Ето возмутительно !но я смеялся
#122
Отправлено 09.01.2008, 17:04:23
В таких случаях просто купить дополнительный комплект учебников и оставить его в классе, тогда в рюкзаке останутся только тетрадки
Интересно, а где оставлять, да еще и чтобы было постоянно доступно и не украли? Даи зачем такие сложности, родителю что, сложно рюкзак донести?
Да это было просто предложение))). Нам было проще так, мы договорились с учительницей, она запирала в шкафу его комплект и усе. За год по невнимательности сына терялись учебники, но ведь дома запасные были, а в классе он же не один за партой сидел, да и учитель давала свой. Это пока мы еще один не купим. Насколько я знаю, учебники недорого стоят))). Со второго класса наш сам ходил в школу, а рюкзаки до этого менять не успевали)))
#123
Отправлено 16.01.2008, 15:15:05
#124
Отправлено 16.01.2008, 23:19:18
#125
Отправлено 16.01.2008, 23:24:34
“Восточному человеку никогда в голову не приходило и не приходит, что за счастье нужно бороться. У него нет представления, что такое права человека. Для того чтобы удовлетворить свои потребности или получить какие-то блага на жизнь, восточный человек ищет связи, дает взятки” (стр. 104)."
А потом бы боремся с коррупцией, взятничеством...
"А вот что написано на 3-й странице того же учебника: “Авторы стремились в соответствии с учебной программой дать тот объем научных знаний, которые помогли бы учащимся строить гражданское и правовое общество, в котором им предстоит жить, стать сознательными гражданами, имеющими четкие позиции и взгляды на происходящие вокруг события, усвоить общечеловеческие ценности” (выделено нами. - Ред.)."
Куда мир катится?...
Еще и 12 лет обучения ввели!!!
#126
Отправлено 18.01.2008, 07:27:43
Извините, а ваш ребенок только и делает, что ходит туда-сюда? Или достаточно 1 раз отвести в школу и потом 1 раз забрать. Это так сложно?2 GedeonSilfeus - тогда надо не работать , а просто ходить за ребенком, и носить его ранец., пока у него не сформируется позвоночник. (цель все жизни взрослого человека ? )
#127
Отправлено 18.01.2008, 10:31:51
#129
Отправлено 23.01.2008, 22:14:39
на счет платить,слава Богу не сталкнулись.Наверное пока..Да я вооще возмущен нонешним образованием! У меня сын в 5 классе. Мы все 5 лет пытаемся учить казахский по современным учебникам. Так там в конце учебника словарь из которого ни одно слово не употребляется в учебнике. Читаем текст, незнакомое слово, смотрим в словарь - а нету! Я еще ни разу не нашел, то что искал! Через два года доча в школу пойдет. И ее ждет весь этот 12-летний мозготупизм! Как детей учить с такими учебниками и учителями. А самое веселое, что эти вчерашние выпускницы Жен-пипи, пытающиеся научить наших детей родному т.е. казахскому языку, да и не только они, без зазрения совести назначают цены за оценки в конце четверти. И ведь мы платим!!!!!!!!!!!
Но на уроке каз.яз. в 18 школе учительница обьясняла,что Лев Толстой и т.д. это чисто казахские имена и писатели...и о какой образованности жен пи можно говорить после этого!!!Самое страшное,что джети считают,что учитель прав.После этого мы и имеем А.С.Пушкина главного революционера в Казахстане!
#131
Отправлено 24.01.2008, 23:00:02
А в чем разница?
Разница в том, что в школе не только учат, но и формируют в ребенке Человека! Учителя должны понимать, что их ошибки пусть и не видны... Но! они ничем не отличаются от врачебных ошибок! Стоит сделать что-то не так и у ребенока появляется много комплексов!!! А когда выпускник идет в институт, то он уже вполне взрослый! И может выбрать - учиться ему самому или "разводить" все. Если ребенка можно заставить за что-то платить, то со студентом такой фокус не пройдет! )
#132
Отправлено 28.01.2008, 00:28:26
Чего-то подумалось... С такой системой образования, как в германии... я бы наверное дворничихой стала... Честно. Лентяйка была страшно сказать какая, особенно в третьем классе. Ну хоть не тупица и то слава бг. Тока за счет этого, да за счет хорошей зрительной памяти выезжала, и тогда после откровенных двоек вдруг получала пятерки. В девять лет, как раз в третьем классе вдруг решила, что учиться НЕХОЧУ (кроме моей лени была виновата наша кошмарная классуха, я изза нее школу возненавидела) И вот если бы предстояло сдавать тогда экзамены на тему продолжить обучение, или идти в этот... как его... ага, укороченный вариант - то туды бы и попала , определенно... Однако до девятого класса в школе из под палки доучилась-таки, исключая наверное только физику и математику, и то, с преподами повезло, ну а в 134-ой гимназии и обоих институтах уже училась, как гриццо не за страх, и не за бапкиКстати, как вам система обучения в Германии, там после 3го класса нужно детям сдавать экзамен. Прошел можешь выбрать идти в гимназию (гуманитарии) или как-то там школа называется (технари), не прошел - обычная школа или укороченный вариант для тех кто планирует обучение не полное. Поступать в интституты можно с первых двух, с обычной тоже можно, но сложно. Можно прыгать из одной школы в другую, но только после сдачи экзаменов. Я могу детали наврать, но идея примерно такая.
Это я к чему: дети, для того чтобы осознанно подходить к своему будущему (а именно это и означают эти экзамены) должны обладать нереальным чувством ответственности и фантастической для девятилетних детей мудростью.
Сообщение отредактировал Буся: 28.01.2008, 00:33:28
#133
Отправлено 28.01.2008, 18:54:48
Да я вооще возмущен нонешним образованием! У меня сын в 5 классе. Мы все 5 лет пытаемся учить казахский по современным учебникам. Так там в конце учебника словарь из которого ни одно слово не употребляется в учебнике. Читаем текст, незнакомое слово, смотрим в словарь - а нету! Я еще ни разу не нашел, то что искал! Через два года доча в школу пойдет. И ее ждет весь этот 12-летний мозготупизм! Как детей учить с такими учебниками и учителями. А самое веселое, что эти вчерашние выпускницы Жен-пипи, пытающиеся научить наших детей родному т.е. казахскому языку, да и не только они, без зазрения совести назначают цены за оценки в конце четверти. И ведь мы платим!!!!!!!!!!!
А мы уже 9-й год учим, а толку...
Я не понимаю учебника по языку в котором нет ни правил, ни грамматики, одни только слова (учебники за 1-4 классы с 1998г.), да и с 5-го и по сейчас не лучше... Непонятно чему учили наших детей 9 лет, в основном они учат только стихи, переводят какие-то тексты (со словарём), а вот насчёт грамматики - очень слабо...может у нас какие-то неправильные учителя были все 9 лет?
Учебник Естествознание за 5-й класс я оставила как память об идиотизме (его уже вывели из учебного цикла), там было так много интересного...вот только непонятно для какого возраста он писался, по сути ближе к 1-му классу, чем к 5-му.
А в Математике (не помню то ли 4-й, то ли 5-й класс) была задачка...мы с соседкой плакали...
Содержание было такое (не ручаюсь за дословность, но смысл тот же): Самолёт А летел в пункт Б из пункта В с такой то скоростью столько-то часов, расстояние между пунктами Б и В составляет (к примеру) 1000 км.
Вопрос в задаче (вот здесь мы рыдали): С какой скоростью летел самолёт?
Браво автору! К сожалению учебника не осталось, а то бы тоже занял достойное место в коллекции маразмов
Сообщение отредактировал СветЛячок: 28.01.2008, 18:55:21
#134
Отправлено 28.01.2008, 19:41:25
А в Математике (не помню то ли 4-й, то ли 5-й класс) была задачка...мы с соседкой плакали...
Содержание было такое (не ручаюсь за дословность, но смысл тот же): Самолёт А летел в пункт Б из пункта В с такой то скоростью столько-то часов, расстояние между пунктами Б и В составляет (к примеру) 1000 км.
Вопрос в задаче (вот здесь мы рыдали): С какой скоростью летел самолёт?
Браво автору! К сожалению учебника не осталось, а то бы тоже занял достойное место в коллекции маразмов
Это как в одной задаче:
Из одного ведра перелили два литра воды во второе ведро с тремя литрами
Вопрос: Сколько было ведер?
#136
Отправлено 02.02.2008, 03:52:46
Не после 3-го класса, а после 4-го класса начальной школы. Начальная школа там отдельная. А дальше, да, взависимости от оценок, имеется выбор, есть технические гимназии, с гуманитарным уклоном и т.д. Обучение гимназии длится 12, в некоторых землях -13, лет, есть как общие предметы, так и предметы по выбору (но общее количество часов одинаковое должно быть). На последних 2-3 годах идет высшая гимназическая ступень, на которой уже можно какие-либо предметы более углубленно изучать, по выбору. После гимназии сдается абитур, дающий право поступать в университет или технический институт. Кто не прошел в гимназию, у того есть возможность идти еще в 3 типа школ. Про них скажу кратко и в общем, без деталей, что после 10 класса, обычно, начинается проф.подготовка, типа техникума, с практикой на производстве (Duale Ausbildung), либо человек идет просто в профессиональную школу, в которой 3 ступени. Которая, кстати, в общем, недурна. Но поступать в университет он может только после Fachoberschule, высшей ступени проф. подготовки - , или же может посещать вечернюю школу (Abendschule) и набрать там нужные часы по предметам и сдать абитур. В общем, система сложная, и критикуется в самой Германии как раз из-за того, что происходит слишком раннее разделение. Но возможность, все же не отбирается, если человек хочет учиться в вузе, у него есть возможности этого добиться в более сознательном возрасте. С другой стороны, нет потребности в том, чтобы все заканчивали вуз. Нужны и просто профессиональные рабочие.Кстати, как вам система обучения в Германии, там после 3го класса нужно детям сдавать экзамен. Прошел можешь выбрать идти в гимназию (гуманитарии) или как-то там школа называется (технари), не прошел - обычная школа или укороченный вариант для тех кто планирует обучение не полное. Поступать в интституты можно с первых двух, с обычной тоже можно, но сложно. Можно прыгать из одной школы в другую, но только после сдачи экзаменов. Я могу детали наврать, но идея примерно такая.
Насчет ответственности детей, хм, вообще, это больше ответственность родителей. У моей сестры дочь без проблем поступила в одну из лучших гимназий Кёльна. Так что все подобные трудности были некритичны.
Сообщение отредактировал GedeonSilfeus: 02.02.2008, 04:02:17
#137
Отправлено 07.02.2008, 11:11:39
2Ginger: полностью с вами согласна!
“Восточному человеку никогда в голову не приходило и не приходит, что за счастье нужно бороться. У него нет представления, что такое права человека. Для того чтобы удовлетворить свои потребности или получить какие-то блага на жизнь, восточный человек ищет связи, дает взятки” (стр. 104)."
А потом бы боремся с коррупцией, взятничеством...
"А вот что написано на 3-й странице того же учебника: “Авторы стремились в соответствии с учебной программой дать тот объем научных знаний, которые помогли бы учащимся строить гражданское и правовое общество, в котором им предстоит жить, стать сознательными гражданами, имеющими четкие позиции и взгляды на происходящие вокруг события, усвоить общечеловеческие ценности” (выделено нами. - Ред.)."
Куда мир катится?...
Еще и 12 лет обучения ввели!!!
Здраствуйте! Для того чтобы наши дети учились по нормальным учебникам на бороться против плохих. Предлагаю следующее: Многие помагают делать домашнее задание ребенку, при этом все ляпсусы в учебниках вывешивать на этой ветке с указанием названия учебника, класса, автора и издательства его издавшее. Думаю за короткре время мы нбирем много фактов и на их основе отправим письмо в Минобр, Администрацию президента, СМИ и.т.д
#138
Отправлено 07.02.2008, 11:16:43
2Ginger: полностью с вами согласна!
“Восточному человеку никогда в голову не приходило и не приходит, что за счастье нужно бороться. У него нет представления, что такое права человека. Для того чтобы удовлетворить свои потребности или получить какие-то блага на жизнь, восточный человек ищет связи, дает взятки” (стр. 104)."
А потом бы боремся с коррупцией, взятничеством...
"А вот что написано на 3-й странице того же учебника: “Авторы стремились в соответствии с учебной программой дать тот объем научных знаний, которые помогли бы учащимся строить гражданское и правовое общество, в котором им предстоит жить, стать сознательными гражданами, имеющими четкие позиции и взгляды на происходящие вокруг события, усвоить общечеловеческие ценности” (выделено нами. - Ред.)."
Куда мир катится?...
Еще и 12 лет обучения ввели!!!
Здраствуйте! Для того чтобы наши дети учились по нормальным учебникам на бороться против плохих. Предлагаю следующее: Многие помагают делать домашнее задание ребенку, при этом все ляпсусы в учебниках вывешивать на этой ветке с указанием названия учебника, класса, автора и издательства его издавшее. Думаю за короткре время мы нбирем много фактов и на их основе отправим письмо в Минобр, Администрацию президента, СМИ и.т.д
Да кстати Все эти учебники которые имеют наших детей издаются только на бюджетные, т.е. на наши деньги. И второе в название ветки надо добавить в скобках (казахстанские учебники-что это)
#139
Отправлено 08.02.2008, 14:37:31
Во втором классе у сына в учебнике по Познанию мира был параграф о том как сосуществуют животные в природе. И в качестве примера приводилась история о том, как заяц попал в веревочный капкан, а лиса его нашла, перегрызла веревку и отпустила зайчика на волю...мы с мужем плакали под столом...то ли лиса - вегетаринка, то ли из грин-писа...
А учебники и по пению и по физкультуре носят в школу. Благо не пользуются, но носить их заставляют. В учебнике по пению тексты песен (видимо в обязаловку репертуар выбирается, а не подбирается учителем музыки). А в учебнике по физ-ре описания различных видов спорта и спортивных игр.
У моей дочери, по-моему, тоже во втором классе в учебнике был параграф "Семья". Так вот семья - это оказывается родители + дети, а вот бабушки и дедушки - это уже что-то другое.
А учительница музыки у них впадает вечно в крайности. То она весь урок играет им на домбре, то они пишут тексты песен (почему-то всё на казахском), то весь урок гимн поют. Они (2-классники) выбрали 3 представителей и пошли к директору - жаловаться. Учительницу на время убрали, а теперь снова вернули.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0