Перейти к содержимому

Фотография

Дизельный двигательсоветы и комментарии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 214

#141
_SiMBA_

_SiMBA_
  • В доску свой
  • 3 003 сообщений
тут модераторы

2 Оптимизатор
Еще один пост в данном ключе, будет с оптимищировано для вас 3 плюса, за все сразу т. сказать.
  • 0

#142
Оптимизатор

Оптимизатор
  • Частый гость
  • 75 сообщений


Зимой ведь, все равно ко мне приедете, - как миленькие. Одного будет жалко,
что я не буду знать, кто пакостил мне в интернете.


я не приеду
микроавтобус L300 белый А291

а грелку я поставлю электрическую, толку больше особенно утром
а зимой посмотрим кто беспроблемно заведется (баночками с теплой водой не пользоваться) :rolleyes:
я признаю что ваш приборчик полезен холодной зимой на трассе, но никак не облегчает пуск двигателя в холодную погоду

пока еще с уважением (пока потому что чес слово начинает раздражать Ваша "ненавязчивая" реклама)

извините если обидел


Прибор полезен и на трассе, и в городе. Чтобы это понять, Вам, в отличие от тех кто уже получает " дивиденды", необходимо самому испробовать прибор на машине. Готов установить на определенное время на Ваш авто. Заплатите, позже - когда оцените.

если не нравиться прибор назад ?
когда? куда? на какой срок ?


Если не понравится, прибор назад, деньги тоже. Позвоните, сроки обговорим. Куда и как и т.д и т.п.
  • 0

#143
sleep

sleep
  • В доску свой
  • 2 099 сообщений


Зимой ведь, все равно ко мне приедете, - как миленькие. Одного будет жалко,
что я не буду знать, кто пакостил мне в интернете.


я не приеду
микроавтобус L300 белый А291

а грелку я поставлю электрическую, толку больше особенно утром
а зимой посмотрим кто беспроблемно заведется (баночками с теплой водой не пользоваться) :rolleyes:
я признаю что ваш приборчик полезен холодной зимой на трассе, но никак не облегчает пуск двигателя в холодную погоду

пока еще с уважением (пока потому что чес слово начинает раздражать Ваша "ненавязчивая" реклама)

извините если обидел


Прибор полезен и на трассе, и в городе. Чтобы это понять, Вам, в отличие от тех кто уже получает " дивиденды", необходимо самому испробовать прибор на машине. Готов установить на определенное время на Ваш авто. Заплатите, позже - когда оцените.

если не нравиться прибор назад ?
когда? куда? на какой срок ?


Если не понравится, прибор назад, деньги тоже. Позвоните, сроки обговорим. Куда и как и т.д и т.п.

Готов установить на определенное время на Ваш авто. Заплатите, позже - когда оцените --- мне так больше нравилось
  • 0

#144
Udavilov

Udavilov

    Адвокат

  • В доску свой
  • 2 328 сообщений

Если можно вопрос к вледльцам джипо-дизелей, старше 7-10 лет.

Я понимаю, что у дизельного двигателя, есть масса других полезных характеристик, помимо экономии.
Но созрел такой вопрос, насколько вы РЕАЛЬНО ощущаете экономию от дизеля, по сравнению с бензиновым? Учитывая более короткие сроки замены расходников, сложность найти достойную солярку, вероятные проблемы с ТА и турбиной на ТД? Не возникает ли периодического желания после поездок по городу, пересесть на более шустрый бензиновый?

Ради Бога, не флейма ради, а токмо для помощи в решении вопроса приобретения.



был мерсик 124 с 2 литровым бензиновым. по городу 10-12 литров 93. теперь такой же с 2.5 дизелем. 7-8 соляры. езжу до 200 км в день. причем соляра везде одинаковая, она дешевя ее практически не бодяжат. воду она не берет, вода в виде геля на дне остается. за все время ничего не менял. расходы. 6000-7000 масло только синтетика аддинол+фильтр900 тенгов. и соляра. я например на бензин не сяду, нехочу. а если гонятся, то 09 я сделаю. но тут свою плюсы. по проселочной дороге можно на 1 передаче ехать очень долго. бери дизель, только дизелисту покажи. ремонт дизеля раза в 3 дороже. правда при грамотном уходе до 700 тыщей ходят.
  • 0

#145
sleep

sleep
  • В доску свой
  • 2 099 сообщений
насчет экономии дизеля могу сказать
что когда был бензин я меньше ездил
как перешел на солярку я в первый месяц или 1,5 5 штук наездил
чем дешевле топливо тем больше ездишь
но на бензин не вернусь и с 4вд не слезу :rolleyes:
  • 0

#146
VASO

VASO
  • В доску свой
  • 2 180 сообщений

насчет экономии дизеля могу сказать
что когда был бензин я меньше ездил
как перешел на солярку я в первый месяц или 1,5 5 штук наездил
чем дешевле топливо тем больше ездишь
но на бензин не вернусь и с 4вд не слезу  :rolleyes:

та же фигня были тока бензиновые машины и вопрос стоимости топлива все равно нет нет да подымался, а взял дизель, хочя изначачально с огромным сомнением к ним (дизелям) относился вот уже ежу четыре года а впечатления самые положительные, хотя скажу честно хочу взять БМВ728 года99, НО от дизеля ни зачто не откажусь, а БМВ? ну это как романтика чтоли,
и согласен с тем что дизель способствует более большим пробегам чем бензин
  • 0

#147
Ravenous

Ravenous

    Бумеранг

  • В доску свой
  • 2 509 сообщений

насчет экономии дизеля могу сказать
что когда был бензин я меньше ездил
как перешел на солярку я в первый месяц или 1,5 5 штук наездил
чем дешевле топливо тем больше ездишь
но на бензин не вернусь и с 4вд не слезу  :weep:

Дададада! :rolleyes: Поддерживаю Вашу симпатию к дизелю. Мне тоже нравится дизель.хоть есть у него свои минусы - но чет дизель мнее больше внушает доверия. :laugh:
  • 0

#148
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

насчет экономии дизеля могу сказать
что когда был бензин я меньше ездил
как перешел на солярку я в первый месяц или 1,5 5 штук наездил
чем дешевле топливо тем больше ездишь
но на бензин не вернусь и с 4вд не слезу  :weep:

Дададада! :rolleyes: Поддерживаю Вашу симпатию к дизелю. Мне тоже нравится дизель.хоть есть у него свои минусы - но чет дизель мнее больше внушает доверия. :laugh:

мне не нравится слабоватая динамика и дорогой капремонт..в остальном по-моему только плюсы, особенно для джипов..
  • 0

#149
VASO

VASO
  • В доску свой
  • 2 180 сообщений

насчет экономии дизеля могу сказать
что когда был бензин я меньше ездил
как перешел на солярку я в первый месяц или 1,5 5 штук наездил
чем дешевле топливо тем больше ездишь
но на бензин не вернусь и с 4вд не слезу  :weep:

Дададада! :rolleyes: Поддерживаю Вашу симпатию к дизелю. Мне тоже нравится дизель.хоть есть у него свои минусы - но чет дизель мнее больше внушает доверия. :laugh:

мне не нравится слабоватая динамика и дорогой капремонт..в остальном по-моему только плюсы, особенно для джипов..

по патрулям 2,8 именно такие отзовы у всех
  • 0

#150
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

насчет экономии дизеля могу сказать
что когда был бензин я меньше ездил
как перешел на солярку я в первый месяц или 1,5 5 штук наездил
чем дешевле топливо тем больше ездишь
но на бензин не вернусь и с 4вд не слезу  :weep:

Дададада! :rolleyes: Поддерживаю Вашу симпатию к дизелю. Мне тоже нравится дизель.хоть есть у него свои минусы - но чет дизель мнее больше внушает доверия. :laugh:

мне не нравится слабоватая динамика и дорогой капремонт..в остальном по-моему только плюсы, особенно для джипов..

по патрулям 2,8 именно такие отзовы у всех

я слышал, что у турбированного 2,8 динамика лучше, чем у атмосферника 4,2.. хотя сам на 4,2 пока не ездил - сравнить не могу..
  • 0

#151
VASO

VASO
  • В доску свой
  • 2 180 сообщений

насчет экономии дизеля могу сказать
что когда был бензин я меньше ездил
как перешел на солярку я в первый месяц или 1,5 5 штук наездил
чем дешевле топливо тем больше ездишь
но на бензин не вернусь и с 4вд не слезу  :weep:

Дададада! :rolleyes: Поддерживаю Вашу симпатию к дизелю. Мне тоже нравится дизель.хоть есть у него свои минусы - но чет дизель мнее больше внушает доверия. :laugh:

мне не нравится слабоватая динамика и дорогой капремонт..в остальном по-моему только плюсы, особенно для джипов..

по патрулям 2,8 именно такие отзовы у всех

я слышал, что у турбированного 2,8 динамика лучше, чем у атмосферника 4,2.. хотя сам на 4,2 пока не ездил - сравнить не могу..

динамика может быть Да но в целом 4,2 тяговитее и надежнее, а вот ммс 4м40т
и тяговитый и динамичный мне нравится все больше и больше
  • 0

#152
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений

Если можно вопрос к вледльцам джипо-дизелей, старше 7-10 лет.

Я понимаю, что у дизельного двигателя, есть масса других полезных характеристик, помимо экономии.
Но созрел такой вопрос, насколько вы РЕАЛЬНО ощущаете экономию от дизеля, по сравнению с бензиновым? Учитывая более короткие сроки замены расходников, сложность найти достойную солярку, вероятные проблемы с ТА и турбиной на ТД? Не возникает ли периодического желания после поездок по городу, пересесть на более шустрый бензиновый?

Ради Бога, не флейма ради, а токмо для помощи в решении вопроса приобретения.



был мерсик 124 с 2 литровым бензиновым. по городу 10-12 литров 93. теперь такой же с 2.5 дизелем. 7-8 соляры. езжу до 200 км в день. причем соляра везде одинаковая, она дешевя ее практически не бодяжат. воду она не берет, вода в виде геля на дне остается. за все время ничего не менял. расходы. 6000-7000 масло только синтетика аддинол+фильтр900 тенгов. и соляра. я например на бензин не сяду, нехочу. а если гонятся, то 09 я сделаю. но тут свою плюсы. по проселочной дороге можно на 1 передаче ехать очень долго. бери дизель, только дизелисту покажи. ремонт дизеля раза в 3 дороже. правда при грамотном уходе до 700 тыщей ходят.


Посоветуйте грамотного дизелиста(быстро-быстро, очень быстро - порекомендуйте дизелиста :rolleyes: ).
Тут Оптимизатор говорил дизелисте Путищеве на CTO ELF Космонавтов-Ботанический, но после прочтения страниц этой ветки о Снежном барсе(я думал ветка о дизелях:laugh: ),
подумал, что мне на том СТО начнут впаривать барса :weep: . Может это и не так(и тогда поеду к Путищеву), но по любому, был бы благодарен за рекомендации по СТО+дизелист.
  • 0

#153
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

Если можно вопрос к вледльцам джипо-дизелей, старше 7-10 лет.

Я понимаю, что у дизельного двигателя, есть масса других полезных характеристик, помимо экономии.
Но созрел такой вопрос, насколько вы РЕАЛЬНО ощущаете экономию от дизеля, по сравнению с бензиновым? Учитывая более короткие сроки замены расходников, сложность найти достойную солярку, вероятные проблемы с ТА и турбиной на ТД? Не возникает ли периодического желания после поездок по городу, пересесть на более шустрый бензиновый?

Ради Бога, не флейма ради, а токмо для помощи в решении вопроса приобретения.



был мерсик 124 с 2 литровым бензиновым. по городу 10-12 литров 93. теперь такой же с 2.5 дизелем. 7-8 соляры. езжу до 200 км в день. причем соляра везде одинаковая, она дешевя ее практически не бодяжат. воду она не берет, вода в виде геля на дне остается. за все время ничего не менял. расходы. 6000-7000 масло только синтетика аддинол+фильтр900 тенгов. и соляра. я например на бензин не сяду, нехочу. а если гонятся, то 09 я сделаю. но тут свою плюсы. по проселочной дороге можно на 1 передаче ехать очень долго. бери дизель, только дизелисту покажи. ремонт дизеля раза в 3 дороже. правда при грамотном уходе до 700 тыщей ходят.


Посоветуйте грамотного дизелиста(быстро-быстро, очень быстро - порекомендуйте дизелиста :rolleyes: ).
Тут Оптимизатор говорил дизелисте Путищеве на CTO ELF Космонавтов-Ботанический, но после прочтения страниц этой ветки о Снежном барсе(я думал ветка о дизелях:laugh: ),
подумал, что мне на том СТО начнут впаривать барса :weep: . Может это и не так(и тогда поеду к Путищеву), но по любому, был бы благодарен за рекомендации по СТО+дизелист.

путищев - хороший дизелист, я слышал много откликов о нем, к снежному барсу, насколько я знаю, он никакого отношения не имеет, кроме того, что г-н Оптимизатор тоже у него обслуживается
  • 0

#154
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

а вот ммс 4м40т
и тяговитый и динамичный мне нравится все больше и больше

а как на счет надежности?
  • 0

#155
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений
>путищев - хороший дизелист, я слышал много откликов о
>нем, к снежному барсу, насколько я знаю, он никакого
>отношения не имеет, кроме того, что г-н Оптимизатор
>тоже у него обслуживается
Отлично - поеду к Путищеву.
  • 0

#156
VASO

VASO
  • В доску свой
  • 2 180 сообщений

а вот ммс 4м40т
и тяговитый и динамичный мне нравится все больше и больше

а как на счет надежности?

На одной машине этот двигатель после очень жестокой эксплуатации прошел 305000км- счас бум поршневую делать, но эксплуатация была очень и очень жестокой, сюрпризов не подкидывал, все как на обычном дизеле, на второй машине прошел 200000 км и тоже пока без сюрпризов, тьфу тьфу тьфу (через левое плечо шоб не сглазить) я очень доволен, но вполне допускаю что кому как повезет
  • 0

#157
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

а вот ммс 4м40т
и тяговитый и динамичный мне нравится все больше и больше

а как на счет надежности?

На одной машине этот двигатель после очень жестокой эксплуатации прошел 305000км- счас бум поршневую делать, но эксплуатация была очень и очень жестокой, сюрпризов не подкидывал, все как на обычном дизеле, на второй машине прошел 200000 км и тоже пока без сюрпризов, тьфу тьфу тьфу (через левое плечо шоб не сглазить) я очень доволен, но вполне допускаю что кому как повезет

200-300 тыс - маловато будет для дизеля..
а жесткая эксплуатация - это как? без масла ездили и перегревали?(кстати как он к перегреву - склонен?). спрашиваю, т.к. считаю, что ездить по горам - это не жесткая эксплуатация дизельного движка - для него это нормально
  • 0

#158
VASO

VASO
  • В доску свой
  • 2 180 сообщений

а вот ммс 4м40т
и тяговитый и динамичный мне нравится все больше и больше

а как на счет надежности?

На одной машине этот двигатель после очень жестокой эксплуатации прошел 305000км- счас бум поршневую делать, но эксплуатация была очень и очень жестокой, сюрпризов не подкидывал, все как на обычном дизеле, на второй машине прошел 200000 км и тоже пока без сюрпризов, тьфу тьфу тьфу (через левое плечо шоб не сглазить) я очень доволен, но вполне допускаю что кому как повезет

200-300 тыс - маловато будет для дизеля..
а жесткая эксплуатация - это как? без масла ездили и перегревали?(кстати как он к перегреву - склонен?). спрашиваю, т.к. считаю, что ездить по горам - это не жесткая эксплуатация дизельного движка - для него это нормально

ЭЭЭЭХХ еслиб горы , а то 100км без воды, воду доливали из луж аж трещал, и без масла приходилось ездить, и тд и тп короче досталось ему бедному

Сообщение отредактировал VASO: 16.06.2004, 10:14:28

  • 0

#159
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

ЭЭЭЭХХ еслиб горы , а то 100км без воды, воду доливали из луж аж трещал, и без масла приходилось ездить,  и тд и тп короче досталось ему бедному

вот что значит дизель! не паджеровский, а вообще.. бензиновый такого бы не вынес наверное..
  • 0

#160
Nissan Safari Super Spirit 3.0

Nissan Safari Super Spirit 3.0

    Читатель

  • Постоялец
  • 443 сообщений
я слышал, что у турбированного 2,8 динамика лучше, чем у атмосферника 4,2.. хотя сам на 4,2 пока не ездил - сравнить не могу..[/QUOTE]

Покатайся на 3.0, небо и земля.. а 2.8 только коптить умеет.
Ну а рулит (не в KZ) 4.2 турбо
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.