Ето возмутительно !но я смеялся
#162
Отправлено 12.01.2013, 20:13:25
Вчера мне позвонила подруга, они с сыном 4-классником делали задание по русскому языку. Нужно было угадать загадки, как я поняла. Вот то, что запомнила:
1. "Я был когда-то странной игрушкой ДЕРЕВЯННОЙ... " Она мне говорит: "Печенью чую, что про Чебурашку... но почему ДЕРЕВЯННОЙ?! Да потому что в оригинале было БЕЗЫМЯННОЙ!!! Я ей предложила написать правильно, как должно быть, но получила в ответ:"Ты что, скажут, что надо было КАК В УЧЕБНИКЕ"!
2. "Приходили к мухе в гости, приносили сапожки" Ребёнок в 4 классе должен знать наизусть "Муху-Цокотуху". Пока в интернете не нашла, не вспомнила, что это были блошки...
3. "Всех он любит неизменно, кто б к нему не приходил!!!!) Догадались?" Звучит уже неоднозначно... я подруге сразу сказала:"Это Билл!", поржали по этому поводу. Ответ нашёлся опять же в интернете (а если бы не было?) - "Это Гена! Это Гена-крокодил!"
Ещё какая-то загадка была, несколько менее бредовая... Чудеса!
Автора учебника назвать не могу, но это именно тот учебник, по которому учатся дети в этом году.
У меня дочь в 8-м. Когда она начинает читать учебник географии, мне хочется завыть - до того он скучный! Всё занудно изложено сухим языком, параграфы на много-много страниц... Столько ненужной информации, которую заставляют зубрить... Мне искренне жаль наших детей. На технологии мальчиков учат ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ! Девочки вообще ничего не делают. Растянули образование на 11 лет, а ничему не учат. Английский нулевой, приходится заниматься дополнительно. Единственный учитель, про которого моя дочь говорит: "Она реально хочет нас чему-то научить, остальным - пофиг" - это учительница русского и литературы. Грустно очень...
Сообщение отредактировал Берта: 12.01.2013, 20:13:44
#163
Отправлено 12.01.2013, 23:16:57
#166
Отправлено 13.01.2013, 23:27:37
Я являюсь учителем английского языка и ситуация с нашими учебниками еще более плачевная. Грубейшие ошибки, искажение фактов и устаревшая информация. Сколько раз писали об этом в министерство, но никакой реакции.Когда я училась в университете, мы (наши преподаватели- методисты и студенты) брали учебники за каждый класс и исправляли ошибки, обосновывали правилами и отправляли в министерство. Потом выпускали следующую партию учебников, только часть ошибок была исправлена. Интересно, через сколько лет современные учебники будут правильными? а ведь дети по ним учатся и перенимают эти ошибки!
#167
Отправлено 13.01.2013, 23:33:31
по Музыке, если быть точнее! Вы еще почитайте учебники по Самопознанию - тоже оченя ма удивительный предмет появился ... а на уроках детки садятся в кружок и философствуют на различные темы...мне напоминает эта картинка фильмы западные, как общество алкоголиков выглядит, чесслово!Когда я узнал, что дети носят в школу учебники по физкультуре и пению, то уже ничему не удивляюсь
#168
Отправлено 13.01.2013, 23:35:34
В помощь нам приходят старые, советские учебники ! Объясняем тему ребенку по нему, а правило придется все ж таки учить по новому учебнику - ибо в ЕНТ , слышала, требуется именно слово -в -слово определение по новым книженциям .. Оспадя, их и книжками то назвать язык не поворачиваетсяс такими учебниками этой стране 100% не видать цивилизованного будущего
#169
Отправлено 13.01.2013, 23:37:35
Шикарное решение! Только за такой метод наших учителей, насколько я в курсе, любая проверка если выявит.... сильно накажут в общем А так - это реально было бы лучше, чем по новым учебничкам голову деткам морочать! Это факт !Я ученикам уже давно сказал, что этим новым учебникам можно найти другое, полезное применение
Преподаю по старым российским.
#170
Отправлено 13.01.2013, 23:42:17
Заметьте - до сих пор все вспоминают прежнюю систему образования как Лучшую в мире!!! Я действительно не понимаю, зачем переписывать из года в год например, учебник по математике...ну понятно там - по истории - переписывают чтобы внушить молодому поколению, какой плохой был Советский Союз и как губительно было для Казахстана присоединение к России ...но по математике то ЗАЧЕМ ?!?!? Ну исправили вы в условии задачи имена на те, что нужны - вместо Саша - Маша написали Айгерим к примеру и Ербол ... ну и оставьте суть задачи той же...ан нет - все похерили и горррдые такие ходят - у нас СВОЯ система образования!ну почему, развалив советский союз, надо было херить хорошие вещи, такие как устоявшуюся и зарекомендовавшую себя во всем мире советскую систему образования?
мы, последнее поколение ссср, еще отличаемся умом и сообразительностью.. а вот кем, благодаря нашей современной (ха) школе вырастут наши дети, и будет ли у них кругозор хотя бы как у нас (а в норме должен быть шире нашего), - это еще большой вопрос.....
#172
Отправлено 13.01.2013, 23:48:40
Прилетели бегемоты
Как-то раз в конце субботы
В наши сельские края
Прилетели бегемоты,
Будто стая журавлей.
Мы их даже и не ждали
Из далёких жарких стран.
А они вот прилетели —
Прямо целый караван!
Стали гнёзда вить повсюду,
Стали песни петь вовсю.
Мы в глубокую посуду
Им насыпали овсу.
Бегемоты поклевали
И порхают кувырком:
Чижик-пыжик,
Трали-вали
(Такие уж весёлые попались) —
Влево-вправо,
Криво-прямо,
То туда,
А то сюда...
Вот пришла с работы мама,
Улыбаясь как всегда.
— Посмотри, — сказала мама,
Подведя меня к окну. —
Бегемоты прилетели...
Значит, скоро быть весне.
#173
Отправлено 13.01.2013, 23:57:07
Жуть какая -то ... таким образом и мозг взорваться может а это еще и наизусть учить надо былоПомню во втором классе сынок учил стих Тима Собакина "Прилетели бегемоты". Веселый такой стишок оказался и запомнился быстро. Но а на самом деле, как-то не смешно совсем видеть такие стихи в учебниках. Хотите посмеяться, почитайте это "нечто".
Прилетели бегемоты
#174
Отправлено 13.04.2013, 07:42:02
Я действительно не понимаю, зачем переписывать из года в год например, учебник по математике...ну понятно там - по истории - переписывают чтобы внушить молодому поколению, какой плохой был Советский Союз и как губительно было для Казахстана присоединение к России ...но по математике то ЗАЧЕМ ?!?!?
Напечатать учебники - это хороший заказ, большие деньги для исполнителя (и тех, с кем исполнитель поделиться)
А исправить ошибки - еще один заказ на такую же сумму. Или просто обновить учебник по математике. Или выпустить учебник по физкультуре, по музыке. А там ошибки, надо же исправить. Только не все, чтобы еще раз исправить. А когда последние исправляешь - новых можно наделать, ну или "устаревший" учебник обновить.
Вот если бы за исправление ошибок платило не государство (то есть мы с вами, своими налогами) а конкретные люди, подписавшие в печать этот учебник, глядишь и ошибок в учебниках бы не стало.
#175
Отправлено 15.04.2013, 14:29:01
с 5го по 11й класс учитель английского языка учила нас, что фраза "я не имею чего-то" звучит как "I haven't a dog". Уже потом на нормальных курсах для меня было мучительно выкинуть этот шаблон из головы и формулировать по правилам.Я являюсь учителем английского языка и ситуация с нашими учебниками еще более плачевная. Грубейшие ошибки, искажение фактов и устаревшая информация. Сколько раз писали об этом в министерство, но никакой реакции.
#176
Отправлено 16.04.2013, 11:32:42
наверное, с 5 по 11 класс вы так и не запомнили, что учитель пыталась научить вас "I haven't got". или учитель был настолько глуп, что заменял "что-то" на "собаку"?с 5го по 11й класс учитель английского языка учила нас, что фраза "я не имею чего-то" звучит как "I haven't a dog". Уже потом на нормальных курсах для меня было мучительно выкинуть этот шаблон из головы и формулировать по правилам.Я являюсь учителем английского языка и ситуация с нашими учебниками еще более плачевная. Грубейшие ошибки, искажение фактов и устаревшая информация. Сколько раз писали об этом в министерство, но никакой реакции.
#178
Отправлено 16.04.2013, 11:47:50
так в том-то и дело, что после 6 лет обучения я узнала, что правильная конструкция это "I haven't got" или "I don't have". с удивлением заглядывала в свои школьные тетради (проверяемые тем же учителем) и недоумевала. "что-то" на "собаку" наверное всем понятно кроме вас)))наверное, с 5 по 11 класс вы так и не запомнили, что учитель пыталась научить вас "I haven't got". или учитель был настолько глуп, что заменял "что-то" на "собаку"
Сообщение отредактировал Звездень: 16.04.2013, 11:48:23
#179
Отправлено 16.04.2013, 12:37:08
Ехал Ваня на коне, Вел собачку на ремне, А старушка в это время Мыла фикус на окне.
Ехал фикус на ремне, Вез старушку на окне, А собачка в это время Мыла Ваню на коне.
Ехал Ваня на ремне, Вез собачку на коне, А старушка в это время Мыла фикус на окне.
Ехал фикус на коне, Вел собачку на ремне, Ну а Ваня в это время Мыл старушку на окне.
Ехал Ваня на окне, Вез старушку на коне, А собачка в это время Мыла фикус на ремне...
Учили с дочей во втором классе и хохотали от души.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0