Перейти к содержимому

Фотография

Ето возмутительно !но я смеялся


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 218

#201
Alm7397

Alm7397
  • Постоялец
  • 449 сообщений
Gate Electonic, респект Вам за то что вы добились определенного результата. Возможно, если каждый и все будут принципиально, последовательно и честно отстаивать правильные вещи, что-то и изменится к лучшему, а?

Сообщение отредактировал Alm7397: 15.05.2013, 15:49:54

  • 0

#202
GATE Electronic

GATE Electronic
  • Завсегдатай
  • 125 сообщений
Однозначно изменится. Только чтобы научиться добиваться чего либо от школы много нервов потрачено было. Этому ни в одной школе не научат : )
  • 0

#203
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Только чтобы научиться добиваться чего либо от школы много нервов потрачено было.

Ну... да... Но IMHO оно того стоит, ибо если не се ля вы, то се ля вас :lol:
  • 0

#204
GATE Electronic

GATE Electronic
  • Завсегдатай
  • 125 сообщений
Смешно ли это?

Новость от 10 июня: На ЕНТ в тестировании по истории нашли некорректный вопрос

А вот новость от 12 июня: МОН РК признало ошибку в вопросе на ЕНТ

Думаете речь идет об одном и том же вопросе? Нет, о разных!
Ну, а где два кривых вопроса, там наверняка и третий кривой вопрос есть и пятый, правильно?

А теперь посмотрите на эту новость: Почти 30% выпускников Казахстана не сдали ЕНТ
  • 0

#205
Кали

Кали

    last miracle

  • В доску свой
  • 2 338 сообщений

Смешно ли это?

не смешно ни разу...
я,как родительница подопытногосдававшего ент видела лица детей,выходивших из аудитории :faceoff:
  • 1

#206
Леопольд Мышкин

Леопольд Мышкин
  • В доску свой
  • 1 949 сообщений

Смешно ли это?

не смешно, совсем. дочери 2-ух балов не хватило для подтверждения Алтын Бельги - уже год прошел, а до сих пор ее передергивает. директириссу в школе чуть удар не хватил, когда это случилось. и бедную мою девочку разве что не съели.

Сообщение отредактировал Леопольд Мышкин: 14.06.2013, 10:44:56

  • 0

#207
Натальюшка

Натальюшка

    Вселенская справедливость

  • Модератор
  • 5 695 сообщений

не смешно, совсем. дочери 2-ух балов не хватило для подтверждения Алтын Бельги - уже год прошел, а до сих пор ее передергивает. директириссу в школе чуть удар не хватил, когда это случилось. и бедную мою девочку разве что не съели.

А за что чуть не съели дочь?
  • 0

#208
zzz123zzz123

zzz123zzz123
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
ааххаха дада ) сейчас такие учебники при чем не только по геометрии или алгебре ВСЕ!и попробуй учись нормально, когда ничего не понятно
  • 0

#209
Леопольд Мышкин

Леопольд Мышкин
  • В доску свой
  • 1 949 сообщений


не смешно, совсем. дочери 2-ух балов не хватило для подтверждения Алтын Бельги - уже год прошел, а до сих пор ее передергивает. директириссу в школе чуть удар не хватил, когда это случилось. и бедную мою девочку разве что не съели.

А за что чуть не съели дочь?

как за что??? сделала заявку на Алтын Бельги и не подтвердила. для школы это не просто позор и ужас страшный... а просто КАТАСТРОФА. ну и для директора трындец особенный (нервную систему девочки во внимание никто не принимает).

сейчас это смешно для нас. но тогда.....

Сообщение отредактировал Леопольд Мышкин: 17.06.2013, 15:10:59

  • 0

#210
Натальюшка

Натальюшка

    Вселенская справедливость

  • Модератор
  • 5 695 сообщений

как за что??? сделала заявку на Алтын Бельги и не подтвердила. для школы это не просто позор и ужас страшный... а просто КАТАСТРОФА. ну и для директора трындец особенный (нервную систему девочки во внимание никто не принимает).
сейчас это смешно для нас. но тогда.....

Ндааа ужжж... Хорошо, что вы уже улыбаетесь по этому поводу. Все думают о позоре школы и проблемах директора, но никто не думает, что в такие моменты чувствует ученик. А мне на школу глубоко плевать, да и, чего греха таить, на директора тоже. :D
  • 0

#211
Кали

Кали

    last miracle

  • В доску свой
  • 2 338 сообщений

ааххаха дада ) сейчас такие учебники при чем не только по геометрии или алгебре ВСЕ!и попробуй учись нормально, когда ничего не понятно

это да,придумано гениями.....
мы бы никогда ент не сдали,если бы не репетиторы,им спасибо и учителям,которые втихаря по росийским учебникам преподают...
  • 0

#212
Натальюшка

Натальюшка

    Вселенская справедливость

  • Модератор
  • 5 695 сообщений

мы бы никогда ент не сдали,если бы не репетиторы,им спасибо и учителям,которые втихаря по росийским учебникам преподают...

Совершенно верно. Все нужные предметы для высшего образования мы 4 раза в неделю проходили только с репетиторами. А наша директор в один из конфликтов с учениками, ляпнула: "Подумайте о том, сколько школа вам дала!" И мой сын, наивный, ей ответил: "Знания мне дали репетиторы". Что потом было.... :faceoff:
  • 0

#213
Кали

Кали

    last miracle

  • В доску свой
  • 2 338 сообщений

: "Подумайте о том, сколько школа вам дала!

и это мы слышали,и ответ был такой же :faceoff:
  • 0

#214
GATE Electronic

GATE Electronic
  • Завсегдатай
  • 125 сообщений

О школе.

Хотел вначале написать о существующей системе образования и ее недостатках. Не буду – материалов на эту тему полно в сети.

Напишу о том, какой я хочу видеть школу. Пусть это будет просто «другая» школа, название неважно. 

У нас в стране среднее образование обязательно. Это прописано в Конституции. Пусть так. 

Я родитель и хочу, чтобы «другая» школа нашла и обеспечила самый минимальный уровень взаимодействия моего ребенка с существующей системой образования. Ежегодно из стен обычной школы выпускается гигантское количество детей, имеющих, мягко скажу, низкий уровень образования. Государство это устраивает? Отлично.

Значит нужно сделать так, чтобы мой ребенок сдавал этот самый минимальный минимум, устраивающий государство, и при этом не посещал обычную школу со всеми ее проблемами. Пусть мой ребенок обучается этому минимуму самостоятельно, на дому, со мной. Это – моя, родительская ответственность.

Значит, первая задача «другой» школы - организовать, обеспечить минимальный уровень взаимодействия ребенка с существующей системой образования - по сути, организовать сдачу детьми зачетов, тестов, экзаменов без посещения школьных классов. Просто организовать процесс тестирования, без предоставления обучения. Этим ходом – сдачей минимальных тестов - ребенок закрывает обязательства перед государством, ну если конечно, способен заниматься сам (или с родителями).

Этот уровень «другой» школы доступен для всех – для любого желающего, это альтернатива тому, что есть, и это делается по минимальной цене, для всех детей в этой стране. Это - замануха для последующих уровней. Если у ребенка (его родителей) не получается заниматься так, чтобы потом сдать зачеты обучаясь самостоятельно - тогда в обычную школу, за парту марш! Свободен.

Второй уровень «другой» школы – ускорение. 
Например, я утверждаю, что мой ребенок умнее, способнее и может проходить сразу три года минимальной общей школьной программы за календарный год. Отлично! «Другая» школа дает ребенку эту возможность – организует прием зачетов, экзаменов трижды в течение года. Это уже должно стоить денег – посильных большинству населения, но стоить. За труды, за беготню, за нервы организатора.

Обучение построено ровно так же, полностью самостоятельное для ребенка и его родителей – «другая» школа только организует процедуру тестирования, сдачи экзаменов. Все. Не можешь, ленишься, тупишь, засыпаешься, не справляешься с тройным минимумом – все! Иди на первый уровень, или ниже. Свободен.

Третий уровень – развитие.
Вот здесь дети учатся по настоящему, по «взрослому», а «другая» школа зарабатывает, растет и развивается. Как? 

Продавая информацию, точнее организуя обучающие программы. Семинары, тренинги, курсы. Все, что угодно. Все, что пользуется спросом. Хочешь золотую медаль или ЕНТ с максимумом баллов? Нет? А вот твои родители хотят и оплатили занятия. Хочешь изучать географию и язык, путешествуя по другим странам? Биологию на дне моря? Химию и физику путем постановки опытов? Бизнес на практике? Не вопрос – вот курс, вот его длительность, вот цена. 

Такой школе – на первом этапе точно – не нужно помещения, учебного плана, педагогов и прочего. Сайта в интернете вполне достаточно, ведь все обучение первых двух уровней самостоятельное, а сдачу зачетов можно и нужно организовывать на базе существующих ресурсов системы образования. Такая школа может заработать одновременно во всех городах – ведь одного человека достаточно для организации сдачи зачетов.

Да и на третьем уровне сайта достаточно. Любая программа организуется по запросам за счет продажи программы. Арендуются залы, аппаратура, краткосрочно нанимаются люди, компании. Программа закончена – всем спасибо, все свободны. Постоянного помещения не нужно, разве что офис организаторов, ну и желание родителей и их детей.

Предлагаю сделать одну штуку. 

Давайте проведем небольшой опрос. Кто готов перевести своего ребенка в такую школу, как я описал, просто отпишитесь в комментариях. Одно слово «готов», больше ничего не нужно. 
Погнали?


  • 0

#215
Светлая Фея

Светлая Фея
  • Свой человек
  • 590 сообщений

Значит нужно сделать так, чтобы мой ребенок сдавал этот самый минимальный минимум, устраивающий государство, и при этом не посещал обычную школу со всеми ее проблемами. Пусть мой ребенок обучается этому минимуму самостоятельно, на дому, со мной.

Это называется "домашнее обучение". В России разрешено, давно многие так учат детей. У нас пока не разрешено официально.


  • 0

#216
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

 

Значит нужно сделать так, чтобы мой ребенок сдавал этот самый минимальный минимум, устраивающий государство, и при этом не посещал обычную школу со всеми ее проблемами. Пусть мой ребенок обучается этому минимуму самостоятельно, на дому, со мной.

Это называется "домашнее обучение". В России разрешено, давно многие так учат детей. У нас пока не разрешено официально.

 

У нас как бы есть такое, но нужна причина - в основном медицинские показатели. Кстати и экстернат в принципе у нас тоже возможен. 


  • 0

#217
GATE Electronic

GATE Electronic
  • Завсегдатай
  • 125 сообщений

Спасибо всем за комментарии – я постараюсь понятнее выразить идею.

 

Текст опубликован на разных площадках и комментарии на них разные. Основной текст расположен здесь

 

Отвечу на все комментарии одним постом.

 

->  «Это называется "домашнее обучение". В России разрешено, давно многие так учат детей. У нас (в Казахстане) пока не разрешено официально.»

 

->  «У нас (в Казахстане) как бы есть такое, но нужна причина - в основном медицинские показатели. Кстати и экстернат в принципе у нас тоже возможен.»

 

Не очень важно, как это называется. Добиться перевода на «домашнее обучение» можно различными способами. Важно то, каких трудов это стоит родителям. У меня есть опыт общения с системой образования, и я сам испытал то колоссальное давление, какое система оказывает на родителей.

 

Задача «другой» школы оградить родителей от этого давления, и показать им минимальные планки знаний – для отчета, только лишь для отчета перед системой! Чтобы появился выбор: можно ходить в обычную школу, а можно нет! И при этом не нужно обладать навыками борьбы с бюрократизмом. 

Ты просто поступаешь в «другую» школу, платишь немного денег и выполняешь одно только правило: раз в год сдать минимальные нормативы. Все! Не нужно бегать с бумагами, придумывать липовые болячки ребенку или еще что то. Все это делает «другая» школа.

 

->  Я со многим не согласна! Домашнее обучение лишает ребенка главного - общения с социумом! По твоей теории всю жизнь можно из дома не выходить: школа, ВУЗ по интернету, работать тоже можно там, даже жену можно найти и потом сидеть с ней в разных комнатах и переписываться 

 

Разве общение с социумом происходит только лишь в стенах школы? Кстати, это возражение  очень типично. Как только человек слышит о том, что мой ребенок не ходит в школу, то моментально возникает вопрос – он у тебя что, дома сидит? Иногда сидит, если сам так хочет. 

Организовать досуг ребенка, точнее возможности для образования и развития ребенка – это ответственность родителей. Конечно, кому то гораздо проще отправить ребенка в обычную школу. Чтобы был под присмотром. Думаю, что это говорит лишь об уровне ответственности и развития самих родителей. 

 

Организация возможностей, направлений для развития это и есть приоритетный объект внимания «другой» школы – на третьем уровне. Не убогие кружки в ДК с педагогами – инвалидами, три раза в неделю по полтора часа, а нормальные, сильные, длительные программы, нацеленные на результат и очень интересные ребенку в процессе. Да, такие программы стоят денег – но их  будут создавать и вести увлеченные преподаватели, занимающиеся любимым делом. Ведь здорово же?

 

 ->  А если ребенку сдавать в год по 3 класса, то что ему делать в 12 лет? Выбирать профессию? И где его детство? Я думаю, что главное чему должны научить ребенка - это любить себя, уважать окружающих, уметь ценить жизнь, уметь радоваться и получать удовольствие от того чем занимаешься, развивать любознательность и желание учиться!

 

Не думаю, что в существующей школе ребенок все это получает. Точнее думаю, наоборот – всего этого в обычной школе нет. А вот в программах, которые будут создавать и вести влюбленные в свое дело люди это однозначно есть.

 

Выбор профессии  - дела жизни в 12 лет  - чем плохо? Есть масса занятий, которые может попробовать ребенок в этом возрасте, прикоснуться к тому или другому делу, почувствовать его, попробовать. Это же просто замечательно – уже в таком возрасте найти занятие по душе и научиться получать от него удовольствие и доход. Ну или понять – это не твое. И это опять возвращает нас к третьему уровню «другой» школы.

 

Есть несколько программ на телеканале Дискавери, например – «Грязная работенка» и несколько других, где ведущие пробуют себя в различных ролях. Я бы с радостью отправил туда своих детей, да что там детей – сам бы с удовольствием попробовал некоторые профессии!

 

->  Слишком большая нагрузка для ребенка. Сдавать три класса за год и еще учиться чему-то еще. Нужно полностью избавится от существующих методов образования.

 

Не забывайте, речь идет о минимальных требованиях – это несколько базовых предметов на уровне троечника. Что это за нагрузка для умного ребенка? Опять же, «другая» школа на втором уровне может создать программу, помогающую сдать этот минимум. Второй уровень стоит дороже, и собрав денег с какого то количества учеников вполне можно разработать подготовительный курс именно для сдачи этой программы. Просто освободить время для занятий в «другой» школе по уровню три, или для чего другого.

 

Что в итоге получается?

 

«Другая» школа есть коммерческий проект, приносящий доход своим создателям, которые это дело любят и развивают.

 

Первый уровень – входной билет. 

Проверка, насколько родители ответственны, насколько они могут заниматься со своими детьми. Возможно, проверка ответственности детей. Не сдаешь зачет, извини.

 

Второй уровень – удовлетворение амбиций. 

Ну, это же не так сложно, несколько предметов сдать на минимум, пусть это и программа за три года. Должно стать ну типа круто, что ли. Ну и есть резерв, запас ошибок. То есть – не можешь сам программу года пройти за год – без вариантов идешь в обычную школу и на второй год. А если настраиваешься сразу на тройной уровень – один год по любому закроешь.

 

Третий уровень и есть «другое» образование. 

Только фишка не в том, что по деньгам дороже, а в том, что по времени программы с обычной школой не совпадает. 

То есть не сдавая минимальных программ, а обучаясь в обычном режиме существующей школы, ребенок просто не сможет заниматься на третьем уровне. 

Там длительные программы, с погружением в действие и результатом. 

Что-то типа  - самостоятельно построить парусное судно и переплыть небольшое море. Или большое. Поехать в группе с наставником путешествовать на пару месяцев. Разработать большой, сложный программный продукт для готового робота – математика, программирование. Или построить и робота и программу – физика, механика. Построить модель солнечной электростанции. Или не модель. Или коровник. 

 

Вот здесь будет и общение в полной мере и любовь, уважение к окружающим и к себе, умение радоваться жизни и получение удовольствие от того чем занимаешься. 

Разве нет?

 


  • 0

#218
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю GATE Electronic вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.3.3 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.3. Запрещается регистрация:
2.3.3. С именами пользователя (никами), соответствующими адресам сайтов, названиям фирм и брендов, как косвенная реклама, если это не согласовано с владельцами Форума.

  • 0

#219
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю GATE Electronic вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.3.3 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.3. Запрещается регистрация:
2.3.3. С именами пользователя (никами), соответствующими адресам сайтов, названиям фирм и брендов, как косвенная реклама, если это не согласовано с владельцами Форума.

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.