![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1
#20102
Отправлено 01.04.2012, 21:13:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Лодочник, вопрос по отключению vcs, как удалось воспользоватся, где делали, сколько денег, кнопку родную вкорячили, алгоритм работы, все ужасно интересно:-)
VSC можно и штатно отключить, при 4вд или Lo4вд кнопкой вкл межосевого дифлока
Устанавливал на ARB -
Материалы СТО:
Реле 2х500=1000таньга
Клемы 8мм 2х50=100таньга
Работа 8600таньга (это без функции отключения ABS)
Ну и кнопку я сам покупал (родная) - 5000таньга
Итого: 14700таньга
Алгоритм расписывал ранее, вкл - кнопкой, сброс - через перезапуск двигателя
В крайнюю поездку предпосылок для пользования не было, обошелся штатными возможностями...
Буду искать грязи побольше и поглубже, как зароюсь, сообщу)))
#20103
Отправлено 01.04.2012, 21:25:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Адиль, идея хорошая
Всем доброго вечера!!!
Вот в нете нашёл интересную штуку
http://www.uniktorg.ru/product/50452 ( это не рекламма заранее прошу прощения за прямую ссылку)
Индикатор качества бензина «ОКТИС-2» цифровой
Как думаете, стоит заказывать??
Думаю здесь актуально для начала хотя бы один на клуб купить.
![:idea:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/idea.gif)
Сообщение отредактировал GARRYK: 01.04.2012, 22:07:07
#20104
Отправлено 01.04.2012, 22:46:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
![:confused:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/confused.gif)
Использовать планирую в основном в городе, но так же будут нечастые поездки на дачу, охота рыбалка ( 2 раза за год) намечается поездка на алаколь в этом сезоне. Если это все 100 раз обсуждалось сильно не пинайте, постепенно буду осваивать ветку - многие вопросы будут уже отпадать
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
Сообщение отредактировал infrmark: 01.04.2012, 22:46:46
#20105
Отправлено 01.04.2012, 22:48:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А разве без снятия обшивки потолка люк не снимается.. вроде снимается..да делал сам. там делов то на часа 3-4. нужен ключ на 10 - головки - одна из них длинная. отвертка крестовая. снимаете ручки на потолке, боковины пластиковые аккуратно. потом вынимаете потолок. потом вдвоем снимаете люк, и выносите через заднюю дверь. потом тащите его на стол, и салазки чистить. мыл карбом + смазывал литиевой смазкой. такая шла в ремкомлекте 30 баксов стоит, котовский привозил. (там 2 пластмаски + смазка). черные такие пласмаски. их ставите согласно выпущенной тойотой TSB. не могу его найти, и номера запчастей тоже. надо покопаться в почте, и скину. по стоимости - не знаю, мне обошлось 6 банок хайнекена на двоих
Вот тот TSB кучу лишний иныормации блин содержит.. понять бы какая именна нужна
#20106
Отправлено 01.04.2012, 22:59:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А разве без снятия обшивки потолка люк не снимается.. вроде снимается..
да делал сам. там делов то на часа 3-4. нужен ключ на 10 - головки - одна из них длинная. отвертка крестовая. снимаете ручки на потолке, боковины пластиковые аккуратно. потом вынимаете потолок. потом вдвоем снимаете люк, и выносите через заднюю дверь. потом тащите его на стол, и салазки чистить. мыл карбом + смазывал литиевой смазкой. такая шла в ремкомлекте 30 баксов стоит, котовский привозил. (там 2 пластмаски + смазка). черные такие пласмаски. их ставите согласно выпущенной тойотой TSB. не могу его найти, и номера запчастей тоже. надо покопаться в почте, и скину. по стоимости - не знаю, мне обошлось 6 банок хайнекена на двоих
Вот тот TSB кучу лишний иныормации блин содержит.. понять бы какая именна нужна
100% не снять. люк огромный!!! больше половины крыши занимает. в общем мы тупо все прочистили, и все заработало + поменяли это черные пласмаски и замазали все тойотовским маслом.
там еще этих тсб по люкам 4-5 видов.
#20108
Отправлено 01.04.2012, 23:23:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
То что предлагается на рынке за деньги - это в основном просто маскировка ржавчины путем нанесения всякой фигни прямо на ржавчину, без предварительной обработки. Потом под слоем этой дряни процессы коррозии продолжаются, просто менее заметны, Но иногда и все вновь вылазит наружу, тут уже кто-то отписывался, что после зимы летняя обработка куда-то исчезла и стало как прежде. ))
Сообщение отредактировал Duke_kz: 01.04.2012, 23:24:43
#20110
Отправлено 02.04.2012, 00:32:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день всем.
Планирую обзавестись сабжевой машиной 2003-2005 г. Понял что есть разные версии в разных комплектациях. В частности коробка, навороты по полному приводу. Вот хотел обратится за советом к бывалым - на что стоит обратить внимание, с какой коробкой лучше присматривать машину 4акпп или 5?
Критично ли это?
Использовать планирую в основном в городе, но так же будут нечастые поездки на дачу, охота рыбалка ( 2 раза за год) намечается поездка на алаколь в этом сезоне. Если это все 100 раз обсуждалось сильно не пинайте, постепенно буду осваивать ветку - многие вопросы будут уже отпадать. Всем заранее огромное спасибо.
Пинать давно уже перестали, т.к. наладили клубные встречи (место и время в "шапке")... Приезжайте, народ у нас общительный, обладающий информацией и опытом. Но если вы решитесь прочитать все 1006 страниц форума, то обнаружите ответы почти на все ваши вопросы касательно Toyota 4Runner (215 кузов)...
#20112
Отправлено 02.04.2012, 01:39:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот сравнение Mobil1 75w90 синтетики c Mobil1 80w90 (не синтетика). Вроде как при 40 градусах 75-е ощутимо жиже, а ближе к 100 град. выравнивается. Какбэ не снизит это жизнь моста, насколько я понимаю, слишком жидкое там не нужно. Или не критично? Зато оно - синтетика, и температура замерзания у него гораздо ниже. Темп. воспламенения, видимо, можно в расчет не брать... СтОит или нет? В плане нагрузки на мост - прицепа нет, тяжелый офроуд никогда, иногда выше чимбулака на туюксу и т.п., но резкие старты и ускорения по городу постоянно.
http://www.mobiloil....Lubricants.aspx
Сообщение отредактировал banzaj: 02.04.2012, 02:10:05
#20115
Отправлено 02.04.2012, 08:12:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
#20116
Отправлено 02.04.2012, 08:17:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я ссылку на колёса давал, а вот что есть в Китае. http://www.alibaba.c...ado_mirror.htmlБыл сегодня на Карсити, видел корпуса зеркал которые недавно кто то выкидывал по ссылке из Колёс, с повторителем и с нижней подсветкой. Стоимость 23.000-24.000тг за пару. Производство Тайвань. Их кажись уже много кто завёз на продажу. Вот что ещё нарыл сегодня http://www.zakon.kz/...o-6-novykh.html
#20117
Отправлено 02.04.2012, 08:55:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всегда лил, лью и буду лить такое (75W-90). 80W-90 даже в условиях Аты зимой чувствуется, что кто-то сзади держит, пока чуток мост не прогреется. Другой пример, на 80W-90 задний дифлок на прадо включался только после пробега в несколько километров, на холодную только с десятого раза. На 75W-90 холодный - с первого или второго раза. Летом разница не заметна.Нужен срочный совет, так как совсем не разбираюсь в этом - собираюсь сегодня, в ПН залить Mobil1 синтетику 75w90 в задний мост. Хорошо будет и зимой, и летом?
В Ацтане однозначно 75W-90 в мосты и нулевку (0W-30) в мотор зимой.
Еще глянь точки замерзания того, что сравниваешь Pour Point, ºC, ASTM D 97 -27
Pour Point, ºC (ASTM D97)-39
#20119
Отправлено 02.04.2012, 09:18:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вот про это я и говорю - данный TSB выпущен для решения 3 проблем... а на самом деле для избавления от грохота там только часть работ нужна (по крайней мере панель с подочочником точна снимать не надо, спойлер люка и его привод тоже)... а вот как избежать лишних движений по этому TSB - хз.. мошт кто нить напишет?Тут лежит TSB по ремонту люков.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0