Дизельный двигательсоветы и комментарии
#142
Отправлено 15.06.2004, 18:20:03
если не нравиться прибор назад ?
Зимой ведь, все равно ко мне приедете, - как миленькие. Одного будет жалко,
что я не буду знать, кто пакостил мне в интернете.
я не приеду
микроавтобус L300 белый А291
а грелку я поставлю электрическую, толку больше особенно утром
а зимой посмотрим кто беспроблемно заведется (баночками с теплой водой не пользоваться)
я признаю что ваш приборчик полезен холодной зимой на трассе, но никак не облегчает пуск двигателя в холодную погоду
пока еще с уважением (пока потому что чес слово начинает раздражать Ваша "ненавязчивая" реклама)
извините если обидел
Прибор полезен и на трассе, и в городе. Чтобы это понять, Вам, в отличие от тех кто уже получает " дивиденды", необходимо самому испробовать прибор на машине. Готов установить на определенное время на Ваш авто. Заплатите, позже - когда оцените.
когда? куда? на какой срок ?
Если не понравится, прибор назад, деньги тоже. Позвоните, сроки обговорим. Куда и как и т.д и т.п.
#143
Отправлено 15.06.2004, 19:16:47
Готов установить на определенное время на Ваш авто. Заплатите, позже - когда оцените --- мне так больше нравилосьесли не нравиться прибор назад ?
Зимой ведь, все равно ко мне приедете, - как миленькие. Одного будет жалко,
что я не буду знать, кто пакостил мне в интернете.
я не приеду
микроавтобус L300 белый А291
а грелку я поставлю электрическую, толку больше особенно утром
а зимой посмотрим кто беспроблемно заведется (баночками с теплой водой не пользоваться)
я признаю что ваш приборчик полезен холодной зимой на трассе, но никак не облегчает пуск двигателя в холодную погоду
пока еще с уважением (пока потому что чес слово начинает раздражать Ваша "ненавязчивая" реклама)
извините если обидел
Прибор полезен и на трассе, и в городе. Чтобы это понять, Вам, в отличие от тех кто уже получает " дивиденды", необходимо самому испробовать прибор на машине. Готов установить на определенное время на Ваш авто. Заплатите, позже - когда оцените.
когда? куда? на какой срок ?
Если не понравится, прибор назад, деньги тоже. Позвоните, сроки обговорим. Куда и как и т.д и т.п.
#144
Отправлено 16.06.2004, 01:45:09
Если можно вопрос к вледльцам джипо-дизелей, старше 7-10 лет.
Я понимаю, что у дизельного двигателя, есть масса других полезных характеристик, помимо экономии.
Но созрел такой вопрос, насколько вы РЕАЛЬНО ощущаете экономию от дизеля, по сравнению с бензиновым? Учитывая более короткие сроки замены расходников, сложность найти достойную солярку, вероятные проблемы с ТА и турбиной на ТД? Не возникает ли периодического желания после поездок по городу, пересесть на более шустрый бензиновый?
Ради Бога, не флейма ради, а токмо для помощи в решении вопроса приобретения.
был мерсик 124 с 2 литровым бензиновым. по городу 10-12 литров 93. теперь такой же с 2.5 дизелем. 7-8 соляры. езжу до 200 км в день. причем соляра везде одинаковая, она дешевя ее практически не бодяжат. воду она не берет, вода в виде геля на дне остается. за все время ничего не менял. расходы. 6000-7000 масло только синтетика аддинол+фильтр900 тенгов. и соляра. я например на бензин не сяду, нехочу. а если гонятся, то 09 я сделаю. но тут свою плюсы. по проселочной дороге можно на 1 передаче ехать очень долго. бери дизель, только дизелисту покажи. ремонт дизеля раза в 3 дороже. правда при грамотном уходе до 700 тыщей ходят.
#146
Отправлено 16.06.2004, 08:13:43
та же фигня были тока бензиновые машины и вопрос стоимости топлива все равно нет нет да подымался, а взял дизель, хочя изначачально с огромным сомнением к ним (дизелям) относился вот уже ежу четыре года а впечатления самые положительные, хотя скажу честно хочу взять БМВ728 года99, НО от дизеля ни зачто не откажусь, а БМВ? ну это как романтика чтоли,насчет экономии дизеля могу сказать
что когда был бензин я меньше ездил
как перешел на солярку я в первый месяц или 1,5 5 штук наездил
чем дешевле топливо тем больше ездишь
но на бензин не вернусь и с 4вд не слезу
и согласен с тем что дизель способствует более большим пробегам чем бензин
#147
Отправлено 16.06.2004, 08:27:32
Дададада! Поддерживаю Вашу симпатию к дизелю. Мне тоже нравится дизель.хоть есть у него свои минусы - но чет дизель мнее больше внушает доверия.насчет экономии дизеля могу сказать
что когда был бензин я меньше ездил
как перешел на солярку я в первый месяц или 1,5 5 штук наездил
чем дешевле топливо тем больше ездишь
но на бензин не вернусь и с 4вд не слезу
#148
Отправлено 16.06.2004, 08:42:04
мне не нравится слабоватая динамика и дорогой капремонт..в остальном по-моему только плюсы, особенно для джипов..Дададада! Поддерживаю Вашу симпатию к дизелю. Мне тоже нравится дизель.хоть есть у него свои минусы - но чет дизель мнее больше внушает доверия.насчет экономии дизеля могу сказать
что когда был бензин я меньше ездил
как перешел на солярку я в первый месяц или 1,5 5 штук наездил
чем дешевле топливо тем больше ездишь
но на бензин не вернусь и с 4вд не слезу
#149
Отправлено 16.06.2004, 08:54:07
по патрулям 2,8 именно такие отзовы у всехмне не нравится слабоватая динамика и дорогой капремонт..в остальном по-моему только плюсы, особенно для джипов..Дададада! Поддерживаю Вашу симпатию к дизелю. Мне тоже нравится дизель.хоть есть у него свои минусы - но чет дизель мнее больше внушает доверия.насчет экономии дизеля могу сказать
что когда был бензин я меньше ездил
как перешел на солярку я в первый месяц или 1,5 5 штук наездил
чем дешевле топливо тем больше ездишь
но на бензин не вернусь и с 4вд не слезу
#150
Отправлено 16.06.2004, 08:57:30
я слышал, что у турбированного 2,8 динамика лучше, чем у атмосферника 4,2.. хотя сам на 4,2 пока не ездил - сравнить не могу..по патрулям 2,8 именно такие отзовы у всехмне не нравится слабоватая динамика и дорогой капремонт..в остальном по-моему только плюсы, особенно для джипов..Дададада! Поддерживаю Вашу симпатию к дизелю. Мне тоже нравится дизель.хоть есть у него свои минусы - но чет дизель мнее больше внушает доверия.насчет экономии дизеля могу сказать
что когда был бензин я меньше ездил
как перешел на солярку я в первый месяц или 1,5 5 штук наездил
чем дешевле топливо тем больше ездишь
но на бензин не вернусь и с 4вд не слезу
#151
Отправлено 16.06.2004, 09:02:09
динамика может быть Да но в целом 4,2 тяговитее и надежнее, а вот ммс 4м40тя слышал, что у турбированного 2,8 динамика лучше, чем у атмосферника 4,2.. хотя сам на 4,2 пока не ездил - сравнить не могу..по патрулям 2,8 именно такие отзовы у всехмне не нравится слабоватая динамика и дорогой капремонт..в остальном по-моему только плюсы, особенно для джипов..Дададада! Поддерживаю Вашу симпатию к дизелю. Мне тоже нравится дизель.хоть есть у него свои минусы - но чет дизель мнее больше внушает доверия.насчет экономии дизеля могу сказать
что когда был бензин я меньше ездил
как перешел на солярку я в первый месяц или 1,5 5 штук наездил
чем дешевле топливо тем больше ездишь
но на бензин не вернусь и с 4вд не слезу
и тяговитый и динамичный мне нравится все больше и больше
#152
Отправлено 16.06.2004, 09:45:29
Если можно вопрос к вледльцам джипо-дизелей, старше 7-10 лет.
Я понимаю, что у дизельного двигателя, есть масса других полезных характеристик, помимо экономии.
Но созрел такой вопрос, насколько вы РЕАЛЬНО ощущаете экономию от дизеля, по сравнению с бензиновым? Учитывая более короткие сроки замены расходников, сложность найти достойную солярку, вероятные проблемы с ТА и турбиной на ТД? Не возникает ли периодического желания после поездок по городу, пересесть на более шустрый бензиновый?
Ради Бога, не флейма ради, а токмо для помощи в решении вопроса приобретения.
был мерсик 124 с 2 литровым бензиновым. по городу 10-12 литров 93. теперь такой же с 2.5 дизелем. 7-8 соляры. езжу до 200 км в день. причем соляра везде одинаковая, она дешевя ее практически не бодяжат. воду она не берет, вода в виде геля на дне остается. за все время ничего не менял. расходы. 6000-7000 масло только синтетика аддинол+фильтр900 тенгов. и соляра. я например на бензин не сяду, нехочу. а если гонятся, то 09 я сделаю. но тут свою плюсы. по проселочной дороге можно на 1 передаче ехать очень долго. бери дизель, только дизелисту покажи. ремонт дизеля раза в 3 дороже. правда при грамотном уходе до 700 тыщей ходят.
Посоветуйте грамотного дизелиста(быстро-быстро, очень быстро - порекомендуйте дизелиста ).
Тут Оптимизатор говорил дизелисте Путищеве на CTO ELF Космонавтов-Ботанический, но после прочтения страниц этой ветки о Снежном барсе(я думал ветка о дизелях ),
подумал, что мне на том СТО начнут впаривать барса . Может это и не так(и тогда поеду к Путищеву), но по любому, был бы благодарен за рекомендации по СТО+дизелист.
#153
Отправлено 16.06.2004, 09:51:57
путищев - хороший дизелист, я слышал много откликов о нем, к снежному барсу, насколько я знаю, он никакого отношения не имеет, кроме того, что г-н Оптимизатор тоже у него обслуживаетсяЕсли можно вопрос к вледльцам джипо-дизелей, старше 7-10 лет.
Я понимаю, что у дизельного двигателя, есть масса других полезных характеристик, помимо экономии.
Но созрел такой вопрос, насколько вы РЕАЛЬНО ощущаете экономию от дизеля, по сравнению с бензиновым? Учитывая более короткие сроки замены расходников, сложность найти достойную солярку, вероятные проблемы с ТА и турбиной на ТД? Не возникает ли периодического желания после поездок по городу, пересесть на более шустрый бензиновый?
Ради Бога, не флейма ради, а токмо для помощи в решении вопроса приобретения.
был мерсик 124 с 2 литровым бензиновым. по городу 10-12 литров 93. теперь такой же с 2.5 дизелем. 7-8 соляры. езжу до 200 км в день. причем соляра везде одинаковая, она дешевя ее практически не бодяжат. воду она не берет, вода в виде геля на дне остается. за все время ничего не менял. расходы. 6000-7000 масло только синтетика аддинол+фильтр900 тенгов. и соляра. я например на бензин не сяду, нехочу. а если гонятся, то 09 я сделаю. но тут свою плюсы. по проселочной дороге можно на 1 передаче ехать очень долго. бери дизель, только дизелисту покажи. ремонт дизеля раза в 3 дороже. правда при грамотном уходе до 700 тыщей ходят.
Посоветуйте грамотного дизелиста(быстро-быстро, очень быстро - порекомендуйте дизелиста ).
Тут Оптимизатор говорил дизелисте Путищеве на CTO ELF Космонавтов-Ботанический, но после прочтения страниц этой ветки о Снежном барсе(я думал ветка о дизелях ),
подумал, что мне на том СТО начнут впаривать барса . Может это и не так(и тогда поеду к Путищеву), но по любому, был бы благодарен за рекомендации по СТО+дизелист.
#156
Отправлено 16.06.2004, 10:00:47
На одной машине этот двигатель после очень жестокой эксплуатации прошел 305000км- счас бум поршневую делать, но эксплуатация была очень и очень жестокой, сюрпризов не подкидывал, все как на обычном дизеле, на второй машине прошел 200000 км и тоже пока без сюрпризов, тьфу тьфу тьфу (через левое плечо шоб не сглазить) я очень доволен, но вполне допускаю что кому как повезета как на счет надежности?а вот ммс 4м40т
и тяговитый и динамичный мне нравится все больше и больше
#157
Отправлено 16.06.2004, 10:06:31
200-300 тыс - маловато будет для дизеля..На одной машине этот двигатель после очень жестокой эксплуатации прошел 305000км- счас бум поршневую делать, но эксплуатация была очень и очень жестокой, сюрпризов не подкидывал, все как на обычном дизеле, на второй машине прошел 200000 км и тоже пока без сюрпризов, тьфу тьфу тьфу (через левое плечо шоб не сглазить) я очень доволен, но вполне допускаю что кому как повезета как на счет надежности?а вот ммс 4м40т
и тяговитый и динамичный мне нравится все больше и больше
а жесткая эксплуатация - это как? без масла ездили и перегревали?(кстати как он к перегреву - склонен?). спрашиваю, т.к. считаю, что ездить по горам - это не жесткая эксплуатация дизельного движка - для него это нормально
#158
Отправлено 16.06.2004, 10:09:20
ЭЭЭЭХХ еслиб горы , а то 100км без воды, воду доливали из луж аж трещал, и без масла приходилось ездить, и тд и тп короче досталось ему бедному200-300 тыс - маловато будет для дизеля..На одной машине этот двигатель после очень жестокой эксплуатации прошел 305000км- счас бум поршневую делать, но эксплуатация была очень и очень жестокой, сюрпризов не подкидывал, все как на обычном дизеле, на второй машине прошел 200000 км и тоже пока без сюрпризов, тьфу тьфу тьфу (через левое плечо шоб не сглазить) я очень доволен, но вполне допускаю что кому как повезета как на счет надежности?а вот ммс 4м40т
и тяговитый и динамичный мне нравится все больше и больше
а жесткая эксплуатация - это как? без масла ездили и перегревали?(кстати как он к перегреву - склонен?). спрашиваю, т.к. считаю, что ездить по горам - это не жесткая эксплуатация дизельного движка - для него это нормально
Сообщение отредактировал VASO: 16.06.2004, 10:14:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0