![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1
#20062
Отправлено 31.03.2012, 10:35:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Про хаммер вообще можно ничего не говорить .FJ это Уазик в люксовом исполнении.. катался на нём неделю.. по сравнению с Раннером он более деревянный как стекло (извиняюсь за каламбур) панель лажовая, на задние места без сноровки не залезешь, обзор спереди хреновый по сравнению с Раннером, он мне больше напомнил молоток от GM, всёже Раннер больше для людёй сделан, FJ это машина для эгоиста типа коротыжика (3 дверый пыжик) Раннер всё равно лучше ИМХО...
Сравнивая теперичного бегуна с бывшим фэ жэ ,нашел таки 3 минуса :
А не могли бы вы описать плюсы ранера по отношению к фджи?
Катался на Н3 - просто отстой , если честно . Больше понты - вместо окон бойницы - никакого обзора .
Сел поехал , хотел настроить на ходу кресло - рука не пролезает между дверью и сидением , эргономика почти на нуле .
Ну думал динамика будет - движок то ли 3,6 или 3,7 - ногой в пол - машина молчит - через секунду или больше только ответила - и то с таким трудом поехала - как будто кто-то за хвост держит . Назад - вид вообще ничего не видно толком .
Насчет Н1 и Н2 не знаю , ну там правда и движки на порядок больше - как на грузовиках .
Вот хорошее сравнение - грузовик и все .
Да кстати на Н2 на некоторых стоят какие-то пневмоподушки кажись - они вылетают на хорошем бездоре - в какой то передаче видел .
На ФЖ катался - понравилось , тока эти двери и спартанские крутилки и внутренняя нашпиговка
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
#20063
Отправлено 31.03.2012, 10:37:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если ехал в сторону самала - то это была моя машинешка № 705 .Привет "серебристому" минут 40 назад на альфараби не доезжая поворота на ремизовку... Наклейку увидел только на боковом стекле когда обгонял...
![:super:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/super.gif)
И вам привет тогда - ток я чот никого не заметил , если честно .
#20064
Отправлено 31.03.2012, 10:39:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Честно сигналил когда обгонял... Грязнобелый 889Если ехал в сторону самала - то это была моя машинешка № 705 .
Привет "серебристому" минут 40 назад на альфараби не доезжая поворота на ремизовку... Наклейку увидел только на боковом стекле когда обгонял...
И вам привет тогда - ток я чот никого не заметил , если честно .
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
#20065
Отправлено 31.03.2012, 10:43:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
За рулем не всегда всех увидишь .
Раньше помню знакомые пешеходы часто обижались ( типа я тебе рукой махал , или свистел ) , типа ты не заметил и т.д.
Тем более у вас машина замаскирована " грязнобелый 889"
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
Сообщение отредактировал жаник66: 31.03.2012, 10:44:11
#20067
Отправлено 31.03.2012, 11:00:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я боюсь ,что список на формат А 4 не влезет,долго печатать не люблю,на встрече расскажу.
Сравнивая теперичного бегуна с бывшим фэ жэ ,нашел таки 3 минуса :
А не могли бы вы описать плюсы ранера по отношению к фджи?
Про один минус забыл, силовые бампера не вкорячить,те,что выпускают топорно смотрятся. У Роад Армора нет.
Люблю строить машины,а на бегуне не развернешся. В фэ же вкатил 4$,без работы. В былые годы в прадос 78 червончик положил.
#20068
Отправлено 31.03.2012, 12:29:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
тоже на работу спешил... Сейчас заканчиваю - поеду маскировку снимуНу мож не заметил , бывает извиняйте , торопился на работу
За рулем не всегда всех увидишь .
Раньше помню знакомые пешеходы часто обижались ( типа я тебе рукой махал , или свистел ) , типа ты не заметил и т.д.
Тем более у вас машина замаскирована " грязнобелый 889"
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
#20071
Отправлено 31.03.2012, 12:44:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да в принципе есть где развернуться! тут дело вкуса куда разворачиваться!) Мы в своего уже порядочно вложили. А перед этим патрол 61 был, в него за год тысяч 12 влили.Люблю строить машины,а на бегуне не развернешся. В фэ же вкатил 4$,без работы. В былые годы в прадос 78 червончик положил.
#20074
Отправлено 31.03.2012, 19:31:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У fj свесы меньше, арки больше - 33 резина встает легче.. запаска на двери - снизу место для доп.бака значит... у арабских fj топливный ыилтр под капотом и нет каталиков вроде..
Про заднюю блокировку уже сказали.. салон изнутри выше чем 4раннер.. материал сидений и пола более практичен.. парт тайм - кондовей типа и надежней
Короче в целом все преимущества fj в том, что он в стоке ьолее подготовлен для средней степени бездора.. ну и как следствие - более брутальный вид.. в том числе за счет большей квадратности... в остальном - одни минусы..+ раннера реально намного больше..
Вот взять бы арки fj, общую ыорму кузову, задний бампер его а все остальное от раннера - ваще бы идеал был.. + найух выкинуть актуатор Раздатки - сделать как на паджерике управление ручкой.. ну думаю fjраннер все видели - что то в этом роде
Насчет бамперов - в принципе АРБ есть... а задний можно и даже нужно кастом делать.. а-ля CBI.. да на fj обвеса готового больше - но один ыиг весь в штатах.. поэтому что на fj тащить, что на тортраннер - монопенисуальнл
Сообщение отредактировал Думский: 31.03.2012, 19:35:07
#20076
Отправлено 31.03.2012, 19:55:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Люк открылся в заднее положение в штатном режиме. закрывая, почти зарыв, начал раздаваться треск проскальзывающей шестерни, в районе кнопки управления люком. При этом люк очень нехотя, но закрывался. Поднял люк в верхнее положение, при попытке опустить левая часть не опускалась, опять-же раздавались шелчки проскальзывающей шестерни. Покурил, попробовал снова: люк со скрипом закрылся. Больше не мучал.
Сложилось такое впечатление, что что-то попало в механизм, салазки и т.д.
Кто и где может разобраться с данной неполадкой? Вроде кто-то сталкивался уже с проблемами с люком...
Заранее спасибо за качественную наводку.
#20078
Отправлено 31.03.2012, 22:18:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
аналогичная фигня,только у меня в крыше что-то катается, жду когда совсем потеплеет буду раз разбирать крышуВсем привет. Столкнулся с одной проблемкой:
Люк открылся в заднее положение в штатном режиме. закрывая, почти зарыв, начал раздаваться треск проскальзывающей шестерни, в районе кнопки управления люком. При этом люк очень нехотя, но закрывался. Поднял люк в верхнее положение, при попытке опустить левая часть не опускалась, опять-же раздавались шелчки проскальзывающей шестерни. Покурил, попробовал снова: люк со скрипом закрылся. Больше не мучал.
Сложилось такое впечатление, что что-то попало в механизм, салазки и т.д.
Кто и где может разобраться с данной неполадкой? Вроде кто-то сталкивался уже с проблемами с люком...
Заранее спасибо за качественную наводку.
Сообщение отредактировал NONAME: 31.03.2012, 22:18:48
#20079
Отправлено 31.03.2012, 22:48:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:beer:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/beer.gif)
з.ы. Сегодня около 17.00 проезжал по Аль-фараби (побибикал Вам), времени не было даже подъехать поздороваться, на вид около 20-25 машин было...
![:hi:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/hi.gif)
Сообщение отредактировал SnowSan4: 31.03.2012, 22:49:13
#20080
Отправлено 31.03.2012, 22:52:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Есть такая проблема с люком у нас,со временем набивается грязь и корозия в солазки где ходят тросы,соответственно мотору тяжело становится тянуть люк,поэтому начинает проворачиваться шестерня на моторе.ПоВсем привет. Столкнулся с одной проблемкой:
Люк открылся в заднее положение в штатном режиме. закрывая, почти зарыв, начал раздаваться треск проскальзывающей шестерни, в районе кнопки управления люком. При этом люк очень нехотя, но закрывался. Поднял люк в верхнее положение, при попытке опустить левая часть не опускалась, опять-же раздавались шелчки проскальзывающей шестерни. Покурил, попробовал снова: люк со скрипом закрылся. Больше не мучал.
Сложилось такое впечатление, что что-то попало в механизм, салазки и т.д.
Кто и где может разобраться с данной неполадкой? Вроде кто-то сталкивался уже с проблемами с люком...
Заранее спасибо за качественную наводку.
мойму для устранения этой проблемы нужно снимать весь люк. Вот координаты людей которые устраняли практически все проблемы связанные с люками,в частности эту проблему устраняли, знаю точно. Находятся по Байзакова напротив ЧС.ниже автосалона Subaru?(бывший автосалон Вираж ). +7 (777) 1349757, +7 (701) 7247624, +7 (727) 2749898 Сергей.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0