Перейти к содержимому

Фотография

Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 24445

#20061
mrKarpov

mrKarpov
  • Завсегдатай
  • 210 сообщений
Привет "серебристому" минут 40 назад на альфараби не доезжая поворота на ремизовку... Наклейку увидел только на боковом стекле когда обгонял...
  • 0

#20062
жаник66

жаник66
  • В доску свой
  • 1 245 сообщений



Сравнивая теперичного бегуна с бывшим фэ жэ ,нашел таки 3 минуса :


А не могли бы вы описать плюсы ранера по отношению к фджи?

FJ это Уазик в люксовом исполнении.. катался на нём неделю.. по сравнению с Раннером он более деревянный как стекло (извиняюсь за каламбур) панель лажовая, на задние места без сноровки не залезешь, обзор спереди хреновый по сравнению с Раннером, он мне больше напомнил молоток от GM, всёже Раннер больше для людёй сделан, FJ это машина для эгоиста типа коротыжика (3 дверый пыжик) Раннер всё равно лучше ИМХО...

Про хаммер вообще можно ничего не говорить .
Катался на Н3 - просто отстой , если честно . Больше понты - вместо окон бойницы - никакого обзора .
Сел поехал , хотел настроить на ходу кресло - рука не пролезает между дверью и сидением , эргономика почти на нуле .
Ну думал динамика будет - движок то ли 3,6 или 3,7 - ногой в пол - машина молчит - через секунду или больше только ответила - и то с таким трудом поехала - как будто кто-то за хвост держит . Назад - вид вообще ничего не видно толком .
Насчет Н1 и Н2 не знаю , ну там правда и движки на порядок больше - как на грузовиках .
Вот хорошее сравнение - грузовик и все .
Да кстати на Н2 на некоторых стоят какие-то пневмоподушки кажись - они вылетают на хорошем бездоре - в какой то передаче видел .
На ФЖ катался - понравилось , тока эти двери и спартанские крутилки и внутренняя нашпиговка :faceoff: , нет не моё .
  • 0

#20063
жаник66

жаник66
  • В доску свой
  • 1 245 сообщений

Привет "серебристому" минут 40 назад на альфараби не доезжая поворота на ремизовку... Наклейку увидел только на боковом стекле когда обгонял...

Если ехал в сторону самала - то это была моя машинешка № 705 . :super:
И вам привет тогда - ток я чот никого не заметил , если честно .
  • 0

#20064
mrKarpov

mrKarpov
  • Завсегдатай
  • 210 сообщений


Привет "серебристому" минут 40 назад на альфараби не доезжая поворота на ремизовку... Наклейку увидел только на боковом стекле когда обгонял...

Если ехал в сторону самала - то это была моя машинешка № 705 . :super:
И вам привет тогда - ток я чот никого не заметил , если честно .

Честно сигналил когда обгонял... Грязнобелый 889 :)
  • 0

#20065
жаник66

жаник66
  • В доску свой
  • 1 245 сообщений
Ну мож не заметил , бывает извиняйте , торопился на работу
За рулем не всегда всех увидишь .
Раньше помню знакомые пешеходы часто обижались ( типа я тебе рукой махал , или свистел ) , типа ты не заметил и т.д.
Тем более у вас машина замаскирована " грязнобелый 889" :D

Сообщение отредактировал жаник66: 31.03.2012, 10:44:11

  • 0

#20066
*xenon*

*xenon*
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений
Добрая часть клуба сегодня на ИЛИ :beer: рыбку ловит...
И я ночером выдвигаюсь....
  • 0

#20067
PROROCK

PROROCK
  • Свой человек
  • 748 сообщений


Сравнивая теперичного бегуна с бывшим фэ жэ ,нашел таки 3 минуса :


А не могли бы вы описать плюсы ранера по отношению к фджи?

Я боюсь ,что список на формат А 4 не влезет,долго печатать не люблю,на встрече расскажу.
Про один минус забыл, силовые бампера не вкорячить,те,что выпускают топорно смотрятся. У Роад Армора нет.
Люблю строить машины,а на бегуне не развернешся. В фэ же вкатил 4$,без работы. В былые годы в прадос 78 червончик положил.
  • 0

#20068
mrKarpov

mrKarpov
  • Завсегдатай
  • 210 сообщений

Ну мож не заметил , бывает извиняйте , торопился на работу
За рулем не всегда всех увидишь .
Раньше помню знакомые пешеходы часто обижались ( типа я тебе рукой махал , или свистел ) , типа ты не заметил и т.д.
Тем более у вас машина замаскирована " грязнобелый 889" :D

тоже на работу спешил... Сейчас заканчиваю - поеду маскировку сниму :) На сходке чистый буду!
  • 0

#20069
mrKarpov

mrKarpov
  • Завсегдатай
  • 210 сообщений

Добрая часть клуба сегодня на ИЛИ :beer: рыбку ловит...
И я ночером выдвигаюсь....

Получается "злая" часть клуба сегодня на работе :faceoff:
  • 0

#20070
T4R

T4R
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений
А на то они и "злые" что на работе, а не на Или
  • 0

#20071
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

Люблю строить машины,а на бегуне не развернешся. В фэ же вкатил 4$,без работы. В былые годы в прадос 78 червончик положил.

да в принципе есть где развернуться! тут дело вкуса куда разворачиваться!) Мы в своего уже порядочно вложили. А перед этим патрол 61 был, в него за год тысяч 12 влили.
  • 0

#20072
Nick_Makken

Nick_Makken
  • В доску свой
  • 1 352 сообщений

Привет "серебристому" минут 40 назад на альфараби не доезжая поворота на ремизовку... Наклейку увидел только на боковом стекле когда обгонял...

Тебе так же ПРИВЕТ, это был я A 045 серебристый, по Аль-Фараби быстро обогнал и ушел в сторону "Самала".
  • 0

#20073
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Люблю строить машины,а на бегуне не развернешся. В фэ же вкатил 4$,без работы. В былые годы в прадос 78 червончик положил.

Да ну :)
И что такого нельзя поставить на Раннера, из того что можно поставить на ФЖ ?
  • 0

#20074
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
Я долга выбирал между fj и раннером
У fj свесы меньше, арки больше - 33 резина встает легче.. запаска на двери - снизу место для доп.бака значит... у арабских fj топливный ыилтр под капотом и нет каталиков вроде..
Про заднюю блокировку уже сказали.. салон изнутри выше чем 4раннер.. материал сидений и пола более практичен.. парт тайм - кондовей типа и надежней
Короче в целом все преимущества fj в том, что он в стоке ьолее подготовлен для средней степени бездора.. ну и как следствие - более брутальный вид.. в том числе за счет большей квадратности... в остальном - одни минусы..+ раннера реально намного больше..
Вот взять бы арки fj, общую ыорму кузову, задний бампер его а все остальное от раннера - ваще бы идеал был.. + найух выкинуть актуатор Раздатки - сделать как на паджерике управление ручкой.. ну думаю fjраннер все видели - что то в этом роде
Насчет бамперов - в принципе АРБ есть... а задний можно и даже нужно кастом делать.. а-ля CBI.. да на fj обвеса готового больше - но один ыиг весь в штатах.. поэтому что на fj тащить, что на тортраннер - монопенисуальнл

Сообщение отредактировал Думский: 31.03.2012, 19:35:07

  • 0

#20075
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений


Люблю строить машины,а на бегуне не развернешся. В фэ же вкатил 4$,без работы. В былые годы в прадос 78 червончик положил.

Да ну :)
И что такого нельзя поставить на Раннера, из того что можно поставить на ФЖ ?

Имхо - только бушвакеры и ыирменный шноркель
  • 0

#20076
leoalatau

leoalatau
  • Свой человек
  • 530 сообщений
Всем привет. Столкнулся с одной проблемкой:
Люк открылся в заднее положение в штатном режиме. закрывая, почти зарыв, начал раздаваться треск проскальзывающей шестерни, в районе кнопки управления люком. При этом люк очень нехотя, но закрывался. Поднял люк в верхнее положение, при попытке опустить левая часть не опускалась, опять-же раздавались шелчки проскальзывающей шестерни. Покурил, попробовал снова: люк со скрипом закрылся. Больше не мучал.
Сложилось такое впечатление, что что-то попало в механизм, салазки и т.д.
Кто и где может разобраться с данной неполадкой? Вроде кто-то сталкивался уже с проблемами с люком...
Заранее спасибо за качественную наводку.
  • 0

#20077
Abu Abdurakhim

Abu Abdurakhim
  • Постоялец
  • 364 сообщений
Привет 4раннеру 969UDO сегодня по улице Шемякина видел в 14:40
И еще видел 322XOO возле карсити!
  • 0

#20078
NONAME

NONAME
  • В доску свой
  • 1 154 сообщений

Всем привет. Столкнулся с одной проблемкой:
Люк открылся в заднее положение в штатном режиме. закрывая, почти зарыв, начал раздаваться треск проскальзывающей шестерни, в районе кнопки управления люком. При этом люк очень нехотя, но закрывался. Поднял люк в верхнее положение, при попытке опустить левая часть не опускалась, опять-же раздавались шелчки проскальзывающей шестерни. Покурил, попробовал снова: люк со скрипом закрылся. Больше не мучал.
Сложилось такое впечатление, что что-то попало в механизм, салазки и т.д.
Кто и где может разобраться с данной неполадкой? Вроде кто-то сталкивался уже с проблемами с люком...
Заранее спасибо за качественную наводку.

аналогичная фигня,только у меня в крыше что-то катается, жду когда совсем потеплеет буду раз разбирать крышу

Сообщение отредактировал NONAME: 31.03.2012, 22:18:48

  • 0

#20079
SnowSan4

SnowSan4
  • Постоялец
  • 361 сообщений
Люди подскажите где можно поискать диски 16 (титанки) на хайлика сестры? в магазинах щас все голимый китай!? на пятилетке сказали ничего не осталось, на рыскулова/розовая (тоже с разборов Японии) - только один вид, вроде где-то еще есть японские диски б/у, кто знает/подскажет? Заранее спасибо. :beer:
з.ы. Сегодня около 17.00 проезжал по Аль-фараби (побибикал Вам), времени не было даже подъехать поздороваться, на вид около 20-25 машин было... :hi:

Сообщение отредактировал SnowSan4: 31.03.2012, 22:49:13

  • 0

#20080
knopa

knopa
  • Постоялец
  • 458 сообщений

Всем привет. Столкнулся с одной проблемкой:
Люк открылся в заднее положение в штатном режиме. закрывая, почти зарыв, начал раздаваться треск проскальзывающей шестерни, в районе кнопки управления люком. При этом люк очень нехотя, но закрывался. Поднял люк в верхнее положение, при попытке опустить левая часть не опускалась, опять-же раздавались шелчки проскальзывающей шестерни. Покурил, попробовал снова: люк со скрипом закрылся. Больше не мучал.
Сложилось такое впечатление, что что-то попало в механизм, салазки и т.д.
Кто и где может разобраться с данной неполадкой? Вроде кто-то сталкивался уже с проблемами с люком...
Заранее спасибо за качественную наводку.

Есть такая проблема с люком у нас,со временем набивается грязь и корозия в солазки где ходят тросы,соответственно мотору тяжело становится тянуть люк,поэтому начинает проворачиваться шестерня на моторе.По
мойму для устранения этой проблемы нужно снимать весь люк. Вот координаты людей которые устраняли практически все проблемы связанные с люками,в частности эту проблему устраняли, знаю точно. Находятся по Байзакова напротив ЧС.ниже автосалона Subaru?(бывший автосалон Вираж ). +7 (777) 1349757, +7 (701) 7247624, +7 (727) 2749898 Сергей.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.