Ето возмутительно !но я смеялся
#43
Отправлено 14.09.2007, 16:01:14
#46
Отправлено 25.09.2007, 01:25:15
были на классном собрании.. вышли в шоке...
у кого есть дети школьного возраста, поинтересуйтесь, чем их кормят в школе ....
обрисую ситуацию 2007-2008 школьного года, сложившуюся благодаря нашей умопомрачительной Академии Питания РК:
в этом году принято единое меню для школьников, которое было составлено ГЕНИЯМИ (не побоюсь этого слова!!! ) из академии питания РК и одобрено еще одними Гениями из СЭС.
на данное меню, во всяком случае, в Алматы, акиматы выделили по 100 тенге в день...
меню может включать в себя в одну трапезу селедку с молоком !!!!
грушу с кефиром!!!!!
а на днях мой ребенок сказал, что на обед они ели салат из капусты, борщ и тушеную капусту!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ньюанс - на 100 тенге при этом академики заставляют столовки включать в порции один апельсин на ребенка, ну, или банан!!! разрезать нельзя!!!! при этом данный фрукт - только часть трапезы.. (предполагать даже боюсь, с чем они могут совместить его в рационе. возможно, с кумысом... )
где они увидели такие цены на апельсины, остается загадкой. видимо, во сне...
ПРИЧЕМ!!!! ДЕТИ ОБЯЗАНЫ ХОДИТЬ В СТОЛОВУЮ И ЕСТЬ ВСЮ ЭТУ ГАДОСТЬ!!!!!
учителя, завучи и директора школ в трансе!!!
по словам учителя, шеф-повар хватается за голову и плачет - ведь в основном дети отказываются ЭТО есть, и большая часть продуктов просто выбрасывается!!!!!
куда смотрят акиматы?????????????????
почему не ведется контроль за тем, КАК тратятся средства из бюджета???????????????
куда смотрят наши всенародно обожаемые депутаты партии Нур Отан???????????????
почему никто не контролирует работу АП РК ? покажите мне того, кто составлял меню для моего ребенка?????????? мне хочется посмотреть этому человеку в глаза! спросить, есть ли у него\нее дети, и заставить его или ее жрать то, что они заставляют жрать наших детей!!!!
вопрос господам из министерства образования - сколько можно заниматься маразмом??? вы работать когда -нибудь начнете???????????
куда смотрят наши журналисты????????????????????????????
почему никто на медиапространстве не поднимает данную проблему, и не решает ее?????????????
господа журналисты, вместо обсасывания личной жизни пугачевых-исабаевых лучше бы помогали в решении действительно важных вещей!!!!
сейчас час ночи. мой ребенок только что заснул. он не мог заснуть, потому что у него болел живот.. и не потому , что в столовой плохо кормят. или плохо готовят... а потому что их заставляют есть продукты, которые изначально несовместимы..
дяди и тети из академии питания РК, увольтесь и выращивайте капусту на острове святой елены!!! и жрите ее на обед, ужин и завтрак. а также делайте из нее сок и пейте его!
ребята, у кого есть рычаги управления, доступ к газетам, журналам, освещению этой темы, поднимите ее!!!
школа стала невыносимым местом для жизни! а сейчас она реально угрожает здоровью наших детей!!!!
Сообщение отредактировал pussycat: 25.09.2007, 02:26:23
#50
Отправлено 27.09.2007, 21:42:37
ПОНЯТОЕ СЛОВО
А что значит ? ПОНЯТОЕ СЛОВО? А это, коллеги, явление, нам практически не знакомое. 1) Это слово, которому вы без задержки, сразу, без всяких ?ну? это?? даёте точное и подходящее определение; 2) вы знаете все другие его определения; 3) вы знаете его этимологию, сленг и идиомы с ним; но главное ? 4) вы можете без задержек и в нужном контексте употребить его несколько раз в предложениях, которые сами придумали.
Не поленитесь, попробуйте придумать пять фраз с любым словом. Начните со слова ?мама?. Возьмёте круче - могут быть обидные затруднения!
Если быстро и точно составить фразы не получается ? вы не понимаете слово.
НАСКОЛЬКО СЕРЬЁЗНО НЕПОНИМАНИЕ СЛОВ?
Невозможно представить себе масштаб непонимания слов, пока не увидишь, что такое ? понимание слов. Существуют точные методы ?вылавливания? непонятых слов. Они показали ошеломляющие вещи. Учителя и профессура вузов не знают кучу слов в своих собственных текстах, по которым ведут уроки. Учёные и философы не знают массу слов, которыми оперируют. Обычные люди пропускают несколько слов на каждой странице простого художественного текста. Мы катастрофически не владеем своим языком ? а нас заставляют учить синтаксис и морфологию!
Недавно наши литераторы рассказывали пяти-шестилетним детишкам в садике о русских писателях. Вроде говорили просто и ласково. К счастью, воспитательница догадалась расспросить ребят: что же они услышали? Много интересного! Один ? что писателем был толстый лев. Другой ? что это вообще был Тигр Толстой. Вот он ? уровень нашего учительского снобизма: мы ?сеем разумное? и не опускаемся до того, чтобы поинтересоваться: как нас поняли?
Думаете, утрирую? Откроем детские книжки. ?Пошёл котик на торжок?? - и трёхлетнего малыша переклинивает. Он не может слушать дальше, расстраивается, злится. Чепуха? Ну-ка, употребите быстренько ?торжок? в нескольких фразах. Слабо?! А там ещё ?коза-дереза?, ?кашка-малашка? и прочие головоломки. Это не шутки, братцы. Знакомая девочка в садике стала прояснять с малышами слова из книжек ? и детвора повеселела на глазах!
Закон: каждое пропущенное слово приводит к непониманию ещё нескольких слов.
Непонимание множится и ветвится ? как само словообразование. Оказавшись в школе, человечек попадает в мир непонятых слов. Один учитель на тридцать человек, сорок минут на всю тему, определения, которые ничего не проясняют, а ещё сильнее запутывают ? всё против понимания. С первого класса в уме ученика растёт паразитический умственный механизм - пышное дерево непонятых слов. Что же получается в результате?
В результате получается НЕСПОСОБНОСТЬ. Неспособность делать, действовать, применять, понимать. Непонятые слова ? причина тупости, апатии, неспособности к искусствам, технической и умственной работе. Неспособность выражать мысли и понимать. Они просто превращают ум в сломанный компьютер.
Н. Курдюмов ?ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОПУПЕМА?
#51
Отправлено 02.10.2007, 19:01:00
Йа не понимаю, у нас что, в школах решЫли на Олбанский перейти? Падонки нынче рулйат???
#53
Отправлено 03.10.2007, 15:47:34
потрясающе!!!
Могу предложить другую версию - биологическую - N-угольник , это фигура , образумая N-змеями , проглотившими палку , каждая из которых кусает хвост последующей
Авторы этих книг видно черпают вдохновение на ЦТ форумах Для кого-то это шутки, а для кого-то источники для написания букваря
#57
Отправлено 12.10.2007, 16:34:02
ПуссиКиска, а где посмотреть этот документик можна, про рекомендованное питание капустой? И молочком с селедочкой.
всем по фигу (((
Дав, нам про это нововведение на родительском собрании рассказали. если ты меня спросишь, показали ли нам указ тире постановление, то нет, не показали. вышла с собрания , сказала мужу, больше в школу не пойду, я же там нах всех убью в порыве эмоций.
предположим логично, должно быть 1. рекомендации академии питания... 2. постановление, которое принимают в министерстве и спускают вниз и распространяют в виде либо приказа, либо указа в школы. думаю, можно искать у директоров школ.
не буду выяснять для себя. лучше денег на нормальную еду ребенку дам.
#59
Отправлено 14.10.2007, 19:21:22
почитайте цитату из учебника геометрии за 8 класс :Четырёх угольником называется фигура , состоящая из четырёх отрезков ,таких,что один из концов первого отрезка служит концом другого , другой конец второго - концом третьего , другой конец третьего служит концом четвёртого и другой конец четвертово - совпадает с концом первого
вы когданибуть слышали такое определение четырёх угольника? я думаю за такие строчки нужно ити в Министерство образования
Авторы, дата издания учебника пожалуйста...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0