Ето возмутительно !но я смеялся
#62
Отправлено 22.10.2007, 16:22:33
Я сама училась когда-то по этой книге, так что помню это определение, издательства же разные, а так уже и не вспомню какое, вроде тогда еще Атамура былаВчера ходил к двоюродным. Один в 8 учится. Говорю: давай-ка учебник. Полчаса внимательно читал - нету такого определения.
#63
Отправлено 24.10.2007, 10:55:30
#64
Отправлено 24.10.2007, 11:58:37
#65
Отправлено 24.10.2007, 14:04:19
#67
Отправлено 25.10.2007, 18:40:46
А учебники и по пению и по физкультуре носят в школу. Благо не пользуются, но носить их заставляют. В учебнике по пению тексты песен (видимо в обязаловку репертуар выбирается, а не подбирается учителем музыки). А в учебнике по физ-ре описания различных видов спорта и спортивных игр.
#68
Отправлено 03.11.2007, 17:50:28
Школа подавляет свободную волю
Это заключается в множественных запретах, начинающихся с НЕ
НЕ вертись, НЕ стой, НЕ входи, НЕ выходи, НЕ смей, НЕ трогай.
Очень долго можно продолжать этот список. В итоге у человека формируется неуверенность в собственных решениях (а вдруг это нельзя тоже?) и человек начинает исполнять указания других. Более «мудрых», более старших, более «опытных». Учителей, взрослых, начальства. Сильной личности во дворе.
Процессу воспитания «силы воли» уделяется большое внимание как в школе, так дома. Но школа путем подавления воли ребенка, делает акцент на исполнение воли чужой.
Школа разрушает личность
Процесс заключается в превращении индивидуума в члена стада (коллектива) БУДЬ КАК ВСЕ
…твои товарищи учат, а ты... все дети слушаются, а ты... все делают одно, а ты…
В результате постоянного уравнивания формируется зависимость от окружения, выражающаяся как во внешних проявлениях, так и в формировании внутренних установок. Яркий пример стадного мышления – это первая реакция обывателей на отрицание школы, которая проявляется в возгласе «как это?» или «что значит не ходить в школу?». Эти вопросы рождается от непонимания самого события «как можно не ходить в школу, когда туда ходят все?»
Практически во всех случаях следует подтверждение того, что работает стереотип БУДЬ КАК ВСЕ, то есть ребенок исключается из числа ВСЕХ. Что, болеет? – спрашивает обыватель в первую очередь – и чувствуется искреннее соболезнование оторвавшемуся от стада, а так же радость от того, что это случилось с другим. Сюда же можно отнести и теорию «правильного» общения, которое, по мнению обывателя возможно только в стаде.
Школа отучает думать
Заключается в том, что, во-первых, процесс мышления ограничивается очень узкими рамками ответа, которые заданы искусственно, а во-вторых, продукт такого мышления почти невозможно применить на практике, то есть решение задач теряет смысл.
Выход за рамки карается, процесс внутри рамок приветствуется. В результате мышление превращается в поиск подходящего (соответствующего учебнику, либо стереотипу педагога) ответа в памяти. Как следствие накопление в памяти как можно большего количества различных знаний начинает служить критерием ума.
Примером такого мышления является решение кроссвордов. На вопрос: «город в Казахстане» имеется восемьдесят шесть правильных ответов, но исходя из узких рамок ограничений (две клеточки, вторая «у») вариантов остается крайне мало. И после того, как ответ вписан в клеточки, ничего не происходит. Разве, что решавший удовлетворен: глядите, какой я умный.
Школа формирует фальшивые ценности
Заключается в создании одной основной программы развития событий – успех (в значении счастье) доступен только отличникам. Для них открыты «все» двери. Двоечникам оставлены «низкие» профессии: грузчик, ассенизатор.
Зачастую прогнозируется общественное наказание – лишение свободы. Вариант жизни НЕ работая, не рассматривается в принципе. В итоге цепочка событий садик – школа – институт – специальность – работа, преподноситься как наиболее оптимальный жизненный путь.
Если принять эту цепочку, как стратегию развития человека (а иначе невозможно), то цель этой стратегии, точнее, цель жизни – звание пенсионера, обеспеченное соответствующими льготами и подтвержденное удостоверением установленного образца.
Школа уничтожает здоровье
В Китае девочкам бинтовали ступни, отчего они переставали расти и оставались маленькими и у зрелых женщин. Это считалось эталоном красоты.
В Африке детям в губу и мочки ушей вшивали деревянные пластины, периодически меняя их, и доводя размеры ушей и губы до сорока сантиметров.
В Европе, с целью получения уродцев для цирка, детей выращивали в кувшинах.
У нас дети сидят без движения по пять и более часов в день в течение десяти лет… Результат? Посмотрите вокруг. Посмотрите на детей и посмотрите на взрослых. На движения. На фигуры. На пропорции. На себя.
#70
Отправлено 05.11.2007, 20:12:48
Школа крайне вредна для ребенка потому что:
Школа подавляет свободную волю
Школа разрушает личность
Школа отучает думать
Школа формирует фальшивые ценности
Школа уничтожает здоровье
знаете, с одной стороны, вы правы.. или Кийосаки прав?
с другой. где альтернатива? вы можете ее предложить? общество еще не смогло за несколько тысячелетий придумать способ впихнуть элементарные и необходимые понятия и более-менее сносный кругозор в наших чад...
#71
Отправлено 06.11.2007, 08:23:34
Да знают они прекрасно - это наша система "откатов" и "распила" народных денег.куда смотрят акиматы?????????????????
почему не ведется контроль за тем, КАК тратятся средства из бюджета???????????????
куда смотрят наши всенародно обожаемые депутаты партии Нур Отан???????????????
почему никто не контролирует работу АП РК ? покажите мне того, кто составлял меню для моего ребенка?????????? мне хочется посмотреть этому человеку в глаза! спросить, есть ли у него\нее дети, и заставить его или ее жрать то, что они заставляют жрать наших детей!!!!
Господа журналисты выйдут сегодня на улицы и будут мучить несчастных детей, что случилось 7 ноября, и несчастные дети будут говорить всякую чушь, потому что те же самые масс-медиа десять лет уже как минимум обходят молчанием СССР.куда смотрят наши журналисты????????????????????????????
почему никто на медиапространстве не поднимает данную проблему, и не решает ее?????????????
господа журналисты, вместо обсасывания личной жизни пугачевых-исабаевых лучше бы помогали в решении действительно важных вещей!!!!
Я читал газеты в этому году на 9 мая, журналисты откровенно издевались над детьми. Хотя сами пишут про ВОВ только на 9 мая. Им про гламур-ханум и про шлюх и рэкетиров всегда интересней писать было.
P.S. Твоему чаду я сочувствую.
P.P.S. Что там в тех учебниках по физкультуре и пению - не знаю, для был меня достаточным шоком было, что детей заставляют таскать всякую дрянь, травмируя позвоночник.
#74
Отправлено 06.11.2007, 17:54:16
Школа крайне вредна для ребенка потому что:
Школа подавляет свободную волю
Школа разрушает личность
Школа отучает думать
Школа формирует фальшивые ценности
Школа уничтожает здоровье
знаете, с одной стороны, вы правы.. или Кийосаки прав?
с другой. где альтернатива? вы можете ее предложить? общество еще не смогло за несколько тысячелетий придумать способ впихнуть элементарные и необходимые понятия и более-менее сносный кругозор в наших чад...
Как говорили в 80-х: армия это отражение общества. Можно перефразировать: школа это срез нашего общества. И ничего сэтим не поделаешь. Надо только принять или учиться дома как в Америке.
А фразы типа: Минздрав предупреждает школа опасна для вашего здоровья. осталось только крематорий во дворе приспособить и концлагерь готов. Семья должна влиять положительно. Тогда воспитание у ребенка будет полноценно
#75
Отправлено 07.11.2007, 00:21:17
У нас в школе, по прописке, сдирают ежемесячно в фонд школы 1000 тенге. Если бы я знала, куда уходят эти деньги, может и не возмущалась. Меня жаба душит платить, школа-то типа бесплатная.
У снохи в школе сумма в фонд составляет 500 тенге в год
#76
Отправлено 07.11.2007, 01:03:43
ну почему, развалив советский союз, надо было херить хорошие вещи, такие как устоявшуюся и зарекомендовавшую себя во всем мире советскую систему образования?
потому что каждый новый бездарный министр образования считается себя пупом
#78
Отправлено 07.11.2007, 12:33:22
Школа крайне вредна для ребенка потому что:
Школа подавляет свободную волю
Школа разрушает личность
Школа отучает думать
Школа формирует фальшивые ценности
Школа уничтожает здоровье
знаете, с одной стороны, вы правы.. или Кийосаки прав?
с другой. где альтернатива? вы можете ее предложить? общество еще не смогло за несколько тысячелетий придумать способ впихнуть элементарные и необходимые понятия и более-менее сносный кругозор в наших чад...
Хорошее слово - впихнуть. В ребенка. Можно еще сказать вставить, правда? Или засадить...
Одна девочка сформулировала свои ощущения от хождения в школу так: «Представь ты испытываешь сильную жажду. И чтобы утолить свою жажду («жажду» знаний), ты приходишь к людям (в социум, к учителям, в школу) и просишь их утолить твою жажду. И тут они связывают тебя, выхватывают 5-литровые клизмы и начинают лить в тебя в огромном количестве какую-то бурую жижу И говорят, что это утолит твою жажду.
А альтернатива простая - не ходить в школу, в которой знания впихивают. Годиться?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0