Ето возмутительно !но я смеялся
#81
Отправлено 08.11.2007, 18:10:01
Но не надо забывать что самое главное образование дается дома.
Здесь есть родители, вы ругаете школы (отчасти я согласен с вами) опять таки вы можете передать свой эмперический багаж своему чаду. Разве не так?
Каждый ребенок - это уникум. Тут многие лясы точат, образование плохое, согласен не очень. А вы сами чему нибудь учите своих детей? А?
#83
Отправлено 14.11.2007, 13:49:44
А детей еще нет т.к. просто холост, молод и работать надо.
Самостоятельно принимать решения - да Вам в политику с такими тезисами.
Приходит ребенок со школы, Вы ему "чему учили в школе?", Он отвечает " нас учили быть самостоятельными". Барекельдиссимо.
#84
Отправлено 14.11.2007, 21:03:35
Чтобы понять, что я имею в виду достаточно просто проследить за нитью Ваших рассуждений:
«Но не надо забывать что самое главное образование дается дома.»
«вы можете передать свой эмперический багаж своему чаду»
«А вы сами чему нибудь учите своих детей?»
«Научил свою сестренку плавать»
«Так как хотел что бы она умела ведь это здорово плавать»
«Нашел тренера и отдал в бассейн»
«чтобы меньше по улицам шаталась».
И еще вопрос: что есть "Барекельдиссимо"?
#85
Отправлено 15.11.2007, 09:56:35
Барекельдиссимо то бишь Брависсимо (восклицание).
Короче еще раз, истинное образование дается дома. Еще Марк Твен сказал " Сколько бы я узнал, если бы не ходил в школу" не совсем то, но близко.
В первую очередь родитель - самый главный учитель! Просто Вы хотите невозможного, чтобы учителя были гениями как Макаренко. Не бывает такого, но может быть, может быть, когда нибудь будет.
Софист из Вас не очень.
#86
Отправлено 19.11.2007, 14:17:56
Пушкина учили: родители - языкам, няня - житейской мудрости... примеров море... на данный день школа выполняет функцию платной няни, просто нянек там горааздо больше семи. вот вам и результат... и , кроме того, на государственном уровне обучение в школе , либо по школьной программе, закреплено законодательством. а программы год от года становятся все хуже, и объемнее при этом.. дети тратят на обучение кучу времени, устают, а результат все хуже ...
образование в тупике-с...
#88
Отправлено 19.11.2007, 21:50:00
с тех пор, как я перестала работать, и начала вплотную заниматься своим ребенком, он стал не в пример прошлому году лучше учиться, да и на англ болтать намного лучше...
не знаю, скажет ли мне дитя спасибо через эн лет, но чувство исполненного долга даст мне покой в душе .
#89
Отправлено 20.11.2007, 18:51:13
То чего тогда удивляться когда столько невоспитанных (ну сами наверное таких встречали) вокруг.
Я являюсь сторонником того что чем мы лучше воспитаем детей, тем наша жизнь и государство будет лучше.
И еще мне очень нравится когда я вижу семейные династии (музыкальные, спортивные, профессиональные и т.п.) Когда родственники имеют общие благородные идеи, стремления и следуют им.
Реалист и оптимист не взаимоисключающие понятия. Это все равно что сказать "я не оптимист, я крановщик."
#90
Отправлено 21.11.2007, 00:07:36
Хэх, я очень рад что Вы занимаетесь со своим ребенком.
аха, тока мне теперь в тему "как обеспечить себе достойную старость"
Реалист и оптимист не взаимоисключающие понятия. Это все равно что сказать "я не оптимист, я крановщик."
тогда пессимист и реалист - тоже не взаимоисключающие
#91
Отправлено 21.11.2007, 11:02:26
В первую очередь родитель - самый главный учитель! Просто Вы хотите невозможного, чтобы учителя были гениями как Макаренко. (Dudya)
Макаренко это был ОЧЕНЬ жесткий и сильный человек. И работал он не в обычной школе, а в ГУ НКВД, в тридцатых годах, включая тот самый 1937. Воспитанниками его были беспризорники, группы до 500 (пятисот) человек. И назывались они «колонисты» не потому, что колонизировали незаселенные территории, а потому что содержались в колонии для несовершеннолетних, то есть в заключении. С часовыми на вышках, собаками и колючей проволокой. Кто хочет подробней узнать о тех методах воспитания, почитайте труды Макаренко, а после найдите и посмотрите фильм «Сволочи». И сопоставте.для того, чтобы родитель стал реальным учителем в жизни, надо, чтобы он не работал, а все время посвящал ребенку, как Макаренко. (pussycat)
Что является воспитанием, и каковы критерии оценки?Я являюсь сторонником того что чем мы лучше воспитаем детей, тем наша жизнь и государство будет лучше. (Dudya)
#93
Отправлено 22.11.2007, 12:10:48
Я высказал свое мнение что родитель - самый главный учитель для своих детей.
Теперь Вы спрашиваете что такое воспитание , короче моя основная мысль в том, что родители могут дать такое образование своему ребенку, что не может дать никакая школа в мире. И собственно все.
Я просто вижу во многих семьях (среднестатистических) что ребенок в большой степени предоставлен самому себе. То есть после школы, он делает то что хочет.(в своем большинстве они шалтаются по улицам)
Или приходя со школы, мало кто из родителей помогает ему решит задачку по мат. или понять какое-либо правило в англ.языке, русс.языке.
Зачем мне давать критерии воспитания Вам? Это не интересно и скучно. Словарь возьмите и прочитайте.
А то что Макаренко был плохой это Вы зря. Так как наши дети не колонисты, а Макаренко не просто воспитатель.
P.S. Просьба после моего поста не задавать глупых вопросов, таких как:
Что такое среднест. семья?
Что я подразумеваю под решением задачки по мат.? и etc.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0