такая незатейливая процедура вызывает непонятное беспокойство сервисменов (паника начинается в том момент, когда они видят заржавевшие болты крышки, хотя я еще не видел идеальных болтов на бегунах 2005 г).

Мне кажется для этого не надо быть мотористом.Достаточно нормального механика
  • 0

#2013
john_mark

john_mark
  • Завсегдатай
  • 203 сообщений


Подскажите нормального мастера по двиглу, необходимо поменять прокладку клапанной крышки, но как показала практика даже такая незатейливая процедура вызывает непонятное беспокойство сервисменов (паника начинается в том момент, когда они видят заржавевшие болты крышки, хотя я еще не видел идеальных болтов на бегунах 2005 г).

Мне кажется для этого не надо быть мотористом.Достаточно нормального механика

Есть у Вас нормальные механики на примете?
  • 0

#2014
Трюкач

Трюкач
  • Свой человек
  • 628 сообщений
вероятнее как повезет?! может и нормальный СервисМэн употеть а можно и самому попытаться открутить! судьба у ржавого бегуна такая только залезь может быть и открутиться, а может и зубило с молотком и дрелью подключать придеться! Главное настроиться на позитив!!!
  • 0

#2015
john_mark

john_mark
  • Завсегдатай
  • 203 сообщений
Подскажите кто знает, каковы могут быть причины слабой течи масла из под клапанной крышки? Действительно просто прохудилась резиновая прокладка? пробег 125 тыс миль На сто рассказывают байки о возможном перегреве двигателя и трещинах в блоках двигла, которые можно найти путем ультразвукового следования и через которые может протекать масло и еще много каких теорий было озвучено :-). Короче говоря только попади к этим мясникам :fie: в середине ветки кто-то писал, что ранеры бегают до 500 тыс без проблем с нормальным уходом. Со штатов пришла без течей. Моя машина не испытывает особых нагрузок так как езжу 98 % времени в городских условиях (никакого бездорожья за исключением Капчагайского песочка). Неужели ближе к 200 тыс может быть столь неприятные штуки с одним из самых надежных двигателей?

Сообщение отредактировал john_mark: 26.09.2010, 20:52:36

  • 0

#2016
Ramiros

Ramiros
  • Свой человек
  • 802 сообщений

Подскажите кто знает, каковы могут быть причины слабой течи масла из под клапанной крышки? Действительно просто прохудилась резиновая прокладка? пробег 125 тыс миль На сто рассказывают байки о возможном перегреве двигателя и трещинах в блоках двигла, которые можно найти путем ультразвукового следования и через которые может протекать масло и еще много каких теорий было озвучено :-). Короче говоря только попади к этим мясникам :fie: в середине ветки кто-то писал, что ранеры бегают до 500 тыс без проблем с нормальным уходом. Со штатов пришла без течей. Моя машина не испытывает особых нагрузок так как езжу 98 % времени в городских условиях (никакого бездорожья за исключением Капчагайского песочка). Неужели ближе к 200 тыс может быть столь неприятные штуки с одним из самых надежных двигателей?

Самая наиболее вероятная причина скорее пересохшая прокладка.Так как машина со штатов то пока шла,пока там стояла двигатель работал не много и масло не поступало.Не стоит пугаться ничего страшного в этом нет и на таком пробеге это обычные эксплутационные расходы.
С перегревом я бы не заморачивался.Если двигатель заводится легко,после запуска не дымит,расхода масла нет то и не чего паниковать.
И действительно лучше не ехать к "мясникам" и поменять для начала прокладку клапанной крышки а в мотор Вы всегда залезть успеете.
PS И надо же как сейчас клентов "лечат" -ультразвуковое исследование-- :laugh:

Сообщение отредактировал Ramiros: 26.09.2010, 23:49:46

  • 0

#2017
Kik666

Kik666
  • Свой человек
  • 541 сообщений
загорелся CHECK и VSC ездил на компьютерную диагностику, сказали что сдохли катализаторы, кто-нибудь удалял их?
  • 0

#2018
john_mark

john_mark
  • Завсегдатай
  • 203 сообщений


Подскажите кто знает, каковы могут быть причины слабой течи масла из под клапанной крышки? Действительно просто прохудилась резиновая прокладка? пробег 125 тыс миль На сто рассказывают байки о возможном перегреве двигателя и трещинах в блоках двигла, которые можно найти путем ультразвукового следования и через которые может протекать масло и еще много каких теорий было озвучено :-). Короче говоря только попади к этим мясникам :fie: в середине ветки кто-то писал, что ранеры бегают до 500 тыс без проблем с нормальным уходом. Со штатов пришла без течей. Моя машина не испытывает особых нагрузок так как езжу 98 % времени в городских условиях (никакого бездорожья за исключением Капчагайского песочка). Неужели ближе к 200 тыс может быть столь неприятные штуки с одним из самых надежных двигателей?

Самая наиболее вероятная причина скорее пересохшая прокладка.Так как машина со штатов то пока шла,пока там стояла двигатель работал не много и масло не поступало.Не стоит пугаться ничего страшного в этом нет и на таком пробеге это обычные эксплутационные расходы.
С перегревом я бы не заморачивался.Если двигатель заводится легко,после запуска не дымит,расхода масла нет то и не чего паниковать.
И действительно лучше не ехать к "мясникам" и поменять для начала прокладку клапанной крышки а в мотор Вы всегда залезть успеете.
PS И надо же как сейчас клентов "лечат" -ультразвуковое исследование-- :laugh:


Спасибо за информацию - закажу прокладку и поменяю. Двигатель вряд ли был перегрет так как работает идеально - но мне сервисмены говорили, просто так ничего не бывает - мол не спроста же прокладка прохудилась наверное от перегрева двигла :D . Я вообще стараюсь спросить у незаинтересованных и знающих людей, прежде чем ремонтировать что-то.

Сообщение отредактировал john_mark: 27.09.2010, 10:04:19

  • 0

#2019
Sshuedo

Sshuedo
  • Гость
  • 10 сообщений

загорелся CHECK и VSC ездил на компьютерную диагностику, сказали что сдохли катализаторы, кто-нибудь удалял их?


Удаление ничего не даст. Если зажегся чек по каталикам - их надо менять или.....
;)

Какой номер ошибки? Часом, не P420 и P430 ??? Если - да - вы мой клиент! :lol:

Сообщение отредактировал Sshuedo: 27.09.2010, 12:01:36

  • 0

#2020
Kik666

Kik666
  • Свой человек
  • 541 сообщений


загорелся CHECK и VSC ездил на компьютерную диагностику, сказали что сдохли катализаторы, кто-нибудь удалял их?


Какой номер ошибки? Часом, не P420 и P430 ??? Если - да - вы мой клиент! :lol:


вах! я так и не помню точно... бумажку надо найти, дело было так: на китайском компьютере сделали диагностику, после обнаружения ошибок сказали что нужно сделать калибровку руля фирменным сканером, сделали калибровку сканером, ошибка всё равно появляется снова.
после чего сказали, что всё дело в катализаторах. Замена на новые дело дорогостоящее, что можете предложить?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.